Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области
от 6 августа 2010 г. N 4148
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции управления внутренних дел города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье"
Постановлением Администрации города Ульяновска от 12 августа 2013 г. N 3518 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Ульяновск", в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годы", подпунктом 1.6 постановления мэрии города Ульяновска от 31.12.2009 N 10495 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "30.12.2009"
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции управления внутренних дел города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Мидленко О.В.
Исполняющий обязанности |
С.С. Панчин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции управления внутренних дел города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье
(утв. постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 6 августа 2010 г. N 4148)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции управления внутренних дел города (далее - УВД), состоящим в очереди нуждающихся в жилье (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений муниципального фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции УВД города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда оказывает отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города Ульяновска (далее по тексту - Отдел) при взаимодействии с:
- Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15, тел.: (8422) 44-64-80)
а) функция по заключению договора социального найма жилого помещения;
- Комитетом здравоохранения мэрии города Ульяновска (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Советская, д. 14, тел.: (8422) 44-30-08);
а) предоставление информации о заявителе;
- Управлением образования мэрии города Ульяновска (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Советская, д. 14, тел.: (8422) 41-08-66);
а) предоставление информации о заявителе;
- Управлением культуры и организации досуга населения мэрии города Ульяновска (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 14, тел.: (8422) 42-08-61);
а) предоставление информации о заявителе;
- Управлением внутренних дел Ульяновской области (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 31/10, тел.: (8422) 41-21-50).
а) предоставление информации о заявителе.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Частью 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, статья 410);
- Частью 3 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Парламентская газета, N 224, 28.11.2001);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 15);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), статья 14);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
- Законом Российской Федерации от 18.04.1991 N 1027-I "О милиции" (Российская газета" N 101,16.05.1991);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, N 89, 12.05.1993);
- Решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 136 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения" (Ульяновск сегодня N 32 (455) 15.07.2005);
- Уставом муниципального образования "Город Ульяновск" от 14.12.2005 N 202 (Ульяновск сегодня, N 58 (481), 30.12.2005).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции УВД города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье или отказ в предоставлении жилых помещений.
Документы, переданные гражданами в Отдел для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции УВД города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье, формируются в отдельные дела и составляют архив, имеющий срок хранения 5 лет.
1.5. Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями (получателями) при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции УВД города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье, выступают совершеннолетние граждане, претендующие на предоставление данной муниципальной услуги, либо лица, уполномоченные ими на основании доверенности, заверенной нотариально (далее - заявители). Если у заявителей (получателей) имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает законный представитель.
Получателями жилых помещений муниципального жилищного фонда работниками образования, культуры, здравоохранения являются граждане, которые признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 года.
Получателями жилых помещений муниципального жилищного фонда сотрудниками милиции являются признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий участковые уполномоченные милиции УВД города Ульяновска, состоящие на данной должности не менее шести месяцев с момента вступления.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы предоставляются непосредственно в помещении Отдела, а также по телефону, через средства массовой информации и официальный Интернет-сайт мэрии города Ульяновска.
Информация о приемных днях и графике приема заявлений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также о ходе предоставления муниципальной услуги может быть также получена гражданином:
- в Отделе на стендах, а также при личном приеме уполномоченным специалистом Отдела (ул. Карла Маркса, д. 15);
- по телефонам Отдела (41-78-58, 41-81-15, 41-78-98, 41-07-71);
- на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска http://www.ulmeria.ru/.
Информация о графике приема должностными лицами Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска может быть получена гражданином по тел.: (8422) 44-64-80.
Прием должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
понедельник: с 09.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов;
вторник: с 09.00 часов до 12.00 часов;
среда: с 13.00 часов до 16.00 часов;
четверг, пятница: приема нет.
Перерыв: с 12.00 часов до 13.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, образцы документов, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, а также информация о графике работы, данный Административный регламент.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время консультирования граждан не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, информирующий гражданина при личном приеме либо по телефону, может предложить гражданину обратиться в Отдел в письменном виде либо назначить любое удобное для гражданина время. Здание (строение), в котором оказывается услуга, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Помещения для оказания муниципальной услуги оборудуются специальными приспособлениями, обеспечивающими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственный доступ в здание. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для оказания услуги.
Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений не должен превышать 7 рабочих дней.
Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке, выдаче или направлении извещений гражданам о предоставлении (отказе) жилых помещений не должен превышать 3 рабочих дней.
Максимально допустимый срок для заключения договора социального найма на предоставляемое жилое помещение не должен превышать 15 дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении жилых помещений муниципального фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции УВД города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:
- непредставление оригиналов документов;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Основаниями для отказа в предоставлении жилых помещений муниципального фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции УВД города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье, являются:
1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) предоставление документов, не подтверждающих право граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма.
2.4. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения
Жилые помещения муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения предоставляются в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения Управление образования мэрии, Управление культуры и организации досуга населения мэрии либо Комитет здравоохранения мэрии подают на имя Главы города ходатайство в произвольной форме.
К ходатайству о предоставлении жилого помещения граждане прилагают следующие документы:
- заявление гражданина о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- справки о составе семьи гражданина и копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, об установлении отцовства, судебные решения);
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
- сведения из федеральной регистрационной службы по Ульяновской области и бюро технической инвентаризации о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи (либо об отсутствии таковых сведений);
- справки формы N 8 с места жительства за последние пять лет, копию лицевого счета с места жительства, выдаваемые соответствующей организацией;
- решение жилищно-бытовой комиссии Управления образования мэрии, Управления культуры и организации досуга населения мэрии либо Комитета здравоохранения мэрии о выделении жилого помещения гражданину, состоящему в списках на улучшение жилищных условий;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае если заявление подает доверенное лицо;
- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личность доверенного лица.
При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
2.4.2. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда участковым уполномоченным милиции УВД города
Жилые помещения муниципального жилищного фонда участковым уполномоченным милиции УВД предоставляются в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 18.04.1991 N 1027-1 "О милиции".
Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда уполномоченным милиции УВД города руководитель работника подает на имя Главы города ходатайство в произвольной форме. К ходатайству о предоставлении жилого помещения граждане прилагают следующие документы:
- заявление гражданина о необходимости предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, судебные решения;
- справку о составе семьи и копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи (свидетельство о регистрации браке);
- документы, подтверждающие право на получение жилого помещения из муниципального жилищного фонда (копию трудовой книжки, приказа о приеме на работу в УВД Ульяновской области или УВД районов города);
- справку из Управления Федеральной Регистрационной службы по Ульяновской области о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи;
- справки из УОГУП "БТИ" по Ульяновской области на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности;
- справку формы N 8 с места жительства за последние пять лет;
- для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, копии домовой книги и технического паспорта с места жительства;
- копию финансового лицевого счета;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае если заявление подает доверенное лицо;
- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личность доверенного лица.
При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в следующей последовательности:
1) прием, регистрация заявлений граждан или ходатайств муниципального учреждения о предоставлении жилого помещения осуществляется специалистами Отдела;
2) анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах, осуществляется специалистами Отдела;
3) правовой анализ состояния жилищных условий граждан специалистом, в полномочия которого входит рассмотрение заявления;
4) рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города (далее - Комиссия);
5) подготовка и согласование проекта постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений;
6) выдача или направление извещений муниципальным учреждениям, УВД города и УВД районов города, и гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений;
7) обращение гражданина за заключением договора социального найма на жилое помещение в Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска;
8) выдача заявителю договора социального найма на предоставляемое жилое помещение специалистом Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача гражданином или его доверенным лицом заявления, либо муниципальным учреждением ходатайства с приложенными документами. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в Блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Днем подачи ходатайства муниципального учреждения, УВД города или заявления гражданина считается день предоставления заявителем всех необходимых документов в Отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города Ульяновска.
Должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием и регистрацию документов, проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, ходатайства, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенным в установленном порядке).
В случае, если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями о порядке приема и выдачи документов, о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, в вежливой и доходчивой форме. Заявление гражданина либо ходатайство муниципального учреждения регистрируется в Книге учета входящих обращений граждан и организаций.
Должностное лицо Отдела, в обязанности которого входит учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, на оригинале заявления, ходатайства ставит штамп регистрации установленного образца.
При условии соответствия представленных документов требованиям законодательства и полной комплектности Заявление с документами уполномоченным должностным лицом Отдела выносится на рассмотрение Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города Ульяновска.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в две недели. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией документов не требуется. По итогам работы Комиссии принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении заявителям жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- об отказе в предоставлении заявителям жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Должностное лицо Отдела, уполномоченное на работу с проектами нормативных правовых актов мэрии города Ульяновска, подготавливает и согласовывает проект постановления мэрии города Ульяновска о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений, а также письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
В случае принятия положительного решения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, заявителю выдается на руки уведомление о принятом решении. С этим уведомлением заявитель должен обратиться в Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска для последующего заключения договора социального найма (Приложение N 3 к Административному регламенту) на предоставляемое жилое помещение.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами мэрии города Ульяновска, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка оказания муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом отраслевого (функционального) органа мэрии города Ульяновска, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела, а также принятых ими решений в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела начальнику Отдела или Главе муниципального образования "Город Ульяновск". Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений данного Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1. данного Административного регламента. Устное обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель вправе получать информацию и копии документов, необходимые для обжалования и рассмотрения его жалобы.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующие службы о предоставлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при уведомлении об этом заявителя.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Ответ на обращение не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в мэрию города Ульяновска или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, мэрия города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги возможно в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции УВД города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье
/---------------------------------------\
| Обращение гражданина, ходатайство |
| учреждения |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация обращения и |
| документов специалистом Отдела, |
| уполномоченным на прием документов |
\---------------------------------------/
|
/--------------------------------\ |
| При отсутствии оснований для | |
|отказа, документы регистрируются| |
| в журнале регистрации входящих |
| обращений | /------------------------------------\
\--------------------------------/ | При наличии оснований для отказа в |
| | приеме документов специалистом |
|отдела в вежливой форме отказывают в|
/--------------------------------\ |их приеме с указанием причины отказа|
| Документы передаются на | | |
|рассмотрение специалисту Отдела,| \------------------------------------/
| уполномоченному на проверку |
| документов и подготовку их для |
|рассмотрения Комиссией по учету |
| и распределению жилой площади |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Комиссией рассматривается |
| заявление и представленные |
|документы и принимается одно из |--------------------\
| следующих решений: | |
\--------------------------------/ |
|
/--------------------------------\ |
| О предоставлении жилого | |
| помещения по договору | |
| социального найма | |
\--------------------------------/ |
| /------------------------------------\
| Об отказе в предоставлении жилого |
/--------------------------------\ | помещения по договору социального |
| Специалист Отдела готовит и | | найма |
| согласовывает проект | \------------------------------------/
| постановления мэрии городя | |
| Ульяновска о предоставлении | |
| жилого помещения |
\--------------------------------/ /------------------------------------\
| | Специалист Отдела готовит и |
| | согласовывает проект постановления |
|мэрии города Ульяновска об отказе в |
/--------------------------------\ | предоставлении жилого помещения |
| Выдача заявителю извещения о | | |
| принятом решении | | |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Обращение гражданина в Комитет | | Специалист Отдела направляет |
|жилищно-коммунального хозяйства | | заявителю уведомление об отказе в |
| и экологии за заключением | | предоставлении жилого помещения |
| договора социального найма | | |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
Выдача гражданину договора социального найма |
Вселение гражданина в предоставленное жилое помещение |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец заявления гражданина о предоставлении жилых помещений
муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры,
здравоохранения, участковым уполномоченным милиции УВД города,
состоящим в очереди нуждающихся в жилье
Начальнику Отдела по учету и распределению
жилой площади мэрии города Ульяновска
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество действующего начальника Отдела)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью заявителя)
зарегистр.: _________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
прожив.: ____________________________________
(адрес фактического места проживания)
тел.: _______________________________________
(контактный телефон заявителя)
заявление.
Прошу предоставить мне и членам моей семьи ______________________________
_________________________________________________________________________
(указать ФИО членов семьи заявителей, получателей данной услуги)
как работнику образования, культуры, здравоохранения, участковому
уполномоченному
(нужное подчеркнуть)
милиции УВД города, состоящему в очереди нуждающихся в жилье,
предлагаемое жилое помещение муниципального жилищного фонда,
расположенное по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес предоставляемого жилого помещения)
общей площадью _____________ кв. м., жилой площадью ___________ кв. м.
по договору социального найма.
"_____" ________________ 20____год
____________________________________ /________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи - ФИО)
____________________________________ /________________________/
(подпись совершеннолетнего члена семьи) (расшифровка подписи - ФИО)
____________________________________ /________________________/
(подпись совершеннолетнего члена семьи) (расшифровка подписи - ФИО)
Приложение N 3
к Административному регламенту
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ N ______________
В настоящем приложении приводится текст Типового договора социального найма жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 N 315
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяющий сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений муниципального фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции УВД города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 6 августа 2010 г. N 4148 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда работникам образования, культуры, здравоохранения, участковым уполномоченным милиции управления внутренних дел города, состоящим в очереди нуждающихся в жилье"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 10 августа 2010 г. N 60
Постановлением Администрации города Ульяновска от 12 августа 2013 г. N 3518 настоящее постановление признано утратившим силу