Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к положению о комиссии по проведению
конкурса "Лучший предприниматель"
муниципального образования "город
Ульяновск" и подведению его итогов
Оценочный лист
Номинация "Лучший предприниматель
в сфере общественного питания"
Участник______________________
Секретарь комиссии__________________________
Критерии | Составляющие критерия | Кол-во баллов по крите- риям |
Максималь- ное кол-во баллов по группе |
Оценка члена комис- сии по крите- рию |
Сумма- рная оценка |
Сумма- рная оценка в проце- нтах |
Целевое назначение предприя- тий - производс- тво, реализация и организа- ция потребле- ния кулинарной продукции, обслужива- ние туристов |
Соответствие перечня предоставляемых услуг, номенклатуры услуг, специфики обслуживаемого контингента потребителей типу и классу предприятий общественного питания согласно требованиям национального стандарта ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 N 475-ст. |
100 | 300 (30%) | |||
Наличие необходимой информации о предприятии общественного питания согласно Правилам оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997. N 1036, с изменениями (обязательное размещение информации на вывеске, в том числе - фирменное наименование организации, место его нахождения, тип, класс и режим работы). |
30 | |||||
Наличие справочного стенда, содержащего информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора: перечень услуг и условия их оказания; прочие услуги, формируемые в зависимости от типа, класса предприятий: прокат столового белья, упаковка блюд, предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи, вызов такси, парковка автомобилей. |
30 | |||||
Меню, прейскуранты, перечень услуг на русском, английском и/или других языках, изготовленные типографским способом. |
60 | |||||
Владение обслуживающего персонала предприятия питания навыками организации обслуживания групповых туристов, что предполагает подготовку персонала к исполнению стандартов одновременного обслуживания больших групп посетителей. |
30 | |||||
Наличие в штате обслуживающего персонала (администратор, метрдотель), обладающего знанием английского и/или других языков (только для предприятий общественного питания первою высшего и люкс класса). |
40 | |||||
Наличие услуги вызова такси для гостей |
10 | |||||
Обеспече- ние безопасно- сти в соответст- вии с требовани- ями |
Соответствие национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", утвержденному Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 N 475-ст. Соответствие национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования", утвержденному Постановлением Госстандарта России от 05.04.1995 N 200. Соответствие национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 50763-2007 "Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия", утвержденному Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 N 474-ст. Соответствие национальным стандартам Российской Федерации подтверждается сертификатами соответствия. |
200 | 500 (50%) | |||
Наличие системы контроля, сигнализации, оповещения посетителей путем применения громкоговорящей связи (как на русском, так и английском языке) и кнопок тревожного вызова правоохранительных органов, пожарной и аварийно-спасательных служб. Наличие системы сигнализации. |
50 | |||||
Наличие системы видео наблюдения за внутренними помещениями, прилегающей территорией и автостоянкой с записью и хранением информации. |
50 | |||||
Систематические тренировки персонала по выполнению утвержденных инструкций, регламентирующих их действия в кризисных или чрезвычайных ситуациях. |
||||||
Наличие отдельных туалетов для посетителей |
40 | |||||
Наличие норматива (эталона состояния, периодичности сроков уборки) и инструкции по содержанию санитарно-гигиенических комнат, туалетов, а также торговых залов. |
40 | |||||
Соблюдение санитарных требований и правил личной гигиены при производстве, хранении, реализации и организации потребления кулинарной продукции. |
80 | |||||
Условия расчетов за услуги с туристами |
Техническая возможность принимать расчеты за услуги пластиковыми карточками. |
50 | 50 (5%) | |||
Эстетич- ность и культура обслужива- ния в соответст- вии с требовани- ями ГОСТ Р 50764-95 "Услуги обществен- ного питания. Общие требова- ния" |
Гармоничность архитектурно-планировочного и колористического решения помещений предприятия. |
35 | 150 (15%) | |||
Опрятный внешний вид обслуживающего персонала, сервировки стола, оформление и подача продукции. Наличие форменной одежды обслуживающего персонала. |
40 | |||||
Соответствие технологических характеристик и дизайна оборудования, инвентаря, посуды и приборов типу и классу предприятия. |
30 | |||||
Проведение обучения (переподготовки) персонала в специализированных учебных центрах, подводящих подготовку персонала с учетом современных требований. |
30 | |||||
Наличие для упаковки товаров фирменных пакетов, оберточных и упаковочных материалов и т.д. с фирменным знаком предприятия. |
15 | |||||
Итого суммарное количество баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.