Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области
от 21 октября 2010 г. N 5573
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Обновление городского электрического транспорта муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 - 2015 годы"
11 января 2011 г.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 31 октября 2011 г. N 4999 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии со статьей 43 Устава муниципального образования "город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67
Постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обновление городского электрического транспорта муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2011.
Исполняющий обязанности Главы города |
С.С. Панчин |
Муниципальная целевая программа
"Обновление городского электрического транспорта муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 21 октября 2010 г. N 5573)
11 января 2011 г.
Паспорт целевой программы:
1. Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Обновление городского электрического транспорта муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 - 2015 годы " (далее - Программа) |
2. Правовые основы для разработки |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" - Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" - Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" - Распоряжение правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-Р "О транспортной стратегии Российской Федерации" |
3. Заказчик Программы |
Глава города; мэрия города Ульяновска. Адрес: 432071, ул. Кузнецова, д. 7 Тел.: (8444) 41-45-08 e-mail: meria@mv.ru |
4. Руководитель Программы |
Председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска Иваненко Константин Александрович Адрес: 432071, города Ульяновск, ул. Федерации, д. 4 Тел.: (8422) 41-47-65, факс: (8422) 42-27-16 e-mail: Komitet73dor@mail.ru |
5. Цели и задачи целевой Программы |
Цель: формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского электрического транспорта общего пользования, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, в особенности малообеспеченным. Задачи: - Обновление городского электротранспорта как наиболее перспективного и экологически чистого вида городского пассажирского транспорта; - повышение эксплуатационных скоростей, регулярности движения трамваев и троллейбусов и обеспечение безопасности пассажирских перевозок; - повышение потребительских свойств электротранспорта; - снижение эксплуатационных расходов; - повышение количества перевозимых пассажиров |
6. Сроки и этапы реализации Программы |
- 2011 год - 2015 год I этап - 2011 год, II этап - 2012 год, III этап - 2013 год, IV этап - 2014 год, V этап - 2015 год |
7. Перечень основных мероприятий Программы |
Приобретение новых трамваев и троллейбусов |
8. Исполнители Программы |
- Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска, 432071, город Ульяновск, ул. Федерации д. 4, Председатель комитета Иваненко Константин Александрович. Тел.: (8422) 41-47-65, факс: (8422) 42-27-16 e-mail: Komitet73dor@mail.ru |
9. Объемы финансирования по источникам и срокам |
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 350 млн. рублей, из которых 300 млн. руб. будет направлено на обновление трамвайных вагонов, 50 млн. руб. - на обновление троллейбусов. Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" 350 млн. руб., (2011 г. - 70 млн. руб.; 2012 г. - 70 млн. руб., 2013 г. - 70 млн. руб.; 2014 г. - 70 млн. руб.; 2015 г. - 70 млн. руб.) |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Повышение качества транспортного обслуживания; - снижение расхода электроэнергии на движение; - снижение задержек, выбытий из движения по технической неисправности электротранспорта; - повышение устойчивости функционирования электротранспорта и увеличение объемов предоставляемых услуг |
11. Система контроля за исполнением Программы |
Текущее управление реализацией Программы осуществляет мэрия города Ульяновска; Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска 432071 город Ульяновск, ул. Федерации д. 4, Председатель комитета Иваненко Константин Александрович. Тел.: (8422) 41-47-65, факс: (8422) 42-27-16 e-mail: Komitet73dor@mail.ru |
12. Целевые индикаторы и показатели программы |
- Повышение количества ежегодно перевозимых пассажиров за 2011-2015 годы с 2135,2 тысячи до 2669,00 тысяч пассажиров: 2011 год - с 2135,2 до 2241,96 тысяч пассажиров; 2012 год - с 2241,96 до 2348,72 тысяч пассажиров; 2013 год - с 2348,72 до 2455,48 тысяч пассажиров; 2014 год - с 2455,48 до 2562,24 тысяч пассажиров; 2015 год - с 2562,24 до 2669,00 тысяч пассажиров; - снижение эксплуатационных расходов за 2011-2015 годы по сравнению с 2010 годом на 31570,5 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 5855,7 тыс. руб.; 2012 год - 5652,4 тыс. руб.; 2013 год - 6496,3 тыс. руб.; 2014 год - 6908,3 тыс. руб.; 2015 год - 6657,8 тыс. руб.; - увеличение количества подвижного состава за 2011-2015 годы на 27 единиц трамвайных вагонов и 16 единиц троллейбусов: 2011 год - 6 трамвайных вагонов, 3 троллейбуса; 2012 год - 6 трамвайных вагонов, 2 троллейбуса; 2013 год - 5 трамвайных вагонов, 4 троллейбуса 2014 год - 5 трамвайных вагонов, 4 троллейбуса 2015 год - 5 трамвайных вагонов, 3 троллейбуса |
Основные понятия и термины
Вместимости транспортного средства (трамвайного вагона, троллейбуса) - общее количество сидящих и стоящих пассажиров. Различают вместимость: нормальную (по числу мест для сидения и 5 человек на кв. м пола пассажирского салона), расчетную (8 человек на кв. м пола), максимальную (10 человек).
Городской пассажирский транспорт - часть системы городского транспорта, предназначенного для перевозки населения по территории города и пригородной зоны.
Регулярность движения - отношение числа выполненных рейсов (в строгом соответствии с расписанием) к числу рейсов, предусмотренных расписанием движения на данном маршруте или по предприятию в целом; измеряется в процентах.
Эксплуатационная скорость - отношение пройденного пути подвижной единицы к сумме затрат времени на движение по маршруту, исключая остановки в пути, а также отстой на конечных станциях маршрута.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Электрический пассажирский транспорт общего пользования - один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности в городе Ульяновске.
Ежедневно на городские маршруты выходят 138 трамваев и 38 троллейбусов. Обладая рядом преимуществ по сравнению с другими видами пассажирского транспорта, такими как: провозная способность, ритмичность движения, экологичность, стоимость проезда - электротранспорт остается самым доступным и востребованным транспортом общего пользования. Имея статус социально значимого пассажирского транспорта и предоставляя услуги для всех категорий граждан, включая льготных, трамваями и троллейбусами ежегодно перевозится более 50 миллионов пассажиров.
Вместе с тем в последнее время наблюдается тенденция снижения качества предоставляемых услуг и уменьшения объемов перевозки электротранспортом. Одной из острейших проблем общественного городского электрического транспорта является изношенный подвижной состав, который не соответствует нормативным требованиям по безопасности перевозки пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы. Износ парка трамваев, насчитывающего 232 единицы, составляет 77%, износ парка троллейбусов, насчитывающего 57 единиц, составляет 96%. Низкое техническое состояние подвижного состава, изношенный парк трамваев, большие эксплуатационные расходы и большое количество срывов рейсов и выбытий трамваев из движения по технической неисправности требует принятия неотложных мер в решении данной проблемы.
Данная Программа предполагает обновление подвижного состава за счет приобретения 27 трамваев и 16 троллейбусов.
Реализация мероприятий программно-целевым методом позволит добиться повышения безопасности пассажирских перевозок и улучшения комфортабельности поездок, повышения уровня качества обслуживания и доходов от перевозки пассажиров-. Правовыми основаниями для реализации Программы являются:
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
- Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
- распоряжение правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-Р "О транспортной стратегии Российской Федерации".
2. Основные цели, задачи
Основной целью Программы является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского электрического транспорта общего пользования, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, в особенности малообеспеченным.
Реализация Программы предполагает решение следующих основных задач:
1. обновление городского электротранспорта как наиболее перспективного и экологически чистого вида городского пассажирского транспорта;
2. повышение эксплуатационных скоростей, регулярности движения трамваев и троллейбусов и обеспечение безопасности пассажирских перевозок;
3. повышение потребительских свойств электротранспорта;
4. снижение эксплуатационных расходов;
5. повышение количества перевозимых пассажиров.
Приобретение новых трамвайных вагонов и троллейбусов способствует повышению регулярности движения на маршруте, сокращению затрат, связанных с простоями и выбытиями подвижного состава по техническим причинам, повышению комфортабельности перевозок и, как следствие, увеличению объема перевозок пассажиров.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года. План мероприятий по реализации Программы представлен в Таблице 3.1
Таблица 3.1
N п/п |
Содержание мероприятий |
I этап 2011 г. |
II этап 2012 г. |
III этап 2013 г. |
IV этап 2014 г. |
V этап 2015 г. |
1. |
Приобретение трамвайных вагонов - 27 единиц |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Приобретение троллейбусов - 16 единиц |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в Таблице 1 Приложения N 1 к Программе. На реализацию мероприятий муниципальной целевой программы необходимо 350 млн. руб. в том числе:
2011 год - 70 млн. руб.
2012 год - 70 млн. руб.
2013 год - 70 млн. руб.
2014 год - 70 млн. руб.
2015 год - 70 млн. руб.
На данные финансовые средства, с целью обновления парка электрического городского транспорта, по результатам торгов, осуществляется приобретение новых трамвайных вагонов и троллейбусов, в том числе:
2011 год - 6 трамвайных вагонов 3 троллейбуса
2012 год - 6 трамвайных вагонов 2 троллейбуса
2013 год - 5 трамвайных вагонов 4 троллейбуса
2014 год- 5 трамвайных вагонов 4 троллейбуса
2015 год - 5 трамвайных вагонов 3 троллейбуса
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источники финансирования Программы: бюджет муниципального образования "город Ульяновск"
Таблица 5.1
(млн. руб.) | ||||||
Источник финансирования программы |
2011-2015 годы |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Бюджет муниципального образования "город Ульяновск" |
350 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
6. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией программы осуществляет Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска, а также:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
- несет ответственность за несвоевременную реализацию Программы, осуществляет координацию действий исполнителей, контролирует целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы;
- формирует и представляет в установленном порядке бюджетные заявки по Программе, предлагаемые на финансирование за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в очередном финансовом году и на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году;
- готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации Программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы.
7. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации программных мероприятий предполагается добиться социального и экономического эффекта.
Социальная эффективность от реализации Программы
На маршруты электротранспорта выйдут новые, современные трамваи троллейбусы, обладающие улучшенными потребительскими свойствами, что позволит повысить комфортабельность поездки и качество предоставляемых транспортных услуг.
Экономическая эффективность от реализации Программы
Экономическая эффективность достигается за счет сокращения эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт, снижение расхода электрической энергии за счет приобретения нового подвижного состава.
В ходе реализации Программы в течение 5 лет будет приобретено 27 новых трамваев и 16 троллейбусов. В результате эксплуатации новых трамваев и троллейбусов произойдет снижение эксплуатационных затрат на содержание и текущий ремонт. Снизится количество и регулярность проведения циклов обслуживания. Экономия возникает за счет снижения циклов технического обслуживания, затрат на запасные части, материалы и составит 60% от старого подвижного состава.
Таблица 7.1
Средние технико-экономические показатели фактически действующего трамвайного вагона и нового в течение года
(тыс. руб.) | |||
Статьи затрат |
Действующий вагон |
Новый вагон |
Экономический эффект |
Эксплуатационные затраты |
479,6 |
191,8 |
287,8 |
Расшифровка эксплуатационных затрат: 111261,7/232 = 479,6 тыс. руб., где:
111261,7 тыс. руб. - затраты на ремонт и техническое обслуживание трамвайных вагонов в 2011 году (53461,6 тыс. руб. - 1 депо; 57800,1 тыс. руб. - 2 депо);
232 - инвентарное количество трамвайных вагонов всего на 01.01.2010 г.
Снижение эксплуатационных затрат и экономический эффект от работы одного нового трамвайного вагона в год составит 287,8 тыс. руб.
Таблица 7.2
Средние технико-экономические показатели фактически действующего троллейбуса и нового в течение года
(тыс. руб.) | |||
Статьи затрат |
Действующий троллейбус |
Новый троллейбус |
Экономический эффект |
Эксплуатационные затраты |
544,7 |
217,9 |
326,8 |
Расшифровка эксплуатационных затрат: 31046,6/57 = 544,7 тыс. руб., где:
31046,6 тыс. руб. - затраты на ремонт и техническое обслуживание троллейбусов в 2011 году;
57 - инвентарное количество троллейбусов всего на 01.01.2010 г.
Снижение эксплуатационных затрат и экономический эффект от работы одного нового троллейбуса в год составит 326,8 тыс. руб.
Таблица 7.3
Расчет экономического эффекта от эксплуатации новых трамвайных вагонов
Год |
Количество новых трамвайных вагонов, шт. |
Экономический эффект от нового вагона, тыс. руб. |
Экономический эффект - всего, тыс. руб. |
2011 |
6 |
287,8 |
1726,8 |
2012 |
6 |
287,8 |
1726,8 |
2013 |
5 |
287,8 |
1439,0 |
2014 |
5 |
287,8 |
1439,0 |
2015 |
5 |
287,8 |
1439,0 |
Всего: |
27 |
|
7770,6 |
Таблица 7.4
Расчет экономического эффекта от эксплуатации новых троллейбусов
Год |
Количество новых троллейбусов, шт. |
Экономический эффект от нового троллейбуса, тыс руб. |
Экономический эффект - всего, тыс. руб. |
2011 |
3 |
326,8 |
980,4 |
2012 |
2 |
326,8 |
653,6 |
2013 |
4 |
326,8 |
1307,2 |
2014 |
4 |
326,8 |
1307,2 |
2015 |
3 |
326,8 |
980,4 |
Всего: |
16 |
|
5228,8 |
Таблица 7.5
Расчет экономического эффекта от эксплуатации новых трамваев и троллейбусов
Год |
Экономический эффект от новых трамвайных вагонов - всего, тыс. руб. |
Экономический эффект от новых троллейбусов - всего, тыс. руб. |
Экономический эффект - всего, тыс. руб. |
2011 |
1726,8 |
980,4 |
2707,2 |
2012 |
1726,8 |
653,6 |
2380,4 |
2013 |
1439,0 |
1307,2 |
2746,2 |
2014 |
1439,0 |
1307,2 |
2746,2 |
2015 |
1439,0 |
980,4 |
2419,4 |
Всего: |
7770,6 |
5228,8 |
12999,4 |
Результатом приобретения новых трамвайных вагонов и троллейбусов является экономия электроэнергии на 35% по сравнению с вагонами старых моделей и на 20% по сравнению с троллейбусами старых моделей.
Таблица 7.6
Расчет экономии от снижения затрат на электроэнергию при эксплуатации новых трамвайных вагонов
N п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего 2011-2015 гг. |
1 |
Расход электроэнергии на 1 старый вагон в год |
тыс. кВТч |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
2 |
Расход электроэнергии на 1 новый вагон в год |
тыс. кВТч |
162,5 |
162,5 |
162,5 |
162,5 |
162,5 |
|
3 |
Экономия электроэнергии при эксплуатации 1 нового вагона в год |
тыс. кВТч |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
|
4 |
Тариф |
руб. |
4,58283 |
5,16943 |
5,73807 |
6,36926 |
7,06988 |
|
5 |
Снижение затрат на электроэнергию при эксплуатации 1 нового вагона в год |
тыс. руб. |
401,0 |
452,3 |
502,1 |
557,3 |
618,6 |
|
6 |
Количество новых вагонов |
единица |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
27 |
7 |
Снижение затрат на электроэнергию при эксплуатации новых вагонов в год |
тыс. руб. |
2406 |
2713,8 |
2510,5 |
2786,5 |
3093 |
13509,8 |
Таблица 7.7
Расчет экономии от снижения затрат на электроэнергию при эксплуатации новых троллейбусов
N п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего 2011-2015 гг. |
1 |
Расход электроэнергии на 1 старый троллейбус в год |
тыс. кВТч |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
|
2 |
Расход электроэнергии на 1 новый троллейбус в год |
тыс. кВТч |
216 |
216 |
216 |
216 |
216 |
|
3 |
Экономия электроэнергии при эксплуатации 1 нового троллейбуса в год |
тыс. кВТч |
54 |
54 |
54 |
54 |
54 |
|
4 |
Тариф |
руб. |
4,58283 |
5,16943 |
5,73807 |
6,36926 |
7,06988 |
|
5 |
Снижение затрат на электроэнергию при эксплуатации 1 нового троллейбуса в год |
тыс. руб. |
247,5 |
279,1 |
309,9 |
343,9 |
381,8 |
|
6 |
Количество новых троллейбусов |
единица |
3 |
2 |
4 |
4 |
3 |
16 |
7 |
Снижение затрат на электроэнергию при эксплуатации новых троллейбусов в год |
тыс. руб. |
742,5 |
558,2 |
1239,6 |
1375,6 |
1145,4 |
5061,3 |
Таблица 7.8
Расчет экономии от снижения затрат на электроэнергию при эксплуатации новых трамваев и троллейбусов
N п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего 2011-2015 гг. |
1 |
Снижение затрат на электроэнергию при эксплуатации новых трамвайных вагонов |
тыс. руб. |
2406,0 |
2713,8 |
2510,5 |
2786,5 |
3093,0 |
13509,8 |
2. |
Снижение затрат на электроэнергию при эксплуатации новых троллейбусов |
тыс. руб. |
742,5 |
558,2 |
1239,6 |
1375,6 |
1145,4 |
5061,3 |
3. |
Итого: |
тыс. руб. |
3148,5 |
3272 |
3750,1 |
4162,1 |
4238,4 |
18571,1 |
Таблица 7.9
Суммарное снижение эксплуатационных расходов за счет использования новых трамваев и троллейбусов.
N п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего 2011-2015 гг. |
1. |
Снижение эксплуатационных расходов |
тыс. руб. |
5855,7 |
5652,4 |
6496,3 |
6908,3 |
6657,8 |
31570,5 |
1.1. |
Снижение эксплуатационных затрат на содержание и текущий ремонт подвижного состава |
тыс. руб. |
2707,2 |
2380,4 |
2746,2 |
2746,2 |
2419,4 |
12999,4 |
1.2. |
Экономия затрат на электроэнергию |
тыс. руб. |
3148,5 |
3272 |
3750,1 |
4162,1 |
4238,4 |
18571,1 |
Таблица 7.10
Расчет роста перевозки при эксплуатации новых трамваев и троллейбусов.
2010 год. Перевозка, тыс. чел |
Рост перевозки относительно 2010 г., % |
2011 год. Рост перевозки относительно 2010 г., тыс. чел. |
2012 год. Рост перевозки относительно 2010 г., тыс. чел. |
2013 год. Рост перевозки относительно 2010 г., тыс. чел. |
2014 год. Рост перевозки относительно 2010 г., тыс. чел. |
2015 год. Рост перевозки относительно 2010 г., тыс. чел. |
2135,2 |
5% |
106,76 |
213,52 |
320,28 |
427,04 |
533,8 |
Приложение N 1
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 11 января 2011 г. N 02 действие пункта 1 и пункта 2 таблицы 1 настоящего приложения было приостановлено (в сумме 69 900 тыс. руб.) с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г.
Таблица 1.
Система программных мероприятий
11 января 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью программы является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского электрического транспорта общего пользования, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, в особенности малообеспеченным.
Реализация программы предполагает решение следующих основных задач: обновление городского электротранспорта как наиболее перспективного и экологически чистого вида городского пассажирского транспорта; повышение эксплуатационных скоростей, регулярности движения трамваев и троллейбусов и обеспечение безопасности пассажирских перевозок; повышение потребительских свойств электротранспорта; снижение эксплуатационных расходов; повышение количества перевозимых пассажиров.
Приобретение новых трамвайных вагонов и троллейбусов способствует повышению регулярности движения на маршруте, сокращению затрат, связанных с простоями и выбытиями подвижного состава по техническим причинам, повышению комфортабельности перевозок и, как следствие, увеличению объема перевозок пассажиров.
Реализация программы осуществляется с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года.
На реализацию мероприятий муниципальной целевой программы необходимо 350 млн. руб.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 21 октября 2010 г. N 5573 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обновление городского электрического транспорта муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 26 октября 2010 г. N 83
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 31 октября 2011 г. N 4999 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 11 января 2011 г. N 02
Действие пункта 1 и пункта 2 таблицы 1 приложения N 1 Программы было приостановлено (в сумме 69 900 тыс. руб.) с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г.