Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 29 декабря 2010 г. N 474-П
Положение
о проведении областного конкурса "Лучшая организация общественного питания Ульяновской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса "Лучшая организация общественного питания Ульяновской области" (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства Ульяновской области (далее - Министерство).
1.3. Участниками Конкурса являются индивидуальные предприниматели и организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, оказывающие услуги общественного питания на территории Ульяновской области (далее - организации).
2. Цели Конкурса
Конкурс проводится в целях выявления и поощрения лучших организаций общественного питания Ульяновской области, повышения качества организации питания и культуры обслуживания населения.
3. Номинации и критерии оценки Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший ресторан";
"Лучшее кафе";
"Лучшая столовая".
3.2. В каждой номинации присуждается одно первое место, одно второе место, одно третье место.
3.3. Критериями оценки Конкурса являются:
- рост объемов товарооборота за 2010 год;
- уровень рентабельности работы организации за 2010 год;
- рост налоговых поступлений в областной бюджет Ульяновской области от деятельности организации;
- инвестирование развития организации;
- культура обслуживания, в том числе:
ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;
оформление меню;
экстерьер и интерьер организации;
количество посадочных мест;
форма работников производства и обслуживающего персонала;
технологичность обслуживания потребителей, внедрение в процесс обслуживания современных технологий;
применение прогрессивных методов организации обслуживания и форм расчетов;
качество обслуживания (комфортность, этика общения, эстетика);
предоставление дополнительных услуг (предоставление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, прием и хранение личных вещей потребителей, организация доставки заказов на дом, заказ такси, выездное обслуживание);
- наличие парковки для автомашин потребителей;
- номенклатура предоставляемых потребителям услуг;
- наличие жалоб и отзывов потребителей;
- профессиональный уровень работников;
- вклад организации в социально-экономическое развитие Ульяновской области;
- соблюдение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей, правил оказания услуг общественного питания.
4. Сроки и условия проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 01 февраля по 15 марта 2011 года с подведением итогов за 2010 год и награждением победителей Конкурса дипломами I, II и III степеней.
4.2. Министерство осуществляет прием конкурсных материалов до 01 марта 2011 года.
4.3. Документы, поступившие по истечении срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Положения, или представленные не в полном объеме, не рассматриваются.
4.4. Для участия в Конкурсе организация представляет в Министерство следующие материалы:
заявку на участие в Конкурсе (приложение N 1 к настоящему Положению);
копию книги отзывов и предложений потребителей;
пояснительную записку, содержащую следующую информацию:
а) об экономических показателях деятельности организации за 2009 и 2010 годы:
объем товарооборота, тыс. рублей; уровень рентабельности работы организации, %; налоговые отчисления в областной бюджет Ульяновской области от деятельности организации, млн. рублей;
инвестирование развития организации, млн. рублей;
б) о состоянии культуры обслуживания с приложением фотографий, альбомов, буклетов, видеоматериалов, в том числе:
ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления;
оформление меню;
форма работников производства и обслуживающего персонала;
экстерьер и интерьер организации;
технологичность обслуживания потребителей, внедрение в процесс обслуживания современных технологий;
применение прогрессивных методов организации обслуживания и форм расчетов;
качество обслуживания (комфортность, этика общения, эстетика);
дополнительные услуги (предоставление справочной информации, продажа сопутствующих товаров, прием и хранение личных вещей потребителей, организация доставки заказов на дом, заказ такси, выездное обслуживание);
номенклатура предоставляемых потребителям услуг;
профессиональный уровень работников;
организация корпоративного досуга;
проведение рекламных акций;
наличие жалоб и отзывов потребителей;
наличие парковки для автомашин потребителей;
соблюдение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей, правил оказания услуг общественного питания;
в) о вкладе организации в социально-экономическое развитие Ульяновской области, об участии в социально значимых и благотворительных акциях.
5. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
5.1. Для подведения итогов Конкурса создается комиссия по подведению итогов областного конкурса "Лучшая организация общественного питания Ульяновской области" (далее - Комиссия).
5.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5.3. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
5.5. Комиссия рассматривает конкурсные материалы в течение 15 дней со дня окончания приема документов и определяет победителей Конкурса, руководствуясь критериями оценки Конкурса, изложенными в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Положения.
5.6. Оценка конкурсных материалов по всем номинациям осуществляется по пятибалльной системе согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5.7. Победителями Конкурса признаются организации, отвечающие всем условиям конкурсного отбора и набравшие наибольшее количество баллов. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими членами Комиссии.
5.8. Конкурс в отдельной номинации считается несостоявшимся, если количество участников, подавших заявки на участие в Конкурсе в данной номинации, менее двух.
5.9. Участники Конкурса, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются соответственно дипломами I, II и III степеней во время проведения торжественных мероприятий, посвященных Дню работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.