Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 28.06.2010 N 2053
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о состоянии древесно-кустарниковой растительности
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача заключения о состоянии древесно-кустарниковой растительности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется на территории города Димитровграда непосредственно муниципальным учреждением "Служба охраны окружающей сред (далее по тексту - "Служба ООС")
При предоставлении услуги МУ "Служба ООС" взаимодействует с:
Комитетом по управлению имуществом города Димитровграда, 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, д. 16, телефон 8 (84235) 7-46-57, график работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье;
Комитетом по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда, 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. III Интернационала, д. 91, телефон 8 (84235) 4-56-19, график работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье;
Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 112, телефон 8 (84235) 7-73-89, график работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье;
Муниципальным унитарным предприятием "Городской имущественный центр", 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, д. 16, телефон 8 (84235) 2-45-08, график работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденные Приказом государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153;
Устав муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов города Димитровграда Ульяновской области от 14.05.2008 N 74/946;
Правила благоустройства города Димитровграда, утвержденные решением Совета Депутатов города Димитровграда от 30.08.2006 N 35/422;
Положение о создании, охране и содержании древесно-кустарниковой и травянистой растительности в городе Димитровграде Ульяновской области", утвержденное постановлением Администрации города от 14.05.2010 N 1567.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заключения о состоянии древесно-кустарниковой растительности и рекомендации по целесообразности ее сохранения, подрезки или вырубки;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание получателей муниципальной услуги
Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
От лица заявителей могут выступать их представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, предусмотренным действующим законодательством (уполномоченные лица).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
МУ "Служба ООС" расположено по адресу: г. Димитровград, пр. Ленина, 30"а".
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 443512, Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Ленина, 30"а".
График работы сотрудников МУ "Служба ООС" (далее - сотрудник): понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье. Телефон 8 (84235) 6-67-53. Адрес электронной почты: ecology@sai-net.ru.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Администрация города расположена по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93.
Рабочие дни: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон 8 (84235) 2-65-13.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержится на официальном сайте Администрации города (далее - Сайт): www.dimitrovgrad.ru.
На Сайте размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах, графиках работы МУ "Служба ООС", перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождения; почтовом адресе; режиме работы; сотрудника) МУ "Служба ООС", ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номера) кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников МУ "Служба ООС".
Максимальное время личного приема - 30 минут. В случае, если сотрудник не мажет дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для заявителя, время для консультации;
- дать консультацию в 2-дневный срок по телефону, указанному заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МУ "Служба ООС", фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. К обращаем электронной почты, применяется порядок, предусмотренный для рассмотрения письменных обращений.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Подготовка заключения о состоянии растительности должна быть осуществлена в срок не более 14 дней со дня подачи полного пакета документов заявителем согласно подразделу 2.5. настоящего административного регламента, в том числе:
прием, регистрация, рассмотрение сотрудником заявления с приложенными документами - в течение 1 дня;
осмотр растительности сотрудником с выездом на место и оформление заключения - в течение 10 дней;
приостановка предоставления муниципальной услуги возможна в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов на срок не более 2 дней со дня уведомления заявителя о необходимости устранения неточностей.
Продолжительность приема заявителя у сотрудника при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.3. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- выявления противоречий, неточностей в предоставленных на рассмотрение документах перечисленных в подразделе 2.5. настоящего административного регламента,
- предоставления неполного комплекта документов, перечисленных в подразделе 2.5.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление документов, перечисленных в подразделе 2.5. настоящего административного регламента (в случае если истек срок приостановки и причины приостановки не устранены);
- за предоставлением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
в) системой охраны.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информация по вопросам пре доставления муниципальной услуги предоставляется посредством размещения:
1) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Сайте), публикации в средствах массовой информации;
2) на информационном стенде в помещении Отдела.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) блок-схема и (или) краткое описание правил предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги и прохождения отдельных административных процедур; схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей, номера телефонов;
в) образцы заявлений и перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) сотрудников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.4.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Вход в здание должен оборудоваться пандусами.
2.4.6. Требования к местам информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими
2.4.7. Требования к местам для приема заявителей.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления о выдаче заключения о состоянии древесно-кустарниковой растительности, подаваемого на имя директора МУ "Служба ООС" (далее - Заявление) (приложение 1).
К Заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) заключения сотрудников Роспотребнадзора о недостаточной освещенности в жилых помещениях (при наличии);
2) справки из медицинских учреждений об аллергии на растительность (при наличии);
3) согласование с соседями, старшими по дому (подъезду), иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при подрезке и вырубке растительности.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Последовательность прохождения процедур предоставления муниципальной услуги приведена в виде блок-схемы в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием, регистрация, рассмотрение сотрудником заявления с приложенными документами.
Сотрудник производит прием заявления с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.5. настоящего административного регламента, лично от заявителей либо от уполномоченного лица. В ходе приема документов от заявителей сотрудник осуществляет проверку:
- наличия документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.5. настоящего административного регламента;
- правильности заполнения бланка заявления;
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При подготовке заявления и документов, предоставляемых МУ "Служба ООС", не допускается применение факсимильных подписей.
Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации заявлений на подготовку заключений о состоянии растительности. Заявление остается в МУ "Служба ООС" с приложенными к нему документами.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям сотрудник уведомляет заявителя о выявленных недостатках, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, сотрудник после регистрации заявления в течение 14 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов, которое подписывается директором МУ "Служба ООС".
Заявитель может направить заявление и документы согласно перечню по почте. Сотрудник при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление и заверение. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, сотрудник в течение 14 дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается директором МУ "Служба ООС".
Сотрудником производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям (срок действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати) в течение 1 дня со дня подачи полного пакета документов заявителем.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов сотрудник должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков.
3.2. Осмотр растительности сотрудником с выездом на место и оформление заключения.
После проверки представленных заявителем документов сотрудник принимает решение о необходимости осмотра растительности с выездом на место.
Осмотр осуществляется сотрудником с привлечением заявителя (по желанию).
После осмотра сотрудник определяет перечень документов, необходимых к представлению заявителем дополнительно к представленным документам, в течение трех дней со дня проведения выездной проверки.
Сотрудник осуществляет проверку дополнительно представленных документов в течение трех рабочих дней со дня их представления заявителем.
После осмотра специалист готовит заключение о состоянии древесно-кустарниковой растительности по форме, приведенной в приложении 3 к административному регламенту. Заключение подписывается директором МУ "Служба ООС" в течение 3 дней со дня представления специалистом.
3.3. Выдача заключения о состоянии растительности.
Заключение сотрудник регистрирует в журнале регистрации с указанием номера и даты.
Заключение о состоянии древесно-кустарниковой растительности выдается заявителю на следующий день после оформления.
Заключения выдаются лично заявителю или уполномоченному лицу с предъявлением документа, удостоверяющего личность, под роспись на экземпляре, который остается в архиве МУ "Служба ООС".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется директором МУ "Служба ООС" в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых сотрудниками во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Главы Администрации города или директора МУ "Служба ООС".
5.3. Директор "Служба ООС" проводят личный прием заявителей.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни директора НУ "Служба ООС".
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, то ответ дается в письменной форме в течение 30 дней со дня обращения заявителя.
5.4. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность сотрудника, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), личную
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.
Письменная жалоба может быть направлена почтовым отправлением либо передана сотруднику, ответственному за прием корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления жалобы.
5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных сотрудников, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Жалобы, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУ "Служба ООС", направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. Если письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае, если на жалобу не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников в порядке, предусмотренном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или Главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.