Постановление Правительства Ульяновской области
от 5 марта 2010 г. N 74-П
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области"
31 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 января 2014 г. N 6-П настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Порядок
осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области
(утв. Постановлением Правительства Ульяновской области от 5 марта 2010 г. N 74-П)
1. Общие положения
1.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - муниципальные образования) основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), а также ограничений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство).
1.2. Министерство ежегодно в течение 10 рабочих дней после представления бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство производит расчёт доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счёт средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в собственных доходах бюджетов муниципальных образований и относит муниципальные образования к одной из трёх групп, в которых данная доля составляет свыше 10 процентов (далее - группа 1), свыше 30 процентов (далее - группа 2) и свыше 70 процентов (далее - группа 3).
1.3. Информация об отнесении муниципальных образований к одной из трёх групп ежегодно размещается на официальном сайте Министерства.
1.4. Контроль за соблюдением ограничений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований осуществляется по всем муниципальным образованиям.
2. Контроль за соблюдением основных условий предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, отнесённым к группе 1
2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями установленных Правительством Ульяновской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее - нормативы формирования расходов) в течение 15 дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о местном бюджете, до 25-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем текущего финансового года, и не позднее 55 дней по истечении отчётного финансового года муниципальные образования, отнесённые к группе 1, направляют в Министерство информацию, необходимую для анализа соответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов (далее - информация), по форме, установленной Министерством.
См. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области на 2012 год, утвержденные постановлением Правительства Ульяновской области от 10 января 2012 г. N 3-П
2.2. Информация должна соответствовать данным первоначально утверждённого местного бюджета и данным квартальных отчётов по форме отчётности 14МО "Отчёт о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований", утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.07.2007 N 57н.
2.3. Министерство проводит анализ соответствия расходов местных бюджетов нормативам форм
ирования расходов в течение 15 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями информации.
3. Контроль за соблюдением основных условий предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, отнесённым к группе 2
3.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесёнными к группе 2, нормативов формирования расходов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1-2.3 настоящего Порядка.
3.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется Министерством путём анализа реестров расходных обязательств муниципальных образований, представляемых ими в Министерство в установленном Министерством порядке.
3.3. Министерство проводит анализ реестров расходных обязательств муниципальных образований в течение 15 рабочих дней со дня их представления муниципальными образованиями.
4. Контроль за соблюдением основных условий предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, отнесённым к группе 3
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесёнными к группе 3, нормативов формирования расходов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1-2.3 настоящего Порядка.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесёнными к группе 3, запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
4.3. В целях осуществления контроля за подписанием соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - соглашение) Министерство в течение 20 рабочих дней после представления бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство направляет в муниципальные образования проекты соглашения.
В течение 10 рабочих дней после получения проектов соглашения муниципальные образования подписывают проекты соглашения и возвращают один экземпляр в Министерство.
4.4. В целях осуществления контроля за представлением местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, Министерство в течение 20 рабочих дней после представления бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство направляет в муниципальные образования обращение о необходимости представления указанных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 09.04.2008 N 166-П "О порядке представления местной администрацией в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования Ульяновской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".
5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований
5.1. В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований финансовые органы муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о местном бюджете направляют в Министерство копию указанного решения.
5.2. Министерство проводит анализ предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований на соответствие ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в течение 15 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями копий решений о местном бюджете.
6. Меры, применяемые при несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
6.1. В случае выявления несоответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов, неподписания муниципальными образованиями соглашений, непредставления местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, нарушений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований Министерство в течение 15 рабочих дней после завершения соответствующих контрольных мероприятий либо истечения срока подписания муниципальными образованиями соглашений или представления местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области указанных документов и материалов направляет в адрес местных администраций муниципальных образований обращение о необходимости устранения выявленных нарушений.
6.2. В случае выявления нарушения запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, Министерство направляет соответствующую информацию в государственно-правовой департамент Правительства Ульяновской
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области, а также ограничений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Ульяновской области.
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 марта 2010 г. N 74-П "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 10 марта 2010 г. N 17
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 января 2014 г. N 6-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 июля 2013 г. N 337-П