Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области
от 9 сентября 2010 г. N 3046
"О внесении изменения и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Димитровграда Ульяновской области"
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 24 августа 2011 г. N 3210 настоящее постановление отменено
На основании решения Городской Думы от 05.08.2010 N 35/447 "О внесении изменений в Городскую целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Димитровграде на 2006-2010 годы" постановляю:
1. Внести следующие изменение и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Димитровграда Ульяновской области, утвержденный постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 30.04.2010 N 1435:
1.1. Раздел III:
1.1.1. Абзац 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, направленные на субсидирование:
- части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства города Димитровграда Ульяновской области;
- части затрат, связанных с оплатой услуг по разработке и регистрации средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для внутреннего рынка и экспорта;
- части затрат, связанных с оплатой услуг по проведению сертификации малых и средних предприятий, производящих товары для внутреннего рынка и экспорта;
- части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- части затрат, связанных с участием в семинарах, конференциях, тренингах, мероприятиях, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров.
части затрат, связанных с государственной регистрацией начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, осуществлением им выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - гранты)"
1.1.2. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории города Димитровграда Ульяновской области (далее - субъектам малого и среднего предпринимательства), в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией начинающего субъекта малого и среднего предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - грант).
Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства при условии вложения собственных средств в размере не менее 10 процентов общей суммы финансирования проекта бизнес-плана.
Субъект малого и среднего предпринимательства в рамках финансовой поддержки вправе получить не более одного гранта.
Размер гранта не может быть менее 150 000 рублей и превышать 300 000 рублей.
Объём выданных грантов для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в сфере торговли не должен превышать 20% от общего объёма выданных грантов.
Предметом субсидирования (предоставления грантов) могут быть любые обоснованные предпринимательские затраты, в том числе первый взнос по кредитному договору или договору лизинга, возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования (если с момента приобретения оборудования не прошло более 1 года), за исключением:
- оплаты налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- оплаты труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его работников).
Приоритетной целевой группой учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей субсидий (грантов) являются граждане, которые до момента регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя являлись безработными, работниками предприятий, находящихся под угрозой массового увольнения (на предприятии установлено неполное рабочее время, проводится временная приостановка работ, работникам предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников), выпускниками учреждений среднего и высшего профессионального образования, работники градообразующих предприятий, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооружённых Сил Российской Федерации.
Правом на получение грантов обладают субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие помимо требований, установленных пунктом 1.5 настоящего Административного регламента, следующим требованиям:
1) заявитель - начинающий субъект малого и среднего предпринимательства. При этом под начинающим субъектом малого и среднего предпринимательства понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за поддержкой прошло менее одного календарного года (далее - Заявитель);
2)3аявитель прошёл краткосрочное обучение предпринимательской деятельности.
Для участия в конкурсном отборе Заявителю необходимо представить следующий перечень документов:
1) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах в), д), е), ж); л);
2) заявку на предоставление субсидии (гранта) по установленной форме (приложение N 21 к настоящему Административному регламенту);
3) бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту бизнес-плана (приложение N 22 к настоящему Административному регламенту);
4) смету расходов (приложение N 23 к настоящему Административному регламенту);
5) документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (если в бизнес-плане указывается их необходимость);
6) перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется дебиторская и кредиторская задолженность);
7) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);
8) копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются);
9) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);
10) анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица (приложение N 24 к настоящему Административному регламенту);
11)копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
12) расписка, что субъект малого предпринимательства ранее не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная его печатью (для индивидуальных предпринимателей);
13) документы, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной группе (для заявителей, относящихся к приоритетной группе);
14) копия документа о прохождении субъектом малого и среднего предпринимательства краткосрочного обучения предпринимательской деятельности, который должен быть представлен не позднее дня, предшествующего дню очередного конкурсного отбора.
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Димитровграда www.dimitrovgrad.ru.
Приём документов от Заявителей осуществляется отделом развития промышленности и предпринимательства управления экономики Администрации города Димитровграда Ульяновской области.
Приём документов от Заявителя начинается со следующего дня после опубликования информационного сообщения о проведении конкурсного отбора проектов бизнес-планов, но не позднее 30 календарных дней до окончания подачи заявок. Срок окончания подачи заявок - 30 ноября текущего года в 16:00 часов.
Оценка соответствия проекта, претендующего на предоставление субсидий (грантов), осуществляется Комиссией по следующим критериям:
1) Соответствие сферы реализации представленного проекта бизнес-плана приоритетным направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства города Димитровграда Ульяновской области:
- промышленное производство -100 баллов;
- научно-техническая деятельность - 100 баллов;
- сельское хозяйство - 100 баллов;
- строительство - 100 баллов;
- ремесленничество - 100 баллов;
- развитие инфраструктуры туризма на территории Ульяновской области - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 100 баллов;
- спорт - 100 баллов;
- предоставление бытовых услуг населению - 70 баллов;
- прочее - 0 баллов;
2) направление расходования средств:
- запрашиваемые средства в полном объёме используются на приобретение основных средств - 100 баллов;
более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств - 50 баллов;
- прочее - 0 баллов;
3) создание новых рабочих мест в течение первых двух лет реализации проекта бизнес-плана:
- менее 2 новых рабочих мест - 0 баллов;
- 2-5 новых рабочих мест - 20 баллов;
- 6-10 новых рабочих мест - 30 баллов;
- свыше 10 новых рабочих мест - 50 баллов
4) эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии (гранта):
- в течение трёх лет с начала реализации проекта - 30 баллов;
- в период от трёх до пяти лет с начала реализации проекта - 20 баллов;
- в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов;
5) отнесение субъектов малого и среднего предпринимательства к сфере молодёжного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 50 баллов;
6) уровень софинансирования бизнес-плана за счёт собственных средств:
- 10-20 процентов от размера привлекаемой субсидии (гранта) - 10 баллов;
- свыше 20-50 процентов от размера привлекаемой субсидии (гранта) -20 баллов;
- свыше 50-100 процентов от размера привлекаемой субсидии (гранта) - 30 баллов;
- свыше 100 процентов от размера привлекаемой субсидии (гранта) - 50 баллов.
В случае, когда уровень софинансирования за счёт собственных средств превышает десятикратный размер субсидии (гранта), Комиссия отказывает заявителю в предоставлении субсидии.
Максимально возможное количество баллов - 450. Максимально возможное количество баллов по каждому показателю - 100.
Отдел развития промышленности и предпринимательства управления экономики Администрации города Димитровграда в течении 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет копии документов Заявителя в МУ Управление финансов муниципального образования "Город Димитровград", правовое управление Администрации города Димитровграда Ульяновской области для заключений о целесообразности и правомерности предоставления субсидии (грантов) Заявителю.
В течении 5 рабочих дней со дня поступления документов МУ Управление финансов муниципального образования "Город Димитровград", правовое управление Администрации города Димитровграда Ульяновской области готовят заключения о целесообразности и правомерности предоставления субсидии (грантов) Заявителю, и направляет в Отдел развития промышленности и предпринимательства.
Отдел развития промышленности и предпринимательства на основании заключений, представленных МУ Управления финансов муниципального образования "Город Димитровград", правового управления Администрации города Димитровграда Ульяновской области, в течение 7 рабочих дней готовит проект заключения в соответствии с перечнем вопросов по составлению заключения на бизнес-план согласно приложению N 25 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается Главой Администрации города Димитровграда Ульяновской области.
После подписанного проекта заключения Главой Администрации города, отдел развития промышленности и предпринимательства в течении 5 рабочих дней направляет документы Заявителей вместе с приложенными к ним заключениями от МУ Управления финансов муниципального образования "Город Димитровград", правового управления Администрации города Димитровграда Ульяновской области на рассмотрение Комиссии.
Заседания Комиссии проводится по мере поступления документов от Заявителей, но не реже одного раза в месяц. Дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Димитровграда www.dimitrovgrad.ru.
При рассмотрении проектов личное присутствие заявителя на заседании Комиссии необязательно. В случае возникновения необходимости пояснений по представленным документам Заявитель вправе участвовать в заседании Комиссии.
Решение о победивших Заявителях в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий (грантов) принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии о предоставлении заявителям субсидий (грантов), оно утверждается Постановлением Администрации города. Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области о предоставлении субсидий (грантов) начинающим субъектам предпринимательства подлежит официальному опубликованию.
В случае превышения размера заявленных субсидий (грантов) над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете города в текущем финансовом году, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий (грантов) заявителям, отвечающим критериям в следующей очерёдности:
1) проекты бизнес-планов, которых набрали наибольшее количество баллов;
2) учредители заявителей (индивидуальные предприниматели), относятся к приоритетной целевой группе.
При этом каждый следующий критерий используется Комиссией в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объём заявок на получение субсидий (грантов) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
При этом заявки оставшихся заявителей, которые соответствуют всем критериям конкурсного отбора могут быть удовлетворены в последующем при наличии средств на эти цели в бюджете города Димитровграда.
Заявители, не прошедшие конкурсный отбор на получение грантов, имеют право подать заявку повторно.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Администрация города Димитровграда на основании постановления Администрации города о предоставлении субсидий (грантов) Заявителю (-ям) заключает Соглашение о предоставлении начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства города Димитровграда Ульяновской области субсидии (гранта) по типовой форме (приложение N 26 к настоящему Административному регламенту) (далее - Соглашение).
Получатель гранта ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Администрацию города Димитровграда Ульяновской области отчет о ходе реализации бизнес-плана согласно Соглашению. Указанная информация представляется получателем гранта до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.
Получатель гранта обязан осуществить возврат денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения Соглашения.
В случае нарушения получателями грантов условий, установленных при предоставлении гранта, либо установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Администрация города Димитровграда Ульяновской области обеспечивает возврат грантов в бюджет города Димитровграда Ульяновской области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии (гранта) в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования о возврате".
1.2. Дополнить Административный регламент приложениями следующего содержания:
"Приложение N 21
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
города Димитровграда Ульяновской области
Заявка
субъекта малого и среднего предпринимательства, зарегистрированного
в городе Димитровграде Ульяновской области, о предоставлении
муниципальной поддержки в форме субсидии (гранта)
на открытие собственного дела
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-заявителя с указанием
организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
паспортные данные, Ф.И.О., место жительства
физического лица заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
представляет на рассмотрение Комиссии по отбору субъектов малого и
среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий проект
________________________________________________________________________,
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение муниципальной поддержки в форме субсидии
(гранта) в размере____________рублей на открытие собственного дела за
счёт средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области.
О себе сообщаем следующие сведения.
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринима-
теля), основной государственный регистрационный номер, наименование
органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринима-
теля):________________________________________________________
Место осуществления предпринимательской деятельности:
Банковские реквизиты:_________________________________
Вид деятельности:_____________________________________
Состав учредителей:___________________________________
Количество постоянных работников:_____________________
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предпринима-
тель) (Ф. И. О. , телефон):___________________________
Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон):____________________
_________________________________________________________________________
Опись прилагаемых документов на_____листах.
Подпись руководителя_______________________
Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
"Приложение N 22
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
города Димитровграда Ульяновской области
Бизнес-план
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдёт в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т. д.). Суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (за исключением ремесленничества). Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т. п.).
Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).
2. 0бщее описание предприятия
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Вид деятельности |
Доля в общей выручке (%) за последний год |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т. п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т. д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создаётся) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырьё, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т. д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Объём и назначение финансовой поддержки: каков объём необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства бюджета города Димитровграда (субсидия, собственные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заём физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее).
Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: _____руб.;
2) ремонт помещения:_______руб.;
3) __________________________________руб.;
4) __________________________________руб.
5) и т. д.
в каком объёме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата_____________________руб.;
аренда______________________________руб.;
приобретение основных средств________руб.;
приобретение оборотных средств_______руб.;
другое (указать)______________________руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к вашей системе налогообложения)
Месяц, порядковый номер, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
35 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Определяется, на каком месяце с начала проекта поступления в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей сравняются с суммой (превысят сумму) предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).
"Приложение N 23
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
города Димитровграда Ульяновской области
Смета расходов
N п/п | Наименование статьи расходов | Сумма субсидии (гранта), руб . |
Собственные средства, руб. |
Итого |
Руководитель ____________ ____________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"Приложение N 24
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
города Димитровграда Ульяновской области
Анкета
индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица
1. Полное наименование организации (для юридического лица)
_________________________________________________________________________
2. Руководитель (индивидуальный предприниматель)
_________________________________________________________________________
(должность)
Фамилия__________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество_________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
Место рождения __________________________________________________________
Образование______________________________________________________________
(специальность)
_________________________________________________________________________
(учебное заведение, факультет)
N диплома________________________________________________________________
Паспорт серия__________________N______________кем выдан__________________
_________________________когда выдан_____________________________________
Предыдущее место работы__________________________________________________
М.П. ___________________________________ ___________________________
(подпись руководителя, индивидуального (расшифровка подписи)
предпринимателя)
Дата
"Приложение N 25
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
города Димитровграда Ульяновской области
Перечень вопросов
по составлению заключения на бизнес-план
___________________________________________________________________
(наименование бизнес-плана)
1. Значимость целей бизнес-плана на основе прогнозируемых конечных
результатов и потребности в них исходя из приоритетов развития отраслей
экономики Ульяновской области, срок окупаемости затрат на реализацию
бизнес-плана
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Оценка инновационной составляющей бизнес-плана
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Оценка приведённых в бизнес-плане данных о его экономической,
бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых
исследований
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Оценка соответствия запрашиваемого объёма финансирования и его
распределения по статьям затрат
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Не рекомендуем к реализации по следующим основаниям:
а) некорректные данные маркетингового исследования (приведены
вымышленные данные, не имеется ссылок на источник информации, порядок
получения информации (открытая публикация исследования, исследование по
заказу)
________________________________________________________________________;
б) неправильно рассчитаны налоги, неверно определена налоговая база
________________________________________________________________________;
в) неправильно указаны закупочные цены (цены завышены или занижены
в сравнении со средними ценами, действующими на момент подачи заявки)
________________________________________________________________________;
г) неполный экономический расчёт (пропущены статьи затрат или
доходов, имеются ошибки в исчислении фонда оплаты труда, завышена или
занижена рентабельность проекта, завышены или занижены сроки возврата
инвестиций)
________________________________________________________________________;
д) заявитель не доказал устойчивость развития проекта (низкий
уровень рентабельности, постоянная зависимость от внешних инвестиций,
высокие финансовые риски)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава Администрации
города Димитровграда ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"Приложение N 26
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
города Димитровграда Ульяновской области
Соглашение N____
о предоставлении начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства города Димитровграда Ульяновской области
субсидии (гранта)
г. Димитровград "____"________________20___г.
Администрация города Димитровграда Ульяновской области, именуемая
далее "Администрация", в лице_________________________________________,
действующего на основании________________, с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
именуемое далее "Организация (ИП)", в лице______________________,
действующего на основании_____________________________________, с другой
стороны, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Администрацией Организации (ИП) целевых бюджетных средств
(далее - бюджетные средства) в форме субсидии (гранта) в целях возмещения
затрат на финансирование проекта_______________________ (далее - Проект)
в размере, предусмотренном пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Соглашения.
2. Обязанности Сторон
2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Предоставить Организации (ИП) бюджетные средства в форме
субсидии (гранта) в сумме _________ (________________) рублей ____ копеек
на осуществление Организацией (ИП) расходов по_________________________,
предусмотренному бизнес-планом.
2.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации (ИП)
бюджетных средств в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.
2.1.3. Обеспечивать Организацию (ИП) нормативными, методическими и
другими материалами, поступающими в Администрацию и касающимися предмета
настоящего Соглашения.
2.2. Организация (ИП) обязуется:
2.2.1. Использовать в срок до "__"______20___г. бюджетные средства,
полученные от Администрации по настоящему Соглашению, по целевому
назначению в соответствии со сметой расходов. Неиспользованные бюджетные
средства подлежат возврату в бюджет на лицевой счёт Администрации.
2.2.2. Обеспечить отдельный учёт средств, полученных от
Администрации и расходуемых в рамках настоящего Соглашения.
2.2.3. Обеспечить в срок с_______20___года по_______20___года
выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе
обеспечить достижение социально-экономических показателей реализации
Проекта, предусмотренных бизнес-планом, осуществить финансирование
Проекта за счёт собственных средств в размере не менее
______________(_________________) рублей.
2.2.4. Своевременно представить Администрации отчётность,
предусмотренную пунктами 4.2, 4.3, 4.4 раздела 4 настоящего Соглашения.
2.2.5. Обязаны предоставлять субъектам официального статистического
учёта первичные статистические данные, связанные с осуществлением
предпринимательской деятельности в порядке и на условиях, предусмотренных
действующим законодательством.
З. Порядок финансирования
3.1. Бюджетные средства, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1
раздела 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией путём
безналичного перечисления на банковский счёт Организации (ИП).
3.2. По согласованию с Администрацией допускается перераспределение
бюджетных средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы
финансирования по смете расходов.
4. Порядок и форма отчётности.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств.
4.1. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием
бюджетных средств, предоставленных Организации (ИП).
4.2. Не позднее "___"______20___ г. Организация (ИП) представляет
Администрации отчёт о расходовании бюджетных средств по форме,
приведённой в приложении к настоящему Соглашению.
4.3. Не позднее "__"______20___г. Организация (ИП) представляет
Администрации содержательный отчёт о выполнении комплекса мероприятий,
предусмотренных Проектом.
4.4.Организация (ИП) обязуется в течение трёх лет с момента
подписания Соглашения представлять по требованию Администрации всю
запрашиваемую (расчётную, финансовую и пр.) документацию для анализа
хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого
использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением
Организацией (ИП) обязательств по настоящему Соглашению.
4.5. Отчёты, предусмотренные пунктами 4.2, 4.3 раздела 4 настоящего
Соглашения, представляются Организацией (ИП) Администрации с приложением
подтверждающих документов (копий договоров, транспортных накладных,
платёжных документов, счетов и т. д.).
4.6. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных
средств Организацией (ИП), Организация (ИП) в бесспорном порядке по
письменному требованию Администрации производит возврат бюджетных средств
использованных не по целевому назначению, в бюджет города Димитровграда
на лицевой счет Администрации города Димитровграда Ульяновской области.
5. Ответственность Сторон.
Порядок рассмотрения споров.
5.1.Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по
настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством и
муниципальными правовыми актами города Димитровграда Ульяновской области.
5.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения,
разрешаются Сторонами путём переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путём переговоров спорный вопрос передаётся на
рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.
5.3. В случае выявления факта нецелевого использования средств,
выделенная субсидия (грант) подлежит возврату в бюджет города
Димитровграда Ульяновской области с уплатой неустойки в размере 1/300
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от
выявленной суммы, использованный по не целевому назначению, за каждый
день просрочки возврата, начиная со дня, следующего за днем получения
требования от Администрации города Димитровграда Ульяновской области о
возврате денежных средств.
6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Соглашению, если неисполнение явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны
не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые
Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут
ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки,
массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
6.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно
информировать другую Сторону и, по возможности, предоставить
удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере
обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение
своих обязательств по настоящему Соглашению и на срок исполнения этих
обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с
момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в
дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
6.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок,
в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Соглашению.
В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему
Соглашению.
6.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более
двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Соглашения.
7. Расторжение Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
7.1.1. по соглашению Сторон;
7.1.2. В одностороннем порядке по требованию Администрации в случае
выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также не
использования в установленный срок бюджетных средств, полученных
Организацией (ИП) в рамках настоящего Соглашения. Соглашение считается
расторгнутым по истечении 15 календарных дней с даты получения
Организацией (ИП) письменного уведомления Администрации о расторжении
Соглашения. При этом обязательства Организации (ИП) возвратить бюджетные
средства в бюджет города Димитровграда (пункт 4.6 раздела 4 настоящего
Соглашения), а также уплатить неустойку (пункт 5.3 раздела 5 настоящего
Соглашения), сохраняются после расторжения Соглашения и действуют до их
исполнения Организацией (ИП);
7.1.3. в одностороннем порядке по требованию Администрации города в
случае неисполнения Организацией (ИП) пункта 2.2.5 настоящего Соглашения;
7.1.4. по иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
8.Заключительные положения
8.1. Подписанное Сторонами настоящее Соглашение вступает в силу с
даты его подписания Сторонами.
8.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются
действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны
Сторонами.
8.3.Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением,
регламентируются действующим законодательством.
8.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо
всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10
календарных дней со дня наступления соответствующих изменений.
8.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.6. Неотъемлемыми частями настоящего Соглашения являются:
смета расходов;
форма отчёта об использовании целевых бюджетных средств,
предоставленных по Соглашению;
бизнес-план Проекта.
9. Реквизиты Сторон
Администрация: Организация (ИП):
Приложение
к Соглашению
Форма отчёта об использовании целевых бюджетных средств,
предоставленных по Соглашению от "____"__________20__г. N_____
N п/п | Наименование статей затрат по смете |
Сумма бюджетных средств по смете (тыс. руб.) |
Израсходован- ная сумма (руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтвержд ающие документы (реквизи- ты) |
Примеч ания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого |
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на___
листах прилагаем.
Директор (ИП) ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП. "____"_______________20___г.
".
2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города Димитровграда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Калинину Н.Н.
Исполняющий обязанности |
Н.Н. Калинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 9 сентября 2010 г. N 3046 "О внесении изменения и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Димитровграда Ульяновской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 24 августа 2011 г. N 3210 настоящее постановление отменено