Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 октября 2010 г. N 354-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Ульяновской области
от 27 июня 2008 г. N 291-П
"Об утверждении Правил организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях"
21 октября 2010 г.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона Ульяновской области от 04.12.2007 N 209-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Зиннурова В.Х.
Губернатор - Председатель Правительства области |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 21 октября 2010 г. N 354-П в настоящие Правила внесены изменения
Правила
организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях
(утв. постановлением Правительства области от 27 июня 2008 г. N 291-П)
21 октября 2010 г.
Глава I. Общие положения
1. Предмет Правил
1.1. Настоящие Правила организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях (далее - Правила) устанавливают порядок организации пассажирских перевозок в части:
а) организации маршрутов регулярных перевозок;
б) организации регулярных перевозок;
в) допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению пассажирских перевозок.
1.2. Действие настоящих Правил распространяется на перевозки пассажиров и багажа автобусами на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях в границах территории Ульяновской области.
2. Основные понятия и термины, используемые в Правилах
Для целей настоящих Правил применяемые в них понятия и термины используются в следующих значениях:
автовокзал (автостанция) - производственно-технологический комплекс, предназначенный для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при выполнении регулярных перевозок;
конечная станция - место кратковременной стоянки транспортных средств в перерывах между рейсами, расположенное в начальном или конечном пункте маршрута регулярного сообщения, оборудованное для текущего ремонта транспортных средств, кратковременного отдыха водителей и кондукторов;
Абзац четвертый утратил силу.
Понятия "транспортное обслуживание", "организация транспортного обслуживания", "реестр маршрутов регулярных перевозок", "паспорт автобусного маршрута" и "заказчик пассажирских перевозок" используются в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.12.2007 N 209-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области".
Глава II. Классификация маршрутов и перевозок
1. Виды маршрутов
1.1. Утратил силу.
См. текст пункта 1.1
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4
1.5. В зависимости от периода работы маршруты регулярных перевозок подразделяются на круглогодичные и сезонные (временные). Движение транспортных средств на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, а на сезонных - в течение определенного периода времени (сезона).
Глава III. Организация маршрутов регулярных перевозок
1. Общие положения
1.1. Открытие и изменение маршрута регулярных перевозок удостоверяются паспортом автобусного маршрута. Форма паспорта автобусного маршрута, а также порядок его заполнения утверждаются областным уполномоченным органом.
1.2. Маршруты регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях начинаются (оканчиваются), как правило, с автовокзалов (автостанций, контрольно-кассовых пунктов и иных пунктов отправления, оборудованных для посадки (высадки) пассажиров).
2. Требования к организации маршрутов регулярных перевозок
2.1. Техническое состояние и размещение на маршрутах регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры должны отвечать требованиям, установленным техническими регламентами, а в случае, если соответствующие обязательные к выполнению требования установлены ГОСТами или СНиПами, - требованиям указанных ГОСТов и СНиПов.
2.2. С целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения комиссией, утвержденной областным уполномоченным органом, производится обследование автобусных маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам).
2.3. В состав комиссии включаются представители дорожных, коммунальных и других служб, в ведении которых находятся объекты транспортной инфраструктуры.
2.4. Обследованию подлежат объекты транспортной инфраструктуры, размещенные на вновь открываемых, а также на действующих маршрутах регулярных перевозок.
2.5. Соответствие маршрутов требованиям безопасности движения определяется на основании:
информации о маршруте, представляемой владельцем автобусов, осуществляющим перевозку пассажиров на обследуемом маршруте;
данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, наличии средств организации движения и т.п.), представляемых дорожными, коммунальными и другими организациями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т.д.;
непосредственного обследования путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту.
2.6. Результаты обследования оформляются актом, в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих и открытии новых автобусных маршрутов. В случае выявления их несоответствия требованиям безопасности в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте.
2.7. Акты обследования передаются в областной уполномоченный орган, утвердивший состав комиссии по обследованию автобусных маршрутов, для решения вопроса об открытии или продолжении эксплуатации маршрута, принятии мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности, организации контроля за устранением недостатков в состоянии, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений. Копии актов направляются в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков. Копии актов передаются также перевозчикам, осуществляющим перевозки на обследуемых маршрутах, для обеспечения соответствия подвижного состава дорожным условиям, использования при проведении инструктажей водителей, уточнения схем опасных участков, нормирования (корректировки) скоростей движения автобусов.
2.8. В случае несоответствия действующих автобусных маршрутов требованиям безопасности дорожного движения областным уполномоченным органом на основе представлений комиссии по обследованию автобусных маршрутов могут приниматься решения о временном прекращении автобусного движения на этих маршрутах или закрытии маршрута. Представление рассматривается в трехдневный срок. Решение о прекращении автобусного движения вступает в силу немедленно после его принятия, о чем информируются перевозчики, осуществляющие перевозки на соответствующих маршрутах, и население (с помощью средств массовой информации и объявлений, вывешиваемых на остановках соответствующих маршрутов).
2.9. Открытие маршрута регулярных перевозок до устранения недостатков, выявленных комиссией, запрещается.
3. Открытие маршрута регулярных перевозок
3.1. Решение об открытии маршрута регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях принимается областным уполномоченным органом в форме приказа.
3.2. Инициаторами открытия, закрытия и изменения маршрутов регулярных перевозок могут выступать областной уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией, организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
3.3. Инициаторы открытия маршрута регулярных перевозок обязаны представить в областной уполномоченный орган заявку на открытие маршрута регулярных перевозок (далее - заявка), приложив к ней:
а) схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
б) сведения о потребности в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);
в) технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута.
3.4. Решение об открытии маршрута регулярных перевозок принимается областным уполномоченным органом в 30-дневный срок с момента подачи заявки.
3.5. Результатом рассмотрения заявки является решение о целесообразности открытия маршрута регулярных перевозок или обоснованный отказ. Принятое решение направляется заявителю в день принятия решения.
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6
3.7. Открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом автобусного маршрута, который подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок.
Маршрут регулярных перевозок считается открытым с момента внесения соответствующей записи в реестр маршрутов регулярных перевозок.
4. Согласование открытия пригородных, междугородных,
межсубъектных маршрутов
См. текст раздела 4
5. Изменение и закрытие маршрутов регулярных перевозок
5.1. Изменением маршрута регулярных перевозок признается введение дополнительных к существующим промежуточных остановочных пунктов либо сокращение существующих остановочных пунктов с сохранением утвержденной схемы движения.
5.2. Основаниями для закрытия маршрутов регулярных перевозок являются несоответствие действующих автобусных маршрутов требованиям безопасности дорожного движения, установленное на основе представлений комиссии по обследованию автобусных маршрутов, а также отсутствие пассажиропотока.
5.3. Движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок прекращается немедленно после принятия соответствующего решения, о чем областной уполномоченный орган, принявший решение о закрытии маршрута, обязан проинформировать заинтересованных перевозчиков и владельцев объектов транспортной инфраструктуры.
5.4. Изменение маршрутов регулярных перевозок осуществляется в том же порядке, что и их открытие.
5.5. Сведения об изменении, закрытии маршрута регулярных перевозок должны быть внесены в реестр соответствующих маршрутов не позднее трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
5.6. Маршрут регулярных перевозок может быть временно закрыт:
1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и объектов транспортной инфраструктуры;
2) в случаях, вызванных стихийными явлениями, изменениями природно-климатических условий и иными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные перевозки.
О временном закрытии маршрута областной уполномоченный орган издает распорядительный акт и принимает необходимые меры по организации устранения выявленных недостатков. Возобновление движения производится после восстановления безопасных для движения транспорта условий.
Глава IV. Организация регулярных перевозок
1. Договор на организацию пассажирских перевозок
по маршрутам регулярных перевозок
1.1. Пассажирские перевозки осуществляются в соответствии с договорами на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, заключаемыми с перевозчиками областным уполномоченным органом в соответствии с его компетенцией.
1.2. Перевозчики получают право заключения договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по результатам открытых конкурсов, проводимых в порядке, определенном в главе V настоящих Правил. Примерные условия договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок утверждаются нормативным актом областного уполномоченного органа.
1.3. Договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок может быть заключен с перевозчиком без проведения конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 7 Закона Ульяновской области от 04.12.2007 N 209-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области".
2. Основные условия осуществления регулярных перевозок
по маршрутам регулярных перевозок
Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок осуществляются в режиме транспорта общего пользования.
При работе в режиме транспорта общего пользования перевозчик обязан осуществлять перевозки пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица с предоставлением предусмотренных законодательством льгот по оплате проезда и по регулируемым тарифам.
Перечень перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в режиме транспорта общего пользования, подлежит официальному опубликованию.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого раздела 2
3. Расчет уровня аварийности
Общий уровень аварийности перевозчика за отчетный период рассчитывается исходя из общего количества совершенных по вине перевозчика дорожно-транспортных происшествий в расчете на общее количество транспортных средств, зарегистрированных на перевозчика и используемых им при перевозке пассажиров на маршрутах регулярных перевозок.
Общий уровень аварийности рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине перевозчика, за отчетный период;
- текущий уровень аварийности перевозчика на момент совершения каждого дорожно-транспортного происшествия, который определяется по следующей формуле:
, где:
- общее количество транспортных средств, зарегистрированных на перевозчика и используемых им при перевозке пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, на момент совершения каждого дорожно-транспортного происшествия.
5. Расписание движения
5.1. Перевозки пассажиров на маршрутах регулярных перевозок осуществляются по расписаниям движения.
5.2. Расписание движения по маршруту разрабатывается перевозчиком, согласовывается с автовокзалами и автостанциями, расположенными на маршруте, и утверждается областным уполномоченным органом.
5.3. Расписание движения разрабатывается с учетом необходимости обеспечить:
потребность населения в перевозках по каждому маршруту;
вместимость автобусов по установленным нормам;
минимальные затраты времени пассажиров на поездки;
регулярность движения автобусов на всем протяжении маршрута;
создание необходимых удобств пассажирам в пути следования;
соблюдение режима и условий труда водителей и кондукторов согласно законодательству Российской Федерации;
эффективное использование автобусов.
6. Отчетность перевозчиков о выполнении договора
на организацию пассажирских перевозок
по маршрутам регулярных перевозок
6.1. Перевозчики обязаны ежемесячно представлять отчетность о выполнении условий договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок в областной уполномоченный орган.
6.2. Областной уполномоченный орган вправе включать в отчетность перевозчиков следующие показатели:
а) выполненный объем транспортной работы за отчетный период, в том числе с разбивкой по маршрутам и суткам;
б) перечень невыполненных или частично выполненных рейсов с указанием даты, номера маршрута, номера графика и причин невыполнения или частичного выполнения.
6.3. Помимо показателей, указанных в пункте 6.2 настоящего раздела, областной уполномоченный орган вправе включать в отчетность перевозчиков, заключивших договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, следующие дополнительные показатели:
а) общую выручку за отчетный период с разбивкой по видам проездных билетов и суткам;
б) количество проданных проездных билетов различных видов с разбивкой по суткам;
в) тираж и стоимость проездных билетов каждого вида.
7. Контроль в сфере транспортного обслуживания населения
См. текст раздела 7
Глава V. Конкурс на право заключения договора
на организацию пассажирских перевозок
по маршрутам регулярных перевозок
1. Общие положения
1.1. Конкурс на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок (далее - конкурс) проводится областным уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2. Предметом конкурса является право заключения договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации.
1.3. На конкурс выставляются маршруты регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях (в том числе сезонные маршруты в пригородном и междугородном сообщениях для перевозки населения на садово-дачные массивы), включенные в маршрутную сеть Ульяновской области, с установленными требованиями по графику движения и количеству подвижного состава.
1.4. Конкурс является открытым и проводится в виде конкурса документов.
1.5. Организатором конкурса является областной уполномоченный орган, который:
определяет условия конкурса, в том числе о маршруте (маршрутах), количестве и типе транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам); при подготовке конкурса вправе формировать дополнительные (специальные) условия перевозок, характерные (специфичные) для конкретного маршрута;
определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и прилагаемых документов;
готовит и публикует в печати информационное сообщение о проведении конкурса;
организует проведение конкурса.
1.6. Целями конкурса являются обеспечение наиболее безопасного обслуживания пассажиров на междугородных и пригородных маршрутах Ульяновской области, а также своевременное и полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования, создание условий для справедливой конкуренции и регулирования рынка транспортных услуг на единой маршрутной сети Ульяновской области.
1.7. К участию в конкурсе допускаются юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (далее - Претендент), отвечающие требованиям пункта 2 статьи 8 Закона Ульяновской области от 04.12.2007 N 209-ЗО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области", которые своевременно представили необходимую конкурсную документацию и транспортные средства которых отвечают установленным требованном.
В допуске к участию в конкурсе может быть отказано юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, с которыми в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении данного конкурса, был расторгнут договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
1.8. Транспортные средства Претендентов должны:
соответствовать по конструкции и техническому состоянию установленным законодательством требованиям;
иметь левостороннее расположение рулевого управления;
иметь правостороннее расположение дверей для посадки и высадки пассажиров.
1.9. Проведение конкурса осуществляет комиссия по проведению конкурса на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок (далее - Комиссия), состав которой утверждается областным уполномоченным органом.
1.10. Состав Комиссии формируется из семи человек. Комиссию возглавляет председатель. Секретарь Комиссии осуществляет прием документов, оформляет протоколы заседаний Комиссии, участвует в голосовании как член Комиссии.
1.11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее двух третьих ее членов.
1.12. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании. При несогласии с принятым решением член Комиссии имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
2. Информационное сообщение и порядок представления документов
2.1. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
время, место и форму проведения конкурса;
описание маршрутов, выставляемых на конкурс;
порядок оформления участия в конкурсе;
место и сроки приема заявок;
порядок определения победителя;
дату, место и порядок ознакомления и получения конкурсной документации;
срок заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по результатам конкурса.
2.2. Претенденту предоставляется право ознакомиться с конкурсной документацией, в том числе с условиями договора.
Конкурсная документация включает:
1) описание предмета договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
2) требования к организации перевозок по отдельным маршрутам регулярных перевозок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 2.2
4) существенные условия на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
5) иную информацию, необходимую участникам конкурса для разработки конкурсного предложения, предусмотренную правилами организации пассажирских перевозок.
2.3. Областной уполномоченный орган вправе устанавливать в конкурсной документации следующие требования к организации перевозок по отдельным маршрутам регулярных перевозок:
1) минимальную и (или) максимальную вместимость транспортных средств, интервалы отправления транспортных средств (в случае, если это обусловлено ограниченной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры);
2) объем транспортных услуг;
3) минимальную потребность в транспортных средствах, обусловленную спросом на регулярные пассажирские перевозки;
4) время начала и окончания движения на маршруте регулярных перевозок;
5) тарифы на перевозку пассажиров и багажа, а также на провоз ручной клади;
6) преимущества по провозной плате;
7) оснащение транспортных средств оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за выполнением условий договора на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
Установление указанных требований не должно приводить к сокращению объемов предложения транспортных услуг.
2.4. Для участия в конкурсе Претенденты представляют следующие документы:
заявку на участие в конкурсе с указанием: для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета; для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, и банковских реквизитов;
копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
список подвижного состава;
копии паспортов транспортных средств;
копии свидетельств о регистрации транспортного средства;
копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, и копию лицензионной карточки на каждое автотранспортное средство;
копии талонов о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств;
данные о численности, квалификации и стаже работы водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности движения;
сведения Государственной инспекции безопасности дорожного движения о нарушениях правил дорожного движения за промежуток времени с 1 января года, предшествующего проведению конкурса, по последний день месяца, предшествующего объявлению конкурса (при наличии нарушений, совершенных по вине Претендента, должно быть указано количество нарушений правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями);
сведения Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об отсутствии нарушений правил лицензирования за промежуток времени с 1 января года, предшествующего проведению конкурса, по последний день месяца, предшествующего объявлению конкурса (при наличии нарушений, совершенных по вине Претендента, должно быть указано количество нарушений условий и требований лицензирования, условий лицензирования, связанных с приостановлением или аннулированием лицензии);
документы, подтверждающие наличие системы контроля технического состояния транспортных средств, отвечающей требованиям по обеспечению безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования;
сведения Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (далее - УФНС) (по месту постановки на учет Претендента) об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, либо сведения УФНС о размере задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, и справку о размере балансовой стоимости активов юридического лица, индивидуального предпринимателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную в течение 60 дней до даты проведения конкурса.
Копии всех документов представляются заверенными нотариально или с приложением оригиналов.
Документы, представляемые заявителем, дополнительно должны быть представлены на электронном носителе.
2.5. Претенденты несут ответственность за достоверность представленной информации.
Если в ходе проверки документов будет установлено, что Претендент представил недостоверную информацию, поданная им заявка отклоняется.
2.6. Заявки сдаются в запечатанном конверте по адресу, указанному в информационном сообщении о проведении конкурса, при наличии доверенности (в случае передачи своих прав) или паспорта секретарю Комиссии, который регистрирует документы, под расписку с указанием даты регистрации. Отправка документации почтой не допускается.
2.7. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, или поданные неуполномоченным лицом, приему не подлежат.
Нумерация приводится в соответствии с источником
8. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Комиссии.
3. Порядок проведения конкурса и определения победителя
3.1. Основное заседание Комиссии проводится в два этапа: на первом этапе Комиссия определяет Претендентов, соответствующих условиям конкурса, на втором этапе определяется победитель конкурса.
3.2. На первом этапе секретарь Комиссии оглашает результаты рассмотрения документации, представленной на конкурс каждым из Претендентов, и выносит на голосование Комиссии вопрос о соответствии Претендента условиям конкурса.
3.3. По результатам голосования Комиссия принимает одно из следующих решений:
о допуске Претендента к участию в конкурсе;
об отказе Претенденту в допуске к участию в конкурсе как не соответствующему условиям, предусмотренным пунктом 1.8 раздела 1 настоящей главы, и (или) в случае представления ложных сведений.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. При принятии решения Комиссия руководствуется документами, представленными Претендентами, результатами дополнительных проверок (в случае их проведения).
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6
3.7. Комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом основных показателей, установленных разделом 4 настоящей главы.
3.8. Победителем конкурса признается Участник, набравший максимальное количество баллов. Информация о количестве баллов, набранных другими Участниками, заносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. При равенстве набранных Участниками баллов победитель определяется открытым голосованием с решающим голосом председателя Комиссии.
3.9. Выписка из протокола об итогах конкурса передается победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе в конкурсе в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола основного заседания Комиссии путем вручения под расписку либо направления уведомления по почте заказным письмом.
3.10. В случае, если областным уполномоченным органом заявлено требование об участии на маршруте двух и более перевозчиков, договор заключается с каждым из Участников, набравших большее количество баллов и признанных победителями по результатам оценки конкурсных предложений.
3.11. В случае, если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в 20-дневный срок областной уполномоченный орган заключает договор с Участником, занявшим второе место.
3.12. Конкурс признается несостоявшимся в случае:
если не подана ни одна заявка;
если на участие в конкурсе подали заявки менее двух Претендентов.
3.13. Конкурс, к которому допущен только один Участник, признается несостоявшимся. Комиссия вправе рассмотреть конкурсную документацию, представленную единственным Участником, и в случае ее соответствия критериям конкурса принять решение о заключении договора с Участником.
3.14. Информация о результатах конкурса публикуется областным уполномоченным органом в том же официальном печатном издании и размещается на том же сайте, что и информационное извещение о проведении конкурса, в течение 10 дней с даты подписания протокола об итогах конкурса.
3.15. В течение двадцати дней с момента подписания протокола Участник, победивший в конкурсе, подписывает договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
3.16. Договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок заключается с победителем конкурса на пять лет. По предложению победителя конкурса договор на организацию пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок может быть заключен на меньший срок, который в этом случае не может составлять менее одного года.
3.17. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с представлением только одной заявки на участие в конкурсе либо к участию в конкурсе допущен только один участник, договор на организацию пассажирских перевозок может быть заключен по решению конкурсной комиссии с единственным участником, если его заявка соответствует критериям конкурса. Договор заключается на срок не менее одного года.
3.18. Перевозчик, допущенный к перевозкам по автобусным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях по результатам конкурсного отбора, обязан заключить договор с автовокзалами и пассажирскими автостанциями с условиями о порядке контроля за выполнением расписания движения, соблюдением водителями режима труда и отдыха, техническим состоянием транспортных средств, о порядке продажи билетов и других услуг в перевозочном процессе.
3.19. Расходы на проведение конкурса несет областной уполномоченный орган.
3.20. Ознакомление с конкурсной документацией и участие в конкурсе осуществляются бесплатно, а представление конкурсной документации - на возмездной основе для возмещения расходов на изготовление указанной документации.
4. Оценка представленных документов
4.1. Конкурсные предложения оцениваются с учетом:
1) предлагаемых участником конкурса тарифов и преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан (в случае маршрутных таксомоторных перевозок);
2) характеристик предлагаемых для перевозок транспортных средств (экологические показатели, наличие оборудования для перевозок лиц с ограниченной подвижностью, соответствие климатическим условиям местности, в которой предстоит работать, наличие оборудования для поддержания в салоне комфортного температурного режима и т.п.);
3) имеющихся представлений федеральных органов государственного контроля (надзора) в части соблюдения участником конкурса требований по обеспечению безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации.
4.2. Комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом следующих основных показателей:
N п/п |
Наименование показателя |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок | ||
1.1. |
Среднемесячное количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине Претендента, в расчете на 100 транспортных средств* |
минус 2 за каждое дорожно-транспортное происшествие |
1.2. |
Среднемесячное количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями, произошедших по вине Претендента, в расчете на 100 транспортных средств* |
минус 5 за каждое дорожно-транспортное происшествие |
1.3. |
Среднемесячное количество нарушений правил дорожного движения, совершенных Претендентом, в расчете на 100 транспортных средств* |
минус 1 за одно нарушение |
1.4. |
Среднемесячное количество выявленных нарушений условий и требований лицензирования, совершенных Претендентом, в расчете на 100 транспортных средств* |
минус 1 за одно нарушение |
1.5. |
Количество нарушений условий лицензирования, связанных с приостановлением или аннулированием лицензии |
минус 15 за одно нарушение |
1.6. |
Средний стаж работы на пассажирских транспортных средствах водителей пассажирских транспортных средств: |
|
- от 5 до 8 лет |
плюс 3 |
|
- свыше 8 лет |
плюс 10 |
|
1.7. |
Наличие лицензии на осуществление предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств |
плюс 5 |
1.8. |
Наличие сертификата на услуги по перевозке пассажиров |
плюс 5 |
2. Показатели стабильности работы Претендентов | ||
2.1. |
Непрерывный стаж работы на маршрутах области или муниципального образования: |
|
- от 3 до 8 лет |
плюс 2 |
|
- от 8 до 13 лет |
плюс 7 |
|
- свыше 13 лет |
плюс 15 |
|
3. Показатели, отражающие технические условия эксплуатации автобусов | ||
3.1. |
Наличие производственно-технической базы организации: |
|
- собственная база |
плюс 10 |
|
- арендованная база |
плюс 5 |
|
3.2. |
Наличие багажных отсеков в автобусе (автобусах) междугородного сообщения |
плюс 10 |
3.3. |
Средний возраст заявленного подвижного состава: |
|
- до 3 лет |
плюс 20 |
|
- от 3 до 8 лет |
плюс 10 |
|
- от 8 до 12 лет |
плюс 4 |
|
3.4. |
Вместимость заявленного подвижного состава: |
|
- до 15 мест |
плюс 1 |
|
- от 15 до25 мест |
плюс 5 |
|
- от 25 до 45 мест |
плюс 15 |
|
- свыше 45 мест |
плюс 30 |
* Среднемесячное количество нарушений рассчитывается как отношение общего количества нарушений за период с 1 января года, предшествующего объявлению конкурса, по последний день месяца, предшествующего объявлению конкурса (в случае получения лицензии в указанный период - с даты получения лицензии), к количеству месяцев действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом в указанный период, включая месяц получения лицензии.
Количество баллов по показателям пунктов 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 раздела 1 определяется в расчете на 100 транспортных средств по следующей формуле:
, где
К - количество баллов по пункту;
Кн - среднемесячное количество нарушений, рассчитанное по пунктов 1.1, 1.2, 1.3, 1.4;
Ктр.ср. - общее количество транспортных средств участника конкурса, на которые выданы лицензионные карточки Управлением государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
Кб - количество баллов, соответствующее показателю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 июня 2008 г. N 291-П "Об утверждении Правил организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях"
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 4 июля 2008 г. N 55
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 февраля 2016 г. N 38-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 марта 2015 г. N 94-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 октября 2013 г. N 486-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2012 г. N 658-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 марта 2012 г. N 128-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 марта 2011 г. N 107-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 февраля 2011 г. N 59-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 21 октября 2010 г. N 354-П