Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации города
от 23.09.2009 N 2764
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства на территории города Димитровграда
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги Администрацией города Димитровграда по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга). Данный административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановлением Правительства Ульяновской области от 6.07.2006 N 212 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- иными федеральными законами, определяющими порядок выдачи разрешения на строительство.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Димитровграда через муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда".
1.4. В административном регламенте используются следующие определения:
1.4.1. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства - документ, который подтверждает соответствие проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства градостроительному плану земельного участка, дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или объекта индивидуального жилищного строительства, а также их капитальный ремонт.
1.4.2. Заявитель - юридическое либо физическое лицо, осуществляющее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.4.3. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек: киосков, навесов и других подобных построек.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства на территории земельного участка, правообладателем которого он является;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заявитель оформляет письменное обращение (заявление) на имя Главы Администрации города о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства (бланк заявления на получение разрешения на строительство - приложение N 2).
2.2.1. К заявлению о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства прилагаются:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае реконструкции такого объекта).
2.2.2. К заявлению на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства прилагаются:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.3. Порядок и способ получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.3.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей:
- при консультировании по телефону должностное лицо муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
- при консультировании в ходе личного приема должностное лицо муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" дает заявителю полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при личном приеме не должно превышать 30 минут;
- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона должностного лица - исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;
- при консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона должностного лица - исполнителя. Ответ на обращение направляется в адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Прием получателей муниципальной услуги (заявителей) осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях.
2.4.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.4.4. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами.
2.4.5. Места заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.5. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:
- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых от заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.6. Информационные материалы должны быть размещены на официальном интернет-сайте Администрации города Димитровграда. Кроме указанных информационных материалов на сайте размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.
2.7. Информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу:
2.7.1. Сведения о месте нахождения и графике работы муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" размещаются через периодические печатные издания города Димитровграда, официальный интернет-сайт Администрации города Димитровграда.
2.7.2. График приема получателей муниципальной услуги в муниципальном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда": вторник - 10.00-12.00, 13.00-16.00; четверг - 10.00-12.00, 13.00-16.00.
2.7.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте, в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.7.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
2.7.4.1. Администрация города Димитровграда: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 93.
Глава Администрации города Самойлов Игорь Александрович, телефон 2-65-13.
2.7.4.2. Муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда": 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, 112.
Директор Учреждения - Абрамкина Ольга Юрьевна, телефон 2-73-89.
2.7.4.3. Отдел регулирования застройки муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда".
Начальник отдела - Горбунова Татьяна Дмитриевна, телефон 2-44-89.
2.8. Сроки действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства:
- разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекте капитального строительства выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства, реконструкции, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
- разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на 10 (десять) лет;
- срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия выданного ранее разрешения;
- в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или объекта индивидуального жилищного строительства должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт объектов не начаты до истечения срока подачи такого заявления;
- срок действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства или объекта индивидуального жилищного строительства при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
2.9. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
- строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
- строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других.);
- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
- изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
2.10. Требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области:
2.10.1. Муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" осуществляет выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства юридическим и физическим лицам, осуществляющим строительство, без взимания платы.
2.10.2. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" направляет копии в Инспекцию государственного строительного надзора Ульяновской области.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при организации выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства
Блок-схема процедуры выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача юридическим либо физическим лицом (заявителем) заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства, является начальник отдела регулирования застройки муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда", в должностные обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
3.3. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства выдается по каждому объекту капитального строительства отдельно или на несколько объектов, входящих в пусковой технологический комплекс в соответствии с проектно-сметной документацией.
3.4. Прием заявлений на выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства осуществляется отделом регулирования застройки муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" в приемные дни, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.5. Документы, необходимые для получения разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства, представляются в двух экземплярах; один из которых должен быть подлинником. После выдачи разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается лицу, осуществляющему строительство объекта.
3.6. Начальник отдела регулирования застройки муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" в течение 10 (десяти) дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.2 настоящего административного регламента;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства или объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- оформляет бланк разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта капитального строительства и представляет его Главе Администрации города для подписания;
- выдает заявителю разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства;
- отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.7. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается юридическому или физическому лицу (заявителю), осуществляющему строительство, два других хранятся, соответственно, в архиве муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда".
3.8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства являются:
- отсутствие или неправильное оформление документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства;
- отсутствие у застройщика правоустанавливающих документов на земельный участок;
- отсутствие у застройщика проектной документации на объект капитального строительства;
- отсутствие у застройщика положительного заключения государственной экспертизы на объект капитального строительства, реконструкции или капитального ремонта;
- несоответствие объекта капитального строительства, требованиям градостроительного плана земельного участка;
- отсутствие у застройщика разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, если таковое требуется;
- отсутствие у застройщика согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции или капитального ремонта такого объекта.
3.9. Отказ содержит одно или несколько оснований, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
3.10. В десятидневный срок со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" уведомляет юридическое или физическое лицо (заявителя) об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и объектов индивидуального жилищного строительства может быть оспорен лицом, осуществляющим строительство, в досудебном или судебном порядках.
4.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением и жалобой (далее - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника отдела регулирования застройки муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" в Администрацию города Димитровграда, общественную приемную по работе с обращениями граждан Администрации города.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда", не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в муниципальном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда", получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
4.2. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование обратившегося юридического либо физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- личную подпись руководителя обратившегося юридического лица и дату, личную подпись физического лица.
Письменное обращение может быть передано в Администрацию города Димитровграда, направлено по почте. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Администрацию города Димитровграда.
Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется специалистам соответствующих структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Димитровграда для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 10 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
4.3. В рассмотрении обращения получателю муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, почтовый адрес для ответа);
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные выражения;
- в случае, если получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое уже дан исчерпывающий ответ); при этом заявителю могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
4.4. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем или уполномоченными на то лицами по предварительной записи, произведенной посредством личного обращения в Администрацию города Димитровграда, в муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" или по телефону по номерам, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, осуществляющее запись получателей муниципальной услуги на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего административного регламента.
4.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения
Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по указанному адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, может являться:
- указание автором недействительных сведений о себе и / или адреса для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения;
- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
4.6. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
4.8. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и нарушении ими положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента. При этом сообщение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица с указанием юридического адреса, которым подается сообщение, фамилию, имя, отчество руководителя фамилию имя отчество физического лица, адрес, телефон;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.