Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/413-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 652-П в заголовок настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 31 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Ульяновской области
от 12 октября 2010 г. N 37/336-П
"Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2011 - 2013 годы"
2 февраля, 8 ноября, 23 декабря 2011 г., 21 марта, 13 августа, 7 ноября, 13, 29 декабря 2012 г., 16 апреля, 5 июля, 27 августа 2013 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 652-П в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 31 декабря 2012 г.
1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2011 - 2013 годы (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Исполняющий обязанности Губернатора - |
А.И. Якунин |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 652-П в настоящую областную целевую программу внесены изменения, вступающие в силу с 31 декабря 2012 г.
Областная целевая программа
"Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 12 октября 2010 г. N 37/336-П)
2 февраля, 8 ноября, 23 декабря 2011 г., 21 марта, 13 августа, 7 ноября, 13, 29 декабря 2012 г., 16 апреля, 27 августа 2013 г.
Паспорт Программы
Введение
Областная целевая программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа), утвержденная Постановлением Правительства Ульяновской области, разработана в продолжение областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2006-2010 годы", утвержденной Законом Ульяновской области от 04.07.2006 N 100-ЗО, действие которой заканчивается в 2010 году и основные результаты которой использованы при разработке Программы.
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, правопорядка, защиту личных и имущественных прав граждан.
Для целей настоящей Программы под административным участком понимается закрепленная за участковым уполномоченным полиции в установленном порядке часть обслуживаемой органом внутренних дел территории, для выполнения возложенных на него задач по борьбе с преступностью и охране общественного порядка.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Реализация областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2006-2010 годы" (далее - Программа-2006-2010) позволила создать общую систему профилактики правонарушений на территории Ульяновской области. Мероприятия Программы-2006-2010 были направлены на возрождение индивидуальной и общей профилактики, создание региональной нормативной базы по вопросам профилактики правонарушений, снижение уровня преступности и повышение безопасности граждан, противодействие терроризму и экстремизму, незаконному обороту наркотиков, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, развитие позитивного поведения граждан. В ходе реализации Программы-2006-2010 достигнуты положительные результаты в борьбе с преступностью на территории Ульяновской области.
В результате усилий всех субъектов профилактики правонарушений в Ульяновской области в течение четырех лет действия Программы-2006-2010 прослеживается положительная динамика снижения преступлений. Так, в 2006 году было зарегистрировано 33819 преступлений; в 2007 году - 27726 преступлений, это на 18,1% меньше, чем в 2006 году; в 2008 году - 22425 преступлений, это на 33,7% меньше, чем в 2006 году; в 2009 году - 21056 преступлений, это на 37,7% меньше по сравнению с 2006 годом.
Кроме того, по итогам работы за 4 года реализации программных мероприятий достигнуты следующие положительные показатели (по сравнению с 2006 годом):
снизилось количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 42,7%;
уличная преступность снизилась на 12,3%;
количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью, снизилось на 35,4%;
уровень рецидивной преступности сократился на 12,7%.
Положительная динамика отмечается и в снижении основного индикатора Программы-2006-2010 - социального риска (количество тяжких и особо тяжких преступлений на 100 тыс. населения). Если по итогам 2007 года данный показатель составил 567 преступлений, то за 12 месяцев 2009 года - 429 преступлений.
Срок действия Программы - 2006-2010 в 2010 году заканчивается, но остаются нерешенными многие проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах.
Среди отрицательных тенденций в общей структуре преступлений сохраняется высокий уровень имущественных преступлений - 54,5%, высока доля преступлений против личности - 18% и преступлений экономической направленности - 11%.
В новых экономических условиях повышение темпов роста цен на потребительские товары и услуги, уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг по сравнению с темпом роста доходов населения и наличие проблемы трудоустройства продолжают негативно влиять на качество жизни жителей области, о чем свидетельствует большое количество граждан, задержанных за совершение преступлений, которые на момент преступного посягательства не имели постоянного дохода.
Остается высоким уровень рецидивной преступности. Каждое третье преступление в 2009 году совершено лицами, ранее уже совершавшими преступления.
Не ослабевает угроза террористической опасности. Все это способствует высокому уровню преступности.
При росте валовых показателей в сфере промышленного производства сохраняется необходимость в защите всех форм собственности от криминальных посягательств с целью создания благоприятного инвестиционного климата.
Внедрение комплексной автоматизированной информационной системы "Безопасный город" (далее - КАИС "Безопасный город") в городе Ульяновске и других муниципальных образованиях Ульяновской области позволит более оперативно реагировать на осложнение обстановки на улицах и в других общественных местах.
Учитывая вышеизложенное, приоритетным направлением является разработка мероприятий по обеспечению общественного порядка и профилактике правонарушений, что позволит выделить отдельные направления по противодействию терроризму, повышению уровня антитеррористической устойчивости, защиты населения и укреплению профессионального ядра сотрудников правоохранительных органов. Это позволит решить некоторые социальные проблемы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, обеспечить систему мер целевого воздействия на преступность и взять под контроль развитие криминальных процессов. Практика борьбы с преступностью на сегодняшний день имеет межведомственный характер и требует консолидации усилий всех субъектов профилактической деятельности. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только при обеспечении комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
Программа соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития области, изложенным в Концепции стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Ульяновской области от 08.07.2008 N 352-пр.
Предлагаемый объем финансирования Программы составляет 53148,7 тыс. рублей за счет средств областного бюджета Ульяновской области.
2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы
Программа формируется с учетом приоритетных задач по охране правопорядка и обеспечению общественной безопасности.
Основная цель профилактики правонарушений - укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Ульяновской области - может быть достигнута путем совершенствования государственной многоуровневой системы профилактики правонарушений.
Достижение цели Программы планируется через реализацию системы взаимосвязанных программных мероприятий, призванных решить задачи по совершенствованию системы профилактики правонарушений, обеспечению личной и общественной безопасности.
Основными задачами по профилактике правонарушений являются:
совершенствование региональной нормативно-правовой базы в сфере профилактики правонарушений;
снижение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки на территории Ульяновской области;
развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на борьбу с пьянством и алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма;
эффективное использование средств массовой информации и общественных объединений в проведении пропагандистской работы среди населения по предупреждению террористической деятельности, повышению уровня подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
стимулирование и поддержка гражданских инициатив по организации охраны общественного порядка и другой правоохранительной направленности;
формирование у населения позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности с целью повышения доверия к работе органов правопорядка;
укрепление правопорядка на основе комплексного анализа оперативной обстановки и совершенствование организации работы правоохранительных органов области;
совершенствование системы управления правоохранительных органов за счет сосредоточения усилий на приоритетных направлениях борьбы с преступностью, наркоманией, незаконной миграцией, коррупцией и проявлениями терроризма и экстремизма;
обеспечение полного использования комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в общественных местах, в жилом секторе, повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях;
внедрение высоких технологий и автоматизации в деятельность правоохранительных органов;
создание действенного барьера по пресечению незаконной миграции с целью оздоровления миграционной обстановки на территории области;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений.
Показателями эффективности Программы являются:
снижение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений;
снижение уличной преступности;
снижение правонарушений среди несовершеннолетних;
сокращение уровня рецидивной преступности;
снижение социального риска (количество тяжких и особо тяжких преступлений на 100 тыс. населения).
Абзацы двадцать пятый - двадцать девятый утратили силу.
Целевые индикаторы эффективности реализации Программы представлены в следующей таблице:
Значения целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование показателей |
Базовое значение (2009 г.) |
Значение целевого индикатора Программы по годам |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество правонарушений, выявленных с участием членов добровольных дружин по охране общественного порядка, единиц |
7305 |
7979 |
8180 |
8380 |
2. |
Численность несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2533 |
1700 |
1605 |
1555 |
3. |
Оснащённость областных образовательных учреждений системами видеонаблюдения, процентов |
35 |
35 |
39 |
|
4. |
Уровень потребления населением алкоголя в чистом виде, литров |
7 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
5. |
Количество лиц, которым оказана помощь органами службы занятости в бытовом и трудовом устройстве после их освобождения от отбывания наказания в виде лишения свободы, человек |
84 |
88 |
93 |
98 |
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на среднесрочный период 2011 - 2013 годов. Отдельные этапы реализации Программы не выделяются.
4. Система программных мероприятий
Основные программные мероприятия указаны в приложении N 1 к Программе.
Основные положения определяют направления взаимодействия заинтересованных ведомств по созданию многоуровневой системы профилактики правонарушений в Ульяновской области.
Меры по защите собственности от преступных посягательств, борьбе с контрафактной продукцией предусматривают комплексные мероприятия по обеспечению сохранности всех форм собственности, профилактике и пресечению хищений лома черных и цветных металлов, незаконного оборота алкогольной продукции.
Дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений направлено на укрепление материально-технической базы действующих учреждений социальной реабилитации и адаптации, создание новых учреждений, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
Мероприятия по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи направлены на выработку новых форм и методов профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; повышение эффективности деятельности реабилитационных учреждений для несовершеннолетних; профилактику рецидивной преступности несовершеннолетних; обеспечение трудовой и внеучебной занятости подростков и молодежи, нуждающихся в государственной защите, состоящих на профилактическом учете в правоохранительных органах; защиту трудовых прав несовершеннолетних и молодежи; пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения.
Мероприятия по противодействию терроризму направлены на изъятие незаконно хранящегося у населения оружия, формирование у населения стереотипов поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по профилактике нарушений законодательства о гражданстве направлены на предупреждение и пресечение нелегальной миграции, регулирование процессов трудовой миграции.
Мероприятия по профилактике правонарушений на улицах и в иных общественных местах предусматривают внедрение технических средств охраны общественного порядка; сокращение времени прибытия нарядов полиции к месту происшествия; выявление и разобщение молодежных группировок антиобщественной направленности; пресечение незаконного предпринимательства и уклонения от уплаты налогов; повышение личной и имущественной защищенности членов садоводческих обществ; развитие материально-технической и информационной базы дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области.
Мероприятия по профилактике правонарушений на административных участках направлены на содействие в работе участковым пунктам полиции; развитие материально-технической базы участковых уполномоченных полиции, повышение их профессионального мастерства; профилактику правонарушений в жилых микрорайонах.
Мероприятия по информационно-методическому обеспечению профилактики правонарушений предусматривают создание автоматизированных исходных данных для организации совместной работы исполнителей Программы по социальной реабилитации отдельных категорий граждан; создание в средствах массовой информации тематических программ профилактической направленности, пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 53148,7 тыс. рублей из средств областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам:
2011 год - 22095 тыс. рублей;
2012 год - 9660,1 тыс. рублей;
2013 год - 21393,6 тыс. рублей.
Часть мероприятий Программы реализуется исполнителями, в том числе территориальными федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления) по согласованию. При этом расходы на финансирование таких мероприятий производятся исполнителями в пределах текущего финансирования на основную деятельность.
Кроме того, для реализации мероприятий Программы исполнителями привлекаются средства областного бюджета Ульяновской области в рамках областной целевой программы "Развитие информационного общества и использование информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области в 2010-2012 годах"
6. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий
По итогам реализации Программы к 2014 году ожидается достижение следующих результатов в динамике по сравнению с базовым 2009 годом:
снижение общего количества регистрируемых преступлений на 25% (2011 год - на 20%, 2012 год - на 22%, 2013 год - на 25%);
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 12% (2011 год - на 8%, 2012 год - на 10%, 2013 год - на 12%);
снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 25% (2011 год - на 15%, 2012 год - на 20%, 2013 год - на 25%);
снижение количества преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами (рецидивная преступность), на 10 % (2011 год - на 3%, 2012 год - на 6%, 2013 год-на 8%).
Методика оценки целевых индикаторов и эффективности реализации Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
7. Организация управления Программой
Уполномоченным органом по реализации Программы является департамент по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области.
Реализация мероприятий Программы осуществляется соответствующими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 21.03.2011 N 115-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ на территории Ульяновской области".
Получателем и распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области по отдельно взятому мероприятию Программы является исполнительный орган государственной власти, указанный первым в списке ответственных исполнителей перечня мероприятий (приложение N 1 к Программе).
Программа будет реализовываться во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления.
Программа предполагает максимальное использование организационного и хозяйственного потенциала региона в интересах стабилизации криминальной ситуации в Ульяновской области.
Управление реализацией программных мероприятий и общий контроль за исполнением Программы осуществляет департамент по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области.
Основные исполнители Программы - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области - ежеквартально представляют в Правительство Ульяновской области информацию о ходе ее выполнения.
Основные исполнители Программы - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления - информируют Правительство Ульяновской области о ходе выполнения мероприятий Программы в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Департамент по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области ежеквартально представляет в Министерство экономики Ульяновской области информацию о ходе выполнения Программы.
Информационное обеспечение мероприятий Программы осуществляет Министерство внутренней политики Ульяновской области Ульяновской области.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 652-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 31 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 16 апреля 2013 г. N 135-П, от 27 августа 2013 г. N 387-П)
Действие строк 3.12.1, 3.12.2, 3.14-3.16,3.18 раздела 3, строк 4.4, 4.17, 4.22 раздела 4, строки 5.3 раздела 5, строки 7.11 раздела 7, строк 8.4, 8.5 (в сумме 100,0 тыс. рублей), 8.6 (в сумме 200,0 тыс. рублей) раздела 8, строк 9.2, 9.8-9.10 раздела 9 приложения N 1 к Областной целевой программе, утверждённой настоящим постановлением, приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г. в сумме 21093,6 тыс. рублей
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 7 ноября 2012 г. N 524-П) действие строк 3.12.1, 3.15 раздела 3, строк 4.17, 4.22, 4.4 раздела 4, строки 5.3 раздела 5, строки 8.4 раздела 8, строк 9.2, 9.4, 9.6, 9.8, 9.9 раздела 9 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г. в сумме 7278,0 тыс. рублей
Постановлением Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П) действие строки 7.1.2, 7.1.6, 7.9, 7.10 (в сумме 5685,0 тыс. рублей) раздела 7, 8.2, 8.4 (в сумме 180,0 тыс. рублей), 8.6 (в сумме 1900,0 тыс. рублей) раздела 8, 9.4 раздела 9 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г.
Приложение N 1
Основные программные мероприятия
2 февраля, 8 ноября, 23 декабря 2011 г., 13 августа, 7 ноября, 13, 29 декабря 2012 г., 16 апреля, 27 августа 2013 г.
(тыс. рублей в ценах 2010 года) | |||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
Объемы финансирования |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | |||||
1.1. |
Совершенствование форм и методов работы комиссии по профилактике правонарушений в Ульяновской области, обеспечение контроля за работой соответствующих комиссий в муниципальных районах и городских округах Ульяновской области |
Правительство Ульяновской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (далее - УМВД) (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Обеспечение взаимодействия заинтересованных органов в профилактике правонарушений |
1.2. |
Совершенствование практики применения Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях |
УМВД (по согласованию), областная и муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - комиссии по делам несовершеннолетних), Министерство финансов Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Обеспечение неотвратимости наказания за правонарушение |
1.3. |
Содействие работе уголовно-исполнительных инспекций управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области (далее - УФСИН) в части определения вида обязательных работ и объектов, где возможно исполнение этих работ |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию) |
2011-2013 годы |
- |
Повышение эффективности отбывания наказаний, не связанных с лишением свободы |
2. Защита собственности от преступных посягательств, борьба с контрафактной продукцией | |||||
2.1. |
Принятие дополнительных мер по предупреждению и пресечению хищений с объектов хранения всех форм собственности путем реализации дополнительных мер защиты |
УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Повышение сохранности товарно-материальных ценностей |
2.2. |
Проведение комплексных профилактических акций по предупреждению преступлений в сфере экономики, в том числе месячника по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей всех форм собственности |
УМВД (по согласованию), Министерство сельского хозяйства Ульяновской области, Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Повышение сохранности товарно-материальных ценностей |
2.3. |
Осуществление контроля за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых средств, их сохранности при транспортировке |
УМВД (по согласованию), Главное управление МЧС России по Ульяновской области (далее - ГУ МЧС) (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Повышение сохранности финансовых средств |
2.4. |
Проверка правомерности нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, детских клубов, домов творчества |
УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пресечение незаконной коммерческой деятельности |
2.5. |
Реализация комплекса дополнительных мер по противодействию обороту контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции на территории области, выявлению и пресечению фактов изготовления и сбыта нелегальной алкогольной продукции |
Министерство сельского хозяйства Ульяновской области, Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области, УМВД (по согласованию), территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Ульяновской области (далее - Управление Роспотребнадзора) (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пресечение поступления на потребительский рынок некачественных товаров |
2.6. |
Реализация комплекса проверочных мероприятий по выявлению фактов сокрытия денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и сборов |
Управление Федеральной налоговой службы России по Ульяновской области (далее - УФНС) (по согласованию), УМВД (по согласованию) органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пресечение налоговых преступлений, увеличение доходов консолидированного бюджета |
2.7. |
Проведение комплекса дополнительных мероприятий по предупреждению и пресечению хищений изделий из черных и цветных металлов, в том числе с объектов жилищно-коммунального комплекса, энергетики, территории садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществ, потребительских кооперативов либо некоммерческих партнерств, в том числе в ходе межведомственной профилактической акции "Металл" |
Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области, Министерство сельского хозяйства Ульяновской области, УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пресечение нелегального оборота лома черных и цветных металлов |
3. Дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений, вовлечение общественности в деятельность по предупреждению правонарушений | |||||
3.1. |
Проведение плановой работы по укреплению материально-технической базы существующей сети учреждений социальной реабилитации и адаптации отдельных категорий граждан. Открытие сети консультационных пунктов помощи детям и семьям, нуждающимся в социальной реабилитации, в муниципальных образованиях Ульяновской области |
Органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Создание условий для социальной реабилитации и адаптации граждан, нуждающихся в социальной помощи |
3.2. |
Продолжение работы службы экстренной психологической помощи в городе Ульяновске и в городе Димитровграде, создание подобной службы в других муниципальных образованиях Ульяновской области. Проведение выездных консультаций специалистов (психологов, юристов, наркологов) в образовательных учреждениях Ульяновской области в целях пропаганды здорового образа жизни |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Формирование здоровых установок у граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, профилактика суицида |
3.3. |
Оказание социально-психологической помощи девочкам и девушкам, пострадавшим от актов насилия, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на базе государственного учреждения социального обеспечения "Центр социально-психологической помощи семье и детям "Семья" в городе Ульяновске |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области, Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Создание условий для психологической реабилитации девочек и девушек, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
3.4. |
Реализация комплекса мероприятий по профилактике бродяжничества и социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий. В этих целях: разработка порядка приема и учета указанной категории граждан; организация обследования состояния здоровья, оказание необходимой лечебно-профилактической помощи; оказание содействия в восстановлении утраченных документов, удостоверяющих их личность, полисов обязательного медицинского страхования, документов о праве на пенсионное обеспечение; меры социальной поддержки (адаптации) одиноких престарелых граждан и инвалидов, а также лиц, освобождаемых из мест лишения свободы |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области, Министерство здравоохранения Ульяновской области, Управление Федеральной миграционной службы по Ульяновской области (далее - УФМС) (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Оказание государственной помощи лицам без определенного места жительства |
3.5. |
Проработка вопроса об открытии государственного учреждения социальной адаптации лиц без определенного места жительства, утративших социальные связи, в городе Димитровграде |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Создание условий для социальной адаптации лиц без определенного места жительства |
3.6. |
Мониторинг алкогольной ситуации и обеспечение плановой работы рабочей группы по профилактике алкоголизма в Ульяновской области и аналогичных рабочих групп в муниципальных образованиях Ульяновской области. Контроль за исполнением законодательства о запрещении реализации алкогольной продукции в вечернее и ночное время, а также в определенные дни |
Правительство Ульяновской области, Министерство сельского хозяйства Ульяновской области, УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика "пьяной" преступности |
3.7. |
Установление жесткого контроля за розничной продажей алкогольной продукции в местах нахождения детских, образовательных и медицинских организации |
Министерство сельского хозяйства Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика алкоголизма |
3.8. |
Внедрение новых форм медицинского обслуживания населения, направленных на оказание медицинской помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, в том числе на бесплатной основе. Повышение роли Центров здоровья как инициаторов здорового образа жизни среди населения Ульяновской области |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика алкоголизма и наркомании |
3.9. |
Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом, художественным творчеством для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений, творческих объединений, коллективов малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися общеобразовательных школ, воспитанниками детских домов и интернатов, студентами, инвалидами |
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, Министерство образования Ульяновской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Расширение доступности организованных форм занятости для менее защищенных категорий граждан |
3.10. |
Обеспечение реализации предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в сфере образования, медицинского обслуживания, трудовой занятости, обеспечения жильем |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области, Министерство образования Ульяновской области, Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Повышение уровня государственных социальных гарантий для выпускников детских домов и интернатных учреждений |
3.11. |
Привлечение студентов старших курсов высших учебных заведений к работе с "трудными" подростками, а также по оказанию юридической и консультативной помощи населению в социально-профилактических центрах |
УМВД (по согласованию), ректорат высших учебных заведений Ульяновской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Вовлечение населения в деятельность по предупреждению правонарушений |
3.12. |
Создание на территории поселений и городских округов Ульяновской области условий для деятельности добровольных дружин по охране общественного порядка в рамках реализации Закона Ульяновской области от 01.03.2007 N 23-ЗО "О добровольном участии граждан в охране общественного порядка на территории Ульяновской области", в том числе оснащение их средствами связи, автотранспортом; разработка системы стимулирования граждан, участвующих в охране общественного порядка |
Департамент по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области, УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Привлечение населения к охране общественного порядка |
3.12.1. |
Обеспечение членов добровольных дружин по охране общественного порядка удостоверениями установленного образца, отличительными нагрудными знаками (жетонами) и нарукавными эмблемами (повязками) с соответствующей символикой |
Правительство Ульяновской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2012 год |
40 |
Повышение престижности участия населения в охране общественного порядка |
2013 год |
20 |
||||
Итого: |
60 |
||||
3.12.2. |
Проведение ежегодного Всероссийского форума добровольных дружин по охране общественного порядка "Симбирский диалог" |
Правительство Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2012 год |
2182,1 |
Расширение движения добровольных дружин. Обмен накопленным опытом. Повышение престижности участия населения в охране общественного порядка |
2013 год |
1120 |
||||
Итого: |
3302,1 |
||||
3.13. |
Привлечение товариществ собственников жилья, членов гаражно-строительных кооперативов, садоводческих обществ к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, на территориях гаражно-строительных кооперативов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществ, потребительских кооперативов либо некоммерческих партнерств |
Органы местного самоуправления (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Вовлечение населения в деятельность по предупреждению правонарушений |
3.14. |
Организация на базе молодёжных добровольных дружин по охране общественного порядка работы поисковых отрядов по установлению местонахождения несовершеннолетних, самовольно ушедших из детских домов, интернатов (изготовление листовок) |
Министерство внутренней политики Ульяновской области, Министерство образования Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2013 год |
20 |
Предупреждение безнадзорности, профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и в отношении них |
3.15. |
Обеспечение дальнейшего развития движений "полицейских" классов, юных инспекторов безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях Ульяновской области (организация профильной смены в лагерях летнего отдыха; проведение областного конкурса "Безопасное колесо", конкурсов стенных газет, сочинений с награждением победителей) |
Министерство образования Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2011 год |
100 |
Правовое воспитание подростков |
2012 год |
300 |
||||
2013 год |
300 |
||||
Итого: |
700 |
||||
3.16. |
Проведение областного конкурса социальных проектов среди молодёжных общественных объединений, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, профилактику алкоголизма |
Министерство внутренней политики Ульяновской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2013 год |
300 |
Выработка новых форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
3.17. |
Создание и организация работы общественной комиссии из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио- и телепередач, публикаций для подростков с целью противодействия пропаганде антиобщественного образа жизни |
Министерство образования Ульяновской области, УМВД (по согласованию), Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области |
2011-2012 годы |
В пределах текущего финансирования |
Снижение негативного влияния на формирование духовных ценностей подрастающего поколения |
3.18. |
Создание и техническая поддержка в сети Интернет-сайта добровольных дружин по охране общественного порядка Ульяновской области |
Правительство Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2013 год |
65,6 |
Расширение движения добровольных дружин. Обмен опытом. Повышение престижности участия населения в охране общественного порядка |
4. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||
4.1. |
Обеспечение работы по раннему выявлению детей и подростков, имеющих отклонения в развитии и поведении, а также семей, находящихся в социально опасном положении. Совершенствование системы индивидуальной профилактической работы |
Министерство образования Ульяновской области, комиссии по делам несовершеннолетних, УМВД (по согласованию), Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Снижение безнадзорности и преступности несовершеннолетних |
4.2. |
Оказание помощи семьям в воспитании детей, формировании у них навыков самостоятельной жизни, всестороннем раскрытии творческих способностей детей |
Министерство образования Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Снижение безнадзорности и преступности несовершеннолетних |
4.3. |
Организация проведения культурно-массовых профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные мероприятия, фестивали т.д.) в период проведения школьных каникул. Обеспечение наиболее полного охвата этой категории несовершеннолетних при проведении данных мероприятий |
Комиссии по делам несовершеннолетних, Министерство образования Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики, УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Снижение безнадзорности и преступности несовершеннолетних |
4.4. |
Проведение межведомственных профилактических мероприятий "22.00 - Ваши дети дома?", "Зимние каникулы", "Патруль трезвости", месячника по борьбе с пьянством среди несовершеннолетних. Изготовление и распространение памяток, буклетов и листовок |
Правительство Ульяновской области, комиссии по делам несовершеннолетних, Министерство образования Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2012 год |
30 |
Правовое воспитание подростков, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
2013 год |
100 |
||||
Итого: |
130 |
||||
4.5. |
Принятие дополнительных мер по повышению эффективности деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Повышение эффективности деятельности реабилитационных учреждений для несовершеннолетних |
4.6. |
Принятие мер по социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, в том числе в рамках молодежного проекта "Поверь в себя" |
Министерство образования Ульяновской области, Министерство труда и социального развития Ульяновской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Снижение подростковой преступности |
4.7. |
Дальнейшее развитие семейных форм устройства детей, лишенных родительского попечения |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика детской безнадзорности |
4.8. |
Обеспечение полного охвата обучающихся 9-х классов, выпускников интернатных учреждений и детских домов предпрофильной подготовкой, в том числе по востребованным на рынке труда Ульяновской области специальностям |
Министерство образования Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Повышение уровня профессиональной подготовки несовершеннолетних |
4.9. |
Создание условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества, обеспечение эффективной деятельности Молодежного правительства Ульяновской области |
Министерство образования Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Снижение подростковой преступности |
4.10. |
Обеспечение занятости студентов и школьников в каникулярное и свободное от учебы время, в том числе на общественных работах по благоустройству населенных пунктов. Обеспечение в приоритетном порядке занятости детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подростков, состоящих на профилактическом учете; в органах внутренних дел, воспитанников социально-реабилитационных центров и приютов для несовершеннолетних |
Департамент занятости населения Ульяновской области, органы местного самоуправления (по соглсованию)- |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Обеспечение трудовой занятости подростков и молодежи |
4.11. |
Продолжение работы по формированию реестра учета неработающей и неучащейся молодежи в целях обеспечения их дальнейшей занятости и трудоустройства |
Министерство образования Ульяновской области, Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Обеспечение занятости несовершеннолетних и молодежи |
4.12. |
Информирование молодежи о состоянии рынка труда в Ульяновской области с привлечением средств массовой информации |
Департамент занятости населения Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Содействие в трудовой занятости подросткам и молодежи |
4.13. |
Проведение проверок соблюдения трудовых прав молодежи в организациях всех организационно-правовых форм, принятие мер по устранению выявленных нарушений |
Государственная инспекция труда в Ульяновской области (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Защита трудовых прав несовершеннолетних и молодежи |
4.14. |
Реализация комплекса совместных мероприятий по предупреждению правонарушений, бродяжничества и попрошайничества несовершеннолетних на железнодорожных, автомобильных и аэровокзалах |
Ульяновский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее - УЛО) (по согласованию), УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пресечение детской безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних |
4.15. |
Обеспечение работы "телефонов доверия" при органах управления образованием муниципальных образований Ульяновской области для подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, и их родителей |
Органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство образования Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Оперативное решение проблем подростков, испытывающих жизненные трудности |
4.16. |
Организация систематической работы по выявлению фактов жестокости и насилия по отношению к детям, в том числе со стороны должностных лиц, допускающих жестокое обращение с детьми, физическое, сексуальное, психологическое насилие над ними. Обеспечение принятия к таким лицам мер, предусмотренных законодательством |
Министерство образования Ульяновской области, комиссии по делам несовершеннолетних, УМВД (по согласованию), Министерство труда и социального развития Ульяновской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Предупреждение преступлений против несовершеннолетних, профилактика семейного неблагополучия |
4.17. |
Реализация мероприятий по военно-патриотическому воспитанию, допризывной подготовке молодёжи, развитию военно-прикладных видов спорта. Проведение социально-патриотической акции "День призывника". Проведение конкурса среди муниципальных образований по подготовке к военной службе, организации и проведению призыва граждан на военную службу |
Правительство Ульяновской области, Министерство образования Ульяновской области |
2012 год |
100 |
Пропаганда патриотизма, снижение подростковой преступности |
2013 год |
100 |
||||
Итого: |
200 |
||||
4.18. |
Создание на базе центральных детских библиотек электронных полнотекстовых библиотек по проблемам детства и юношества в целях формирования патриотизма и здорового образа жизни |
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пропаганда патриотизма, формирование здорового образа жизни, духовных ценностей |
4.19. |
Внедрение в практику новых форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проведение областных спортивных мероприятий для воспитанников приютов и социально-реабилитационных центров: осеннего и весеннего кроссов, летнего туристического слета |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области, Министерство образования Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Создание условий занятости несовершеннолетних, нуждающихся в защите государства |
4.20. |
Организация в летний период специализированных смен для безнадзорных несовершеннолетних и детей, находящихся в социально опасном положении, в том числе на базе оздоровительного учреждения "Хоббит" |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области, Министерство образования Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Создание условий для занятости "трудных" подростков |
4.21. |
Проведение совместных профилактических мероприятий "Неделя правоведения" в учреждениях среднего профессионального образования |
Министерство образования Ульяновской области, УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Снижение подростковой преступности |
4.22. |
Оснащение областных государственных казённых образовательных учреждений (далее - ОГКОУ) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ОГКОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья системами видеонаблюдения |
Министерство образования Ульяновской области, ОГКОУ, УМВД (по согласованию) |
2012 год |
2248 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечение антитеррористической безопасности образовательных учреждений |
2013 год |
1740 |
||||
Итого: |
3988 |
||||
5. Меры по противодействию терроризму и экстремизму | |||||
5.1. |
Обеспечение плановой работы областной антитеррористической комиссии. Рассмотрение на заседаниях комиссии наиболее актуальных вопросов обеспечения антитеррористической защищенности опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения |
Областная антитеррористическая комиссия, УМВД (по согласованию), ГУ МЧС (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика проявлений терроризма |
5.2. |
Проведение межведомственных комиссионных обследований объектов жизнеобеспечения Ульяновской области и объектов массового пребывания граждан с выработкой рекомендаций по повышению уровня их антитеррористической защищенности |
Областная антитеррористическая комиссия, УМВД (по согласованию), ГУ МЧС (по согласованию, Правительство Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика проявлений терроризма |
5.3. |
Подготовка и размещение информационных материалов антитеррористической направленности в печатных и электронных СМИ, средствах наружной рекламы |
Министерство внутренней политики Ульяновской области, департамент по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области |
2012 год |
200 |
Профилактика проявлений терроризма |
2013 год |
300 |
||||
Итого: |
500 |
||||
5.4. |
Информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания граждан с привлечением средств массовой информации |
УМВД (по согласованию), ГУ МЧС (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Формирование у граждан стереотипов поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций |
5.5. |
Включение в учебные планы образовательных учреждений тематики занятий по противодействию терроризму и первоначальным мерам по предотвращению террористических актов |
Министерство образования Ульяновской области, областная антитеррористическая комиссия, УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Формирование у граждан стереотипов поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций |
5.6. |
Обеспечение обмена информацией между правоохранительными органами, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления о деятельности иностранных миссионеров, нетрадиционных религиозных объединений, представляющих угрозу безопасности для жизни и здоровья граждан |
Областная антитеррористическая комиссия, УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика экстремизма, пресечение деятельности сект |
5.7. |
Размещение в средствах массовой информации материалов, осуждающих разжигание национальной и религиозной розни, способствующих снятию социальной напряженности и профилактике правонарушений в регионе |
Областная антитеррористическая комиссия, УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика экстремизма |
5.8. |
Проработка вопроса об оборудовании зданий аэропортов, железнодорожных и речных вокзалов современными техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров, внедрения системы автоматизированного контроля пассажиропотока "Купол" |
УЛО (по согласованию), Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика проявлений терроризма |
5.9. |
Осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности населения в жилом секторе, в том числе по проверке бесхозного автотранспорта, чердачных и подвальных помещений, объектов незавершённого строительства и неэксплуатируемых строений, а также по проверке жилья, сдаваемого в наём или в аренду |
Министерство энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ульяновской области, управляющие компании (по согласованию), товарищества собственников жилья (по согласованию), гараж- но-строительные кооперативы (по согласованию), УМВД (по согласованию), УФМС (по согласованию) |
2012-2013 годы |
- |
Профилактика проявлений терроризма и экстремизма |
5.10. |
Оказание организационно-методического содействия муниципальным образованиям в вопросах организации профилактической антитеррористической работы |
Антитеррористическая комиссия Ульяновской области, УФСБ (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2012-2013 годы |
- |
Повышение качества работы по профилактике проявлений терроризма и экстремизма |
5.11. |
Проведение мониторинга в образовательных учреждениях Ульяновской области в сфере межконфессиональных и этнонациональных отношений в целях выявления лиц, вовлекающих подростков в антиобщественную деятельность, выработки упреждающих мер, направленных на профилактику преступных проявлений |
Министерство образования Ульяновской области, УМВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2012-2013 годы |
- |
Профилактика проявлений терроризма и экстремизма |
5.12. |
Повышение квалификации и переподготовка работников образования, педагогов-организаторов курса "Основы безопасности и жизнедеятельности" учреждений общего, среднего и начального профессионального образования области в рамках содержания тем по обучению учащихся действиям в условиях угрозы или совершения терактов, а также оказания первой медицинской помощи при ранениях или отравлениях |
Министерство образования Ульяновской области |
2012-2013 годы |
- |
Повышение качества работы по профилактике проявлений терроризма и экстремизма |
6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||
6.1. |
Разработка нормативного правового акта Ульяновской области, регламентирующего деятельность учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению либо депортации за пределы Российской Федерации |
Департамент общественной безопасности Правительства Ульяновской области, УМВД (по согласованию), УФМС (по согласованию) |
2011 год |
- |
Пресечение незаконной миграции |
6.2. |
Проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по контролю за пребыванием и трудовой деятельностью иностранных граждан и лиц без гражданства |
УФМС (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пресечение незаконной миграции |
6.3. |
Внесение сведений о временно пребывающих или постоянно проживающих на территории Ульяновской области иностранных гражданах и лицах без гражданства в центральный банк данных по учету иностранных граждан |
УФМС (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика незаконной миграции |
6.4. |
Участие в подготовке предложений по формированию квоты на выдачу иностранным гражданам, за исключением иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, приглашений на въезд в Российсскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Предупреждение незаконной миграции |
7. Профилактика правонарушений на улицах и в иных общественных местах | |||||
7.1. |
Создание зон безопасности в местах расположения крупных торговых и развлекательных центров, рынков, учебных и лечебных заведений на основе использования проекта "Безопасный город". В этих целях: |
УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
- |
Повышение общественной безопасности на улицах и в иных общественных местах |
7.1.1. |
Повышение плотности нарядов полиции, обеспечение дополнительного патрулирования общественных мест нарядами полиции с привлечением военнослужащих внутренних войск войсковой части 6672 |
УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах средств текущего финансирования |
Повышение общественной безопасности на улицах и в иных общественных местах |
7.1.2. |
Содержание и совершенствование технической оснащенности стационарных и передвижных постов полиции |
УМВД (по согласованию) |
2011 год |
500 |
Повышение общественной безопасности в местах массового пребывания граждан |
7.1.3. |
Инициирование оборудования крупных торговых и развлекательных центров, рынков, учебных и лечебных заведений средствами видеообзора на основе заключения соглашений |
УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию |
20.11-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Внедрение технических средств охраны общественного порядка |
7.1.4. |
Привлечение к охране общественного порядка частных охранных предприятий и служб безопасности путем заключения соглашений |
УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Внедрение новых форм охраны общественного порядка |
7.1.5. |
Пересмотр и определение порядка парковки автотранспорта в местах массового скопления граждан (рынки, торговые центры, спортивные сооружения), расположения важных социально значимых объектов |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
|
Повышение общественной безопасности |
7.1.6. |
Оборудование оживленных улиц города Ульяновска установками экстренной связи "гражданин - полиция" |
УМВД (по согласованию) |
2011 год |
500 |
Сокращение времени прибытия нарядов полиции к месту происшествия |
7.2. |
Реализация комплексных мероприятий по выявлению и разобщению группировок несовершеннолетних и молодежи антиобщественной направленности, выполнение требований Закона Ульяновской области от 30.03.2009 N 23-ЗО "О некоторых мерах по предупреждению на территории Ульяновской области причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию" |
УМВД (по согласованию), комиссии по делам несовершеннолетних, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Снижение преступности несовершеннолетних |
7.3. |
Организация контроля Правительственной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения за исполнением мероприятий областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах", утвержденной Законом Ульяновской области от 19.12.2006 N 210-ЗО |
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области, УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Повышение безопасности дорожного движения |
7.4. |
Реализация комплекса мер по выявлению и пресечению деятельности несанкционированных автостоянок |
УМВД (по согласованию), УФНС (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пресечение незаконного предпринимательства и уклонения от уплаты налогов |
7.5. |
Реализация комплекса совместных мер по пресечению розничной торговли в. неустановленных местах |
УМВД (по согласованию), Управление Роспотребнадзора (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пресечение незаконного предпринимательства и уклонения от уплаты налогов |
7.6. |
Реализация комплекса совместных мер по выявлению и пресечению незаконной деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Ульяновской области |
УМВД (по согласованию), УФНС (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Пресечение незаконного предпринимательства и уклонения от уплаты налогов |
7.7. |
Осуществление комплекса дополнительных совместных мер по обеспечению правопорядка на территориях садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществ, потребительских кооперативов либо некоммерческих партнерств |
УМВД (по согласованию), Областной совет садоводов (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Повышение личной и имущественной защищенности членов садоводческих обществ |
7.8. |
Улучшение освещенности улиц, подъездов домов и других общественных мест |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Профилактика уличной преступности |
7.9. |
Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы согласно установленным Министерством внутренних дел Российской Федерации нормам положенности: средствами связи (мобильные и переносные радиостанции) - 405 тыс. рублей; компьютерной и множительной техникой - 70 тыс. рублей; техническими и специальными средствами - 675 тыс. рублей; передвижными и мобильными приборами фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения - 1600 тыс. рублей |
УМВД (по согласованию) |
2011 год |
2750 |
Развитие материально-технической и информационной базы дорожно-патрульной службы полиции УМВД |
7.10. |
Приобретение оборудования и дооснащение имеющегося автотранспорта подразделений патрульно-постовой службы полиции до установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации норм положенности: системами видеонаблюдения, комплектами бортового оборудования спутниковой навигационно-мониторинговой системы - 3200 тыс. рублей; сигнальными громкоговорящими устройствами - 360 тыс. рублей; ручными аварийно-спасательными инструментами - 1400 тыс. рублей; системами пожаротушения моторного отсека - 450 тыс. рублей; приспособлениями для временного размещения бронежилетов и пулестойких шлемов - 450 тыс. рублей; медицинскими аптечками - 25 тыс. рублей |
УВД (по согласованию) |
2011 год |
6085 |
Повышение общественной безопасности на улицах и в иных общественных местах |
7.11. |
Разработка проектной документации для создания автоматизированного программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный регион" |
Правительство Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2013 год |
15000 |
Профилактика терроризма, повышение общественной безопасности на улицах и в иных общественных местах |
7.12. |
Дальнейшее развитие и содержание КАИС "Безопасный город" в городе Димитровграде Ульяновской области |
УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления муниципального образования "город Димитровград" (по согласованию), Министерство Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии |
2011 год |
2 000 |
Повышение общественной безопасности на улицах и в иных общественных местах |
8. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||
8.1. |
Паспортизация участковых пунктов полиции и инвентаризация находящегося в них имущества. Рассмотрение при формировании местных бюджетов на соответствующий год вопроса о выделении средств на проведение ремонта участковых пунктов полиции, обеспечение их мебелью и средствами телефонной связи |
Органы местного самоуправления (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Содействие работе участковых пунктов полиции |
8.2. |
Обеспечение участковых пунктов полиции на территории Ульяновской области компьютерной и множительной техникой, мобильными комплексами "Терминал-ТМ" |
УМВД (по согласованию) |
2011 год |
6200 |
Развитие материально-технической базы подразделений участковых уполномоченных полиции |
8.3. |
Применение мер морального и материального стимулирования результативности работы участковых уполномоченных полиции, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних. Проведение имиджевых мероприятий, в том числе PR-акций "Здравствуйте, я - ваш участковый!", "Участие" |
Департамент по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области, УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах средств основной деятельности исполнителя |
Профилактика правонарушений в жилых микрорайонах |
8.4. |
Проведение ежегодного смотра-конкурса профессионального мастерства "Правопорядок" по трём номинациям: "Лучший участковый уполномоченный полиции", "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних", "Лучший сотрудник патрульно- постовой службы полиции" с награждением победителей |
Правительство Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2011 год |
420 |
Повышение профессионального мастерства сотрудников |
2012 год |
420 |
||||
2013 год |
420 |
||||
Итого: |
1260 |
||||
8.5. |
Проведение ежегодных конкурсов "Лучший дружинник" и "Лучшая дружина" |
Правительство Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2011 год |
200 |
Повышение престижности добровольного участия населения в охране общественного порядка |
2012 год |
200 |
||||
2013 год |
300 |
||||
Итого: |
700 |
||||
8.6. |
Выплата гражданам единовременного денежного вознаграждения за содействие в раскрытии преступлений. Организация добровольной сдачи оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в установленном порядке на возмездной основе |
Правительство Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2011 год |
2000 |
Привлечение населения к раскрытию преступлений. Изъятие незаконно хранящегося оружия у населения |
2013 год |
300 |
||||
Итого: |
2300 |
||||
8.7. |
Создание и техническая поддержка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте УМВД специального интерактивного портала "Мобильный патруль" для розыска свидетелей происшествий и раскрытия преступлений |
УМВД (по согласованию) |
2011 год |
140 |
Привлечение населения к раскрытию преступлений |
9. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||
9.1. |
Дальнейшее формирование межведомственных банков данных: |
|
2011-2013 годы |
- |
Создание автоматизированных исходных данных для организации совместной работы исполнителей Программы по социальной реабилитации отдельных категорий граждан |
9.1.1. |
О детях и семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
- |
|
9.1.2. |
О несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
Министерство образования Ульяновской области |
2011-2013 годы |
- |
|
9.1.3. |
О несовершеннолетних, совершивших правонарушения |
УМВД (по согласованию), комиссии по делам несовершеннолетних |
2011-2013 годы |
- |
|
9.1.4. |
О лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2011-2013 годы |
- |
|
9.1.5. |
О лицах без определенного места жительства и занятий |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
2011-2013 годы |
- |
|
9.2. |
Подготовка с участием сотрудников правоохранительных органов тематических программ профилактической направленности и организация регулярной трансляции по электронным средствам массовой информации циклов передач, в том числе для подростков и молодёжи, с использованием материалов, формирующих негативное отношение к наркомании, молодёжным группировкам антиобщественной направленности |
Министерство внутренней политики Ульяновской области, УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию), Министерство образования Ульяновской области, Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2012 год |
500 |
Общая профилактика правонарушений, пропаганда здорового образа жизни, формирование духовных ценностей молодого поколения |
2013 год |
1000 |
||||
Итого: |
1500 |
||||
9.3. |
Проведение кинолекториев и других мероприятий, пропагандирующих патриотизм, здоровый образ жизни, духовные ценности, для учащихся образовательных учреждений области, студентов |
Департамент культуры и архивного дела Ульяновской области, Министерство образования Ульяновской области, общественные организации ветеранов Ульяновской области (по согласованию) |
2011-2013 годы |
В пределах текущего финансирования |
Возрождение духовности общества |
9.4. |
Подготовка и размещение в установленном порядке социальной рекламы по вопросу профилактики правонарушений на уличных рекламных щитах, уличных видеомониторах, в областных и местных печатных средствах массовой информации |
Министерство внутренней политики Ульяновской области, УМВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 год |
150 |
Формирование у граждан объективной оценки деятельности органов внутренних дел (далее - ОВД) и положительного имиджа сотрудников милиции |
2012 год |
150 |
||||
Итого: |
300 |
||||
9.5. |
Создание произведений искусства в области литературы, живописи, скульптуры, кинематографии и других, отражающих лучшие образцы деятельности сотрудников органов внутренних дел |
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, Министерство внутренней политики Ульяновской области, УМВД (по согласованию) |
2011 год |
300 |
Формирование положительного имиджа сотрудников полиции среди населения |
9.6. |
Создание памятника собирательному образу сотрудника органов внутренних дел "На страже закона" |
Министерство строительства Ульяновской области, Департамент культуры и архивного дела Ульяновской области, УВД по Ульяновской области (по согласованию) |
2012 год |
3000 |
Формирование положительного имиджа сотрудников милиции среди населения |
9.7. |
Издание информационного бюллетеня по вопросам правопорядка |
УМВД (по согласованию), Министерство внутренней политики Ульяновской области |
2011 год |
150 |
Формирование у граждан объективной оценки деятельности органов внутренних дел и положительного имиджа сотрудников полиции |
9.8. |
Создание цикла радио- и телепрограмм, публикаций в печатных средствах массовой информации, направленных на профилактику злоупотребления алкогольной и спиртосодержащей продукцией и формирование здорового образа жизни |
Министерство внутренней политики Ульяновской области, УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию), Министерство образования Ульяновской области, Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2012 год |
200 |
Общая профилактика правонарушений, пропаганда здорового образа жизни, формирование духовных ценностей молодого поколения |
2013 год |
200 |
||||
Итого: |
400 |
||||
9.9. |
Издание и распространение памяток, буклетов, направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2012 год |
90 |
Снижение уровня алкоголизации населения Ульяновской области |
2013 год |
90 |
||||
Итого: |
180 |
||||
9.10. |
Организация работы по подготовке и изданию в помощь лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам без определённого места жительства справочно-информационных материалов по вопросам оказания социальных услуг и предоставления мер социальной поддержки с последующей передачей в исправительные учреждения Ульяновской области |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области, УФСИН (по согласованию), УФМС (по согласованию) |
2013 год |
18 |
Профилактика рецидивной преступности |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 652-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 31 декабря 2012 г.
Приложение N 2
к Программе
Распределение
средств областного бюджета Ульяновской области, выделяемых на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2011-2013 годы
13 августа, 29 декабря 2012 г.
(тыс. рублей в ценах 2010 года) | ||||
Исполнители Программы |
2011-2013 годы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области |
20745 |
20745 |
|
|
Министерство образования Ульяновской области |
4688 |
100 |
2548 |
2040 |
Министерство строительства Ульяновской области |
3000 |
- |
3000 |
- |
Министерство внутренней политики Ульяновской области |
3620 |
750 |
1050 |
1820 |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
180 |
- |
90 |
90 |
Министерство труда и социального развития Ульяновской области |
18 |
- |
- |
18 |
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области |
300 |
300 |
- |
|
Правительство Ульяновской области |
20597,7 |
200 |
2972,1 |
17425,6 |
Итого |
53148,7 |
22095 |
9660,1 |
21393,6 |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 652-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 31 декабря 2012 г.
Приложение N 3
к Программе
Методика
оценки целевых индикаторов и эффективности реализации областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2011-2013 годы
29 декабря 2012 г.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2011-2013 годы (далее - Программа) осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области по итогам её исполнения за отчётный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Оценка эффективности производится на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивающей проведение мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является официальная статистическая информация Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области и отчёты других исполнителей основных программных мероприятий, указанных в графе "Ответственные исполнители" первыми.
Оценка эффективности реализации Программы производится путём сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утверждёнными на год значениями целевых индикаторов. При этом учитывается, какая динамика является благоприятной для каждого показателя Программы - положительная или отрицательная.
Оценка эффективности реализации Программы по показателям, предполагающим положительную динамику, определяется на основе расчётов по следующей формуле:
, где:
- эффективность хода реализации i-го направления Программы (в процентах);
- фактический показатель, отражающий реализацию i-го направления Программы, достигнутый в ходе её реализации;
- нормативный показатель, концентрирующий реализацию i-го направления Программы.
Например, показатель "численность членов добровольных дружин по охране общественного порядка" предполагает положительную динамику, то есть увеличение значения показателя в течение срока реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы по показателям, предполагающим отрицательную динамику, определяется на основе расчётов по следующей формуле:
, где:
- эффективность хода реализации i-го направления Программы (в процентах);
- фактический показатель, отражающий реализацию i-го направления Программы, достигнутый в ходе её реализации;
- нормативный показатель, концентрирующий реализацию i-го направления Программы.
Например, показатель "численность несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" предполагает отрицательную динамику, то есть уменьшение значения показателя в течение срока реализации Программы.
Для получения обобщённых данных осуществляется интегральная оценка эффективности реализации Программы, которая определяется по формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы (в процентах);
- эффективность реализации Программы по каждому показателю Программы;
- количество показателей Программы.
На основе проведённой оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
при значении показателя эффективности менее 50 процентов реализация Программы признаётся неэффективной;
при значении показателя эффективности от 50 до 80 процентов реализация Программы признаётся умеренно эффективной;
при значении показателя эффективности от 80 до 100 процентов реализация Программы признаётся эффективной;
при значении показателя эффективности более 100 процентов реализация Программы признаётся высокоэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа формируется с учетом приоритетных задач по охране правопорядка и обеспечению общественной безопасности.
Основная цель программы профилактики правонарушений - укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Ульяновской области - может быть достигнута путем совершенствования государственной многоуровневой системы профилактики правонарушений.
Достижение цели программы планируется через реализацию системы взаимосвязанных программных мероприятий, призванных решить задачи по совершенствованию системы профилактики правонарушений, обеспечению личной и общественной безопасности.
Основными задачами по профилактике правонарушений являются: совершенствование региональной нормативно-правовой базы в сфере профилактики правонарушений, снижение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки на территории Ульяновской области, развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на борьбу с пьянством и алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы, повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма.
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 октября 2010 г. N 37/336-П "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области" на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 19 октября 2010 г. N 86
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/413-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 июля 2013 г. N 283-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 652-П
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 16 апреля 2013 г. N 135-П, от 27 августа 2013 г. N 387-П)
Действие строк 3.12.1, 3.12.2, 3.14-3.16,3.18 раздела 3, строк 4.4, 4.17, 4.22 раздела 4, строки 5.3 раздела 5, строки 7.11 раздела 7, строк 8.4, 8.5 (в сумме 100,0 тыс. рублей), 8.6 (в сумме 200,0 тыс. рублей) раздела 8, строк 9.2, 9.8-9.10 раздела 9 приложения N 1 к Областной целевой программе, утверждённой настоящим постановлением, приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г. в сумме 21093,6 тыс. рублей
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 декабря 2012 г. N 590-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 августа 2012 г. N 31/385-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 марта 2012 г. N 13/127-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 7 ноября 2012 г. N 524-П)
Действие строк 3.12.1, 3.15 раздела 3, строк 4.17, 4.22, 4.4 раздела 4, строки 5.3 раздела 5, строки 8.4 раздела 8, строк 9.2, 9.4, 9.6, 9.8, 9.9 раздела 9 приложения N 1 к областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г. в сумме 7278,0 тыс. рублей
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 февраля 2011 г. N 32-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2011 г. N 537-П)
Действие Областной целевой программы было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2012 г. строки 7.1.2, 7.1.6, 7.9, 7.10 (в сумме 5685,0 тыс. рублей) раздела 7, 8.2, 8.4 (в сумме 180,0 тыс. рублей), 8.6 (в сумме 1900,0 тыс. рублей) раздела 8, 9.4 раздела 9 приложения N 1