Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Мэрии города
от 18.03.2009 N 2014
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями
16 апреля 2009 г.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 16 апреля 2009 г. N 3231 в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного Постановления
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 5 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства РФ от 18.03.2008 г. N 182, Постановлением Правительства Ульяновской области от 04.12.2008 г. N 493-П, и определяет условия и порядок формирования задания отраслевым (функциональным) органом управления, подразделения мэрии города Ульяновска, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - отраслевой орган управления), исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) формируются главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) для каждого подведомственного учреждения по каждой оказываемой подведомственным учреждением муниципальной услуге.
2.1. ГРБС составляют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В муниципальном задании устанавливаются требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждениям услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий отраслевых органов управления в различных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Муниципальное задание должно содержать:
3.1. Выписку из реестра расходных обязательств муниципального образования "город Ульяновск" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
3.2. Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, включающего:
- наименование категории потребителей муниципальной услуги;
- возможности предоставления потребителям муниципальной услуги на бесплатной, частично платной или платной основе;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги подведомственного учреждения (если возможно определить).
3.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, в том числе:
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги;
- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении.
3.4. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, а том числе:
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
- перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
- характеристику требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (либо ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги).
3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителей основе, либо порядок их установления (или ссылку на нормативный правовой акт, устанавливающий данный порядок).
3.6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его прекращения:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий нормативный правовой акт);
- требования к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск", осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;
- условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания.
3.7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета подведомственного учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления подведомственным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его представления устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего подпункта.
Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания. Отчет о выполнении муниципального задания представляется подведомственным учреждением ГРБС не реже одного раза в квартал.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной Уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в муниципальном бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.
Нормативы по заданиям разрабатываются ГРБС и утверждаются органами местного самоуправления.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальных автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе, земельные участки. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
10. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.