Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации города
от 23.09.2009 N 2764
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (далее - объекта) в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Димитровграда и осуществляется через муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда".
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда".
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации;
1.3.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
1.3.3. Земельным кодексом Российской Федерации;
1.3.4. Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
1.3.5. Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
1.3.7. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении "Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления застройщикам муниципальной услуги является;
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение);
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание получателей (заявителей) муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели и их представители, имеющие права в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени (далее - застройщик).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.2. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда", расположенное по адресу: г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 112.
Почтовый адрес для .направления документов и обращений: 443508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 112.
График работы специалистов муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда": рабочие дни - понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием застройщиков по вопросам подготовки и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется еженедельно, по вторникам и четвергам, с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Справочные телефоны муниципального учреждения "Управления архитектуры и градостроительного города Димитровграда"
ФИО |
Должность |
Номер служебного кабинета |
Служебный телефон |
Адрес электронной почты |
Абрамкина Ольга Юрьевна |
директор |
3 |
2-73-89 |
|
Буркова Елена Евгеньевна |
заместитель директора - архитектор |
3 |
2-73-16 |
|
Горбунова Татьяна Дмитриевна |
начальник отдела регулирования застройки |
2 |
2-44-89 |
|
Терешкова Наталья Валентиновна |
конструктор отдела регулирования застройки |
2 |
2-44-89 |
|
Мулева Ольга Владимировна |
ведущий инженер отдела регулирования застройки |
ул. Гагарина, 16, "Единое окно" (окно N 3) |
2-66-31 |
2.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов на выдачу Разрешения, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы документов и требования к ним;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих работы по предоставлению муниципальной услуги.
2.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, в том числе специально назначенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- часы приема и выдачи документов;
- сроки оформления разрешения;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно (при поступлении письменного обращения или сообщения на электронный почтовый ящик должностного лица).
2.5. Перечень документов, необходимых для получения застройщиками муниципальной услуги
Застройщики представляют письменное обращение (заявление) на имя Главы Администрации города Димитровграда о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство объекта;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа Государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской "Федерации.
Место нахождения Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области в г. Димитровграде: г. Димитровград, пр. Димитрова, 6, телефон 6-86-04.
(Государственный строительный надзор осуществляется при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, а также при их капитальном ремонте, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов и проектная документация таких объектов подлежит государственной экспертизе либо проектная документация таких объектов является типовой проектной документацией или ее модификацией.
Проектная документация объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе, за исключением проектной документации следующих объектов капитального строительства:
- отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
- жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
- многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
- отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности;
- отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, требуется установление санитарно-защитных зон).
2.6. Порядок получения информации (консультаций) по процедуре предоставления муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к директору муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" в отдел регулирования застройки муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда";
- в письменном виде на имя Главы Администрации города;
- через интернет-сайт Администрации города.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.6.1. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется через местные средства массовой информации (телевидение, радио).
2.6.2. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте Администрации города, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда". На информационных стендах и официальном интернет-сайте Администрации города содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение N 4);
- перечень документов, представляемых застройщиками для получения муниципальной услуги;
- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.6.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения застройщиков
2.6.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела регулирования застройки муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" (далее - специалист) должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заинтересованному лицу (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.6.3.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию города осуществляется путем почтовых отправлений.
Письменные обращения Главой Администрации города направляются директору муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда". Директор рассматривает обращения, визирует и передает их специалисту отдела регулирования застройки для дальнейшей работы, а именно подготовки необходимых документов и материалов.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с обязательным указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа заявителю в письменном виде
- в течение 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
- непредоставление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
2.8. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления всех документов, согласно пункту 2.5 настоящего административного регламента, на срок не более 2 дней со дня уведомления застройщика о необходимости ранения неточностей.
После проведения с выездом на место осмотра объекта капитального строительства предоставление муниципальной услуги приостанавливается, в случае возникновения необходимости представления застройщиком дополнительных материалов и сведений к представленным документам на срок не более 2 дней со дня проведения выездной проверки и на срок не более 2 дней письменного уведомления застройщика о наличии несоответствия.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано стульями, столами.
Для ожидания приема застройщикам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.10 Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги
При строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, по которому осуществляется государственный строительный надзор, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должна быть осуществлена в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления от застройщика с приложением всех документов согласно пункту 2.5 настоящего административного регламента.
В случае, не предусматривающем предоставление застройщиком заключения органа государственного строительного надзора, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должна быть осуществлена в срок не более 14 дней рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных застройщиками согласно пункту 2.5 настоящего административного регламента.
2.12. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Обращение застройщиков - прием и регистрация заявления с приложением документов специалистом - 1 рабочий день.
Рассмотрение представленных документов специалистом осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Осмотр объекта капитального строительства специалистом отдела с выездом на место - в течение 1 рабочего дня.
Определение специалистом соответствия документов требованиям градостроительных и строительных норм и правил - в течение 3 рабочих дней.
Заполнение специалистом отдела регулирования застройки бланка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписание (утверждение) его Главой Администрации города
- в течение 3 рабочих дней.
Выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- в течение 1 рабочего дня. Продолжительность приема застройщиков у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Письменное уведомление застройщику об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в течение 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 4).
3.1. Первичный прием документов от застройщиков
Специалист принимает лично от застройщиков заявления с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, либо от имени застройщика документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии оформленной доверенности.
В ходе приема документов от застройщиков специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- на правильность заполнения бланка заявления;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При приеме документов на бланке заявления проставляется входящий номер согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Бланк заявления остается в муниципальном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" с приложением представленных застройщиком документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет застройщика о выявленных недостатках, объясняет застройщику их содержание и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но застройщик настаивает на их приеме, специалист после регистрации заявления в течение 10 рабочих дней направляет застройщику письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении (либо приостановлении рассмотрения) заявления и представленных документов. Уведомление подписывается директором муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда".
Застройщик может направить заявление и необходимые документы согласно перечню по почте. Заявление с приложением необходимых документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
3.2. Рассмотрение представленных документов
Специалистом производится проверка сведений, содержащихся в представленных документах, на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ульяновской области (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления от застройщика.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления всех необходимых документов специалист должен проинформировать застройщика по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 10 дней со дня устного уведомления. В случае, если в течение 10 дней указанные замечания не устранены, специалист готовит и направляет застройщику письменное уведомление Администрации города о необходимости устранения указанных замечаний в течение 10 рабочих дней. При этом течение срока рассмотрения поступившего заявления начинается заново с момента устранения замечаний.
В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела в течение 10 рабочих дней направляет застройщику письменное уведомление Администрации города об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа. Уведомление подписывается Главой Администрации города.
3.3. Осмотр объекта капитального строительства, принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
После проверки представленных застройщиком документов специалист в течение 1 дня осуществляет осмотр объекта капитального строительства с выездом на место.
В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистом не проводится.
Осмотр объекта капитального строительства осуществляется с привлечением застройщика и генерального подрядчика.
В случае несоответствия объекта капитального строительства проектно-сметной документации, а также нормативным правовым документам, несоответствия объекта капитального строительства противопожарным, санитарно-эпидемиологическим и иным нормам специалист в течение 10 рабочих дней со дня осмотра объекта капитального строительства направляет застройщику письменное уведомление о наличии несоответствия с указанием возможностей их устранения. Уведомление подписывается Главой Администрации города.
В случае соответствия объекта капитального строительства проектно-сметной документации, а также нормативным правовым документам, соответствия объекта капитального строительства противопожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам специалист в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения дополнительно представленных материалов и сведений заполняет бланк разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение оформляется по форме, утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698.
Специалист направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию Главе Администрации города для подписания.
Глава Администрации города подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
3.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется специалистом в журнале регистрации с указанием номера и даты. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию издается в трех экземплярах.
Разрешение выдается на следующий день после их регистрации лично застройщику или, по доверенности, уполномоченному лицу с предъявлением документа, удостоверяющего личность, под роспись на экземпляре, который остается в архиве муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда".
Разрешение является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
3.5. Исправление технических ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию
В случае обнаружения застройщиком допущенной технической ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию после его выдачи, застройщик письменно обращается в Администрацию города с просьбой об устранении технических ошибок.
Специалист в течение трех рабочих дней со дня обращения застройщика рассматривает обращение, составляет письмо о возможности или невозможности устранения технической ошибки. Письмо подписывается Главой Администрации города, направляется застройщику.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" и должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требовании к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль за соблюдением требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта или мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок
Периодичность проведения текущего контроля - ежеквартально. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, принятие решений о выдаче застройщику разрешения на ввод в эксплуатацию объекта и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Застройщик может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) при предоставлении муниципальной услуги (далее - обращение), устно к директору муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" либо письменно на имя Главы Администрации города через отдел по работе с обращениями граждан Администрации города.
При обращении застройщика устно к директору муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" ответ на обращение с согласия застройщика может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество застройщика (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес контактный телефон;
- предмет обращения;
- личная подпись застройщика (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения застройщиков, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) Ответа.
В случае, если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес застройщика, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения застройщика.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления разрешения, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, застройщику направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.
5.2. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть обжалован в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.