Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату (платное эфирное время, платная печатная площадь).
2. Зарегистрированный кандидат не вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение.
3. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия) для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
4. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, либо распространяемые на территории соответствующего муниципального образования, обязаны предоставлять зарегистрированным кандидатам бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
5. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
Эфирное время и печатная площадь предоставляются указанными организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий только за плату.
6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 5, 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частями 7, 8 настоящей статьи.
Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.
7. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями.
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования.
Указанные сведения и уведомление о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий независимо от формы собственности в избирательную комиссию муниципального образования вместе с экземпляром периодического печатного издания, в котором указанные сведения были опубликованы.
9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий независимо от формы собственности, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами такого учета и в порядке, установленными избирательной комиссией муниципального образования.
Данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования должны быть представлены организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий независимо от формы собственности в избирательную комиссию муниципального образования.
10. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий независимо от формы собственности, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, по запросу избирательной комиссии муниципального образования обязаны представлять ей документы, подтверждающие согласие кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам на выполнение работ и оказание услуг на платной основе.
11. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также регионал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.