Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к положению о комиссии по проведению
конкурса "Лучший предприниматель"
муниципального образования "город
Ульяновск" и подведению его итогов
Оценочный лист
Номинация "Лучший предприниматель
в сфере размещения туристов"
Участник___________________________________
Секретарь комиссии_______________________________
Критерии | Составляющие критерия | Кол-во баллов по крите- риям |
Максима- льное кол-во баллов по группе |
Оценка членов комис- сии по крите- рию |
Сумма- рная оценка в баллах |
Сум- мар- ная оцен- ка в про- цен- тах |
Целевое назначение предприятий - обслуживание туристов |
На объектах размещения любой категории соблюдаются требования национального стандарта РФ ГОСТ Р 51185-2008 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 N 518-ст. "Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.97. N 490, с изменениями). Соответствие Национальному стандарту и Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации подтверждается сертификатом соответствия |
200 | 250 (30%) | |||
Наличие всей информации об исполнителе услуг: вывески, прейскуранты стоимости номеров, услуг, перечень услуг на русском, английском и/или других языках |
10 | |||||
Наличие у стойки рецепции, в холле гостиницы информационных туристских материалов (карта города, флайерсы- путеводители по примечательном местам) |
10 | |||||
Наличие у стойки рецепции, в холле гостиницы предложения услуги аренды автомобиля для гостей |
5 | |||||
Наличие у стойки рецепции, в холле гостиницы предложения услуг и информации для гостей о бронировании (покупке) билетов в зрелищные учреждения. |
5 | |||||
Наличие у стойки рецепции, в холле гостиницы предложения услуг и информации для гостей о заказе столика в ресторанах города и других предприятиях туристского сервиса |
5 | |||||
Наличие в штате обслуживающего персонала (администратор, метрдотель), обладающего знанием английского и/или других языков |
15 | |||||
Обеспечение безопасности |
Соблюдение требований безопасности согласно национальному стандарту РФ ГОСТ Р 51185-2008 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования", утвержденному Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 N 518-ст. Соответствие Национальному стандарту подтверждается сертификатом соответствия |
250 | 350 (35%) | |||
Наличие системы контроля, сигнализации, оповещения посетителей путем применения громкоговорящей связи (как на русском, так и английском языках) и кнопок тревожного вызова правоохранительных органов, пожарной и аварийно-спасательных служб. Наличие системы сигнализации |
40 | |||||
Наличие системы видео наблюдения за внутренними помещениями, прилегающей территорией и автостоянкой, запись и хранение информации |
30 | |||||
Наличие стационарного металлодетектора на входе |
10 | |||||
Систематические тренировки персонала по выполнению утвержденных инструкций, регламентирующих их действия в кризисных или чрезвычайных ситуациях |
20 | |||||
Соответствие средств размещения стандартам категории: без звезды, звезды, 2 звезды, 3 звезды, 4 звезды, 5 звезд |
Наличие сертификата соответствия о присвоении (подтверждении) средству размещения, центру отдыха категории: без звезды, 1 звезда, 2 звезды, 3 звезды, 4 звезды, 5 звезд |
250 | 400 (40%) | |||
Наличия стандартов обслуживания, системы качеств.) |
75 | |||||
Наличие сертифицированной системы качества |
75 | |||||
Итого суммарное количество баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.