Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 18 мая 2009 г. N 26-пр в настоящий Порядок внесены изменения
Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Ульяновской области
от 14 марта 2008 г.
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период
18 мая 2009 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области при подготовке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет) осуществляется путем корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода бюджетных ассигнований областного бюджета (в 2008 году - среднесрочного финансового плана), утвержденного на текущий финансовый год и плановый период, и добавлением бюджетных ассигнований на второй год планового периода.
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в три этапа:
4.1. Первым этапом планирования бюджетных ассигнований является формирование на основании данных прогноза социально-экономического развития Ульяновской области, прогноза инфляции, проектов государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), коэффициентов индексации расходов на оплату труда, начислений на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг в установленном порядке планового реестра расходных обязательств Ульяновской области, на основании которого Министерством финансов Ульяновской области производится оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств.
4.2. На втором этапе:
определяются приоритетные направления развития (финансирования) отраслей бюджетной сферы, предельные объемы бюджетных ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств областного бюджета в целом и в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета;
Министерством экономики Ульяновской области уточняются объемы бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию областных целевых программ;
определяется общий предельный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
рассматриваются доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета;
определяются объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов;
рассчитывается распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ульяновской области;
определяется объем условно утверждаемых расходов областного бюджета и источники покрытия дефицита областного бюджета.
При этом объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита областного бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению.
Объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств определяется разницей между доходами областного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой.
Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета определяются Министерством финансов Ульяновской области в следующем порядке:
на основании планового реестра расходных обязательств Ульяновской области определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств;
определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые предусматриваются проектами нормативных правовых актов, внесенными в установленном порядке на момент планирования в Законодательное Собрание Ульяновской области или на рассмотрение Правительства Ульяновской области;
определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств (с учетом возможного сокращения бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств), необходимость которых вытекает из результатов оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений и потребности в финансовых ресурсах на оказание (выполнение) государственных услуг (работ);
определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые необходимы для реализации предложений Министерства экономики Ульяновской области в части распределения между главными распорядителями средств областного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ульяновской области;
определяется общий объем бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению каждому главному распорядителю средств областного бюджета;
определяется общий объем условно утверждаемых расходов областного бюджета:
на первый год планового периода в объеме не более 5 процентов общего объема расходов областного бюджета;
на второй год планового периода в объеме не более 10 процентов общего объема расходов областного бюджета Ульяновской области.
4.3. На третьем этапе, при необходимости, корректируются предельные объемы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителям средств областного бюджета, формируется проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта областного бюджета Правительством Ульяновской области.
При корректировке указанных предельных объемов бюджетных ассигнований Министерством финансов Ульяновской области учитываются результаты рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета с соблюдением принципа сбалансированности бюджета, фактическое расходование бюджетных ассигнований и выполнение государственных заданий в отчетном и текущем финансовых годах.
При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется показатель - индекс инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года, декабрь первого года планового периода к декабрю очередного финансового года, декабрь второго года планового периода к декабрю первого года планового периода).
Планируемые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.