Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов Ульяновской области
от 26 апреля 2010 г. N 17-пр
Порядок
расчёта ожидаемого исполнения местного бюджета для получения бюджетного кредита из областного бюджета Ульяновской области на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, или на частичное покрытие дефицита местного бюджета
1. Расчёт ожидаемого исполнения местного бюджета для получения бюджетного кредита из областного бюджета Ульяновской области на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, или на частичное покрытие дефицита местного бюджета (далее - Расчёт) осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
2. Бюджетный кредит на покрытие временного кассового разрыва предоставляется в случае, если расходы местного бюджета (за исключением расходов, указанных в группе 3 раздела II Расчёта) в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы местного бюджета (без учёта безвозмездных поступлений на бюджетные инвестиции) в этом месяце с учётом источников финансирования дефицита местного бюджета.
Бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают доходы местного бюджета с учётом источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. В разделе I Расчёта ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в году и месяце осуществляется исходя из уровня отчётного финансового года с учётом динамики поступлений доходов с начала текущего финансового года.
4. В разделе II Расчёта ожидаемая оценка расходов местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
- объём расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (коды классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код КОСГУ) 211 и 213) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год;
- объём расходов на оплату коммунальных услуг (код КОСГУ 223) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год, увеличенный на прогнозируемый индекс потребительских цен текущего финансового года;
- объём расходов на социальное обеспечение (код КОСГУ 260) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год. увеличенный на прогнозируемый индекс потребительских цен текущего финансового года;
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
- объём расходов на прочие выплаты (код КОСГУ 212) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год;
- объём расходов на услуги связи (код КОСГУ 221), транспортные услуги (код КОСГУ 222), арендую плату за пользование имуществом (код КОСГУ 224) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год;
- объём расходов на работы, услуги по содержанию имущества (код КОСГУ 225) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 70% от суммы указанных расходов;
- объём расходов на прочие работы и услуги (код КОСГУ 226) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 70% от суммы указанных расходов;
- объём расходов на обслуживание муниципального долга (код КОСГУ 230) определяется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в текущем финансовом году в местном бюджете на указанные цели, и на основании выписки из долговой книги муниципального образования;
- объём расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (код КОСГУ 241) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 50% от суммы указанных расходов;
- объём прочих расходов (код КОСГУ 290) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 70% от суммы указанных расходов;
- объём расходов на увеличение стоимости материальных запасов (код КОСГУ 340) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год, увеличенный на прогнозируемый индекс потребительских цен текущего финансового года;
в) группа 3 "Иные расходы":
- объём расходов на увеличение стоимости основных средств (код КОСГУ 310) определяется как 50% от уровня среднегодовых расходов местного бюджета за два года, предшествующих отчётному финансовому году, без учёта объемов софинансирования из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области;
- объем других расходов определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения местного бюджета за отчётный финансовый год, при этом для включения в данную группу расходов учитывается 50% от суммы указанных расходов.
Оценка исполнения местного бюджета за текущий месяц определяется как 1/12 оценки текущего финансового года по каждому показателю расходов. При расчёте на май - сентябрь текущего финансового года расходы на выплату заработной платы с начислениями определяются сложившимся удельным весом указанных расходов в отчётном финансовом году в общем объёме расходов местного бюджета. Аналогично определяются расходы на подготовку к отопительному сезону (код КОСГУ 223, код КОСГУ 340 (в части приобретения угля, дров и котельно-печного топлива) в сентябре-декабре текущего финансового года.
5. В целях определения графика погашения бюджетного кредита уполномоченным органом местного самоуправления в Министерство финансов Ульяновской области дополнительно представляется информация о долговой нагрузке на местный бюджет в текущем финансовом году и плановом периоде с указанием видов долговых обязательств и сроков их погашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.