Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Положение
об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации туристских проектов, получивших статус приоритетного туристского проекта Ульяновской области
18 июня 2013 г., 25 сентября 2014 г., 30 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля и мониторинга хода реализации туристских проектов, получивших статус приоритетного туристского проекта Ульяновской области (далее - проекты).
1.2. Основными задачами контроля и мониторинга являются:
а) непрерывное наблюдение за ходом реализации проектов;
б) обеспечение соблюдения лицами, реализующими проекты, принятых обязательств по реализации проектов;
в) своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации проектов, и подготовка предложений о реализации мер по их устранению;
г) формирование и консолидация данных о ходе реализации проектов;
д) обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности лиц, реализующих проекты, и лиц, участвующих в проектах;
е) утратил силу.
См. текст подпункта "е" пункта 1.2
1.3. Предметом контроля и мониторинга являются:
а) основные результаты реализации проектов (в том числе показатели реализации проекта), заявленных при подаче заявок на предоставление статуса приоритетного туристского проекта Ульяновской области;
б) ход реализации проектов, своевременность и полнота выполнения работ (мероприятий) согласно графику выполнения работ (мероприятий);
в) риски, влияющие на возможность реализации проектов в установленные сроки.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 июня 2013 г. N 240-П пункт 1.4 раздела 1 приложения изложен в новой редакции
1.4. Контроль и мониторинг осуществляется Министерством посредством проведения мероприятий по сбору отчётности и информации о ходе реализации проектов и выезда на место реализации проектов с целью проведения мониторинга хода реализации проекта в соответствии с настоящим Положением.
1.5. Мероприятия по контролю и мониторингу осуществляются посредством:
а) сбора отчетности и информации о ходе реализации проектов в соответствии с настоящим Положением;
б) запроса у лиц, реализующих проекты, необходимой информации в целях проведения анализа процесса реализации проектов;
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 июня 2013 г. N 240-П подпункт "в" пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) выезда на место реализации проектов с целью проведения мониторинга хода реализации проекта, проводимого на предмет выполнения лицами, реализующими проекты, принятых обязательств по реализации проектов;
г) иных законных способов получения информации.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 июня 2013 г. N 240-П в раздел 2 приложения внесены изменения
2. Процедура проведения мероприятий по контролю и мониторингу
2.1. Сбор отчетности и информации о ходе реализации проектов проводится ежеквартально Министерством.
2.2. Лица, реализующие проекты, представляют в Министерство следующие документы:
Постановлением Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2015 г. N 708-П в подпункт "а" приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
а) отчетность о ходе реализации проекта в сроки и по форме, утвержденным Министерством, в том числе:
отчет о ходе финансирования проекта;
отчет о ходе выполнения работ (мероприятий);
отчет о документах, связанных с проектом, который включает в себя сведения:
о положительных заключениях государственной экспертизы на проектную документацию (включая сметную документацию) на объекты капитального строительства;
о заключенных контрактах;
о договорах (соглашениях) частного партнёра (партнёров) с генеральным подрядчиком (подрядчиками) о проведении работ по созданию объектов капитального строительства частной собственности (работ по разработке проектной документации);
о разрешениях на строительство;
об актах приемки объектов, строительство которых закончено;
об актах ввода объектов в эксплуатацию;
об актах сдачи-приемки выполненных работ (услуг);
о справках, подтверждающих стоимость выполненных работ (услуг;, по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
б) пояснительную записку о ходе реализации проекта, содержащую в том числе:
описание выполненных работ (мероприятий);
сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение условий инвестиционного или концессионного соглашения и своевременное достижение показателей реализации проекта, указанных в заявительных документа по проекту (включают в себя информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о действиях лица, реализующего проект, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств);
в) фото- или видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату представления информации.
2.3. Отчетность о ходе реализации проекта составляется на бумажном носителе в 2 экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде. Отчетность подписывается руководителем и заверяется печатью организации.
В случае выявления Министерством расхождений между материалами, представленными на бумажном носителе и в электронном виде, рассмотрению Министерством подлежат материалы, представленные на бумажном носителе.
Отчетность о ходе реализации проекта составляется ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) и отчетным годом (для годовой отчетности).
В случае, если при составлении отчетности о ходе реализации проекта возникли разногласия между Министерством и лицом, реализующим проект, указанная отчетность представляется с приложением таблицы разногласий, подписанной уполномоченными представителями Министерства и лицом, реализующим проект.
2.4. В случае непредставления информации о ходе реализации проекта в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленной информации Министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет лицу, реализующему проект, мотивированное предписание о необходимости их устранения.
В течение 7 рабочих дней со дня получения письма, содержащего указанное предписание, лицо, реализующее проект, направляет в Министерство информацию об устранении нарушений, доработанную отчетность, а также представляет все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.
В случае повторного непредставления отчётности, либо повторного нарушения сроков её представления, либо немотивированного отказа от устранения нарушений Министерство принимает решение о выезде на место реализации проекта с целью проведения мониторинга хода реализации проекта.
2.5. При проведении выезда на место реализации проекта с целью проведения мониторинга хода реализации проекта информация о ходе реализации проекта по запросу Министерства направляется лицом, реализующим проект, в Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6 раздела 2
2.7. В ходе выезда на место реализации проекта с целью проведения мониторинга хода реализации проекта проводятся:
а) выезд на место проведения изыскательских и строительных работ;
б) выезд на место фактического местонахождения лица, реализующего проект;
в) выборочная или полная проверка документов и сведений о ходе реализации проекта на предмет их соответствия информации, представленной в Министерство в рамках ежеквартальной отчетности;
г) выборочная проверка фактически выполненных работ (мероприятий).
2.8. При выезде на место реализации проекта с целью проведения мониторинга хода реализации проекта лицо, реализующее проект, обеспечивает беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц Министерства на объекты, создаваемые в ходе реализации проекта, и представление всей необходимой документации, подтверждающей данные отчётности о ходе реализации проекта.
2.9. При проведении выезда на место реализации проекта с целью проведения мониторинга хода реализации проекта должностные лица Министерства не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность лица, реализующего проект, требовать представления документов и информации, не связанных с реализацией проекта, а также распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения выезда на место реализации проекта с целью проведения мониторинга хода реализации проекта.
2.10. В течение 14 дней со дня окончания выезда на место реализации проекта с целью проведения мониторинга хода реализации проекта составляется акт, в котором указываются замечания и нарушения, выявленные в результате проведения мониторинга хода реализации проекта, который подписывается должностными лицами Министерства, проводившими этот выезд. Копия указанного акта направляется лицу, реализующему проект.
2.11. В случае, если у лица, реализующего проект, имеются замечания в отношении акта, он направляет их в письменном виде в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта. Министерство рассматривает замечания лица, реализующего проект, прилагает их к материалам, полученным в результате проведения выезда на место реализации проекта с целью проведения мониторинга хода реализации проекта, в качестве особого мнения и направляет лицу, реализующему проект, мотивированный ответ по результатам рассмотрения замечаний в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
В случае, если лицо, реализующее проект, не устраняет нарушения после подписания акта в течение 10 рабочих дней, Министерство готовит представление в Правительство Ульяновской области о приостановке применения к туристскому проекту статуса приоритетного туристского проекта либо о лишении туристского проекта статуса приоритетного туристского проекта.
2.12. При осуществлении контроля и мониторинга Министерство имеет право:
а) направлять по результатам проведения мероприятий по контролю и мониторингу обращения в Счетную палату Ульяновской области, прокуратуру Ульяновской области, Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;
б) направлять лицу, реализующему проект, рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения мероприятий по контролю и мониторингу.
2.13. По результатам проведения контроля и мониторинга Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетности формирует и утверждает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации проектов, в которых указываются:
а) оценка соблюдения графика финансирования проекта;
б) оценка соблюдения графика выполнения работ (мероприятий);
в) оценка достижения основных (существенных) результатов реализации проекта;
г) оценка обстоятельств, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта и ставящих под угрозу выполнение проекта.
2.14. Утратил силу.
См. текст пункта 2.14
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.