19 июля 2010 г.
В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с пунктом 1.4. Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города от 28.05.2009 N 1505, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям физических и юридических лиц
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Калинину Н.Н.
Глава Администрации города |
И.Н. Глушко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям физических и юридических лиц
(утв. постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 2 июля 2010 г. N 2115)
19 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по проведению проверок соблюдения земельного законодательства лиц на территории города Димитровграда по обращениям физических и юридических (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется Комитетом по управлению имуществом города Димитровграда (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 N 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Устав муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов города Димитровграда Ульяновской области от 14.05.2008 N 74/946;
Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Город# Димитровграда Ульяновской области, утвержденное решением Совета депутатов N 30/396 от 28.04.2010.
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение проверки соблюдения земельного законодательства по обращениям физических и юридических лиц и предоставление ответа на обращение физического или юридического лица;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание получателей (заявителей) муниципальной услуги.
Юридические и физические лица (далее - Заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Комитет расположен по адресу:
433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, 16, 2 этаж, кабинеты N 203, 214, 216.
Телефон для справок: 8(84235) 7-46-57 (приемная), 8(84235) 7-46-71 (Отдел управления земельными ресурсами).
График приема граждан сотрудниками Комитета:
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты: kom_land@dimitrovgrad.ru
Администрация города расположена по адресу:
433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93.
рабочие дни: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00;
обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00;
выходные дни - суббота и воскресенье
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон: 8 (84235) 2-65-13.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержится на официальном сайте Администрации города (далее - Сайт): www.dimitrovgrad.ru
На Сайте размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах, графиках работы Комитета, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождении; почтовом адресе; режиме работы; сотрудниках Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников Комитета.
Максимальное время личного приёма - 30 минут. В случае, если сотрудник не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;
- дать консультацию в 2-х дневный срок по телефону, указанному заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. К обращениям, поступившим с использованием электронной почты, применяется порядок, предусмотренный для рассмотрения письменных обращений.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Проверка соблюдения земельного законодательства, проводимая по обращениям Заявителей, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Комитет отказывает в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- факты, изложенные в обращении, не входят в сферу земельного законодательства;
- обращение касается проверки индивидуальных предпринимателей или юридических лиц и факты в обращении не соответствуют основаниям проведения внеплановой проверки в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
в) системой охраны.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством размещения:
1) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Сайте), публикации в средствах массовой информации;
2) на информационном стенде в помещении Комитета.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) блок-схема и (или) краткое описание правил предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги и прохождения отдельных административных процедур; схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей, номера телефонов;
в) образцы заявлений и перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) сотрудников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.4.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требование к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Вход в здание должен оборудоваться пандусами.
2.4.6. Требования к местам информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.7. Требования к местам для приема заявителей.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо направляет в Комитет заявление, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Заявитель - физическое лицо может обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, либо направить заявление (приложение 1).
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Описание предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием заявления о нарушении земельного законодательства.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в Комитет либо поступившее заявление по средствам почтовой связи с изложенными фактами о нарушении земельного законодательства. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае поступления заявления сотрудник, ответственный за регистрацию входящих документов, вносит регистрирующую запись о приеме заявления в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
По результату регистрирующих действий сотрудник, ответственный за регистрацию входящих документов, передает заявление или карточку личного приема гражданина Председателю Комитета для рассмотрения, подготовки поручения по его исполнению и направлению в отдел управления земельными ресурсами комитета по управлению имуществом города Димитровграда (далее - Отдел).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления заявления или личного обращения заявителя о нарушении земельного законодательства.
3.2. Принятие решения о проведении проверки.
Основанием для принятия решения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства является поступившее в Отдел обращение о нарушении земельного законодательства.
Начальник Отдела рассматривает поступившее обращение и определяет сотрудника ответственного за исполнение данного обращения.
Сотрудник, ответственный за исполнение рассматривает поступившее за обращение, устанавливает предмет обращения.
Основаниями для проведения проверки соблюдения земельного законодательства лиц на территории города Димитровграда является поступление в Администрацию города и (или) Комитет заявлений и обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В случае наличия оснований для проведения проверки сотрудник, ответственный за исполнение обеспечивает подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки и его согласование с начальником Отдела и председателем Комитета.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления обращения о нарушении земельного законодательства в Отдел.
В день издания приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения сотрудник, ответственный за исполнение представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.3. Проведение проверки.
Основанием для проведения проверки является принятие приказа о проведении проверки, в случаях установленных законодательством согласование приказа о проведении внеплановой проверки с прокуратурой города Димитровграда.
Проведение проверки осуществляется сотрудником ответственным за проведением проверки (муниципальный инспектор), указанным в приказе, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
В рамках проведения проверок осуществляется:
- визуальный осмотр земельных участков;
- фотосъемка;
- запрос документов;
- работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
Результатом проведения проверки является составленный в ходе проверки акт проверки.
Срок проведения каждой документарной или выездной проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.4. Оформление результатов проверки.
В случае выявления нарушения лицом, в отношении которого осуществляется проверка, муниципальный инспектор:
- выдает предписание об устранении выявленных правонарушения путем направления его по средствам почтовой связи с уведомлением о вручении либо получения лично с отметкой в получении на самом предписании;
- в случае выявления признаков нарушения земельного законодательство, полученных в ходе проверки и указывающих на наличие административных правонарушения, направляют материалы в органы государственного земельного контроля для рассмотрения и принятия решения.
Срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
На основании проведенной проверки по обращениям Заявителей и сделанных выводах о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства муниципальный инспектор готовит письменный ответ заявителю и передает начальнику Отдела на согласование.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Начальник Отдела проверяет подготовленный ответ и направляет его на подпись председателю Комитета. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня передачи ответа на согласование начальнику Отдела.
Согласованный начальником Отдела ответ подписывает председатель Комитета и осуществляется его регистрация.
Срок выполнения действий 3 календарных дня.
Сотрудник, ответственный за регистрацию направляет почтовой связью ответ Заявителю.
Срок выполнения действий 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения.
Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется Председателем Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых сотрудниками Комитета во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или письменно к Председателю Комитета или Главе Администрации.
5.3. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни Председателя Комитета.
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, то ответ даётся в письменной форме в течение 30 дней со дня обращения заявителя.
5.4. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность сотрудника, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.
Письменная жалоба может быть направлено почтовым отправлением либо передано сотруднику Комитета, ответственному за прием корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления жалобы.
5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных сотрудников, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Жалобы, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 2362 в подраздел 5.9. раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. Если письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 2362 в подраздел 5.11. раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.11. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае, если на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия сотрудников в порядке, предусмотренном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или Главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по проведению проверок
соблюдения земельного законодательства
по обращениям физических и юридических лиц
Председателю Комитета по управлению
имуществом города Димитровграда
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я,______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
"_____"____________________года рождения, паспорт_______________________,
(серия и номер)
выдан
_________________________________________________________________________
(кем и когда)
________________________________________________________________________,
ИНН*___________________________, ОГРН*___________________________________
Проживающий (-ая) по адресу:_____________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефоны:_____________________, ______________________, _________________
(домашний) (контактный) (сотовый)
Адрес электронной почты (e-mail)
_________________________________________________________________________
Прошу провести проверку соблюдения земельного законодательства земельного
участка расположенного по адресу:________________________________________
________________________________________________________________________,
В связи с_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
"______"___________________ __________года _______________________
(подпись)
*для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по проведению проверок
соблюдения земельного законодательства
по обращениям физических и юридических лиц
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по проведению проверок соблюдения земельного законодательства по обращениям граждан и юридических лиц
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Из отдела по работе с | |От заявителя - гражданина или|
| обращениями граждан | | юридического лица либо |
| Администрации города | | индивидуального |
| Димитровграда | | предпринимателя |
\----------------------------/ \-----------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Поступление в Комитет обращения о проведении проверки |
| соблюдения земельного законодательства |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Анализ представленных документов и принятие решения о |
| проведении проверки |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Согласование с органом прокуратуры при |
| необходимости |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Подготовка проведения проверки и уведомление |
| сторон |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Привлечение экспертов либо экспертную организацию|
| при необходимости |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Проведение проверки |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Оформление результатов проверки, выявление |
| нарушений земельного законодательства |
\-------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| | выявление нарушений земельного |
| | законодательства |
| \-----------------------------------/
|
| /---------------------\ /---------------------\
| | Направление | | При выявлении |
| | предписания об | | признаков нарушения |
| |устранении земельного|---- | земельного |
| | правонарушения | | законодательство#, |
| \---------------------/ | полученных в ходе |
| | | проверки и |
| | | указывающих на |
| | | наличие |
| | | административных |
| | | правонарушения#, |
| | | направляются |
| | | материалы в органы |
| | | государственного |
| | | земельного контроля |
| | \---------------------/
Подготовка ответа заявителю и его визирование |
/-----------------------\ /---------------------------\
| Направление ответа в | | Направление ответа |
| отдел по работе с | | заявителю |
| обращениями граждан | | |
| Администрации | | |
\-----------------------/ \---------------------------/
/-----------------------\
| Направление ответа |
| заявителю |
| |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 2 июля 2010 г. N 2115 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 10 сентября 2010 г. N 3050
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 2362