Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Администрации города
от 28.06.2010 N 2040
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
19 июля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципального учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций предоставляется Администрацией города и осуществляется через муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда" (далее - Учреждение).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями:
Комитет по управлению имуществом города Димитровграда, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, д. 16, телефон 8 (84235)7-46-57.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по муниципальному образованию "Город Димитровград", расположенная по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Промышленная, д. 38;
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в г. Димитровграде, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Мелекесская, д. 34;
Муниципальное учреждение "Служба охраны окружающей среды", расположенное по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Ленина, д. 30Б;
Филиал "Мелекессмежрайгаз" открытого акционерного общества "Ульяновскоблгаз", расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Свирская, д. 5;
Муниципальное унитарное предприятие водно-канализационного хозяйства "Димитровградводоканал", расположенное по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 150;
Филиал "Димитровградские городские электрические сети" открытого акционерного общества "Ульяновская сетевая компания", расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 80;
Линейно-технический цех N 3 Технического центра телекоммуникаций, расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Автостроителей, д. 51;
ДПО филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - "Ульяновские распределительные сети", расположенный по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Свирская, д. 19В.
1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5.08.2000 N 117-ФЗ;
Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 8.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения";
Устав муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, принятый Решением Совета депутатов города Димитровграда 14.05.2008 N 74/946;
Устав муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда", утвержденный постановлением Администрации города от 7.04.2008 N 985;
Правила благоустройства города Димитровграда, утвержденные Решением Совета депутатов города Димитровграда от 30.08.2006 N 35/422.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание получателей (заявителей) муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, являющиеся собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лица, управомоченные собственником такого имущества, в том числе арендатор, или владелец рекламной конструкции (далее - заявители).
От лица заявителей могут выступать их представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Учреждение расположено по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 112.
График работы Учреждения: рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 8 (84235) 2-73-89, 2-44-89.
Администрация города расположена по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, рабочие дни: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефон 8 (84235) 2-65-13.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержится на официальном сайте Администрации города (далее - Сайт): www.dimitrovgrad.ru. На Сайте размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах, графиках работы Администрации города и Учреждения, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалистов.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождении; почтовом адресе; режиме работы; специалистах Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений специалистов Учреждения.
Максимальное время личного приема - 30 минут. В случае, если специалист не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для заявителя, время для консультации;
- дать консультацию в 2-дневный срок по телефону, указанному заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. К обращениям, поступившим с использованием электронной почты, применяется порядок, предусмотренный для рассмотрения письменных обращений.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения, Учреждение осуществляет в срок не более одного месяца после принятия заявления с необходимым перечнем документов. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его Учреждение.
Ожидание в очереди при приеме (выдаче) документов не может составлять более 30 минут.
Приостановка предоставления муниципальной услуги может осуществляться на срок не более 10 дней.
2.3. Основания для приостановки или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является предоставление неполного перечня документов, указанных в подразделе 2.5. настоящего административного регламента.
При предоставлении всех необходимых документов согласно подразделу 2.5. настоящего административного регламента работа по предоставлению муниципальной услуги возобновляется. В противном случае оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
в) системой охраны.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством размещения:
1) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Сайте), публикации в средствах массовой информации;
2) на информационном стенде в помещении Учреждения. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) блок-схема и (или) краткое описание правил предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги и прохождения отдельных административных процедур; схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей, номера телефонов;
в) образцы заявлений и перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
г) порядок обжалования действий (или бездействия) специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.4.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требование к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Вход в здание должен оборудоваться пандусами.
2.4.6. Требования к местам информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.7. Требования к местам для приема заявителей.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 1).
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) эскиз рекламного изображения в цвете в двух экземплярах с указанием размеров (в случае установки наружной рекламы на фасадах зданий) или проектная документация отдельно стоящей рекламной конструкции;
4) фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции, с компьютерным монтажом планируемой к установке рекламной конструкции на рекламном месте в двух экземплярах (не требуется при размещении рекламы на транспортных средствах);
5) схема размещения отдельно стоящей рекламной конструкции с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции;
6) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) проект на установку отдельно стоящей рекламной конструкции;
8) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
В соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск
БИК 047308001
ИНН 7302011562
КПП 730201001
счет 40101810100000010003
УФК по Ульяновской области (Администрация города Димитровграда Ульяновской области)
КБК 44610807150011000110
ОКАТО 73405000000
3. Административные процедуры
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 3).
3.1. Прием и регистрация заявления, проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
Копии предоставленных документов должны быть нотариально заверены либо предоставлены с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
Специалист принимает лично от заявителей (их представителей) заявления с приложением необходимых документов, предусмотренных подразделом 2.5 настоящего административного регламента.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- на правильность заполнения бланка заявления;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При приеме документов на бланке заявления проставляется входящий номер согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Бланк заявления остается в Учреждении с приложением представленных заявителем документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет заявителя о выявленных недостатках, объясняет заявителю их содержание, срок устранения недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа, но заявитель настаивает на их приеме, специалист после регистрации заявления в течение десяти дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление подписывается директором Учреждения.
Заявитель может направить заявление и необходимые документы согласно перечню по почте. Заявление с приложением необходимых документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
3.2. Согласование с уполномоченными органами, оформление разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче такого разрешения.
В течение месяца со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, организует согласование с уполномоченными органами (организациями), указанными в подразделе 1.2. настоящего административного регламента. В случае получения согласования от уполномоченных органов (организаций) в течение 7 дней специалист оформляет проект разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 2). В противном случае оформляется отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Проект разрешения направляется в течение 3 дней Главе Администрации города. Глава Администрации города в течение 3 дней подписывает разрешение на установку рекламной конструкции. В течение 3 дней разрешение направляется в Учреждение.
3.3. Регистрация и выдача разрешения на строительство или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин.
После поступления разрешения в Учреждение в течение 2 дней разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю (представителю заявителя).
Разрешение на установку рекламной конструкции регистрируется специалистом в журнале регистрации с указанием номера и даты в течение 1 дня после подписания Главой Администрации города.
3.4. Администрацией города принимается решение об аннулировании разрешения:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется директором Учреждения в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых специалистами Учреждения во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или письменно к директору Учреждения или Главе Администрации.
5.3. Директор Учреждения проводит личный прием заявителей.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни директора Учреждения.
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, то ответ дается в письменной форме в течение 30 дней со дня обращения заявителя.
5.4. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность специалиста, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.
Письменная жалоба может быть направлена почтовым отправлением либо передана специалисту Учреждения, ответственному за прием корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления жалобы.
5.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Жалобы, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 2362 в подраздел 5.9. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. Если письменная жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 2362 в подраздел 5.11. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.11. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае, если на жалобу не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов в порядке, предусмотренном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или Главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.