Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению мэрии города Ульяновска
от 27.07.2010 N 3902
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по консультированию граждан и юридических лиц по вопросам имущественных отношений
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по консультированию граждан и юридических лиц по вопросам имущественных отношений (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги Муниципальную услугу по консультированию граждан и юридических лиц по вопросам имущественных отношений (далее - муниципальная услуга) предоставляет отраслевой (функциональный) орган мэрии города Ульяновска - Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска (далее - Комитет).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ". 05.12.1994, N 32, статья 3301);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть lI) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, статья 410);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002);
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 158, 25.07.2008);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, статья 3822);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии" {"Ульяновск сегодня", N 82 (278), 01.11.2002);
решением Ульяновской Городской Думы от 30.10.2002 N 186 "Об утверждении Положения "Об организации учета муниципального имущества г. Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 82 (278), 01.11.2002);
решением Ульяновской Городской Думы от 30.04.2003 N 62 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 20 (312), 08.05.2003);
постановлением Главы города Ульяновска от 16.02.2007 N 645 "Об утверждении порядка принятия решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории г. Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 10 (549), 02.03.2007);
постановлением Главы города Ульяновска от 27.01.2006 N 228 "О порядке оформления документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 5 (487), 03.02.2006).
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями:
- письменного ответа по вопросам имущественных отношений;
- устного информирования по вопросам имущественных отношений.
1.5. Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги Заявителями и лицами, уполномоченными выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги, могут быть физические и юридические лица (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Местонахождение Комитета:
г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8 (Почтовый адрес ул. Гончарова, д. 38/8, г. Ульяновск, 432063).
г. Ульяновск, ул. Матросова. д. 4 (Почтовый адрес ул. Матросова, д. 4, г. Ульяновск, 432063).
График работы Комитета:
- понедельник - пятница:
с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной.
2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
телефоны отдела реестра муниципальной собственности:42-16-54, 42-16-65, 41-47-86;
телефоны отдела приватизации недвижимости: 44-03-48, 42-06-55, 42-16-61;
телефон отдела приватизации жилья: 42-17-44, 42-17-23, 41-23-15;
телефон отдела по оформлению прав на недвижимость: 42-16-71,42-16-57;
телефон/факс приемной председателя Комитета: 42-16-52;
телефон/факс канцелярии: 42-16-60.
2.1.3. Адрес официального Интернет-сайта мэрии города Ульяновска, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.uleria.ru.
Адрес электронной почты Комитета - kugi@inbox.ru.
2.1.4. Консультирование осуществляется по конкретным вопросам имущественных отношений, касающимся:
приема-передачи объектов в муниципальную собственность и из муниципальной собственности;
приватизации объектов муниципальной собственности;
приватизации жилых помещений;
перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые;
оформления договоров аренды муниципальных нежилых помещений.
2.1.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
2.1.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют должностные лица Комитета, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
2.1.5.2. Индивидуальное информирование при поступлении письмен-ного# обращения заявителя в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте. После поступления письменного обращения в Комитет председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.
2.1.5.3. Публичное устное информирование о предоставлении муници-пальной# услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска. Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с председателем Комитета.
2.1.5.4. Публичное информирование осуществляется путем размеще-ния# информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета.
2.1.6. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1.-2.1.4. Административного регламента, размещается на информационном стенде в месте предос-тавления# муниципальной услуги и на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска.
2.1.7. Заявитель (представитель заявителя) сможет в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.2. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и порядок их предоставления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Для получения муниципальной услуги по консультированию по вопросам имущественных отношений в устной форме или получения письменной консультации на руки лицо должно иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за муниципальной услугой представителя юридического лица).
2.3. Для получения муниципальной услуги по консультированию по вопросам имущественных отношений в письменной форме лицо направляет в адрес Комитета письменный запрос о предоставлении консультации по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для консультирования по вопросам имущественных отношений в письменной форме продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3.2. Для консультирования по вопросам имущественных отношений в устной форме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, но не более 1 часа.
2.3.3. Заявителям, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, осуществляющее консультирование по вопросам имущественных отношений, обязано назначить время с учетом уже состоявшихся встреч с заявителями и времени, согласованного с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги.
Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема лиц.
2.3.4. Прием заявителей у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в порядке живой очереди.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- адрес Комитета;
- режим работы Комитета.
2.4.2. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в подпункте 2.1.1. Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.4.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами (при наличии технической возможности), обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.4.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5. Перечень оснований для отказа в консультировании граждан и юридических лиц по вопросам имущественных отношений
2.5.1. Основанием для отказа в консультировании граждан и юридических лиц по вопросам имущественных отношений являются:
- обращение по вопросам, не входящим в компетенцию Комитета;
- обращение с жалобой на решения, действия (бездействие) Комитета или его должностных лиц, даже если запросы лиц не имеют такого названия, но по своему содержанию относятся к жалобе;
- письменное обращение без указания фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение;
- письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- письменное обращение, которое не поддается прочтению;
- письменное обращение, в котором содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- письменное обращение, ответ на которое по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры оказания муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений в устной форме;
- консультирование физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений в письменной форме.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений осуществляется в устной форме:
- без предварительной записи в порядке живой очереди;
- по телефону.
3.2.1. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений, осуществляемое в устной форме без предварительной записи в порядке живой очереди
Должностное лицо после озвучивания физическим или юридическим лицом вопроса по имущественным отношениям совершает следующие действия:
а) изучает вопрос и представленные документы (в случае их наличия);
В ходе изучения документов должностное лицо определяет, относится ли данный вопрос к компетенции Комитета.
При изучении документов должностное лицо вправе направлять запросы в соответствующие органы и организации для проверки содержания представленных документов, а также для получения дополнительной необходимой информации;
б) проверяет сведения, содержащиеся в документах на их достоверность.
В случае, если изложенный в устном обращении вопрос не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае, если должностное лицо не может предоставить ответ самостоятельно, без привлечения иных государственных или муниципальных органов, или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов в области имущественных отношений, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), он предлагает лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления консультации.
В случае, если заявитель желает получить ответ на поставленный им вопрос в письменном виде, должностное лицо принимает письменное обращение в ходе личного приема, регистрирует его и копию зарегистрированного заявления отдает заявителю.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.2. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений, осуществляемое по телефону
Должностное лицо после озвучивания по телефону заявителем вопроса по имущественным отношениям определяет, относится ли данный вопрос к компетенции Комитета.
В случае, если изложенный по телефону вопрос не требует представления документов и дополнительной проверки, ответ на обращение дается устно по телефону.
В случае, если для дачи ответа требуется изучение документов, должностное лицо предлагает заявителю записаться на прием, после которого должностное лицо вправе направлять запросы в соответствующие органы и организации для проверки содержания представленных документов, а также получения дополнительной необходимой информации.
В случае, если заявитель желает получить ответ на поставленный им вопрос в письменном виде, должностное лицо рекомендует направить в адрес Комитета письменное обращение, на которое в течение установленного законом срока будет дан исчерпывающий ответ.
В случае, если в обращении по телефону содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам имущественных отношений, осуществляемое в письменной форме
Должностное лицо при получении от заявителя письменного запроса совершает следующие действия:
а) изучает запрос физического или юридического лица и представ-ленные# им документы.
В случае, если изложенный в письменном запросе вопрос не требует дополнительной проверки, должностное лицо готовит ответ на запрос.
В случае, если для дачи квалифицированного ответа требуется изучение документов, должностное лицо вправе направить запросы в соответствующие органы и организации для проверки содержания представленных документов, а также получения дополнительной необходимой информации;
б) готовит ответ на письменный запрос.
В случае, если в письменном запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Не позднее 30 календарных дней со дня поступления обращения ответ на письменный запрос по желанию заявителя направляется почтой заказным письмом с уведомлением либо вручается непосредственно заявителю (его представителю).
4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию государственной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования "Город Ульяновск".
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Комитета. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных регламентах.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с письменной жалобой в адрес:
- председателя Комитета - на действия (бездействие) подчиненных ему должностных лиц;
- Главы города, первого заместителя Главы города, заместителя Главы города, курирующего имущественный комплекс,
- на действия (бездействие) председателя Комитета.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Комитета, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддается фамилия и Почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.