В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67,
Постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Школьные окна" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2011.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Мидленко О.В.
Глава города |
А.П. Пинков |
Муниципальная целевая программа
"Школьные окна" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 19 октября 2010 г. N 5540)
1. Паспорт программы:
1. Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Школьные окна" на 2011-2015 годы (далее - Программа) |
2. Правовые основы для разработки |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 (статья 16) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; Закон Ульяновской области от 06.05.2006 N 52-ЗО "Об образовании в Ульяновской области"; Устав муниципального образования "Город Ульяновск", утвержденный решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 |
3. Заказчик Программы |
Мэрия города Ульяновска 432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7 Глава муниципального образования "город Ульяновск" А.П. Пинков Тел.: 41-45-08; факс: 41-40-20 e-mail: meria@mv.ru |
4. Руководитель Программы |
Мидленко О.В., заместитель Главы города Тел: 41-25-23, факс: 41-06-90 e-mail: meria@mv.ru |
5. Цели и задачи Программы |
Цель: сохранение здоровья обучающихся, создание безопасных и комфортных условий обучения в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "город Ульяновск". Задачи Программы: - улучшение инсоляции классных помещений; - создание и поддержание оптимального температурного режима; - повышение уровня безопасности эксплуатации оконных блоков в общеобразовательных учреждениях |
6. Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2015 гг. I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год; IV этап - 2014 год; V этап - 2015 год. |
7. Перечень основных мероприятий Программы |
Мероприятия Программы реализуются на основе проектно-программного метода, заложенного в основу инновационного развития сферы образования города Ульяновска, создают эффективные условия для внедрения прогрессивных технологий, обеспечивают управление по результатам. Реализация мероприятий в рамках целевых программных комплексов происходит на базе существующих образовательных учреждений. Мероприятия Программы включают замену 17618 оконных блоков в 82 образовательных учреждениях |
8. Исполнители |
Управление образования мэрии города Ульяновска; Соломенко Л.Д., начальник Управления образования мэрии города Ульяновска; адрес: ул. Советская 14; тел: 41-08-66, факс: 41-08-66 e-mail: uom-ul@uom.mv.ru |
9. Объемы финансирования |
Бюджет муниципального образования "Город Ульяновск" в пределах ассигнований, выделенных Управлению образования мэрии города Ульяновска на соответствующий финансовый год. Всего потребность на реализацию Программы 521015,48 тыс. руб., в том числе: I этап - 126 909,34 тыс. руб.; II этап - 109 332,66 тыс. руб.; III этап - 108 989,26 тыс. руб.; IV этап - 143 745,40 тыс. руб.; V этап - 32 038,82 тыс. руб. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Комфорт и безопасность обучающихся через создание оптимального температурного и инсоляционного режима в помещениях общеобразовательного учреждения; - снижение заболеваемости инфекционными заболеваниями обучающихся; - увеличение уровня теплозащиты зданий общеобразовательных учреждений; - повышение уровня безопасности эксплуатации оконных блоков в общеобразовательных учреждениях |
11. Система контроля за исполнением Программы |
Исполнители мероприятий Программы: - ежемесячно, до 10 числа, в финансовое управление мэрии предоставляют информацию об использовании финансовых средств в целом по Программе; - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска представлять отчет по мероприятиям Программы; - ежегодно, до 01 февраля, в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска представлять отчет о выполнении Программы в отчетном году |
12. Целевые индикаторы и показатели Программы |
Реализация данной Программы позволит: - повысить коэффициент естественной освещенности школьных кабинетов (КЕО) на 1% (текущее значение индикатора - 3,6%); - обеспечить температурный режим от 19 до 240 С (в настоящее время в зимние месяцы фиксировалось снижение температуры в помещениях школ до 150 С); - снизить среднегодовой показатель заболеваемости обучающихся гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями на 2% (текущее значение индикатора - 5,7%); - увеличить уровень теплозащиты зданий общеобразовательных учреждений на 15%; - снизить затраты на поддержание температурного режима; - достичь повышения уровня безопасности эксплуатации оконных блоков в 100% общеобразовательных учреждениях со сниженного и критического до нормального |
Основные понятия и термины
Используемые в тексте Программы понятия и термины приняты в том виде и значении, в котором они указаны в действующих федеральных и местных нормативных правовых актах:
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
СОШ - средняя общеобразовательная школа;
ОСОШ - открытая (сменная) общеобразовательная школа;
ВСОШ - вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
КЕО - коэффициент естественной освещенности школьных кабинетов.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Образование, являясь приоритетной стратегической сферой интересов российского государства, должно обеспечивать конкурентоспособность страны. В основе тактических и стратегических перспектив развития образования города Ульяновска лежит предъявляемый государством, участниками образовательного процесса, обществом и бизнесом сформулированный и нормативно закрепленный консолидированный заказ на оказание качественных образовательных услуг.
При этом необходима широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, повышение ответственности и роли мэрии города Ульяновска в этой сфере, с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования. В соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04.02.2010 N Пр-271, основным направлением развития системы образования является развитие школьной инфраструктуры. По словам Президента Российской Федерации, школа должна стать для ребенка вторым домом, а в доме должно быть светло, безопасно, комфортно и тепло.
Для того чтобы обеспечить все необходимые условия подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных кадров для экономики муниципального образования "Город Ульяновск", необходимо обеспечить безопасные и комфортные условия обучения.
Муниципальная целевая программа "Школьные окна" на 2011-2015 годы является организационной основой муниципальной политики в сфере образования муниципального образования "Город Ульяновск". В обстоятельствах совершенствования рыночных отношений, в ситуации недостаточного финансирования на содержание и развитие образовательных учреждений требуется реализация комплексного системного подхода к развитию и модернизации сферы образования в городе Ульяновске.
Программно-целевой метод позволяет на основе рационального использования материально-технических, финансовых ресурсов добиваться положительных результатов в решении проблем образования и может быть реализован только при осуществлении рационального планирования, ресурсного обеспечения и эффективной системы мониторинга полученных результатов.
Следствием этого является необходимость эффективного расходования бюджетных средств на реализацию приоритетных направлений образования, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений, предоставление возможности каждому гражданину качественных образовательных услуг. Основное назначение Программы состоит в том, чтобы обеспечить комфорт и безопасность обучающихся через создание оптимального температурного и инсоляционного режима в помещениях общеобразовательного учреждения.
Для большинства обучающихся школа является вторым домом, ребенок проводит в ней большую часть своего активного времени, поэтому, для того чтобы обеспечить эффективный процесс усвоения знаний, ребенку необходимо обеспечить безопасные и комфортные условия пребывания в общеобразовательном учреждении. Для этого необходимы рациональный интерьер, правильная организация связи с окружающей средой и зонами отдыха. Это сложная система природной и искусственно созданной среды, где сочетаются воздействия физических, химических, биологических факторов. Существует также понятие энергетического комфорта, в которое входит:
достаточное естественное, искусственное освещение, инсоляция во все времена года;
оптимальная температура окружающего воздуха.
Комфортной температурой считается температура от 19 до 240 С, в зависимости от физиологии человека. Относительная влажность воздуха - в пределах 40-60%. Очень важна роль вентиляции жилых помещений. Она помогает бороться с сыростью, способствует созданию воздушной среды, препятствует распространению воздушно-капельной инфекции. Здание обязательно должно облучаться прямыми солнечными лучами, которые способствуют оздоровлению организма человека и оказывают сильное бактерицидное действие на микрофлору в помещении. Таким образом, большую роль в обеспечении энергетического комфорта детей играет качество оконных блоков в школьном здании.
По итогам мониторинга энергетического комфорта в общеобразовательных учреждениях города Ульяновска степень износа оконных конструкций составляет более 80%. Такое состояние обусловлено тем, что в муниципальном образовании "Город Ульяновск" лишь 7 общеобразовательных учреждений (8%) построены не более двадцати лет тому назад; 21 общеобразовательное учреждение (25%) эксплуатируется до 30 лет; 45 общеобразовательных учреждения (54,8%) - от 30 до 50 лет; 5 общеобразовательных учреждения (6%) - более 70 лет. Большинство окон в ульяновских школах значительно устарели и не менялись со дня основания общеобразовательного учреждения. Старые окна с перекошенными рамами и лопнувшими стеклами пропускают тепло, пыль, задерживают солнечный свет, несут угрозу жизни и здоровью обучающихся в процессе эксплуатации. Для того чтобы зимой поддерживать необходимый температурный режим в таких общеобразовательных учреждениях, требуется усиленное отопление зданий, что влечет за собой большие расходы на коммунальные услуги.
Здоровье современных детей и подростков формируется под воздействием комплекса факторов. Одним из негативных факторов, влияющих на ухудшение состояния здоровья школьников, является неполное соответствие существующим гигиеническим требованиям материально-технической базы образовательных учреждений. Недостаток солнечного света и пониженная температура ведут к повышению заболеваемости обучающихся: в среднем в год гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями болеют 5, 7% обучающихся, в зимние месяцы количество заболевших достигает 15%.
В ходе мониторинга энергетического комфорта также выявлено, что коэффициент естественной освещенности школьных кабинетов (КЕО), вычисляемый в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.04.2003 N 34, равняется 3,6% при норме 4%. Установлено, что снижение естественной освещенности произошло из-за плохого качества остекления оконных проемов.
Среднесуточная температура в среднем по всем общеобразовательным учреждениям города Ульяновска в зимние месяцы составляет 15 градусов, что ниже норматива комфортности.
Для создания должного уровня энергетического комфорта в школах города Ульяновска требуется замена 17618 оконных блоков.
В случае решения проблемы без применения программно-целевого метода возникает риск нехватки финансирования и неэффективного расходования бюджетных средств муниципальных образований Ульяновской области. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по проведению ремонта муниципальных общеобразовательных учреждений относятся к полномочиям органов местного самоуправления. Выделение дополнительных средств на реализацию указанных полномочий возможно только через реализацию настоящей Программы.
2. Основные цели, задачи Программы
Цель Программы состоит в сохранении здоровья обучающихся, создании безопасных и комфортных условий обучения в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Ульяновск". При достижении цели необходимо решение следующих задач:
- улучшение инсоляции классных помещений;
- создание и поддержание оптимального температурного режима;
- повышение уровня безопасности эксплуатации оконных блоков в общеобразовательных учреждениях.
Для решения указанных задач разработана система программных мероприятий по замене оконных блоков в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "город Ульяновск".
3. Сроки реализации Программы
Реализация программных мероприятий планируется на период с 2011 по 2015 год и охватывает законченный цикл. Программа реализуется в пять этапов:
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год;
III этап - 2013 год;
IV этап - 2014 год;
V этап - 2015 год.
I этап - 2011 год: замена оконных блоков в общеобразовательных учреждениях с критическим уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга;
II этап - 2012 год: замена оконных блоков в общеобразовательных учреждениях с критическим и низким уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга;
III этап - 2013 год: замена оконных блоков в общеобразовательных учреждениях с низким уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга;
IV этап - 2014 год: замена оконных блоков в общеобразовательных учреждениях со сниженным уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга;
V этап - 2015 год: продолжение замены оконных блоков в общеобразовательных учреждениях со сниженным уровнем состояния теплозащиты школьных зданий по итогам мониторинга.
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
МОУ "Гимназия N 1 имени В.И. Ленина" |
МОУ СОШ N 6 |
МОУ СОШ N 17 |
МОУ СОШ N 7 |
МОУ СОШ N 12 |
МОУ "Гуманитарный лицей" |
МОУ СОШ N 15 |
МОУ гимназия N 30 |
МОУ СОШ N 9 |
МОУ Отрадненская средняя общеобразовательная школа |
МОУ "Мариинская гимназия" |
МОУ многопрофильный лицей N 20 |
МОУ Гимназия N 34 |
МОУ СОШ N 22 |
МОУ Луговская основная общеобразовательная школа |
МОУ "Ульяновский Городской лицей при УлГТУ" |
МОУ СОШ N 25 |
МОУ СОШ N 35 |
МОУ СОШ N 27 |
МОУ ОСОШ N 4 |
МОУ СОШ N 5 |
МОУ СОШ N 32 |
МОУ СОШ N 41 |
МОУ СОШ N 29 |
МОУ ВСОШ N 5 |
МОУ СОШ N 8 |
МОУ гимназия N 33 |
МОУ СОШ N 47 |
МОУ СОШ N 48 |
МОУ ВСОШ N 6 |
МОУ Многопрофильный лицей N 11 |
МОУ СОШ N 37 |
МОУ СОШ N 57 |
МОУ СОШ N 50 |
МОУ НОШ# N 200 |
МОУ Гимназия N 13 |
МОУ СОШ N 45 |
МОУ СОШ N 61 |
МОУ СОШ N 52 |
МОУ ООШ# N 14 |
МОУ СОШ N 21 |
МОУ СОШ N 46 |
МОУ СОШ N 62 |
МОУ СОШ N 56 |
МОУ СОШ N 91 |
МОУ СОШ N 24 |
МОУ СОШ N 49 |
МОУ гимназия N 65 |
МОУ СОШ N 58 |
|
МОУ СОШ N 28 |
МОУ СОШ N 51 |
МОУ СОШ N 69 |
МОУ СОШ N 64 |
|
МОУ СОШ N 31 |
МОУ СОШ N 53 |
МОУ СОШ N 70 |
МОУ СОШ N 72 |
|
МОУ Физико-математический лицей N 38 |
МОУ СОШ N 55 |
МОУ Гимназия N 79 |
МОУ СОШ N 73 |
|
МОУ Лицей физики, математики, информатики N 40 при Ульяновском государственном университете |
МОУ гимназия N 59 |
МОУ СОШ N 81 |
МОУ СОШ N 74 |
|
МОУ СОШ N 42 |
МОУ СОШ N 66 |
МОУ Баратаевская СОШ |
МОУ СОШ N 75 |
|
МОУ гимназия N 44 |
МОУ СОШ N 82 |
МОУ Пригородная СОШ |
МОУ СОШ N 83 |
|
МОУ СОШ N 76 |
МОУ Авторский лицей Эдварса N 90 |
МОУ СОШ N 63 |
МОУ СОШ N 85 |
|
МОУ Карлинская средняя общеобразовательная школа |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Плодовый" |
|
МОУ СОШ N 86 |
|
МОУ Лаишевская средняя общеобразовательная школа |
|
|
МОУ Кротовская СОШ |
|
4. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы представляет собой совокупность действий и правовых преобразований, конкретных инвестиционных проектов и социальных инициатив. Цели и задачи Программы реализуются на основе проектно-программного метода, заложенного в основу инновационного развития образования города Ульяновска, создающих эффективные условия для внедрения прогрессивных технологий, содержания и механизмов, обеспечивающих управление по результатам.
Реализация мероприятий в рамках Программы происходит на базе существующих образовательных учреждений (организаций).
Подрядчик определяется на конкурсной основе.
Перечень программных мероприятий с содержанием приводится в системе мероприятий по реализации Программы (Приложение к настоящей Программе).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источник финансирования Программы - бюджет муниципального образования "Город Ульяновск" в пределах ассигнований, выделенных Управлению образования мэрии города Ульяновска на соответствующий финансовый год.
Всего потребность на реализацию Программы: 521 015,48 тыс. руб., в том числе:
I этап - 126 909,34 тыс. руб.;
II этап - 109 332,66 тыс. руб.;
III этап - 108 989,26 тыс. руб.;
IV этап - 143 745,40 тыс. руб.;
V этап - 320 38,82 тыс. руб.
6. Механизм реализации целевой Программы
Все программные мероприятия в ходе реализации Программы "Школьные окна" на 2011-2015 годы буду# проводиться согласно выделенным лимитам бюджетных средств.
Основным исполнителем Программы является Управление образования мэрии города Ульяновска.
Подрядчик определяется на конкурсной основе.
Исполнители мероприятий Программы:
- ежемесячно, до 10 числа, в финансовое управление мэрии предоставляют информацию об использовании финансовых средств в целом по Программе;
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска предоставлять отчет по мероприятиям Программы;
- ежегодно, до 1 февраля, в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска предоставлять отчет о выполнении Программы в отчетном году.
7. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий
Реализация данной Программы позволит:
- повысить коэффициент естественной освещенности школьных кабинетов (КЕО) на 1% (текущее значение индикатора - 3,6%);
- обеспечить температурный режим от 19 до 240 С (в настоящее время в зимние месяцы фиксировалось снижение температуры в помещениях школ до 150 С);
- снизить среднегодовой показатель заболеваемости обучающихся гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями на 2% (текущее значение индикатора - 5,7%);
- увеличить уровень теплозащиты зданий общеобразовательных учреждений на 15%;
- снизить затраты на поддержание температурного режима;
- достичь повышения уровня безопасности эксплуатации оконных блоков в 100% общеобразовательных учреждениях со сниженного и критического до нормального.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 11 января 2011 г. N 02 действие пунктов 1-18 настоящего приложения приостановлено (в сумме 125 709,34 тысяч рублей) с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г.
Приложение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 19 октября 2010 г. N 5540 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Школьные окна" на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 22 октября 2010 г. N 82
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 декабря 2013 г. N 5727 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 29 декабря 2012 г. N 5690 (в редакции постановлений Администрации города Ульяновска от 21 августа 2012 г. N 3740 и от 29 октября 2012 г. N 4621)
Действие строки 1 (в сумме 2 198,92 тыс. рублей), строки 2 (в сумме 2 658,58 тыс. рублей), строки 3 (в сумме 2 223,62 тыс. рублей), строки 4 (в сумме 2 943,04 тыс. рублей), строки 5 (в сумме 2 457,98 тыс. рублей), строки 6 (в сумме 2 338,52 тыс. рублей), строки 7 (в сумме 7 548,00 тыс. рублей), строки 8 (в сумме 7 230,0 тыс. рублей), строки 9 (в сумме 1 012,30 тыс. рублей), строки 10 (в сумме 1 002,06 тыс. рублей), строки 11 (в сумме 2 185,70 тыс. рублей), строки 12 (в сумме 2 500,39 тыс. рублей), строки 13 (в сумме 1 310,43 тыс. рублей), строки 14 (в сумме 1 655,38 тыс. рублей), строки 15 (в сумме 2 452,30 тыс. рублей), строки 16 (в сумме 2 754,70 тыс. рублей), 17 (в сумме 2 778,85 тыс. рублей), строки 18 (в сумме 1 417,15 тыс. рублей), строки 19 (в сумме 2 242,39 тыс. рублей), строки 20 (в сумме 2 077,58 тыс. рублей), строки 21 (в сумме 4 577,49 тыс. рублей), строки 22 (в сумме 7 128,00 тыс. рублей), строки 23 (в сумме 4 086,64 тыс. рублей), строки 24 (в сумме 9 378,00 тыс. рублей), строки 25 (в сумме 6 924,00 тыс. рублей), строки 26 (в сумме 8 227,92 тыс. рублей), строки 27 (в сумме 7 470,00 тыс. рублей), строки 28 (в сумме 6 132,00 тыс. рублей), строки 29 (в сумме 6 198,00 тыс. рублей), строки 30 (в сумме 7 021,95 тыс. рублей), строки 31 (в сумме 7 331,86 тыс. рублей), строки 32 (в сумме 952,05 тыс. рублей), строки 33 (в сумме 390,19 тыс. рублей), строки 34 (в сумме 206,27 тыс. рублей), строки 35 (в сумме 1 234,24 тыс. рублей) по разделу мероприятий на 2013 год приложения к муниципальной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в общей сумме 130 246,50 тыс. рублей до 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 27 декабря 2012 г. N 5660
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 21 июня 2012 г. N 2744
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 декабря 2011 г. N 475 (в редакции постановлений Администрации города Ульяновска от 21 августа 2012 г. N 3740 и от 29 октября 2012 г. N 4621)
Действие строки 1 (в сумме 443,04 тыс. рублей), строки 2 (в сумме 285,22 тыс. рублей), строки 3 (в сумме 6 636,0 тыс. рублей), строки 4 (в сумме 8 028,0 тыс. рублей), строки 5 (в сумме 2 369,66 тыс. рублей), строки 6 (в сумме 6 714,00 тыс. рублей), строки 7 (в сумме 4 237,24 тыс. рублей), строки 8 (в сумме 5 760,0 тыс. рублей), строки 9 (в сумме 6 990,0 тыс. рублей), строки 10 (в сумме 7 548,0 тыс. рублей), строки 11 (в сумме 2 707,38 тыс. рублей), строки 12 (в сумме 3 048,0 тыс. рублей), строки 13 (в сумме 3 024,0 тыс. рублей), строки 14 (в сумме 2 534,34 тыс. рублей), строки 15 (в сумме 7 470,0 тыс. рублей), строки 16 (в сумме 2 915,0 тыс. рублей), строки 17 (в сумме 3 217,67 тыс. рублей), строки 18 (в сумме 1 173,12 тыс. рублей), строки 19 (в сумме 5 140,87 тыс. рублей), строки 20 (в сумме 7 404,0 тыс. рублей), строки 21 (в сумме 5 580,0 тыс. рублей), строки 22 (в сумме 3 002,16 тыс. рублей), строки 23 (в сумме 5 009,66 тыс. рублей), строки 24 (в сумме 6 288,0 тыс. рублей), строки 25 (в сумме 1 406,33 тыс. рублей), строки 26 (в сумме 6 924,0 тыс. рублей), строки 27 (в сумме 4 972,67 тыс. рублей), строки 28 (в сумме 1 669,72 тыс. рублей), строки 29 (в сумме 14 352,0 тыс. рублей), строки 30 (в сумме 1 242,24 тыс. рублей) приложения к муниципальной целевой программе "Школьные окна" на 2011-2015 годы", утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из бюджета города Ульяновска в общей сумме 138 092,32 тысяч рублей до 1 января 2013 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 20 декабря 2011 г. N 159
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 4 августа 2011 г. N 3442
Изменения вступают в силу с момента внесения изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 122, предусматривающие финансирование мероприятий муниципальной целевой программы, утвержденной настоящим постановлением, определенных названным постановлением
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 28 февраля 2011 г. N 663
Изменения вступают в силу с момента внесения изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 122 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.", предусматривающих финансирование мероприятий муниципальной целевой программы "Школьные окна" на 2011-2015 годы, определенных названным постановлением
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 11 января 2011 г. N 02 (в редакции постановления Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 18 июля 2011 г. N 3094)
Действие пунктов 1-11, 13, 14, 16-18, 21 (в сумме 122590,31 тысяч рублей) Системы мероприятий на 2011 год приложения к Программе было приостановлено с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2011 г.