Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 12.08.21010 N 2669
Городская целевая программа
"Переселение граждан города Димитровграда из аварийного жилищного фонда на 2011-2015 годы" (г. Димитровград, 2010 г.)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
-Городская целевая программа "Переселение граждан города Димитровграда из аварийного жилищного фонда на 2011-2015 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
-Жилищный кодекс Российской Федерации; -Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47. |
Заказчик Программы |
-Администрация города Димитровграда. Почтовый адрес: 433508, город Димитровград, ул. Хмельницкого, 93. |
Разработчик Программы |
-Комитет по управлению имуществом города Димитровграда. Почтовый адрес: 433508, г. Димитровград, ул. Гагарина, 16. |
Руководитель Программы |
-Глава Администрации города. |
Исполнители Программы |
-Комитет по управлению имуществом города Димитровграда; -Жилищный отдел правового управления Администрации города Димитровграда. |
Цели Программы |
Основными целями Программы являются: -переселение граждан, проживающих на территории города Димитровграда, из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным; |
Перечень разделов Программы |
1. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом; 3. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы; 4. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам; 5. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы; 6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации; 7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы; 8. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы. |
Срок и этапы реализации Программы |
Этапы: -2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы. Срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы. |
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
Общий объем финансирования 122 091,48 тыс. руб. 2011 г. - 29 243,82 тыс. рублей; 2012 г. - 22 521,37 тыс. рублей; 2013 г. - 23 951,79 тыс. рублей; 2014 г. - 14 226,60 тыс. рублей; 2015 г. - 32 147,90 тыс. рублей; Источники финансирования - бюджет города Димитровграда Ульяновской области. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Заказчик программы. |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
-приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; -переселение из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным, четырехсот девятнадцати граждан; -снижение доли граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, на 46,6%; -ввод в эксплуатацию жилой площади в количестве 5015,57 кв.м. |
1. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
В настоящее время более 900 человек (около 0,7% населения города Димитровграда) проживает в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания.
Суммарная площадь ветхого и аварийного жилья в городе Димитровграде составляет 12674,82 кв. м (0,5% жилищного фонда, расположенного на территории города Димитровграда), что превышает объемы годового ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования.
Проживая в ветхом и аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города Димитровграда.
Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилое помещение удовлетворительного качества.
Значимость проблемы и ограниченность бюджетных средств на эти цели определяет целесообразность использования программно-целевого метода для ее ускоренного решения.
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемой в соответствии с программой "Переселение граждан города Димитровграда из аварийного жилищного фонда на 2011 - 2015 годы.", будет способствовать снижению социальной напряженности в городе, улучшению демографической ситуации, улучшение внешнего облика города.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
-переселение граждан, проживающих на территории города Димитровграда, из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным.
Основными задачами Программы являются:
-финансовое и организационное обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов.
3. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
Мероприятия Программы предусматривают проведение комплекса мер по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов.
В соответствии с поставленными задачами Программой предусмотрены следующие основные мероприятия:
1 Приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными (приложение N 1 к Городской целевой программе "Переселение граждан города Димитровграда из аварийного жилищного фонда на 2011-2015 годы.");
2. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов посредством заключения с ними договоров социального найма жилого помещения, договоров мены, в порядке и на условиях предусмотренным действующим законодательством.
Жилищный отдел правового управления Администрации города Димитровграда осуществляет в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством, распределение предоставляемых жилых помещений гражданам, переселяемым в ходе реализации программы.
Комитет по управлению имуществом города Димитровграда заключает договора социального найма жилых помещений с гражданами-нанимателями жилых помещений; заключает договора мены с переселенными гражданами-собственниками жилых помещений в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
4. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
Общий объем финансирования - 122091,48 тыс. руб.
2011 г. - 29243,82 тыс. рублей;
2012 г. - 22521,37 тыс. рублей;
2013 г. - 23951,79 тыс. рублей;
2014 г. - 14226,60 тыс. рублей;
2015 г. - 32147,90 тыс. рублей.
Источники финансирования - бюджет города Димитровграда Ульяновской области. Получателем бюджетных средств на реализацию программных мероприятий является Комитет по управлению имуществом города Димитровграда для достижения целей и результатов Программы.
5. Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда рассчитаны с учетом установленной постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области "О средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Димитровград" Ульяновской области при переселении граждан из аварийного жилищного фонда" N 2572 от 4.08.2010 г., с изменениями от 9.08.2010 г. N 2633, цены 1 кв.м жилого помещения, составляющей 22400 рублей, учитывая дефляторы, указанные в прогнозе показателей инфляции и системы цен Министерством экономического развития Российской Федерации, 2011 г. - 106,7%, 2012 г. - 107,8%, 2013-2015 годы. - 109,8% (приложение N 2 к Городской целевой программе "Переселение граждан города Димитровграда из аварийного жилищного фонда на 2011-2015 годы.").
6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
1. Руководитель Программы несет ответственность за эффективность и результативность Программы в целом.
2. Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы в целом, формирование и предоставление в управление экономики отчетов, проведение оценки эффективности реализации программы, внесение в нее изменений и дополнений, осуществление иных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Исполнители программы несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение.
4. Процесс мониторинга и анализ выполнения Программы, а также предоставление отчетов о ходе реализации Программы осуществляет Комитет по управлению имуществом города.
7. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы
Важнейшие индикаторы, позволяющие определить эффективность реализации Программы, приведены в таблице:
N |
Индикатор |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Количество граждан, улучшивших свои жилищные условия |
0 |
89 |
88 |
100 |
52 |
90 |
2. |
Снижение доли граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в % |
0 |
9,9 |
19,6 |
30,7 |
36,6 |
46,6 |
3. |
Ввод в эксплуатацию жилых помещений, в кв.м |
0 |
1223,55 |
932,67 |
973,84 |
578,43 |
1307,08 |
8. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Основными ожидаемыми социально-экономическими результатами реализации Программы являются:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
В результате реализации Программы будет переселено 419 человек, проживающих на 1 апреля 2010 г. в аварийном жилищном Фонде.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 12 августа 2010 г. N 2669 "Об утверждении Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.