Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Закону Ульяновской области
"О межбюджетных отношениях
в Ульяновской области"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области
1. Общие положения
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области (далее - муниципальные районы (городские округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации) производится в следующем порядке:
1) на первом этапе определяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) на втором этапе производится распределение дотаций.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике
Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия и термины:
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам);
налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) базы налогообложения, указанных в репрезентативной системе налогов (таблица 1);
база налогообложения муниципального района (городского округа) - стоимостная характеристика экономического показателя в отношении конкретного налога;
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, который определяет, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
3. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
3.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
БOj = ИHПj / ИБPj, где:
БOj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
ИHПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3.2. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
ИНПj = (НПj / Hj) / (НП / Н), где:
ИHПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
HПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Ульяновской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступления в консолидированный бюджет Ульяновской области налогов, взимаемых на территориях всех муниципальных районов (городских округов), а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Наименование налога |
Экономический показатель, отражающий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы работников в целом по экономике |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, Министерство экономики Ульяновской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли во всех каналах реализации, в том числе оборот общественного питания, объем платных услуг, оказываемых населению |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, Министерство экономики Ульяновской области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу определяется по формуле:
НПji = ПДi х Hopмi х (БHji / БHi), где:
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ульяновской области в планируемом финансовом году;
Hopмi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
БHji - экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
БHi - экономический показатель, отражающий базы налогообложения муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
HПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), указанные в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) (HBPj) определяется по формуле:
, где:
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
ai - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в очередном финансовом году по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2;
ИБPji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, определяется по формуле:
ИБPji = (Пji х K1ji х... х Knji / Hj) / (Пi x K1i x ... x Kni / H), где:
ИБPji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
Пji - численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
K1ji, ..., Knji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей муниципальных услуг муниципальных районов (городских округов) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
K1i, ..., Kni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в среднем по Ульяновской области согласно таблице 2;
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 1 января текущего финансового года.
При расчете дотаций применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент масштаба:
KMj = (0,6 х Hj + 0,4 х Hсp) / Hj, где:
KMj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего финансового года, рассчитываемая как отношение численности населения Ульяновской области к количеству муниципальных районов (городских округов);
2) коэффициент дисперсности расселения:
КДj = 1+ УВj, где:
КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УBj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
3) коэффициент возрастной структуры населения:
KBCHj = (1 + (НДj + HCTj) / Hj) / (1 + (НД + НСТ) / Н), где:
KBCHj - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
HДj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0-17 лет на 1 января текущего финансового года;
HCTj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста на 1 января текущего финансового года;
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
НД - численность постоянного населения Ульяновской области в возрасте 0-17 лет на 1 января текущего финансового года;
НСТ - численность постоянного населения Ульяновской области старше трудоспособного возраста на 1 января текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 1 января текущего финансового года;
4) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям:
КСКУj = (РОКУj / Hj) / (POKУ / Н), где:
KCKУj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа);
POKУj - расходы на оплату коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе) в очередном финансовом году;
РОКУ - расходы на оплату коммунальных услуг в целом по всем муниципальным районам (городским округам) в очередном финансовом году;
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 1 января текущего финансового года;
5) коэффициент плотности автомобильных дорог:
Кпадj = ПPj / ПР, где:
Кпадj - коэффициент плотности автомобильных дорог j-го муниципального района (городского округа);
ПPj - протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в j-м муниципальном районе (городском округе);
ПР - протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в среднем по Ульяновской области.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходов муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе, процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за его исполнением |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области |
Коэффициент масштаба (КМ) |
8 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа), а также организация отдыха детей в каникулярное время |
Дети в возрасте от 0 до 17лет<*> |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области |
коэффициент дисперсности расселения (КД); коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям (КСКУ) |
46 |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые решаются как органами местного самоуправления муниципальных районов, так и органами местного самоуправления городских округов |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области |
Коэффициент плотности автомобильных дорог (КПАД) |
7 |
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), определенные статьями 15 и 16 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которые решаются как органами местного самоуправления муниципальных районов, так и органами местного самоуправления городских округов |
Численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области |
Коэффициент дисперсности расселения (КД); коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям (КСКУ) |
39 |
<*> В случае отсутствия данных на 1 января текущего финансового года расчет численности потребителей муниципальных услуг производится по формуле:
Пj = (Пi / Ni) х Nj, где:
Пj - численность потребителей соответствующего вида муниципальных услуг на 1 января текущего финансового года;
Пi - численность потребителей соответствующего вида муниципальных услуг на 1 января отчетного финансового года;
Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января отчетного финансового года;
Nj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
4. Распределение дотаций
Распределение дотаций между муниципальными районами (городскими округами) осуществляется комбинированным способом: 95 процентов объема дотаций распределяется методом последовательного "подтягивания" уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровней, установленных в качестве первого и второго критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; 5 процентов объема дотаций распределяются исходя из показателей, характеризующих сокращение кредиторской задолженности, снижение удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета муниципального района (городского округа) и увеличение поступлений доходов в бюджет муниципального района (городского округа).
4.1. Общий объем дотаций муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
Дj = Д1j + Д2j + Д3j, где:
Дj - общий объем дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
Д1j - объем первой части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
Д2j - объем второй части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
Д3j - объем третьей части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу).
4.2. Первая часть дотаций определяется исходя из необходимости достижения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по формуле:
Д1j = T1j х П, где:
Д1j - объем первой части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
T1j - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
4.2.1. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
T1j - (НП/Н) х (К1 - БOj) х ИБPj х Hj, где:
T1j - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 1 января текущего финансового года;
К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
БOj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
4.2.2. Уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
, где:
K1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
БOjmax - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), имеющего максимальное значение;
n - количество муниципальных районов (городских округов);
БOjmin - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), имеющего минимальное значение.
4.3. Вторая часть дотаций распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
, где:
Д2j - объем второй части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
ФФПМР(ГО) - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д1j - объем первой части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
T2j - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
Т2 - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
4.3.1. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
T2j = (ПДмр(го) / Н) х (К2 - БO1j) х ИБPj х Hj, где:
T2j - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области и субвенций из областного фонда компенсаций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Ульяновской области в очередном финансовом году;
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 1 января текущего финансового года;
К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Данный показатель определяется путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределения областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
БO1j - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения первой части дотаций;
HBPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.
4.3.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения первой части дотаций определяется по формуле:
, где:
Бо1j - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения первой части дотаций;
Боj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
Д1j - объем первой части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
HПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 1 января текущего финансового года.
4.4. Третья часть дотаций распределяется между муниципальными районами (городскими округами), выполнившими не менее двух из трех показателей, характеризующих качество управления бюджетным процессом, и определяется по формуле:
Д3j = 0,05 х ФФПМР(ГО) х Kкopj, где:
Д3j - объем третьей части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
ФФПМР(ГО) - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
KKopj - коэффициент корректировки j-го муниципального района (городского округа), который устанавливается дифференцированно в зависимости от выполнения следующих показателей: снижение удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета муниципального района (городского округа) (K1j), сокращение кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) (K2j) и увеличение поступления доходов в бюджет муниципального района (городского округа) (K3j).
4.4.1. Коэффициент корректировки j-го муниципального района определяется по формуле:
, где:
Kкopj - коэффициент корректировки j-го муниципального района (городского округа);
K1j - коэффициент снижения удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета j-го муниципального района (городского округа);
K2j - коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j-го муниципального района (городского округа);
K3j - коэффициент увеличения поступления доходов в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
j - муниципальный район (городской округ), у которого выполняется не менее двух из трех показателей, характеризующих качество управления бюджетным процессом;
n - муниципальные районы (городские округа), участвующие в распределении третьей части дотации.
4.4.2. Показатель, характеризующий снижение удельного веса кредиторской задолженности в доходах j-го муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
K1j = 1 + (Укз - Укзj) / Укз, где:
K1j - коэффициент снижения удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета j-го муниципального района (городского округа);
Укз - удельный вес кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года всех муниципальных районов (городских округов) в объеме доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанных за отчетный финансовый год, за исключением субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области;
Укзj - удельный вес кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года j-го муниципального района (городского округа) в объеме доходов бюджета муниципального района (городского округа), рассчитанных за отчетный финансовый год, за исключением субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области.
4.4.3. Показатель, характеризующий сокращение кредиторской задолженности бюджета j-го муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
K2j = 1 + (Скз - Скзj) / Скз, где:
K2j - коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j-го муниципального района (городского округа);
Скз - отношение объема кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января финансового года, предшествующего отчетному финансовому году;
Скзj - отношение объема кредиторской задолженности бюджета j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему кредиторской задолженности бюджета j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января финансового года, предшествующего отчетному финансовому году.
4.4.4. Показатель, характеризующий увеличение поступлений доходов в бюджет j-го муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
K3j = 1 + (Тдj - Тд) / Тд, где:
K3j - коэффициент увеличения поступления доходов в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
Tдj - темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджета j-го муниципального района (городского округа) за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году;
Тд - темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.
4.5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотации определяется по формуле:
PБOj = БOj + (Д1j + Д2j) / Hj х ИБPj х (ПДмр(го) / Н), где:
PБOj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций;
БOj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
Д1j - объем первой части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
Д2j - объем второй части дотаций j-му муниципальному району (городскому округу);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области и субвенций из областного фонда компенсаций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Ульяновской области в очередном финансовом году;
Н - численность постоянного населения Ульяновской области на 1 января текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.