Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 19 апреля 2012 г. N 1360 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации города
от 10.12.2010 N 4358
Городская целевая программа
"Информационное обеспечение и сопровождение проекта "Здоровый город" на 2010-2013 годы" (Димитровград, 2010)
21 декабря 2010 г., 24 февраля, 29 марта, 31 августа 2011 г., 19 апреля 2012 г., 26 сентября 2013 г.
Паспорт
городской целевой программы "Информационное обеспечение и сопровождение проекта "Здоровый город" на 2010-2013 годы"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом
Проект "Здоровый город" основывается на широком и всестороннем подходе к здоровью и исходит из предпосылки, что любые проблемы, с которыми сталкивается городское общество будут решаться более успешно, если все жители будут активно участвовать в поиске их решения. Активность жителей не только позволяет совершенствовать политику муниципалитета, но и способствует развитию гражданского общества и гражданской позиции.
К сожалению, в настоящее время население города и России в целом характеризуется социальной апатией. Опросы общественного мнения свидетельствуют о том, что: горожане недостаточно осведомлены о законодательстве в области медицинского обслуживания, о своих правах. Меньше всего горожане знают о городских программах развития здравоохранения. Также низко население осведомлено о деятельности служб, органов исполнительной и представительной власти. Образ власти в глазах горожан не дифференцирован: одни и те же претензии обращены к представителям всех ветвей и уровней. Власть не донесла до людей свои функции, поэтому возникающие проблемы не имеют адресата. Оценка социально-экономической динамики города неоднозначна - некоторые позитивные изменения произошли, но их уровень и темпы незначительные. Этот результат связан с самоограниченностью местных СМИ и информационной замкнутостью большинства димитровградцев. Таким образом, в информационном обеспечении деятельности Администрации города необходимо давать больше сравнительного и многоаспектного материала, в том числе и по другим регионам России. Из существующих форм взаимодействия народа с властью предпочтению отдается личному общению: "прямой эфир" на телевидении, "горячая линия" по телефону и прием граждан. Однако эти формы не вполне эффективны и отсутствует "обратная связь" - жители не чувствуют себя участниками управления города, в том числе и в сфере здравоохранения. Таким образом, число зарегистрированных больных с впервые установленным диагнозом за 2009 год составило 133,2 тыс. единиц, что на 0,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года. По официальным данным статистики смертность по сравнению с 2008 годом увеличилось на 1,7% и соответственно, в 2009 году коэффициент смертности на 1000 человек населения составил 14,2.
3. Цели и задачи Программы
Стратегической целью и задачей настоящей Программы является реализация приоритетных национальных проектов по оздоровлению населения и улучшению качества жизни граждан. Программа содействует реализации проекта "Здоровый город" в городе Димитровграде обеспечивая информационную политику и формирование общественного мнения.
Основными целями Программы являются:
- повышение социальной активности жителей города и их вовлечение в формирование местной политики в отношении здоровья;
- повышение информированности населения и формирования у граждан установки на развитие и сохранение собственного здоровья, заинтересованности и личной ответственности за здоровье членов их семей, особенно, детей и подростков;
- реализация стратегии социального партнерства во имя здоровья.
Для достижения поставленных целей в период с 2010 по 2013 годы необходимо обеспечить решение следующих приоритетных задач:
- обеспечить взаимодействие ФГУЗ КБ N 172 ФМБА России и Администрации города по вопросам повышения уровня здоровья населения;
- осуществить изучение и оценку потребностей жителей города в предоставлении качественных услуг здравоохранения;
- обеспечить взаимодействие с Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) и российской Ассоциацией по улучшению состояния здоровья и качества жизни населения "Здоровые города, районы и поселки" (далее - Ассоциация "Здоровые города, районы и поселки").
4. Система программных мероприятий
Основные программные мероприятия указаны в приложении N 1 к Программе.
5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам
См. текст раздела 5
5. Ресурсное обеспечение программы
Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы указано в приложении N 2 к Программе.
6. Управление программой и контроль ее реализации
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденным постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ в городе Димитровграде".
Руководитель программы несет ответственность за эффективность и результативность Программы.
Заказчик программы несет ответственность за реализацию программы в целом, формирование и представление в управление экономики Администрации города отчетов, проведение оценки эффективности реализации программы, внесение в нее изменений и дополнений, осуществление иных мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации в городе Димитровграде и Порядком проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ города Димитровграда, утвержденным постановлением Администрации города от 24.03.2009 N 798 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и определения критериев оценки эффективности реализации городских целевых программ в городе Димитровграде".
Исполнитель Программы несет ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение. Исполнители Программы ежеквартально представляют заказчику Программы отчеты о реализации программных мероприятий (по согласованию).
7. Система индикаторов эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование индикаторов |
ЕИ |
Значение индикатора |
||||
2009 год базисный период |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество тематических мероприятий с привлечением специалистов ФГУЗ МСЧ N 172 ФМБА России |
Ед. |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
2. |
Количество проводимых социологических опросов населения о приоритетности собственного здоровья и здорового образа жизни в шкале личностных ценностей |
Ед. |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
3. |
Количество публикаций в городских СМИ, направленных на формирование здорового образа жизни: |
Ед. |
|
|
|
|
|
- статьи в газете |
20 |
26 |
36 |
46 |
56 |
||
- телевизионные репортажи |
10 |
12 |
20 |
25 |
30 |
||
4. |
Количество российских и зарубежных совещаний и конференций с участием представителей Димитровграда |
Ед. |
- |
- |
2 |
3 |
3 |
5. |
Количество методических материалов, полученных от ВОЗ, зарубежных и российских городов-партнеров |
виды |
4 |
- |
20 |
25 |
40 |
6. |
Количество докладов и презентационных материалов о Димитровграде, представленных на российском и международном уровнях, опубликованных в сборниках ВОЗ |
Ед. |
- |
- |
1 |
3 |
5 |
9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
- увеличение количества тематических мероприятий с привлечением специалистов ФГУЗ МСЧ N 172 ФМБА России до 15 мероприятий в 2013 году;
- ежегодные социологические опросы населения о приоритетности собственного здоровья и здорового образа жизни в шкале личностных ценностей;
- увеличение количества публикаций в городских СМИ направленных на формирование здорового образа жизни к 2013 году: газетные статьи в 2,8 раза; телевизионные репортажи в 3 раза;
- ежегодное участие представителей Димитровграда в российских и зарубежных совещаниях и конференциях в 2009 году - 0; в 2013 году - 3;
- увеличение количества методических материалов полученных от ВОЗ, зарубежных и российских городов-партнеров до 40 видов;
- ежегодное количество докладов и презентационных материалов о Димитровграде, представленных на российском и международном уровнях, опубликованных в сборниках ВОЗ в 2009 году - 0; в 2013 году - 5.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 26 сентября 2013 г. N 3118 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 г.
Приложение N 1
Система программных мероприятий
21 декабря 2010 г., 28 января, 24 февраля, 29 марта, 31 августа 2011 г., 19 апреля 2012 г., 26 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
Код бюджетной классификации |
||||||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Обеспечение взаимодействия ФГУЗ КБ N 172 ФМБА и Администрации города по вопросам повышения уровня здоровья населения | |||||||||||||
1.1. |
Совместное участие в научно-практических конференциях, семинарах (городских, областных, региональных) по проблемам здоровья отдельных групп и населения в целом. |
Администрация города |
2010-2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление РСП" |
2012-2013 |
||||||||||||
1.2. |
Обеспечение постоянного взаимодействия Администрации города Димитровграда и ФГУЗ МСЧ N 172 ФМБА по вопросам предоставления качественных услуг здравоохранения населению. |
Администрация города |
2010-2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление РСП" |
2012-2013 |
||||||||||||
2. Изучение и оценка потребностей жителей города, состояния общественного здоровья | |||||||||||||
2.1. |
Организация социологических и опросов общественного мнения по наиболее важным аспектам общественного мнения. |
Администрация города |
2011 |
30 |
- |
10 |
|
|
0113 |
7950572 |
500 |
446 |
226 |
МКУ "Управление РСП" |
2012-2013 |
|
|
|
10 |
10 |
0113 |
7950572 |
244 |
446 |
226 |
||
3. Обеспечение взаимодействия с Всемирной организацией здравоохранения и Ассоциацией | |||||||||||||
"Здоровые города, районы и поселки" | |||||||||||||
3.1. |
Оплата членских взносов в Европейской сети Всемирной организации здравоохранения; оплата членских взносов в Ассоциации "Здоровые города, районы и поселки". |
Администрация города, Глава города <*>, Глава города <*> |
2010-2011 |
|
112 |
329 |
|
|
0113 |
7950572 |
500 |
446 |
290 |
2012-2013 |
681 |
|
|
106 |
106 |
0113 |
7950572 |
862 |
401 |
290 |
|||
2011 |
|
- |
10 |
|
|
0113 |
7950572 |
500 |
401 |
290 |
|||
2012-2013 |
|
|
|
9 |
9 |
0113 |
7950572 |
852 |
401 |
290 |
|||
3.2. |
Участие в ежегодном совещании ВОЗ по проекту "Здоровые города": |
Глава города <*> |
2012-2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проживание, |
|
|
34 |
|
|
17 |
17 |
0113 |
7950572 |
122 |
401 |
226 |
|
Транспортные расходы. |
|
|
66 |
- |
- |
33 |
33 |
0113 |
7950572 |
122 |
401 |
222 |
|
3.3. |
Участие в совещаниях российской сети "Российские города и поселки": |
Глава города <*> |
2012-2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проживание, |
8 |
- |
- |
4 |
4 |
0113 |
7950572 |
122 |
401 |
226 |
|||
Транспортные расходы |
12 |
- |
- |
6 |
6 |
0113 |
7950572 |
122 |
401 |
222 |
|||
3.4. |
Перевод презентационных материалов и трансляция города Димитровграда на региональном, федеральном и международном уровнях. |
Администрация города |
2010-2011 |
|
7 |
34 |
|
|
0113 |
7950572 |
500 |
446 |
226 |
МКУ "Управление РСП" |
2012-2013 |
111 |
35 |
35 |
0113 |
7950572 |
244 |
446 |
226 |
||||
3.5. |
Пересылка почтовых отправлений |
Администрация города |
2011 |
15 |
- |
5 |
|
|
0113 |
7950572 |
500 |
446 |
221 |
МКУ "Управление РСП" |
2012-2013 |
5 |
5 |
0113 |
7950572 |
244 |
446 |
221 |
|||||
3.6. |
Изготовление информационных буклетов, брошюр, листовок; флагов; публикации в печатных изданиях информации |
Администрация города |
2011 |
54 |
- |
18 |
|
|
0113 |
7950572 |
500 |
446 |
226 |
МКУ "Управление РСП"<*> |
2012-2013 |
|
|
|
18 |
18 |
0113 |
7950572 |
244 |
446 |
226 |
||
3.7. |
Изготовление информационных буклетов, брошюр, листовок по реализации проекта "Здоровые города и поселки" |
Администрация города |
2011 |
54 |
- |
18 |
|
|
0113 |
7950572 |
500 |
446 |
226 |
МКУ "Управление РСП" |
2012-2013 |
|
|
|
18 |
18 |
0113 |
7950572 |
244 |
446 |
226 |
||
|
Итого |
|
|
1733 |
119 |
578 |
518 |
518 |
|
|
|
|
|
* по согласованию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.