Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области
от 6 августа 2010 г. N 4149
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005"
Постановлением Администрации города Ульяновска от 12 августа 2013 г. N 3518 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Ульяновск", в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годы", подпунктом 1.6 постановления мэрии города Ульяновска от 31.12.2009 N 10495 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Мидленко О.В.
Исполняющий обязанности |
С.С. Панчин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005
(утв. постановлением мэрии города Ульяновска от 06.08.2010 N 4149)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005 (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при признании инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005 (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по признанию инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005, предоставляет отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города Ульяновска (далее по тексту - Отдел) при взаимодействии с:
- Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15, тел.: (8422) 44-64-80)
а) функция по проверке жилищных условий граждан;
- Департаментом социальной защиты населения Ульяновской области (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Федерации, д. 60, тел.: (8422) 44-96-84)
а) функция по предоставлению жилищного сертификата;
- Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска (юр. адрес: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38, тел.: (8422) 41-16-52)
а) функция по оформлению документов о праве собственности.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Частью 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, статья 410);
- Частью 3 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Парламентская газета, N 224, 28.11.2001);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), статья 14);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 15);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, N 89, 12.05.1993);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 4866-I"
- Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, N 19, 25.01.1995);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов" (Российская газета, N 234, 02.12.1995);
- Законом Ульяновской области от 06.05.2006 N 49-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (Ульяновская правда, N 103-104 (22.417-22.418), 08.11.2005);
- Постановлением Правительства Ульяновской области от 02.05.2006 N 138 "О форме предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Ульяновской области и порядке предоставления им жилых помещений" (Ульяновская правда, N 6 (22.665), 23.01.2008);
- Решением Ульяновской Городской Думы от 13.07.2005 N 136 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения" (Ульяновск сегодня, N 32 (455) 15.07.20-05);
- Уставом муниципального образования "Город Ульяновск" от 14.12.2005 N 202 (Ульяновск сегодня, N 58 (481), 30.12.2005).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является признание инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005, или отказ в признании нуждающимся в жилье.
Документы, представленные гражданами в Отдел для признания инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, формируются в отдельные дела и составляют архив, имеющий срок хранения 5 лет.
1.5. Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются инвалиды Великой Отечественной войны и семьи погибших воинов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, а именно следующие категории граждан:
а) инвалиды Великой Отечественной войны;
б) участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
в) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
г) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
д) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. Заявителями (получателями) при предоставлении жилых помещений выступают совершеннолетние граждане, претендующие на предоставление данной муниципальной услуги, либо лица, уполномоченные ими на основании доверенности, заверенной нотариально (далее - заявители).
2. Порядок исполнения муниципальной услуги
2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы предоставляются непосредственно в помещении Отдела, а также по телефону, через средства массовой информации и официальный Интернет - сайт мэрии города Ульяновска.
Информация о приемных днях и графике приема заявлений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также о ходе предоставления муниципальной услуги может быть также получена гражданином:
- в Отделе на стендах, а также при личном приеме уполномоченным специалистом Отдела (ул. Карла Маркса, д. 15);
- по телефонам Отдела (41-78-58, 41-81-15, 41-78-98, 41-07-71);
- на официальном Интернет - сайте мэрии города Ульяновска http://www.ulmeria.ru/.
Информация о графике приема должностными лицами Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска может быть получена гражданином по тел.: (8422) 44-64-80.
Информация о графике приема должностными лицами Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска может быть получена гражданином по тел.: (8422) 42-16-52.
Прием должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
понедельник: с 9.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов;
вторник: с 9.00 часов до 12.00 часов;
среда: с 13.00 часов до 16.00 часов;
четверг, пятница: приема нет.
Перерыв: с 12.00 часов до 13.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, образцы документов, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, а также информация о графике работы, данный Административный регламент.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время консультирования граждан не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, информирующий гражданина при личном приеме либо по телефону, может предложить гражданину обратиться в Отдел в письменном виде либо назначить любое удобное для гражданина время. Здание (строение), в котором оказывается услуга, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Помещения для оказания муниципальной услуги оборудуются специальными приспособлениями, обеспечивающими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственный доступ в здание.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для оказания услуги.
Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта постановления мэрии города Ульяновска о признании инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии не должны превышать 7 рабочих дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов и признании инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:
- непредставление оригиналов документов;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Основаниями для отказа в признании граждан - инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005, являются:
1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) предоставление документов, не подтверждающих право граждан на предоставление жилого помещения.
2.4. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для признания инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, инвалиды Великой Отечественной войны или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют уполномоченному должностному лицу заявление о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья (далее - Заявление) (Приложение N 2 к Административному регламенту). Заявление составляется в одном экземпляре.
К заявлению о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья граждане прилагают следующие документы:
- копии и оригиналы документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, судебные решения);
- документы, подтверждающие право для постановки на учет как нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О ветеранах" (удостоверение, справка) (оригинал и копия)
- копии и оригиналы документов, подтверждающие семейные отношения (свидетельство о заключении, расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства и другие);
- справку о составе семьи формы N 8 или выписку из домовой книги за последние пять лет;
- копию финансового лицевого счета;
- копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма жилого помещения или свидетельство о праве собственности);
- полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае если заявление подает доверенное лицо;
- копию и оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
- справку из Управления Федеральной Регистрационной службы по Ульяновской области о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения;
- справку из УОГУП "БТИ" по Ульяновской области на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности;
- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (технический паспорт на жилое помещение);
- в случае необходимости заключение межведомственной комиссии органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется в следующей последовательности:
1) консультирование, информирование граждан по предоставлению услуги;
2) прием, регистрация заявлений граждан по признанию инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья;
3) анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах;
4) правовой анализ состояния жилищных условий граждан специалистом, в полномочия которого входит рассмотрение заявления;
5) рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города;
6) подготовка и согласование проекта постановления мэрии города Ульяновска о признании инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья;
7) выдача или направление извещений гражданам о признании инвалидов ВОВ и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача гражданином или его доверенным лицом заявления с приложенными документами. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в Блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Днем подачи заявления гражданина считается день предоставления заявителем всех необходимых документов.
Должностное лицо Отдела, уполномоченное на прием и регистрацию документов, проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенным в установленном порядке).
В случае, если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности), должностное лицо без регистрации возвращает их заявителям с необходимыми разъяснениями о порядке приема и выдачи документов, о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, в вежливой и доходчивой форме. Заявление гражданина регистрируется в Книге учета входящих обращений граждан и организаций.
Должностное лицо Отдела, в обязанности которого входит учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, на оригинале заявления ставит штамп регистрации установленного образца.
При условии соответствия представленных документов требованиям законодательства и полной комплектности Заявление с документами уполномоченным должностным лицом Отдела выносится на рассмотрение Комиссии по учету и распределению жилой площади при мэрии города Ульяновска (далее - Комиссия).
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в две недели. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией документов не требуется. По итогам работы Комиссии принимается одно из следующих решений:
- о признании инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья;
- об отказе в признании инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья.
Должностное лицо Отдела, уполномоченное на работу с проектами нормативных правовых актов мэрии города Ульяновска, подготавливает и согласовывает проект постановления мэрии города Ульяновска о признании инвалидов Великой Отечественной Войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий или об отказе в признании инвалидов Великой Отечественной Войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
В случае принятия положительного решения о признании инвалидов Великой Отечественной Войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, заявителю выдается на руки уведомление о принятом решении. С этим уведомлением заявитель должен обратиться в Департамент социальной защиты населения Ульяновской для получения субсидии на приобретение жилья как инвалид Великой Отечественной Войны или член семьи погибшего воина.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами мэрии города Ульяновска, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка оказания муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом отраслевого (функционального) органа мэрии города Ульяновска, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела, а также принятых ими решений в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела начальнику Отдела или Главе муниципального образования "Город Ульяновск".
Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений данного Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1. данного Административного регламента.
Устное обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель вправе получать информацию и копии документов, необходимые для обжалования и рассмотрения его жалобы.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующие службы о предоставлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при уведомлении об этом заявителя.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Ответ на обращение не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в мэрию города Ульяновска или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, мэрия города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги возможно в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
по признанию инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на жилья
/------------------------------------\
| Обращение гражданина |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| Прием и регистрация обращения и |
| документов специалистом Отдела, |
| уполномоченным на прием документов |
\------------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|При отсутствии оснований для | |При наличии оснований для отката|
|отказа, документы регистрируются| |в приеме документов специалистом|
|в журнале регистрации входящих | |отдела в вежливой форме |
|обращений | |откатывают в их приеме с |
| | |указанием причины отказа |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Документы передаются на рассмотрение специалисту Отдела, уполномоченному на проверку документов и подготовку их для рассмотрения Комиссией по учету и распределению жилой площади |
/--------------------------------\
|Комиссией рассматривается |
|заявление и представленные |
|документы и принимается одно из |--------\
|следующих решений: | |
\--------------------------------/ |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|О признании нуждающимися в | |Об отказе в признании |
|улучшении жилищных условий для | |нуждающимися в улучшении |
|получения субсидии на | |жилищных условий для получения |
|приобретение жилья | |субсидии на приобретение жилья |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Специалист Отдела готовит и | |Специалист Отдела готовит и |
|согласовывает проект | |согласовывает проект |
|постановления мэрии города | |постановления мэрии города |
|Ульяновска о признании | |Ульяновска об отказе в жилищных |
|нуждающимися в улучшении | |условий для получения субсидии |
|жилищных условий для получения | |на приобретение жилья |
|субсидии на приобретение жилья | | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Выдача заявителю извещения о | |Специалист Отдела направляет |
|принятом решении | |заявителю уведомление об отказе |
| | |в жилищных условий для получения|
| | |субсидии на приобретение жилья |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Обращение гражданина в Департамент социальной защиты населения Ульяновской области для получения субсидии на приобретение жилья |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец заявления гражданина о признании инвалидов
Великой Отечественной войны и семей погибших воинов
нуждающимися в улучшении жилищных условий
для получения субсидии на приобретение жилья
Начальнику Отдела по учету и распределению жилой площади
мэрии города Ульяновска
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество действующего начальника Отдела)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью заявителя)
зарегистр.:____________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
прожив.:_______________________________
(адрес фактического места проживания)
тел.:___________________________________
(контактный телефон заявителя)
заявление.
Прошу признать меня,____________________________________________________,
(ф.и.о.)
паспорт_________N______________, выданный________________________________
"_____"______________________г., нуждающимся в улучшении жилищных условий
для получения субсидии на приобретение жилья.
В соответствии со ст.____________________отношусь к категории____________
(наименование нормативного акта) (наименование категории
_________________________________________________________________________
граждан, имеющих право на получение социальной выплаты за счет средств
федерального бюджета для приобретения жилого помещения)
"____"_____________20___год
_________________________/___________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи - ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, определяющий сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при признании инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 1 марта 2005, одновременно определяющий порядок исполнения муниципальной услуги, административные процедуры, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 6 августа 2010 г. N 4149 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию инвалидов Великой Отечественной войны и семей погибших воинов нуждающимися в улучшении жилищных условий для получения субсидии на приобретение жилья, вставших на учет после 01.03.2005"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская сегодня" от 10 августа 2010 г. N 60
Постановлением Администрации города Ульяновска от 12 августа 2013 г. N 3518 настоящее постановление признано утратившим силу