Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 20 апреля 2010 г. N 132-П
Положение
о Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Ульяновской области
18 февраля 2011 г., 25 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Ульяновской области (далее - Комиссия) образована для обеспечения реализации административной реформы на территории Ульяновской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, а также настоящим Положением.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 июля 2012 г. N 361-П в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
исключение избыточных и дублирующих функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
оптимизация деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;
управление и контроль за реализацией мероприятий по проведению административной реформы в Ульяновской области;
координация мероприятий по реализации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 июля 2012 г. N 361-П в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
принимает решения по разработке механизмов реализации административной реформы на территории Ульяновской области и контролирует их исполнение;
осуществляет в рамках законодательства иные функции по обеспечению проведения административной реформы в Ульяновской области;
принимает решения по одобрению технологических карт межведомственного информационного взаимодействия в Ульяновской области;
рассматривает вопрос о необходимости и целесообразности разработки и подключения регионального и (или) муниципального электронного приложения универсальной электронной карты Ульяновской области.
4. Права Комиссии
Комиссия вправе:
заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
5. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии
Постановлением Правительства Ульяновской области от 18 февраля 2011 г. N 64-П в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Ульяновской области.
5.2. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
определяет и утверждает основные направления работы Комиссии.
5.3. Заместитель председателя Комиссии:
осуществляет контроль за исполнением решений, принимаемых в пределах компетенции Комиссии;
по поручению председателя Комиссии или в его отсутствие исполняет полномочия председателя Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
организует оперативную подготовку материалов для принятия решений Комиссии;
обеспечивает ведение протокола;
обеспечивает рассылку копий решений Комиссии заинтересованным лицам.
5.5. Члены Комиссии осуществляют:
подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, вынесенных на заседание Комиссии;
разработку предложений по основным направлениям обеспечения реализации административной реформы на территории Ульяновской области.
6. Организация деятельности Комиссии
6.1. Комиссия для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов может своим решением образовывать рабочие группы.
6.1.1. В состав рабочих групп включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, государственные гражданские служащие Ульяновской области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов.
6.1.2. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых исполнительными органами государственной власти Ульяновской области по соответствующим направлениям деятельности, дают оценку их необходимости или избыточности;
подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы и представляют их на рассмотрение Комиссии;
осуществляют подготовку предложений по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
6.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
6.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по согласованию с председателем Комиссии, но не реже одного раза в квартал.
6.4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
6.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
6.6. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии, если председатель Комиссии отсутствует.
6.8. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 июля 2012 г. N 361-П в пункт 6.9 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство информационных технологий Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.