Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Ульяновской Городской Думы
от 27 июня 2007 г. N 70
Положение
о порядке расчета платы по договорам на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах
недвижимости, находящихся в казне
муниципального образования "город Ульяновск"
1. Общие положения
1.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на объектах недвижимости, находящихся в казне муниципального образования "город Ульяновск", осуществляется на основании возмездного договора между мэрией г. Ульяновска и владельцем рекламной конструкции.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, употребляются в соответствии с понятиями, используемыми Федеральным законом "О рекламе".
2. Расчет платы
2.1. Плата определяется исходя из площади, подсветки, места установки (престижности), типа и целевого использования рекламной конструкции.
2.2. Размер ежемесячной платы рассчитывается по формуле:
СТм = ЗСТб х Ктр х Кц х Кп х Кму х Кс х S,
где:
СТм - ежемесячная плата по договору;
СТб - базовая ставка;
Ктр - коэффициент типа рекламной конструкции;
Кц - коэффициент целевого использования рекламной конструкции;
Кп - коэффициент площади рекламной конструкции;
Кму - коэффициент места установки (престижности);
Кс - коэффициент подсветки рекламной конструкции;
S - площадь информационной части рекламной конструкции, кв.м;
2.2.1. СТб - базовая ставка платы равна минимальному размеру оплаты труда, исходя из базовой ставки, определяемой в соответствии со ст.5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" от 19.06.2000 N 82-ФЗ.
2.2.2. Ктр - коэффициент типа рекламной конструкции:
а) рекламная конструкция на стенах зданий, сооружений Ктр = 0.7;
б) рекламный кронштейн на стенах зданий, сооружений Ктр = 1.5;
в) рекламная конструкция на крышах зданий, сооружений Ктр = 0.7.
2.2.3. Кц - коэффициент целевого использования рекламной конструкции:
а) использование рекламной конструкции в коммерческих целях Кц = 3.2;
б) использование рекламной конструкции для размещения социальной информации
Кц = 1.6.
2.2.4. Кп - коэффициент площади информационной поверхности рекламной конструкции:
а) площадь до 18 кв. м Кп = 0.1;
б) площадь от 18 кв. м до 36 кв. м Кп = 0.05;
в) площадью свыше 36 кв. м Кп = 0.04.
2.2.5. Кму - коэффициент места установки рекламной конструкции (престижности):
Ленинский район Заволжский район
Гончарова 3.0 Димитровградское шоссе 2.2
12 Сентября 2.0 Врача Михайлова 2.0
Крымова 1.5 пр. Ульяновский 2.0
Гагарина 1.5 пр. Генерала Тюленева 1.5
пр. Нариманова 2.0 пр. Созидателей 2.0
Железной Дивизии 2.0 пр. Ленинского Комсомола 2.2
Радищева 1.5 пр. Туполева 1.5
Советская 2.0 40 лет Октября 1.5
Льва Толстого 1.7 Шоферов 1.1
Бебеля 1.5 Заречная 1.1
Ленина 2.0 Краснопролетарская 1.5
Кузнецова 2.0 Деева 1.5
Минаева 2.2 Димитрова 2.0
Карла Маркса 2.2 Оренбургская 1.5
Энгельса 2.0 Волжская 1.5
Розы Люксембург 1.5 Жуковского 1.5
Урицкого 2.0
Спуск Степана Разина 2.0
Засвияжский район Железнодорожный район
Московское шоссе 2.2 пр. Гая 2.2
Полбина 1.5 Локомотивная 2.0
Рябикова 2.0 Кирова 2.0
Камышинская 2.0 Хрустальная 1.5
Октябрьская 2.0 Варейкиса 1.5
пр. 50 лет ВЛКСМ 1.5 пл. III Интернационала 2.0
Промышленная 1.5 Спуск Степана Разина 2.0
Шолмова 1.5 Инзенская 2.0
Станкостроителей 1.5
Пушкарева 2.0
Ефремова 1.5
кольцо Пушкарева 2.5
По улицам, не указанным в перечне, Кму = 1.
2.2.6. Кс - коэффициент подсветки рекламной конструкции:
а) Кс = 1 - для не имеющих подсветки;
б) Кс = 0.5 - для имеющих подсветку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.