Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению мэрии
города Ульяновска
от 29.10.2010 N 5781
Приложение N 1
к административному регламенту
Типовая форма
программы ревизии (проверки)
1. Соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам.
Цели и задачи, предусмотренные учредительными документами. Наличие
лицензий.
2. Наличие утвержденных бюджетных смет. Наличие, причины и обоснованность
изменений в бюджетных сметах. Своевременность доведения уведомлений о
бюджетных ассигнованиях до учреждения главным распорядителем бюджетных
средств. Анализ фактических объемов финансирования. Анализ исполнения
бюджетной сметы по кассовым и фактическим расходам в целом по объекту
проверки и по отдельным кодам бюджетной классификации Российской
Федерации.
3. Документальная проверка целевого использования бюджетных средств.
Целевое использование бюджетных средств по статьям расходов в соответствии
с финансированием (по банковским, кассовым документам). Законность
совершения банковских и кассовых операций. Полнота оприходования денежных
средств по кассе, наличие и достоверность оправдательных документов,
являющихся основанием для списания средств по кассе и банковским счетам.
Соответствие расходов бюджетных средств условиям их выделения. Причины
неиспользования бюджетных средств по отдельным статьям.
4. Формирование дополнительных доходов и их использование. Целевое
использование средств, поступивших из дополнительных источников.
5. Организация и ведение бухгалтерского учета.
Кадровый состав бухгалтерской службы. Бухгалтерский учет учреждения,
документооборот. Наличие средств автоматизации.
Состояние внутреннего контроля за расходованием бюджетных средств и
использованием муниципального имущества: наличие и соблюдение лимитов на
расход горюче-смазочных материалов, пользование услугами связи и т.п.;
контроль за фактическим пробегом автомашин, расходом товарно-материальных
ценностей, объемами услуг сторонних организаций, отчетностью
материально-ответственных лиц, работников бухгалтерии.
Соответствие штатной численности работников установленным нормативам.
Выборочная проверка наличия заработной платы. Правильность начисления и
выплаты заработной платы внештатным работникам. Наличие положения о
премировании. Правильность использования средств на премирование и
материальную помощь. Проверка отработки рабочего времени работников
учреждения.
Соблюдение установленного порядка ведения кассовых операций. Полнота
оприходования по кассе наличных денег, законность и обоснованность
произведенных расходов. Соблюдение лимита хранения денежных средств в
кассе.
Состояние учета товарно-материальных ценностей. Наличие договоров с
материально-ответственными лицами. Полнота оприходования, правомерность
списания товарно-материальных ценностей, соблюдение норм расхода
материальных ресурсов. Состояние сохранности продуктов питания, полнота
оприходования и обоснованность списания.
Правильность расходования средств на специальное питание, соблюдение норм
расходования.
Наличие и законность фактов отчуждения имущества.
Периодичность проведения инвентаризации. Проведение инвентаризации
имущества учреждения. Обоснованность списания недостач и потерь от порчи
материальных ценностей. Соблюдение установленного порядка проведения
инвентаризаций, принятие мер по их результатам.
Наличие и правомерность арендных отношений. Полнота и своевременность
получения доходов от аренды. Состояние учета потребления коммунальных и
прочих услуг.
Правомерность расчетов с подотчетными, физическими и юридическими лицами.
Своевременность предоставления подотчетными лицами авансовых отчетов с
приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.
Правильность и обоснованность расходования средств на командировки.
Законность и правильность расходования средств на ремонт. Наличие
технических смет и сметно-финансовых расчетов на произведенный ремонт,
правильность применения действующих расценок. Проверка фактического
объема выполненных работ.
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности, причины и обоснованность
ее возникновения.
Состояние внутреннего контроля за финансовой деятельностью со стороны
учреждения и со стороны главного распорядителя бюджетных средств.
Проверка полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками.
Иные вопросы.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
Финансового управления мэрии
города Ульяновска_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 29 октября 2010 г. N 5781 "О внесении дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.