В соответствии со статьей 8 Закона Ульяновской области от 05.06.2007 N 77-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области", Ведомственной антикоррупционной программой Министерства финансов Ульяновской области на 2009 и 2010 годы, утвержденной приказом Министерства финансов Ульяновской области от 08.04.2009 N 15-пр "Об утверждении Ведомственной антикоррупционной программы Министерства финансов Ульяновской области на 2009 и 2010 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства финансов Ульяновской области на коррупциогенность.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов области |
О.С. Максимушкина |
Регламент
проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектовнормативных правовых актов) Министерства финансов Ульяновской области на коррупциогенность
(утв. приказом Министерства финансов области от 28 декабря 2009 г. N 75-пр)
По-видимому, в тексте названия настоящего Регламента допущена опечатка. Вместо слова "проектовнормативных" имеются в виду слова "проектов нормативных"
1. Экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства финансов Ульяновской области на коррупциогенность (далее - Министерство, антикоррупционная экспертиза) проводится в целях недопущения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 N 196 "Об утверждении Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства (далее - проекты правовых актов), разработанных структурными подразделениями Министерства, проводится юридической службой Министерства (далее - юридическая служба) при осуществлении правовой экспертизы проектов правовых актов.
4. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов Министерства (далее - действующие правовые акты) проводится юридической службой в случаях, установленных в пункте 8 настоящего Регламента.
5. Юридическая служба проводит антикоррупционную экспертизу в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в юридическую службу проекта правового акта либо поступления в адрес Министерства письменных обращений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента.
6. В случае выявления юридической службой в проекте правового акта коррупциогенных норм (факторов) результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в экспертном заключении юридической службы, которое направляется в структурное подразделение Министерства, разработавшее проект правового акта, с предложением об исключении из проекта правового акта коррупциогенных норм (факторов).
7. Отсутствие коррупциогенных норм (факторов) в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта руководителем юридической службы (в отсутствие руководителя юридической службы - лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке).
8. Основаниемдляпроведенияантикоррупционнойэкспертизы# действующих правовых актов являются поступившие в адрес Министерства письменные обращения от любых юридических и физических лиц, содержащие информацию о возможной коррупциогенности действующих правовых актов, полученную по результатам анализа практики их правоприменения.
Юридическая служба проводит антикоррупционную экспертизу действующих правовых актов также на основании результатов собственного анализа практики правоприменения правовых актов.
9. В случае выявления юридической службой в действующем правовом акте коррупциогенных норм (факторов) результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в экспертном заключении юридической службы, которое направляется в структурное подразделение Министерства, разработавшее данный правовой акт, с предложением об исключении из него коррупциогенных норм (факторов).
В течение 5 рабочих дней со дня получения экспертного заключения юридической службы структурное подразделение Министерства, разработавшее действующий правовой акт, разрабатывает проект правового акта о внесении изменений в действующий правовой акт в целях исключения из него коррупциогенных норм (факторов).
В случае установления отсутствия коррупциогенных норм (факторов) в действующем правовом акте юридическая служба информирует об этом Министра финансов Ульяновской области. Юридическая служба также обеспечивает уведомление юридических и физических лиц о результатах рассмотрения обращений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, в течение 15 рабочих со дня их поступления в Министерство.
10. Юридическая служба вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы специалистов других структурных подразделений Министерства.
11. Экспертные заключения юридической службы, составленные по результатам антикоррупционной экспертизы, подлежат обязательному рассмотрению соответствующим структурным подразделением Министерства.
12. В случае несогласия структурного подразделения Министерства с экспертным заключением юридической службы действующий правовой акт (проект правового акта) с обоснованием выраженного несогласия вносится на рассмотрение Министра финансов Ульяновской области для принятия окончательного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 28 декабря 2009 г. N 75-пр "Об утверждении Регламента проведения экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства финансов Ульяновской области на коррупциогенность"
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 30 декабря 2009 г. N 104
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 7 октября 2015 г. N 54-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 10 ноября 2014 г. N 64-пр
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20 февраля 2013 г. N 16-пр
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 23 июля 2010 г. N 27-пр