Постановление Правительства Ульяновской области
от 8 июля 2010 г. N 23/218-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 16.12.2008 N 512-П"
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 декабря 2012 г. N 594-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 16.12.2008 N 512-П "Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Якунина А.И.";
2) утвердить прилагаемые изменения в Положение о Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области.
Губернатор - Председатель |
С.И. Морозов |
Изменения
в Положение о Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 8 июля 2010 г. N 23/218-П)
1. В разделе 1:
1) в пункте 1.1 слова "и создается в целях обеспечения выполнения установленных законодательством Российской Федерации задач и функций в сфере природопользования и охраны окружающей среды на территории Ульяновской области" заменить словами "созданным в целях выполнения на территории Ульяновской области установленных законодательством задач, функций и полномочий в сфере лесного хозяйства, природопользования и охраны окружающей среды";
2) пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания: "Министерство выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности и отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством.".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Функции и полномочия Министерства
Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1. В сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и ведения лесного хозяйства:
осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Ульяновской области;
осуществляет на землях лесного фонда государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;
осуществляет предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;
определяет функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, устанавливает и изменяет границы лесопарковых зон, зеленых зон;
вносит в установленном федеральным законодательством порядке предложения для утверждения расчетной лесосеки;
представляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов, а также информацию для государственного кадастрового учета лесных участков в соответствии с федеральным законодательством;
организует в установленном законодательством порядке предоставление лесных участков, находящихся в государственной собственности, для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых; строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, гидротехнических сооружений и специализированных портов; строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи и связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов; осуществления мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов;
обеспечивает в пределах предоставленных полномочий охрану, защиту и воспроизводство лесов на землях лесного фонда;
разрабатывает лесной план Ульяновской области;
проводит экспертизу проектов освоения лесов и утверждает заключения по результатам указанной экспертизы;
разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств в установленном порядке;
вносит в Правительство Ульяновской области предложения об установлении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Ульяновской области, в целях его аренды; ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Ульяновской области; ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан; порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
рассматривает в пределах предоставленных полномочий отчеты об использовании, охране и защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении гражданами и юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
обеспечивает в установленном порядке привлечение населения и общественных объединений к участию в рациональном использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов;
содействует созданию добровольных пожарных дружин в целях охраны лесного фонда от пожаров и их тушения;
осуществляет размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в установленном порядке;
осуществляет управление организациями, находящимися в ведении Министерства;
проводит ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства;
финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства за счет всех источников финансирования, предусмотренных федеральным законодательством;
осуществляет мероприятия по формированию благоприятной рыночной среды, способствующей привлечению инвестиций в сферу лесозаготовок и переработки древесины.
2.2. В сфере водопользования и охраны водных объектов:
осуществляет владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Ульяновской области;
устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Ульяновской области, порядок расчета и взимания такой платы;
осуществляет предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ульяновской области, в пользование в пределах полномочий, установленных законодательством;
участвует в деятельности бассейновых советов; разработке и реализации программ Ульяновской области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Ульяновской области; подготовке и принятии решений по вопросам резервирования источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; разработке правил охраны жизни людей на водных объектах; организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; разработке мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Ульяновской области, а также водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории, Ульяновской области;
изучает потребности населения и организаций в ресурсах подземных и поверхностных вод, разрабатывает предложения по улучшению водообеспечения населения и организаций, сокращению использования питьевой воды на производственные нужды;
ведет в установленном порядке статистическую отчетность по вопросам выполнения водоохранных и водохозяйственных мероприятий;
организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и ликвидации вредного воздействия вод, загрязнения водных объектов в результате аварий и стихийных бедствий;
устанавливает дифференцированные ставки платы за пользование водными объектами, представляет расчеты поступлений средств от платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Ульяновской области, в консолидированный бюджет Ульяновской области, участвует в разработке перечня водохозяйственных мероприятий на территории Ульяновской области, финансируемых за счет средств от указанной платы;
обеспечивает составление прогнозов, разработку схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов водных объектов на территории Ульяновской области;
осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в областной и федеральной собственности и расположенных на территории Ульяновской области.
2.3. В сфере использования и охраны фонда недр:
участвует в установленном порядке в разработке и реализации на территории Ульяновской области государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, рационального использования недр; определении регионального перечня общераспространенных полезных ископаемых Ульяновской области; выделении участков недр на территории Ульяновской области федерального, регионального и местного значения; установлении перечней участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях соглашения о разделе продукции; государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; деятельности комиссий, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр, по рассмотрению заявок о предоставлении права пользования участками недр;
устанавливает порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых; порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых; порядок осуществления добычи собственниками, владельцами земельных участков общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения;
создает и ведет территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией;
составляет территориальные балансы общераспространенных полезных ископаемых, ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
обеспечивает проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
разрабатывает и реализует областные целевые программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
обеспечивает защиту интересов прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;
принимает в пределах своих полномочий решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
организует и проводит аукционы на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
принимает по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о предоставлении участков недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий;
обеспечивает оформление, выдачу и регистрацию лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
2.4. В сфере охраны окружающей среды:
проводит анализ и оценку состояния природной среды, природных ресурсов, анализирует деятельность в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, определяет проблемы и тенденции в данных, сферах;
участвует в разработке и реализации стратегии, прогнозов и программ социально-экономического развития Ульяновской области в части охраны окружающей среды;
осуществляет планирование охраны окружающей среды, подготавливает предложения по включению мероприятий в федеральные экологические программы, участвует в реализации федеральных целевых программ;
взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, научными, проектными и иными организациями по вопросам планирования и прогнозирования охраны природы;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования;
обеспечивает учет экологических требований при осуществлении деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
участвует в подготовке предложений по использованию средств областного бюджета Ульяновской области на охрану окружающей среды, разработке и реализации областных целевых программ и проектов, осуществляет координацию и методологическое обеспечение разработки областных экологических программ;
участвует в сфере сертификации, лицензирования, аудита, экологического страхования и других вопросах охраны окружающей среды;
обеспечивает население и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные в сфере охраны окружающей среды, информацией об экологической обстановке; организует выставки, семинары, совещания и другие мероприятия по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, участвует в организации всероссийских и международных форумов, координирует работу по организации соответствующих экспозиций и стендов;
оказывает содействие гражданам и общественным объединениям в реализации их экологических прав и обязанностей;
организует проведение научных исследований и экспертиз по различным экологическим проблемам;
контролирует расходование денежных средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на природоохранные мероприятия, проводимые на территории Ульяновской области;
принимает участие в осуществлении межмуниципальных программ и проектов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;
участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории Ульяновской области;
участвует в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких территорий;
разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере организации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
разрабатывает положения об особо охраняемых природных территориях регионального значения;
проводит инвентаризацию и ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального значения;
осуществляет ведение Красной книги Ульяновской области;
устанавливает лимиты и осуществляет в установленном порядке выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
2.5. В сфере охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов:
организует сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
разрабатывает и вносит в установленном порядке Губернатору Ульяновской области предложение по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых территориях федерального значения;
регулирует численность охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
устанавливает перечень охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты;
определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Ульяновской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
осуществляет ведение государственного охотхозяйственного реестра и государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Ульяновской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
заключает охотхозяйственные соглашения (в том числе организует и проводит аукционы на право заключения таких соглашений, выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ульяновской области);
выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ульяновской области), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
осуществляет контроль за оборотом продукции охоты;
осуществляет государственный охотничий контроль и надзор на территории Ульяновской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
утверждает схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ульяновской области;
разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий;
осуществляет выдачу и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира;
устанавливает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
осуществляет регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
вводит на территории Ульяновской области ограничения и запреты на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
осуществляет ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Ульяновской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, представляет соответствующие сведения федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ульяновской области, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб;
осуществляет организацию и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределяет прибрежные квоты и предоставляет рыбопромысловые участки;
осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ульяновской области, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
принимает меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ульяновской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
разрабатывает законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, регулирующие отношения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также контролирует их исполнение;
разрабатывает и реализует региональные программы по охране .и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам;
является уполномоченным органом при заключении соглашений с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания, о финансировании полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны, использования и воспроизводства охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций.
2.6. В сфере экологической экспертизы:
организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;
информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
принимает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Ульяновской области.
2.7. В сфере безопасности гидротехнических сооружений:
решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ульяновской области, за исключением гидротехнических сооружений, находящихся в федеральном ведении и муниципальной собственности;
участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
участвует в разработке и реализации областных программ по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений;
принимает решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.".
3. В разделе 3:
1) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Министерство для осуществления возложенных на него задач, функций и полномочий имеет право:
привлекать организации, общественные объединения и граждан к участию в рациональном использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов;
вести мониторинг лесозаготовительных и деревообрабатывающих организаций;
содействовать созданию добровольных пожарных дружин в целях охраны лесного фонда от пожаров и их тушения, привлекать для тушения лесных пожаров работников, граждан, противопожарную технику и транспортные средства;
запрещать на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов, въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;
требовать от лесопользователей представления отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении;
проводить научные исследования и экспертизы по экологическим вопросам; мероприятия по формированию благоприятной рыночной среды, способствующей привлечению инвестиций в сферу лесозаготовок и переработки древесины; совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организаций;
контролировать расходование денежных средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на природоохранные мероприятия; правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты платежей за пользование лесным фондом;
участвовать в работе противопаводковых комиссий; сертификации, лицензировании, аудите, экологическом страховании и иных мероприятиях по вопросам охраны окружающей среды; подготовке и принятии соглашений между Правительством Ульяновской области и Правительством Российской Федерации, а также органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; реализации межмуниципальных программ и проектов по охране окружающей среды и экологической безопасности;
принимать решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изучать потребности населения и организаций в ресурсах подземных и поверхностных вод, вносить предложения по улучшению водообеспечения населения и организаций, сокращению использования питьевой воды на производственные нужды;
вносить в федеральный орган управления государственным фондом недр и его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов;
анализировать и оценивать состояние природной среды, природных ресурсов, деятельности в сфере природопользования и охраны окружающей среды, экологической безопасности;
согласовывать проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, разрабатывать методические материалы, инструкции и рекомендации;
заключать в пределах предоставленных полномочий договоры .и соглашения;
взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, запрашивать и получать от указанных органов и организаций необходимую информацию;
выступать государственным заказчиком;
учреждать подведомственные организации и учреждения;
привлекать к работе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
направлять своих представителей в контрольные, надзорные, правоохранительные и другие органы для участия в проводимых ими проверках деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в пределах функций и полномочий Министерства;
создавать и развивать собственные информационные сети и базы данных по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.";
2) пункт 3.3 признать утратившим силу.
4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет Министр лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ульяновской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере лесного хозяйства.
Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач, функций и полномочий.
На время отсутствия Министра его обязанности исполняет заместитель Министра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.
4.2. Структура Министерства утверждается Губернатором Ульяновской области по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в сферах лесного хозяйства, недропользования, водопользования, а также охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
Структурными подразделениями Министерства являются департаменты и самостоятельные отделы по основным направлениям деятельности.
4.3. Министр:
организует работу Министерства;
представляет Губернатору Ульяновской области и в Правительство Ульяновской области ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Министерства, отчеты об их исполнении и отчеты о результатах работы Министерства; предложения по формированию проекта областного бюджета Ульяновской области в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных учреждений; предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности сотрудников Министерства, определяет их должностные обязанности, представляет особо отличившихся сотрудников к присвоению почетных званий и награждению государственными и областными наградами, применяет меры морального и материального поощрения;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности, несет ответственность по принятым Министерством обязательствам;
принимает решения о премировании сотрудников Министерства в пределах средств, предусмотренных на оплату труда;
издает приказы и распоряжения Министерства;
утверждает служебный распорядок Министерства;
несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по мобилизационной подготовке и мобилизации, организации работы и созданию условий для защиты государственной тайны;
осуществляет оперативное управление имуществом Министерства, обеспечивает сохранность переданного в оперативное управление и вновь приобретенного имущества, оборудования и других материальных средств;
представляет Министерство во всех федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организациях;
представляет в пределах компетенции Министерства интересы Правительства Ульяновской области;
обеспечивает противопожарную безопасность и выполнение требований охраны труда и производственной санитарии;
координирует и контролирует деятельность структурных подразделений Министерства, областных государственных учреждений и унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства;
обеспечивает в установленном порядке проведение инвентаризаций и составление отчетности учреждениями, находящимися в ведении Министерства;
организует работу по воинскому учету и бронированию военнообязанных;
осуществляет иные функции, установленные законодательством.
4.4. Для выработки предложений и принятия решений по важнейшим направлениям деятельности в Министерстве создается коллегия, в состав которой входят Министр, руководители структурных подразделений Министерства, а также по согласованию представители иных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, организаций, научных и образовательных учреждений.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения затронули разделы Положения о Министерстве лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области, в частности порядок организации деятельности Министерства.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 июля 2010 г. N 23/218-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 16.12.2008 N 512-П"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 14 июля 2010 г. N 54
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 декабря 2012 г. N 594-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.