Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 14.01.2010 N 9
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по представлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний комиссии по жилищным вопросам о постановке в общегородскую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых но договору социального найма
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по представлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний комиссии по жилищным вопросам о постановке в общегородскую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Главы города от 04.08.2008 N 2389 "Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам Администрации города Димитровграда";
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Администрацией города Димитровграда Ульяновской области в лице жилищного отдела правового управления Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее - Жилищный отдел).
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является представление заявителю уведомления и/или выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации города о постановке в общегородскую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
1.5. Описание заявителей
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, подавшие заявление о постановке на учет в общегородскую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Место нахождения и почтовый адрес Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее - Администрация города): 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93.
Телефон для справок: (84235) 2-65-13.
Факс: (84235) 2-45-45.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города: http://www.dimitrovgrad.ru (далее - Сайт)
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются Жилищным отделом, на который возложены соответствующие функции (далее - Отдел).
Место нахождения Жилищного отдела:
433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 110.
Телефон для справок: (84235) 2-71-92.
График приема граждан сотрудниками Отдела:
вторник 14.00-17.00
четверг 09.00-12.00.
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения Отдела;
2) о графике работы Отдела;
3) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления жилых помещении муниципального жилищною фонда социального использования
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа Администрации города, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Жилищного отдела. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы Жилищного отдела;
2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
На официальном Сайте Администрации города размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Жилищного отдела;
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
Продолжительность предоставления муниципальной услуги, не должна превышать 3 дня с момента поступления постановления Администрации, города об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении уведомлений и/или выписки из протокола заседания комиссии о постановке в общегородскую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, является отсутствие почтового адреса.
2.4. Требования к местам предоставления услуги
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется Инспектором Жилищного отдела согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.1. настоящего Административного регламента, в специально выделенном для этих целей помещении.
Здание оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочее место Инспектора оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в коридоре Жилищного отдела, оборудованном местами для сидения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено системой противопожарной и охранной сигнализации.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном Сайте Администрации города размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность Инспектора;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
Уведомление и/или выписка из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам о постановке в общегородскую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, направляется гражданину на основании постановления Главы Администрации города об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка уведомления и выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам о постановке в общегородскую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма;
- направление уведомления и выписки из протокола о принятом решении заседания комиссии по жилищным вопросам гражданину;
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок - схемы в Приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1. Подготовка уведомления и выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам о постановке в общегородскую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма
При поступлении постановления Администрации города об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам Инспектор в течении трех дней совершает следующие действия:
а) готовит уведомление и выписку из протокола заседания комиссии о принятия гражданина на учет в общегородскую очередь;
б) регистрирует уведомление в Журнале регистрации уведомлений, а выписку в Журнале учета отправляемых документов.
Подготовленные уведомление и выписку из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам подписываются начальником жилищного отдела.
3.2. Направление уведомления и выписки из протокола заседания комиссии гражданину
Готовые уведомления и выписки из протокола заседания комиссии направляются заказным письмом в адрес гражданина, поставленного в общегородскую очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Жилищного отдела, осуществляется начальником Жилищного отдела.
Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность должностного лица Жилищного отдела, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Досудебное обжалование
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику Жилищного отдела или начальнику правового управления Администрации города, либо письменно на имя Главы Администрации города через отдел по работе с обращениями граждан Администрации города: график работы специалиста: понедельник - пятница, с 9.00-12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
При обращении с устной жалобой к начальнику Жилищного отдела, начальнику правового управления Администрации города ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении ею прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.