Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 29 декабря 2010 г. N 474-П
Положение
о проведении областного конкурса "Лучшая организация общественного питания Ульяновской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса "Лучшая организация общественного питания Ульяновской области" (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства Ульяновской области (далее - Министерство).
1.3. Участниками Конкурса являются индивидуальные предприниматели и организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, оказывающие услуги общественного питания на территории Ульяновской области (далее - организации).
2. Цели Конкурса
Конкурс проводится в целях выявления и поощрения лучших организаций общественного питания Ульяновской области, повышения качества организации питания и культуры обслуживания населения.
3. Номинации и критерии оценки Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший ресторан";
"Лучшее кафе";
"Лучшая столовая".
3.2. В каждой номинации присуждается одно первое место, одно второе место, одно третье место.
3.3. Критериями оценки Конкурса являются:
- рост объемов товарооборота за 2010 год;
- уровень рентабельности работы организации за 2010 год;
- рост налоговых поступлений в областной бюджет Ульяновской области от деятельности организации;
- инвестирование развития организации;
- культура обслуживания, в том числе:
ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;
оформление меню;
экстерьер и интерьер организации;
количество посадочных мест;
форма работников производства и обслуживающего персонала;
технологичность обслуживания потребителей, внедрение в процесс обслуживания современных технологий;
применение прогрессивных методов организации обслуживания и форм расчетов;
качество обслуживания (комфортность, этика общения, эстетика);
предоставление дополнительных услуг (предоставление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, прием и хранение личных вещей потребителей, организация доставки заказов на дом, заказ такси, выездное обслуживание);
- наличие парковки для автомашин потребителей;
- номенклатура предоставляемых потребителям услуг;
- наличие жалоб и отзывов потребителей;
- профессиональный уровень работников;
- вклад организации в социально-экономическое развитие Ульяновской области;
- соблюдение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей, правил оказания услуг общественного питания.
4. Сроки и условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 01 февраля по 15 марта 2011 года с подведением итогов за 2010 год и награждением победителей Конкурса дипломами I, II и III степеней.
4.2. Министерство осуществляет прием конкурсных материалов до 01 марта 2011 года.
4.3. Документы, поступившие по истечении срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Положения, или представленные не в полном объеме, не рассматриваются.
4.4. Для участия в Конкурсе организация представляет в Министерство следующие материалы:
заявку на участие в Конкурсе (приложение N 1 к настоящему Положению);
копию книги отзывов и предложений потребителей;
пояснительную записку, содержащую следующую информацию:
а) об экономических показателях деятельности организации за 2009 и 2010 годы:
объем товарооборота, тыс. рублей; уровень рентабельности работы организации, %; налоговые отчисления в областной бюджет Ульяновской области от деятельности организации, млн. рублей;
инвестирование развития организации, млн. рублей;
б) о состоянии культуры обслуживания с приложением фотографий, альбомов, буклетов, видеоматериалов, в том числе:
ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;
оформление меню;
форма работников производства и обслуживающего персонала;
экстерьер и интерьер организации;
технологичность обслуживания потребителей, внедрение в процесс обслуживания современных технологий;
применение прогрессивных методов организации обслуживания и форм расчетов;
качество обслуживания (комфортность, этика общения, эстетика);
дополнительные услуги (предоставление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, прием и хранение личных вещей потребителей, организация доставки заказов на дом, заказ такси, выездное обслуживание);
номенклатура предоставляемых потребителям услуг;
профессиональный уровень работников;
организация корпоративного досуга;
проведение рекламных акций;
наличие жалоб и отзывов потребителей;
наличие парковки для автомаш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.