Постановление Правительства Ульяновской области
от 5 февраля 2008 г. N 3/46-П
"Об утверждении Порядка проведения отбора инвестиционных проектов
и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного и
инвестиционного проекта Ульяновской области"
20 февраля, 15 апреля, 21 октября 2009 г.
В целях совершенствования системы оказания государственной поддержки инвестиционным проектам и бизнес-планам, реализуемым на территории Ульяновской области, а также во исполнение Закона Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Козина В.П.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Порядок
проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов
на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта
Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства области от 5 февраля 2008 г. N 3/46-П)
20 февраля, 15 апреля, 21 октября 2009 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" и определяет механизм отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов (далее - инвестиционный проект), реализуемых за счёт внебюджетных средств, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области.
2. Организация проведения отбора
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 октября 2009 г. N 359-П в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Организатором отбора является исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности.
2.2. Отбор проводится комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (далее - Комиссия), создаваемой Правительством Ульяновской области.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок, но не реже одного раза в квартал.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 октября 2009 г. N 359-П в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области организация - инициатор инвестиционного проекта (далее - претендент) представляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, следующие документы в двух экземплярах:
письмо - заявление на имя Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области (в произвольной форме);
бизнес - план с расчётом бюджетной эффективности в разрезе бюджетов всех уровней и налогов, объёмов требуемой господдержки, а также срока окупаемости инвестиционных затрат по форме, приведённой в приложении к настоящему Порядку;
нотариально заверенные копии учредительных документов;
нотариально заверенные копии соответствующих разрешений или лицензий (в случаях, если действующим законодательством предусмотрено наличие таковых для осуществления предполагаемого вида деятельности);
бухгалтерскую и статистическую отчётность за предыдущий год и за последний отчётный период;
подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в областной бюджет Ульяновской области;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 15 апреля 2009 г. N 161-П в абзац восьмой пункта 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
справку из налогового органа о том, что претендент на момент подачи документов не находится в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
расчёт годовой потребности претендента в газе и электроэнергии при выходе на полную мощность;
штатное расписание, действующее на момент подачи заявки, с указанием средней заработной платы.
Данный перечень документов является исчерпывающим. Претендент по своей инициативе может представить любые дополнительные документы.
Вышеперечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.5. При реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов документы, перечисленные в пункте 2.4 настоящего раздела, представляются по каждому инвестиционному проекту. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области принимается по каждому инвестиционному проекту отдельно.
2.6. Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты претендентов:
имеющих просроченную задолженность по платежам в областной бюджет Ульяновской области;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 15 апреля 2009 г. N 161-П в абзац третий пункта 2.6 настоящего Порядка внесены изменения
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, в процедуре, применяемой в деле о банкротстве, либо ограничиваемых в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имеющих структуры, которые находятся в такой стадии либо деятельность которых ограничивается указанным образом;
не представивших необходимые документы или представивших документы, содержащие ложные и (или) недостоверные сведения.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 октября 2009 г. N 359-П в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Процедура проведения отбора
3.1. При приёме документов от претендентов исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, в течение трёх рабочих дней проверяет их на соответствие требованиям, изложенным в разделе 2 настоящего Порядка. В случае выявления несоответствий исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, области возвращает претенденту документы на доработку с письменным обоснованием возврата.
3.2. Документация по инвестиционным проектам, претендующим на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, в течение семи рабочих дней с момента поступления заявки направляется для рассмотрения в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области.
3.3. Отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области в 7-дневный срок рассматривает и представляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, заключение по инвестиционному проекту о целесообразности его реализации на территории области и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области. Организатор отбора вправе привлекать для проведения независимой экспертизы заявок сторонних экспертов.
3.4. Обязательными требованиями для инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, являются:
3.4.1. Соответствие основным направлениям стратегического развития области, определённым в программных документах, утверждённых законами Ульяновской области, иных нормативных правовых актах или в ежегодных посланиях Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области Законодательному Собранию Ульяновской области.
3.4.2. Превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчёте на одного работника претендента по отношению к уровню средней заработной платы по Ульяновской области за соответствующий отчётный период (квартал, полугодие, год):
для претендентов, осуществляющих инвестиционную деятельность в городе Ульяновске, не менее чем в 1,5 раза;
для претендентов, осуществляющих инвестиционную деятельность в городе Димитровграде, не менее чем в 1,25 раза.
Для претендентов, осуществляющих инвестиционную деятельность в иных населённых пунктах Ульяновской области, уровень среднемесячной заработной платы в расчёте на одного работника претендента за соответствующий отчётный период (квартал, полугодие, год) должен быть не менее уровня средней заработной платы по Ульяновской области.
Для претендентов, имеющих государственную регистрацию на территории иных субъектов Российской Федерации, и иностранных организаций, осуществляющих свою деятельность через обособленные подразделения, зарегистрированные на территории Ульяновской области, превышение среднемесячной заработной платы в расчёте на одного работника по отношению к уровню средней заработной платы по Ульяновской области рассчитывается исходя из фонда оплаты труда и численности работников обособленных подразделений претендента, зарегистрированных на территории Ульяновской области.
3.4.3. Объём инвестиций в основной капитал должен составлять не менее 200 млн. рублей.
3.4.4. Коэффициент отношения годовой бюджетной эффективности для консолидированного бюджета Ульяновской области за период предоставления государственной поддержки к общей сумме запрашиваемой государственной поддержки - не менее 1,3.
3.4.5. Коэффициент отношения годовой бюджетной эффективности для консолидированного бюджета Ульяновской области по итогам года, когда претендент планирует выйти на проектную мощность (млн. рублей), к объёму годового газопотребления по итогам года, когда организация планирует выйти на проектную мощность (млн. куб. метров), - не менее 5.
3.4.6. Коэффициент отношения годовой бюджетной эффективности для консолидированного бюджета Ульяновской области по итогам года, когда организация планирует выйти на проектную мощность (млн. рублей), к суммарной мощности электропотребления организации в год, когда организация планирует выйти на проектную мощность (МВт), - не менее 10.
3.4.7. В случае, если проект реализуется действующей организацией, осуществляющей иную деятельность, не связанную с инвестиционным проектом, коэффициент отношения годовой бюджетной эффективности для консолидированного бюджета Ульяновской области по итогам года, когда организация планирует выйти на проектную мощность (млн. рублей), к максимальному показателю годовой бюджетной эффективности для консолидированного бюджета Ульяновской области за последние 3 года, предшествующие началу реализации инвестиционного проекта (млн. рублей), - не менее 2.
3.5. Презентацию инвестиционного проекта на Комиссии осуществляет претендент совместно с руководителем соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области. Решение Комиссии принимается большинством голосов, носит рекомендательный характер и оформляется протоколом.
3.6. На основании решения Комиссии о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, подготавливает решение Правительства Ульяновской области о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области.
3.7. С претендентом, в отношении инвестиционного проекта которого Правительством Ульяновской области принято решение о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, заключается инвестиционный договор и выдаётся свидетельство, подписанное Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области о том, что инвестиционный проект является приоритетным инвестиционным проектом Ульяновской области.
Приложение
к Порядку
Требования к оформлению бизнес-плана
Допускается представление бизнес-плана, выполненного в системе "Project Expert", "Альт-Инвест", "Инэк-Аналитик"или в других специализированных электронных системах, с таблицами, соответствующими указанным в макете бизнес-плана.
Макет бизнес-плана разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости предстоящих инвестиционных затрат инвестиционного проекта на один год. Расчёты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.
Если период, на который составляется бизнес-план, не превышает двух лет, то расчёт бизнес-плана ведётся поквартально.
Титульный лист
Название организации - инициатора инвестиционного проекта
Утверждаю
----------------
(должность)
----------------
(Ф.И.О.)
<----->-----------------200-г.
(МП.)
Бизнес-план
(название инвестиционного проекта)
1. Резюме инвестиционного проекта
1.1. Сведения об организации - инициаторе инвестиционного проекта (далее организация - претендент):
наименование, адреса и номера телефонов основных учредителей с указанием доли в уставном капитале;
фамилия, имя, отчество и номер телефона руководителя организации - претендента, лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта.
1.2. Характеристика инвестиционного проекта: цель;
краткое содержание;
описание производимого продукта; рынок, объём сбыта и цена продукта;
финансирование инвестиционного проекта;
ранее созданные основные фонды, задействованные при реализации инвестиционного проекта;
необходимые инвестиции (направления и суммы); инвестиционный период, срок выхода на плановый объём продаж.
1.3. Источники финансирования инвестиционного проекта: полная стоимость - сумма, 100%:
а) собственные средства - сумма, % (не менее 25%), в том числе ранее созданные основные средства;
б) заёмные средства - сумма, %: кредиты банков;
заёмные средства других организаций;
в) средства государственной поддержки - сумма, % (не более 50%): сумма налогов, не вносимая в областной бюджет Ульяновской области в результате снижения ставки по налогу на имущество организаций;
сумма налогов, не вносимая в областной бюджет Ульяновской области в результате снижения ставки по налогу на прибыль организаций.
2. Организация производства и сбыта
Характеристика продукции, намечаемой к выпуску, планируемый объём производства и реализации (таблица 3).
2.1. Обоснование выбора продукции к производству.
Сравнительная характеристика с аналогами по качественным и ценовым показателям, преимущества, показатели конкурентоспособности (с указанием предприятий - конкурентов и уровня используемых ими технологий и финансового положения).
Принятая технология производства. Степень готовности организации-претендента к серийному производству продукции, в том числе состояние конструкторско-технологической подготовки производства, наличие сертификатов и лицензий, изготовленных опытных образцов. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (покупка, аренда, лизинг).
Поставщики сырья, материалов и покупных комплектующих изделий (название, условия поставок) и ориентировочные цены (по основной номенклатуре). Обоснование выбора поставщиков.
Численность работающих и затраты на оплату труда.
Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Калькуляция себестоимости единицы продукции.
Подтверждение получения необходимых ресурсов (электрической и тепловой энергии, воды и т.д.).
2.2. Обоснование сбыта.
Существующие и потенциальные потребители. Указать, является ли организация - претендент монополистом в выпуске данной продукции. Уровень удовлетворённости спроса, его характер (равномерный или сезонный).
Сравнительные потребительские и ценовые характеристики продукции конкурентов и организации-претендента. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется инвестиционный проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Указать, какие свойства продукции или дополнительные услуги делают инвестиционный проект предпочтительным по отношению к конкурентам. Указать, какую долю рынка планируется охватить и стратегию достижения данной цели.
Обоснование цены на продукцию.
2.3. Организационное обеспечение инвестиционного проекта. Сведения об организации - претенденте (уставной капитал, финансовое положение).
Организационная структура организации-претендента, её соответствие или приспособление к реализации инвестиционного проекта, функции структурных подразделений.
Руководители организации-претендента.
Обладатель права подписи документов.
Календарный план работ. Дать описание сроков и объёмов работ по этапам реализации инвестиционного проекта с указанием сроков проведения, ответственного за реализацию, суммы затрат на каждый этап.
3. Инвестиции и их источники
Полная стоимость инвестиционного проекта и удельные объёмы его финансирования по составляющим (собственные, заёмные средства и средства государственной поддержки). Обеспеченность финансовых возможностей организации - претендента по реализации инвестиционного проекта.
Направления инвестиционных затрат по инвестиционному проекту (таблица 1). Состав основного оборудования и условия его приобретения. Прирост оборотных средств, необходимый для реализации инвестиционного проекта.
Инвестиции на создание одного рабочего места.
Источники финансирования инвестиционного проекта (таблица 2). Предполагаемый объём внешних заёмных средств, условий и гарантий их получения.
Указать средства государственной поддержки в виде налоговых льгот.
Указать ранее созданные вне инвестиционного проекта имеющиеся основные средства.
4. Финансовые результаты
Программа производства и реализации продукции (таблица 3).
Расчёт общих затрат без НДС с выделением затрат на поставку сырья, материалов, комплектующих, энергии и т.д. на объёмы производства.
Расчёт общих затрат без НДС с выделением затрат на поставку сырья, материалов, комплектующих, энергии и т.д. на объёмы реализации.
Расчёт амортизационных отчислений.
Расчёт финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности (таблица 4). Для организаций - претендентов, имеющих государственную регистрацию на территории иных субъектов Российской Федерации и осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области через обособленные структурные подразделения, зарегистрированные на территории Ульяновской области в соответствии с действующим законодательством, расчёт финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности по инвестиционному проекту ведётся в соответствии с таблицей 4.1 (таблица 4 не заполняется);
Расчёт денежных потоков (таблица 5).
Количественные показатели годовой налогооблагаемой и чистой прибыли организации-претендента, рентабельности, удельной годовой доходности инвестиций.
При нескольких кредитах с разными условиями в строке 3 таблицы 5 необходимо учитывать эти условия.
Общий бюджетный эффект и эффективность для консолидированного бюджета области (таблицы 6 и 7).
Расчёт срока окупаемости инвестиционных затрат (таблица 8). Для организаций-претендентов, имеющих государственную регистрацию на территории иных субъектов Российской Федерации и осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области через обособленные структурные подразделения, зарегистрированные на территории Ульяновской области в соответствии с действующим законодательством, расчёт срока окупаемости инвестиционных затрат ведётся в соответствии с таблицей 8.1 (таблица 8 не заполняется).
5. Риски и гарантии реализации инвестиционного проекта
Дать описание и возможные пути минимизации рисков, возникающих при реализации инвестиционного проекта.
Таблица 1
Инвестиционные затраты
(тыс. рублей)
N п/п |
Статьи затрат |
Всего |
Освоено |
Подлежит освоению |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
|
первый год |
второй год |
третий год |
последующие годы |
||||
1. |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) cтроительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в) прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
НИОКР (завершающая стадия) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Капитальные вложения в объекты сбыта |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прирост оборотных средств |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Итого: (строка 1 + строка 2 + строка 3 + строка 4 + строка 5) |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Использование ранее созданных основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Инвестиции на создание одного рабочего места |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Источники финансирования
(тыс. рублей)
Таблица 3
Программа производства и реализации продукции (без НДС)
N п/п |
Показатель |
Всего |
В том числе по годам |
|||
первый год |
второй год |
третий год |
последующие годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
В натуральном измерении: |
|
|
|
|
|
выпуск (шт.) |
|
|
|
|
|
|
реализация (шт.) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Цена (без НДС) (руб./шт.) |
|
|
|
|
|
3. |
В денежном измерении: |
|
|
|
|
|
выпуск (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
реализация (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Численность работающих (чел.) |
|
|
|
|
|
5. |
Среднемесячная начисленная заработная плата на одного работающего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
6. |
Выработка на одного работающего (тыс. руб./чел.) |
|
|
|
|
|
Таблица 4
Расчет финансовых результатов производственной
и сбытовой деятельности
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
Первый год |
Второй год |
Третий год |
Последующие годы |
1. |
Общая выручка без НДС от реализации |
|
|
|
|
2. |
Общие затраты на реализацию и сбыт продукции без НДС, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
а) уплаченные поставщикам |
|
|
|
|
|
б) заработная плата |
|
|
|
|
|
3. |
Амортизация |
|
|
|
|
4. |
Налоги, включаемые в себестоимость, итого (указать по видам) |
|
|
|
|
5. |
Финансовый результат (строка 1 - строка 2 - строка 3 - строка 4 - % по кредиту) |
|
|
|
|
6. |
Налоги, относимые на финансовый результат |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
а) налог на имущество: |
|
|
|
|
|
льгота |
|
|
|
|
|
к уплате |
|
|
|
|
|
б) другие налоги |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
а) налоговые льготы (4% х строка 7) |
|
|
|
|
|
б) к уплате (20% х строка 7) |
|
|
|
|
|
9. |
Чистая прибыль (строка 7 - пункт "б" строки 8) |
|
|
|
|
10. |
Удельная годовая доходность инвестиций по прибыли (строка 7 / строка 6 таблицы 1) х 100% |
|
|
|
|
Таблица 4.1
Расчет финансовых результатов производственной
и сбытовой деятельности для претендентов, имеющих
государственную регистрацию на территории иных субъектов
Российской Федерации, осуществляющих свою деятельность
через обособленные подразделения, зарегистрированные
на территории Ульяновской области
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
Первый год |
Второй год |
Третий год |
Последующие годы |
1. |
Объём реализации производства (по проекту) без НДС |
|
|
|
|
2. |
Объём реализации в стоимостном выражении претендента |
|
|
|
|
3. |
Налогооблагаемая прибыль претендента |
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль претендента |
|
|
|
|
5. |
Доля объёма реализации по проекту в общем объёме реализации претендента (строка 1 /строка 2) |
|
|
|
|
6. |
Чистая прибыль проекта исходя из доли проекта в общем объёме реализации (строка 4 х строка 5) |
|
|
|
|
7. |
Объём предоставляемых претенденту в рамках проекта налоговых льгот по налогу на прибыль |
|
|
|
|
8. |
Чистая прибыль проекта с учётом предоставленных льгот (строка 6 + строка 7) |
|
|
|
|
Таблица 5
Расчет денежных потоков
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
Первый год |
Второй год |
Третий год |
Последующие годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Собственные средства без учёта результатов производственной деятельности |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
а) ранее созданные собственные средства в денежной форме (пункт "а" строки 1 таблицы 2) |
|
|
|
|
|
б) разность затрат на объёмы реализации и выпуска продукции |
|
|
|
|
|
в) возмещение НДС по оборудованию и строительно-монтажным работам |
|
|
|
|
|
2. |
Инвестиционные затраты (строка 6 таблицы 1) |
|
|
|
|
3. |
Кредит периода, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
а) остаток на конец предыдущего периода (строка 3 - строка 6 предыдущего периода) |
|
|
|
|
|
б) взятие кредита в начале периода (строка 2 - строка 1) (при отрицательном результате значение принимается равным нулю) |
|
|
|
|
|
4. |
Начисленный процент по кредиту (строка 3 х банковский %) |
|
|
|
|
5. |
Средства на возврат кредита, |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
а) чистая прибыль (строка 9 таблицы 4) |
|
|
|
|
|
б) амортизация (строка 3 таблицы 4) |
|
|
|
|
|
6. |
Возврат кредита в конце периода |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
Сальдо (строка 7) нарастающим итогом |
|
|
|
|
Таблица 6
Общий бюджетный эффект
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
Первый год |
Второй год |
Третий год |
Последующие годы |
1. |
Поступления в бюджеты всех уровней, всего |
|
|
|
|
в том числе налоги и платежи с учётом налоговых льгот: |
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
единый социальный налог |
|
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
|
2. |
Поступления в бюджеты всех уровней нарастающим итогом |
|
|
|
|
Таблица 7
Эффективность для консолидированного бюджета области
(тыс. рублей)
N п/п |
Налог |
Первый год |
Второй год |
Третий год |
Последующие годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Поступления в консолидированный бюджет области, всего |
|
|
|
|
в том числе налоги и платежи с учётом налоговых льгот: |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование землёй, зачисляемая в областной бюджет Ульяновской области и (или) муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование областным или муниципальным имуществом |
|
|
|
|
|
другие |
|
|
|
|
|
2. |
Поступления в консолидированный бюджет области нарастающим итогом |
|
|
|
|
Таблица 8
Срок окупаемости инвестиционных затрат
(тыс. рублей)
N п/п |
Налог |
Первый год |
Второй год |
Третий год |
Последующие годы |
1. |
Чистая прибыль (строка 9 таблицы 4) |
|
|
|
|
2. |
Амортизация (строка 3 таблицы 4) |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль и амортизация (строка 3) нарастающим итогом |
|
|
|
|
5. |
Предстоящие инвестиционные затраты по проекту (графа "подлежит освоению" строки 6 таблицы 1) |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
Таблица 8.1
Срок окупаемости инвестиционных затрат для претендентов, имеющих государственную регистрацию на территории иных субъектов российской федерации, осуществляющих свою деятельность через обособленные подразделения, зарегистрированные на территории Ульяновской области
(тыс. рублей)
N п/п |
Налог |
Первый год |
Второй год |
Третий год |
Последующие годы |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
1. |
Чистая прибыль (строка 8 таблицы 4.1) |
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль (строка 1) нарастающим итогом |
|
|
|
|
3. |
Предстоящие инвестиционные затраты по проекту (графа "подлежит освоению" строки 6 таблицы 1) |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 февраля 2008 г. N 3/46-П "Об утверждении Порядка проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области"
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 13 февраля 2008 г. N 12
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 июля 2015 г. N 342-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 мая 2014 г. N 198-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 августа 2013 г. N 380-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 марта 2012 г. N 140-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2010 г. N 137-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 октября 2009 г. N 359-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 апреля 2009 г. N 161-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 20 февраля 2009 г. N 59-П