Постановление Правительства Ульяновской области
от 14 сентября 2010 г. N 33/301-П
"Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области" на 2011-2013 годы"
29 сентября 2010 г., 2 февраля, 5 сентября, 8 ноября, 23 декабря 2011 г., 13 февраля, 7 марта, 24 декабря 2012 г., 12 августа 2013 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Исполняющий обязанности Губернатора - |
А.И. Якунин |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П действие настоящей Областной целевой программы было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2013 г. до 1 января 2014 г. в сумме 4000,0 тыс. рублей
Постановлением Правительства Ульяновской области от 13 февраля 2012 г. N 7/59-П в настоящую Областную целевую программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области" на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 14 сентября 2010 г. N 33/301-П)
29 сентября 2010 г., 2 февраля, 5 сентября, 8 ноября, 23 декабря 2011 г., 13 февраля, 7 марта 2012 г., 12 августа 2013 г.
Паспорт Программы | ||
Наименование Программы |
- |
областная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области" на 2011-2013 годы (далее - Программа). |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
15 июля 2010 года. |
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"; распоряжение Правительства Ульяновской области от 14.09.2010 N 33/659-пр "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области" на 2011-2013 годы". |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Правительство Ульяновской области. |
Разработчик Программы |
- |
департамент государственной я муниципальной службы Правительства Ульяновской области. |
Цели Программы |
- |
повышение эффективности и качества государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - гражданская служба) и муниципальной службы Ульяновской области (далее - муниципальная служба), в том числе путем применения экспериментов в отдельных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях; формирование высококвалифицированного кадрового состава государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее - гражданские служащие) и муниципальных служащих Ульяновской области (далее - муниципальные служащие). |
Задачи Программы |
- |
обеспечение взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы; совершенствование правовых основ гражданской службы; создание системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач гражданской службы и муниципальной службы; организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва на гражданской службе и муниципальной службе для совершенствования механизма ротации кадров; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации деятельности гражданских служащих и муниципальных служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности.. |
Целевые индикаторы Программы |
- |
профессиональная переподготовка гражданских служащих и муниципальных служащих в 2011 и 2012 годах не предусмотрена. В 2013 году предусмотрена профессиональная переподготовка 5 гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение квалификации гражданских служащих в 2011 году предусмотрено для 222 гражданских служащих, в 2012 году - 233 гражданских служащих, в 2013 году - 407 гражданских служащих; повышение квалификации муниципальных служащих в 2011 году предусмотрено для 28 муниципальных служащих, в 2012 году - для 28 муниципальных служащих, в 2013 году - для 70 муниципальных служащих; краткосрочное обучение гражданских служащих и муниципальных служащих: в 2011 году - 60 гражданских служащих и муниципальных служащих, в 2012 году - не предусмотрено, в 2013 году - 42 гражданских служащих и муниципальных служащих; ежегодное увеличение на 10 процентов доли гражданских служащих, прошедших оценку трудового потенциала, от общей численности гражданских служащих; ежегодное увеличение на 8,3 процента доли муниципальных служащих, прошедших оценку трудового потенциала, от общей численности муниципальных служащих; доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в 2011 году, составит 20 процентов с последующим ежегодным увеличением на 5 процентов. |
Срок реализации Программы |
- |
2011-2013 годы. |
Основные направления реализации Программы |
- |
профессиональная переподготовка гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение квалификации гражданских служащих; повышение квалификации муниципальных служащих; краткосрочное обучение гражданских служащих и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих; проведение мероприятий по повышению престижа гражданской службы и муниципальной службы; проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих; разработка кодекса служебной этики гражданских - служащих; разработка и внедрение в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области. Объем финансирования составляет 8000 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 2000 тыс. рублей; в 2012 году - 2000 тыс. рублей; в 2013 году - 4000 тыс. рублей. |
Основные исполнители мероприятий Программы |
- |
кадровые службы органов государственной власти Ульяновской области и кадровые службы органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию); департамент государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области; учебные заведения, осуществляющие профессиональную переподготовку и повышение квалификации, определяемые на конкурсной основе в установленном порядке (по согласованию). |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
улучшение системы подготовки управленцев для гражданской службы и муниципальной службы; использование в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих; профессиональная переподготовка 5 гражданских служащих и муниципальных служащих; повышение квалификации 988 гражданских служащих и муниципальных служащих; краткосрочное обучение 102 гражданских служащих и муниципальных служащих; доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, составит 30 процентов; доля гражданских служащих и муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, составит 35 процентов; проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих, в отдельном органе государственной власти Ульяновской области или его структурном подразделении с последующим применением положительного опыта в иных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях; повышение качества правового обеспечения гражданской службы. |
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Острыми проблемами кадровой политики Ульяновской области являются обеспечение необходимого уровня профессионализма и компетенции гражданских служащих и муниципальных служащих, их профессиональной переподготовки и повышения квалификации, обеспечение стабильного кадрового состава и ротации кадров гражданских служащих и муниципальных служащих, а также повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы.
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" требует, чтобы гражданские служащие повышали свою квалификацию не реже одного раза в три года. Положения Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" закрепляют отнесение к полномочиям государственных органов субъектов Российской Федерации решение вопросов участия в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений.
Количество гражданских служащих составляет 1486 человек, муниципальных служащих - 2982 человека. Повышать свою квалификацию ежегодно должны в среднем 495 гражданских служащих и 994 муниципальных служащих.
Анализ образования специалистов показывает, что большинство специалистов (42,6 процента) имеют образование, не предусмотренное формой отчетности (графа "другое"), что не вполне соответствует целям и задачам, которые необходимо решать государственным органам Ульяновской области в настоящее время.
Профессиональная переподготовка гражданских служащих в 2009 году осуществлялась по следующим направлениям:
управленческое - 41 процент,
правовое - 39 процентов,
организационно-правовое - 3,4 процента,
планово-финансовое - 7,8 процента,
информационно-аналитическое - 8,6 процента.
Формирование кадрового резерва осуществляется не во всех органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, что препятствует развитию механизма ротации кадров.
Привлечение высококвалифицированных специалистов на гражданскую службу и муниципальную службу требует дальнейшей работы, направленной на повышение престижа гражданской службы и муниципальной службы.
Последовательная реализация мероприятий Программы должна привести к созданию условий для развития гражданской службы и муниципальной службы, а также способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере гражданской службы и муниципальной службы.
Разработка Программы связана с необходимостью:
1) обеспечения взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы;
2) создания условий для профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
3) реализации положений законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области об обеспечении единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
4) обеспечения регулирования и планирования процесса подготовки гражданских служащих и муниципальных служащих;
5) частичного решения проблем повышения образовательного уровня муниципальных служащих за счет средств областного бюджета Ульяновской области;
6) обеспечения стабильного кадрового состава на гражданской службе и муниципальной службе;
7) утратил силу;
8) утратил силу;
См. текст пункта 8 раздела 1
9) совершенствования правовых основ гражданской службы.
Таким образом, необходимо принятие программы развития гражданской службы и муниципальной службы Ульяновской области.
2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Программы
Целями Программы являются:
повышение эффективности и качества гражданской службы и муниципальной службы, в том числе путем применения экспериментов в отдельных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях;
формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданских служащих и муниципальных служащих.
Задачами Программы являются:
обеспечение взаимосвязи гражданской службы и муниципальной служы#;
совершенствование правовых основ гражданской службы;
создание системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач гражданской службы и муниципальной службы;
организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
формирование кадрового резерва на гражданской службе и муниципальной службе для совершенствования механизма ротации кадров;
внедрение в практику обучения новых образовательных технологий с целью снижения затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации гражданских служащих и муниципальных служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
Абзац двенадцатый утратил силу
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам представлены в таблице.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 12 августа 2013 г. N 34/361-П в раздел 4 настоящей Областной целевой программы внесены изменения
4. Система мероприятий Программы
Реализация Программы предполагает проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, разработку и внедрение в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих.
Абзац второй утратил силу
В 2013 году планируется направить на профессиональную переподготовку 5 гражданских служащих и муниципальных служащих.
В среднем стоимость одного человеко-часа обучения гражданских служащих и муниципальных служащих составляет 105 рублей.
Продолжительность профессиональной переподготовки в среднем составляет 501 час. В 2011 и 2012 годах финансовых затрат на данное мероприятие не предусмотрено, в 2013 году затраты на данное мероприятие будут составлять 263,025 тыс. рублей в год.
Повышение квалификации должны пройти в 2011 году 250 гражданских служащих и муниципальных служащих, в 2012 году - 261 гражданский служащий и муниципальный служащий, в 2013 году - 477 гражданских служащих и муниципальных служащих. Затраты на их обучение в 2011 году составят 1890 тыс. рублей, в 2012 году - 2000 тыс. рублей, в 2013 году - 3656,205 тыс. рублей.
На краткосрочное обучение в виде семинаров, конференций, учебных курсов, тренингов и других форм обучения по актуальным вопросам профессиональной деятельности планируется направить в 2011 году 60 гражданских служащих и муниципальных служащих, в 2012 году обучение не запланировано, в 2013 году планируется направить 42 гражданских служащих и муниципальных служащих. Стоимость обучения в 2011 году составит 110 тыс. рублей, в 2013 - 80,77 тыс. рублей.
Для выполнения поставленных задач необходимо осуществлять контроль за качеством подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих. Это способствует повышению качества обучения гражданских служащих и муниципальных служащих, направленных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
Совершенствование правовых основ гражданской службы требует разработки и применения кодекса служебной этики гражданских служащих, разработки порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы.
Повышение эффективности комплектования кадрового состава предполагает формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы и муниципальной службы.
Ежегодное проведение областного конкурса "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области" способствует выявлению и распространению передового опыта в области государственного и муниципального управления.
Проведение экспериментов, в том числе но определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих, осуществляется в целях получения положительного опыта применения прогрессивных кадровых технологий и распространения его на другие органы государственной власти Ульяновской области или их структурные подразделения.
Перечень программных мероприятий с указанием источников, исполнителей и сроков приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области. Объем финансирования - 8000 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 2000 тыс. рублей, в 2012 году - 2000 тыс. рублей, в 2013 году - 4000 тыс. рублей.
В общем расчете финансовых затрат не учитываются командировочные расходы.
При разработке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются средства в объеме, необходимом для реализации Программы.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 12 августа 2013 г. N 34/361-П в раздел 6 настоящей Областной целевой программы внесены изменения
6. Ожидаемый результат реализации мероприятий Программы
В результате реализации Программы к 2013 году будут достигнуты следующие показатели:
улучшение системы подготовки управленцев для гражданской службы и муниципальной службы;
использование в органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих;
профессиональная переподготовка 5 гражданских служащих и муниципальных служащих;
повышение квалификации 988 гражданских служащих и муниципальных служащих;
краткосрочное обучение 102 гражданских служащих и муниципальных служащих;
Абзац седьмой утратил силу
См. текст абзаца седьмого раздела 6
доля должностей гражданской службы и муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, составит 30 процентов;
Абзац девятый утратил силу
См. текст абзаца девятого раздела 6
доля гражданских служащих и муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв и прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, составит 35 процентов;
проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих, в отдельном органе государственной власти Ульяновской области или его структурном подразделении с последующим применением положительного опыта в иных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях;
повышение качества правового обеспечения гражданской службы.
Абзац тринадцатый утратил силу.
Абзац четырнадцатый утратил силу.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе методики оценки эффективности реализации Программы (приложение N 2 к Программе).
7. Организация управления Программой
Реализация Программы предполагает выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, отбор сотрудников для профессиональной переподготовки и повышения квалификации и формирование из них групп по образовательным программам, контроль за качеством обучения и своевременным финансированием Программы.
Управление реализацией Программы осуществляется департаментом государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области, на который возлагаются:
проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих осуществляется на основании обобщенной потребности гражданских служащих и муниципальных служащих;
координация деятельности кадровых служб органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по отбору гражданских служащих и муниципальных служащих для профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
осуществление контроля за качеством обучения и своевременным финансированием Программы;
организационное обеспечение проведения областного конкурса "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области";
разработка порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы;
разработка кодекса служебной этики гражданских служащих.
Кадровые службы органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществляют:
разработку и внедрение программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих и муниципальных служащих;
отбор гражданских служащих и муниципальных служащих для прохождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
Абзац тринадцатый утратил силу
См. текст абзаца тринадцатого раздела 7
формирование кадрового резерва гражданских служащих и муниципальных служащих;
проведение экспериментов, в том числе по определению обязанностей, полномочий, мер поощрения и ответственности гражданских служащих.
Механизм реализации Программы предусматривает:
проведение мониторинга и анализа кадровой обеспеченности органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
разработку ежегодных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
формирование учебных групп по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
формирование и размещение ежегодного государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
разработку и подписание государственных (муниципальных) контрактов на оказание образовательных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
получение образовательных услуг в образовательных учреждениях, выигравших конкурс на право выполнения государственного заказа на предоставление услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
ежегодное проведение областного конкурса "Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области";
формирование кадрового резерва на должности гражданской службы и муниципальной службы;
разработку порядка проведения экспериментов по применению новых подходов к организации гражданской службы;
разработку кодекса служебной этики гражданских служащих;
Абзац двадцать седьмой утратил силу
См. текст абзаца двадцать седьмого раздела 7
Постановлением Правительства Ульяновской области от 12 августа 2013 г. N 34/361-П в настоящее приложение внесены изменения
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П действие строки 1, 2 (в сумме 2656,205 тыс. рублей), 3 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П действие пунктов 1, 2 (в сумме 1656.205 тыс. рублей), 3 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г.
Строка 13 названного постановления, приостанавливавшая действие пунктов 1, 2, 3 настоящего приложения утратила силу постановлением Правительства Ульяновской области от 7 марта 2012 г. N 109-П
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П) действие пункта 2, 3 (в сумме 1560,8 тыс. рублей), 4 (в сумме 176,2 тыс. рублей) настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г.
Приложение N 1
Перечень
программных мероприятий
2 февраля, 5 сентября, 8 ноября, 23 декабря 2011 г., 13 февраля, 7 марта, 24 декабря 2012 г., 12 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 12 августа 2013 г. N 34/361-П настоящая Областная целевая программа дополнена приложением N 2
Приложение N 2
к Программе
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области" на 2011-2013 годы
1. Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области" на 2011-2013 годы (далее - Программа) осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам её исполнения за отчётный период (за отчётный финансовый год и в целом за период реализации Программы).
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путём сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утверждёнными на год значениями целевых индикаторов.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется посредством оценки степени достижения за отчётный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей Программы по формуле:
, где:
- значение оценки степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей Программы;
- фактическое значение целевых индикаторов и показателей Программы;
- плановое значение целевых индикаторов и показателей Программы.
Фактические значения целевых индикаторов и показателей Программы за отчётный период определяются путём мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы.
3. На основе полученного значения оценки эффективности реализации Программы делаются следующие выводы:
при значении менее 50 процентов реализация Программы признаётся неэффективной;
при значении от 50 до 80 процентов реализация Программы признаётся умеренно эффективной;
при значении от 80 до 100 процентов реализация Программы признаётся эффективной;
при значении более 100 процентов реализация Программы признаётся высокоэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями программы являются повышение эффективности и качества гражданской службы и муниципальной службы, в том числе путем применения экспериментов в отдельных органах государственной власти Ульяновской области или их структурных подразделениях, формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданских служащих и муниципальных служащих.
Задачами программы являются: обеспечение взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы, совершенствование правовых основ гражданской службы, создание системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач гражданской службы и муниципальной службы, организация и проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих, формирование кадрового резерва на гражданской службе и муниципальной службе для совершенствования механизма ротации кадров.
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 сентября 2010 г. N 33/301-П "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 17 сентября 2010 г. N 76
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 августа 2013 г. N 34/361-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П
Действие строки 1, 2 (в сумме 2656,205 тыс. рублей), 3 приложения к областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 февраля 2012 г. N 7/59-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П
Действие пунктов 1, 2 (в сумме 1656.205 тыс. рублей), 3 приложения к Областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г.
Строка 13 названного постановления, приостанавливавшая действие пунктов 1, 2, 3 приложения к Областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением утратила силу постановлением Правительства Ульяновской области от 7 марта 2012 г. N 109-П
Действие Областной целевой программы было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2013 г. до 1 января 2014 г. в сумме 4000,0 тыс. рублей
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 сентября 2011 г. N 43/422-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П)
Действие Областной целевой программы было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г. пунктов 2, 3 (в сумме .1560,8 тыс. рублей), 4 (в сумме 176,2 тыс. рублей) приложения
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 сентября 2010 г. N 320-П