Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Ульяновской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В.
Исполняющий обязанности Губернатора - |
А.И. Якунин |
Областная целевая программа
"Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области"- на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 14 сентября 2010 г. N 33/301-П)
Паспорт Программы | ||
Наименование Программы |
- |
областная целевая программа "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы (далее - Программа). |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
15 июля 2010 года. |
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"; распоряжение Правительства Ульяновской области от# "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы". |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Правительство Ульяновской области. |
Разработчик Программы |
- |
департамент государственной я муниципальной службы Правительства Ульяновской области. |
Цели Программы |
- |
повышение эффективности и качества государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - гражданская служба) и муниципальной службы Ульяновской области (далее - муниципальная служба), в том числе путем применения экспериментов в отдельных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях; формирование высококвалифицированного кадрового состава государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - гражданские служащие) и муниципальных служащих Ульяновской области (далее - муниципальные служащие). |
Задачи Программы |
- |
обеспечение взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы; совершенствование правовых основ гражданской службы; создание системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач гражданской службы и муниципальной службы; организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва на гражданской службе и муниципальной службе для совершенствования механизма ротации кадров; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
ежегодная профессиональная переподготовка 5 гражданских служащих и муниципальных служащих; ежегодное повышение квалификации 145 гражданских служащих; ежегодное повышение квалификации 293 муниципальных служащих; ежегодное увеличение на 10 процентов доли гражданских служащих, прошедших оценку трудового потенциала, от общей численности гражданских служащих; ежегодное увеличение на 8,3 процента доли муниципальных служащих, прошедших оценку трудового потенциала, от общей численности муниципальных служащих; доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в 2011 году, составит 20 процентов с последующим ежегодным увеличением на 5 процентов. |
Срок реализации Программы |
- |
2011-2013 годы. |
Основные направления реализации Программы |
- |
профессиональная переподготовка гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение квалификации гражданских служащих; повышение квалификации муниципальных служащих; краткосрочное обучение гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих; проведение мероприятий по повышению престижа гражданской службы и муниципальной службы; проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих; разработка кодекса служебной этики гражданских - служащих; разработка и внедрение в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области. Объем финансирования составляет 12000 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 4000 тыс. рублей; в 2012 году - 4000 тыс. рублей; в 2013 году - 4000 тыс. рублей. |
Основные исполнители мероприятий Программы |
- |
кадровые службы органов государственной власти Ульяновской области и кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию); департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области; учебные заведения, осуществляющие профессиональную переподготовку и повышение квалификации, определяемые на конкурсной основе в установленном порядке (по согласованию). |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
улучшение системы подготовки управленцев для гражданской службы и муниципальной службы; использование в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих; профессиональная переподготовка 15 гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение квалификации 1314 гражданских служащих и муниципальных служащих; краткосрочное обучение 123 гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы; доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, составит 30 процентов; совершенствование механизма ротации кадров на основе сформированного кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих; доля гражданских служащих и муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, составит 35 процентов; проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих, в отдельном органе государственной власти Ульяновской области или его структурном подразделении с последующим применением положительного опыта в иных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях; повышение качества правового обеспечения гражданской службы. |
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Острыми проблемами кадровой политики Ульяновской области являются обеспечение необходимого уровня профессионализма и компетенции гражданских служащих и муниципальных служащих, их профессиональной переподготовки и повышения квалификации, обеспечение стабильного кадрового состава и ротации кадров гражданских служащих и муниципальных служащих, а также повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы.
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" требует, чтобы гражданские служащие повышали свою квалификацию не реже одного раза в три года. Положения Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" закрепляют отнесение к полномочиям государственных органов субъектов Российской Федерации решение вопросов участия в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений.
Количество гражданских служащих составляет 1486 человек, муниципальных служащих - 2982 человека. Повышать свою квалификацию ежегодно должны в среднем 495 гражданских служащих и 994 муниципальных служащих.
Анализ образования специалистов показывает, что большинство специалистов (42,6 процента) имеют образование, не предусмотренное формой отчетности (графа "другое"), что не вполне соответствует целям и задачам, которые необходимо решать государственным органам Ульяновской области в настоящее время.
Профессиональная переподготовка гражданских служащих в 2009 году осуществлялась по следующим направлениям:
управленческое - 41 процент,
правовое - 39 процентов,
организационно-правовое - 3,4 процента,
планово-финансовое - 7,8 процента,
информационно-аналитическое - 8,6 процента.
Формирование кадрового резерва осуществляется не во всех органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, что препятствует развитию механизма ротации кадров.
Привлечение высококвалифицированных специалистов на гражданскую службу и муниципальную службу требует дальнейшей работы, направленной на повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы.
Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития гражданской службы и муниципальной службы, а также способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере гражданской службы и муниципальной службы.
Разработка Программы связана с необходимостью:
1) обеспечения взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы;
2) создания условий для профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
3) реализации положений законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
4) обеспечения регулирования и планирования процесса подготовки гражданских служащих и муниципальных служащих;
5) частичного решения проблем повышения образовательного уровня муниципальных служащих за счет средств областного бюджета Ульяновской области;
6) обеспечения стабильного кадрового состава на гражданской службе и муниципальной службе;
7) реализации механизма ротации гражданских служащих и муниципальных служащих;
8) повышения престижа гражданской службы и муниципальной службы;
9) совершенствования правовых основ гражданской службы.
Таким образом, необходимо принятие программы развития гражданской службы и муниципальной службы Ульяновской области.
2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Программы
Целями Программы являются:
повышение эффективности и качества гражданской службы и муниципальной службы, в том числе путем применения экспериментов в отдельных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях;
формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданских служащих и муниципальных служащих.
Задачами Программы являются:
обеспечение взаимосвязи гражданской службы и муниципальной служы#;
совершенствование правовых основ гражданской службы;
создание системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач гражданской службы и муниципальной службы;
организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
формирование кадрового резерва на гражданской службе и муниципальной службе для совершенствования механизма ротации кадров;
внедрение в практику обучения новых образовательных технологий с целью снижения затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации гражданских служащих и муниципальных служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам представлены в таблице.
N п/п |
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Профессиональная переподготовка гражданских служащих и муниципальных служащих, количество чел. |
5 |
5 |
5 |
2. |
Повышение квалификации гражданских служащих, количество чел. |
145 |
145 |
145 |
3. |
Повышение квалификации муниципальных служащих, количество чел. |
293 |
293 |
293 |
4. |
Краткосрочное обучение гражданских служащих и муниципальных служащих, количество чел. |
41 |
41 |
41 |
5. |
Доля гражданских служащих, прошедших оценку трудового потенциала, от общей численности гражданских служащих, % |
10 |
20 |
30 |
6. |
Доля муниципальных служащих, прошедших оценку трудового потенциала, от общей численности муниципальных служащих, % |
8,3 |
16,6 |
25 |
7. |
Доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, % |
20 |
25 |
30 |
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
4. Система мероприятий Программы
Реализация Программы предполагает проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, разработку и внедрение в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих.
В результате распределения по базовым учебным пунктам гражданских служащих и муниципальных служащих, участвующих в программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, будет создана эффективная система непрерывного профессионального образования (переподготовки, повышения квалификации) гражданских служащих и муниципальных служащих с применением новых образовательных технологий (электронных обучающих систем, тестовых программ, форм дистанционного обучения).
Планируется ежегодно направлять на профессиональную переподготовку не менее 5 гражданских служащих и муниципальных служащих.
В среднем стоимость одного человеко-часа для обучения лиц, занимающих должности высшей группы должностей, составляет 128 рублей, занимающих должности главной, ведущей, старшей групп должностей, - 105 рублей, младшей группы должностей - 84 рубля.
Продолжительность профессиональной переподготовки в среднем составляет 501 час. Затраты на данное мероприятие будут составлять 263 тыс. рублей.
Ежегодно повышение квалификации должны проходить не менее 438 гражданских служащих и муниципальных служащих, среди которых 96 - занимающих должности высшей группы должностей, 293 - главной, ведущей и старшей групп должностей, 49 - младшей группы должностей. Затраты на их обучение составят 3443,3 тыс. рублей.
На краткосрочное обучение в виде семинаров, конференций, учебных курсов, тренингов и других форм обучения по актуальным вопросам профессиональной деятельности планируется направить 33 гражданских служащих и муниципальных служащих главной, ведущей, старшей групп должностей и 8 - младшей группы должностей. Стоимость обучения составит 293,7 тыс. рублей.
Для выполнения поставленных задач необходимо осуществлять контроль за качеством подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих. Это способствует повышению качества обучения гражданских служащих и муниципальных служащих, направленных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
Совершенствование правовых основ гражданской службы требует разработки и применения кодекса служебной этики гражданских служащих, разработки порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы.
Повышение эффективности комплектования кадрового состава предполагает формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы и муниципальной службы.
Ежегодное проведение областных конкурсов "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области" и "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении" способствует выявлению и распространению передового опыта в области государственного и муниципального управления, повышению престижа гражданской службы и муниципальной службы.
Проведение экспериментов, в том числе но определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих, осуществляется в целях получения положительного опыта применения прогрессивных кадровых технологий и распространения его на другие органы государственной власти Ульяновской области или их структурные подразделения.
Перечень программных мероприятий с указанием источников, исполнителей и сроков приведен в приложении к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области. Объем финансирования - 12000 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 4000 тыс. рублей, в 2012 году - 4000 тыс. рублей, в 2013 году - 4000 тыс. рублей.
В общем расчете финансовых затрат не учитываются расходы на командирование и проживание, поскольку профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих предлагается проводить по вечерней форме обучения и с применением дистанционных форм обучения без отрыва и (или) с частичным отрывом от основной работы.
При разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год предусматриваются средства в объеме, необходимом для реализации Программы.
6. Ожидаемый результат реализации мероприятий Программы
В результате реализации Программы к 2013 году будут достигнуты следующие показатели:
улучшение системы подготовки управленцев для гражданской службы и муниципальной службы;
использование в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих;
профессиональная переподготовка 15 гражданских служащих и муниципальных служащих;
повышение квалификации 1314 гражданских служащих и муниципальных служащих;
краткосрочное обучение 123 гражданских служащих и муниципальных служащих;
повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы;
доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, составит 30 процентов;
совершенствование механизма ротации кадров на основе сформированного кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих;
доля гражданских служащих и муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, составит 35 процентов;
проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих, в отдельном органе государственной власти Ульяновской области или его структурном подразделении с последующим применением положительного опыта в иных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях;
повышение качества правового обеспечения гражданской службы.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями.
При этом результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели.
7. Организация управления Программой
Реализация Программы предполагает выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, отбор сотрудников для профессиональной переподготовки и повышения квалификации и формирование из них групп по образовательным программам, выбор исполнителя Программы, контроль за качеством обучения и своевременным финансированием Программы.
Управление реализацией Программы осуществляется департаментом государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области, на который возлагаются:
проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
координация деятельности кадровых служб органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по отбору гражданских служащих и муниципальных служащих для профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
осуществление контроля за качеством обучения и своевременным финансированием Программы;
организационное обеспечение проведения областных конкурсов "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области" и "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении";
разработка порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы;
разработка кодекса служебной этики гражданских служащих.
Кадровые службы органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществляют:
разработку и внедрение программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих;
отбор гражданских служащих и муниципальных служащих для прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
установление порядка и сроков профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих соответствующего органа государственной власти Ульяновской области или органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области;
формирование кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих;
проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих.
Механизм реализации Программы предусматривает:
проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
разработку ежегодных планов профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
формирование учебных групп по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
формирование и размещение ежегодного государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
разработку и подписание государственных (муниципальных) контрактов на оказание образовательных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
получение образовательных услуг в образовательных учреждениях, выигравших конкурс на право выполнения государственного заказа на предоставление услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
ежегодное проведение областных конкурсов "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области", "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении";
формирование кадрового резерва на должности гражданской службы и муниципальной службы;
разработку порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы;
разработку кодекса служебной этики гражданских служащих;
разработку и внедрение в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих.
Приложение
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование и содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственные исполнители |
Средства областного бюджета Ульяновской области, тыс. руб. |
|||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Распределение гражданских служащих и муниципальных служащих, участвующих в программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, по базовым учебным пунктам |
2011 - 2013 гг. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Профессиональная переподготовка гражданских служащих и муниципальных служащих |
2011 - 2013 гг. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области, учебные заведения, осуществляющие профессиональную переподготовку и повышение квалификации (далее - учебные заведения) (но согласованию) |
789 |
263 |
263 |
263 |
3. |
Повышение квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих |
2011 - 2013 гг. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области, учебные заведения (по согласованию) |
10329,9 |
3443,3 |
3443,3 |
3443,3 |
4. |
Краткосрочное обучение в виде семинаров, конференций, учебных курсов, тренингов и других форм обучения по актуальным вопросам профессиональной деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих |
2011 - 2013 гг. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области, учебные заведения (по согласованию) |
881,1 |
293,7 |
293,7 |
293,7 |
5. |
Контроль качества подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих |
2011 - 2013 гг. |
Кадровые службы органов государственной власти Ульяновской области и кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Разработка порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы |
2011 г. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих |
2011 - 2013 гг. |
Кадровые службы органов государственной власти Ульяновской области и кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Разработка кодекса служебной этики гражданских служащих |
2011 г. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы и муниципальной службы |
2011 - 2013 гг. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области, кадровые службы органов государственной власти Ульяновской области и кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Проведение областного конкурса "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области" |
2011 - 2013 гг. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Проведение областного конкурса "Менеджер года в государственном и муниципальном управлении" |
2011 - 2013 гг. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области |
2011 - 2013 гг. |
Департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Разработка и внедрение в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих |
2011 - 2013 гг. |
Кадровые службы органов государственной власти Ульяновской области и кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
|
|
12000 |
4000 |
4000 |
4000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 сентября 2010 г. N 33/301-П "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 17 сентября 2010 г. N 76
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 августа 2013 г. N 34/361-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П
Действие строки 1, 2 (в сумме 2656,205 тыс. рублей), 3 приложения к областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 февраля 2012 г. N 7/59-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П
Действие пунктов 1, 2 (в сумме 1656.205 тыс. рублей), 3 приложения к Областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г.
Строка 13 названного постановления, приостанавливавшая действие пунктов 1, 2, 3 приложения к Областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением утратила силу постановлением Правительства Ульяновской области от 7 марта 2012 г. N 109-П
Действие Областной целевой программы было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2013 г. до 1 января 2014 г. в сумме 4000,0 тыс. рублей
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 сентября 2011 г. N 43/422-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П)
Действие Областной целевой программы было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г. пунктов 2, 3 (в сумме .1560,8 тыс. рублей), 4 (в сумме 176,2 тыс. рублей) приложения
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2010 г. N 320-П