Приказ Министерства финансов Ульяновской области
от 1 марта 2011 г. N 12-пр
"Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства финансов Ульяновской области"
9 июля 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 01.09.2005 N 4/77 "О типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти, возглавляемых Правительством Ульяновской области", в целях установления правил внутренней организации деятельности Министерства финансов Ульяновской области по реализации его полномочий приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации Министерства финансов Ульяновской области.
2. Руководителям структурных подразделений Министерства финансов Ульяновской области обеспечить ознакомление работников возглавляемых структурных подразделений с утвержденным настоящим приказом Регламентом внутренней организации Министерства финансов Ульяновской области под роспись.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Ульяновской области от 10.09.2008 N 54-пр "Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства финансов Ульяновской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов области |
О.С. Максимушкина |
Регламент
внутренней организации Министерства финансов Ульяновской области
(утв. приказом Министерства финансов Ульяновской области от 1 марта 2011 г. N 12-пр)
9 июля 2012 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 9 июля 2012 г. N 33-пр в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) разработан в соответствии с Типовым регламентом внутренней организации исполнительных органов государственной власти, возглавляемых Правительством Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 01.09.2005 N 4/77 "О типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти, возглавляемых Правительством Ульяновской области", Положением о Министерстве финансов Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 17.04.2007 N 7/129 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Ульяновской области", и устанавливает правила внутренней организации деятельности Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство) по реализации его полномочий.
Структура и штатное расписание Министерства
1.2. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Министром финансов Ульяновской области (далее - Министр) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Ульяновской области (далее также - Правительство), с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Ульяновской области.
1.3. Структура Министерства включает в себя руководство (Министр, его заместители) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
1.4. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений определяются в положении о них, утверждаемых Министром.
Полномочия Министра
1.5. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
1.6. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Регламентом и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
1.7. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия Министра;
б) полномочия заместителей Министра;
в) схема временного исполнения обязанностей Министра (заместителей Министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.8. Заместители Министра по решению Министра в соответствии- с распределением обязанностей:
а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Правительства;
б) координируют и контролируют работу структурных подразделений Министерства, дают поручения их руководителям;
в) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) рассматривают поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
д) рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись Министру;
е) согласовывают проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывают заключения на них;
ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, Регламентом и правовыми актами Министерства.
1.9. Руководитель структурного подразделения представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителя Министра).
1.10. В соответствии с Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра (заместителя Министра) руководитель структурного подразделения Министерства:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других исполнительных органов государственной власти;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
ж) определяет и распределяет должностные обязанности между сотрудниками структурного подразделения;
е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
ж) определяет и распределяет должностные обязанности между сотрудниками структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера;
к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
л) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
1.11. В случае отсутствия Министра в связи с отпуском, командировкой, болезнью его обязанности выполняет один из заместителей Министра в соответствии с распоряжением Министра.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника Министерства.
В распоряжении об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
2. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Министерства
2.1. Министерство планируют свою законопроектную деятельность, а также проведение мероприятий.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Министерство разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования.
2.4. Министр организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
2.5. Министр, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.6. Руководители структурных подразделений Министерства информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют, при необходимости, дополнительные предложения.
Участие Министерства в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
2.7. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в определенное Министром структурное подразделение подготовленные предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие;
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
2.8. Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
2.9. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министру в установленный им срок.
2.10. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Министерства.
Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
2.11. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.12. Проект доклада Министра на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение Министру в установленный им срок.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
2.13. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Министерства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.
2.14. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром. Решение Министра оформляется правовым актом.
2.15. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, один из заместителей Министра или руководитель соответствующего структурного подразделения.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Министерства.
2.16. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных рабочих групп подписываются Министром (заместителями Министра). Указанные предложения, поступившие в Министерство, рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений.
Коллегия Министерства
2.17. В Министерстве может быть образована коллегия Министерства (далее - Коллегия).
Если иное не установлено законодательством, Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Регламентом.
2.18. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом Министерства, образуется и возглавляется Министром.
Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются Министром и утверждаются приказом Министерства. Представители иных исполнительных органов государственной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.
2.19. План работы Коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Министерства.
План работы Коллегии утверждается Министром и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.20. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются структурными подразделениями Министерства в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
2.21. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается Министром на соответствующее структурное подразделение.
Основные правила организации документооборота в Министерстве
2.22. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом Министерства и инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
2.23. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.24. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.25. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Министерстве.
3. Порядок подготовки и оформления решений Министерства
3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказа Министерства или в случаях, установленных законодательством, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, оформляются на бланке для резолюций Министра.
Оформление решений, принятых на совещании у Министра
3.3. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем, и представляется Министру (заместителю Министра), как правило, в течение 2 дней после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у Министра (заместителей Министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным исполнительным органам государственной власти), как правило, в течение суток после оформления протокола, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (заместителей Министра), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) Министерства подготавливаются структурными подразделениями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в порядке, установленном приказом Министерства.
4. Порядок исполнения поручений в Министерстве
4.1 Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.2. Структурное подразделение Министерства, указанное в поручении первым или обозначенное словом "свод" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
4.3. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (исполняющими обязанности руководителей) структурных подразделений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
4.4. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру (заместителю Министра) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Министру, визируются курирующим заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручениях Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области
4.5. При поступлении в Министерство поручений Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, в протоколах проведенных им совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства, а копии поручений - Министру.
При необходимости Министр или заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
4.6. Руководители структурных подразделений Министерства, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Губернатору - Председателю Правительства.
4.7. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.8. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Министерством рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 5 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет; то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.9. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Министром предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.
4.10. Подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "свод", является головным исполнителем поручения, Министр организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений Министерства запрашивают в иных исполнительных органах государственной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа государственной власти - соисполнителя поручения. При необходимости соисполнители письменно информируются руководителями структурных подразделений или заместителями Министра о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
Для исполнения в сжатые сроки поручений, головным исполнителем которого является Министерство, руководитель структурного подразделения Министерства (при необходимости совместно с заместителем Министра), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных исполнительных органов государственной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
4.11. В случае если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области представляется Министру не менее чем за 6 дней до истечения установленного Губернатором срока (если в поручении Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области не указан иной срок) с приложением проекта доклада Губернатору.
В случае если Губернатором дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Министру не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
4.12. В случае если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
4.13. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, головным исполнителем которых является Министерство, Министр докладывает Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области.
4.14. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное заместителем Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
На основании принятого Министром решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.
Контроль за исполнением поручений
4.15. Контроль за исполнением поручений прекращается на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Правительства, о соответствующем решении, принятом Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области;
в) соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);
г) соответствующей резолюции заместителей Министра (в отношении поручений заместителей Министра).
4.16. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Министерством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
5. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
5.1. Нормативные правовые акты издаются Министерством в виде приказа или в ином установленном законодательством виде в соответствии с утверждаемыми Правительством правилами подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Министерства с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с юридической службой Министерства.
5.2. Нормативные правовые акты Министерства подписываются Министром (лицом, исполняющим его обязанности).
Структурные подразделения Министерства не вправе издавать нормативные правовые акты.
5.3. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера, ответственным за подготовку которых является Министерство, Министр, по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти, может создавать межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.
5.4. Заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
6. Порядок подготовки и рассмотрения Министерством проектов актов, которые вносятся в Правительство.
Порядок внесения проектов актов
6.1. Подготовленные в структурных подразделениях Министерства проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, руководителем юридической службы, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.
6.2. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в юридической службе, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).
Заместители Министра и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование
6.3. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), в соответствующие структурные подразделения, в том числе в юридическую службу, и иным должностным лицам, определенным Министром.
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений (в том числе юридической службы), Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) в 2-дневный срок.
7. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного Собрания Ульяновской области Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
7.1. Министерство разрабатывает проекты законов Ульяновской области во исполнение актов законодательства, планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
7.2. Предложения о разработке проектов законов Ульяновской области для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются в юридическую службу Министерства. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование проекта закона;
б) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона в Правительстве и внесения его в Законодательное Собрание Ульяновской области (далее - Законодательное Собрание).
7.3. Сводные предложения подготавливаются юридической службой, визируются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и иными должностными лицами, определенными Министром, и докладываются Министру для последующего представления в Правительство.
7.4. Руководители структурных подразделений Министерства подготавливают и представляют Министру законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.
Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются руководителями структурных подразделений, руководителем юридической службы, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Министром, и подписываются Министром.
Участие в работе Законодательного Собрания
7.5. Сотрудники Министерства могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания.
7.6. Координация работы в Министерстве по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания осуществляется соответствующими должностными лицами, определенными Министром.
7.7. Министр по приглашению Законодательного Собрания участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
В случае невозможности присутствия на заседании Министр уведомляет о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты
7.8. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов на законопроекты осуществляется в Министерстве с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства.
7.9. Поступившие на заключение в Министерство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в юридическую службу, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным Министром.
Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их руководителями, подписываются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством).
7.10. Руководитель структурного подразделения Министерства - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями, руководителем юридической службы, иными должностными лицами, определенными Министром, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект Министру для последующего направления в Правительство.
7.11. Поступившие из Правительства в Министерство законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным Министром.
7.12. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов на законопроекты с приложением поступивших из Законодательного Собрания и полученных от заинтересованных исполнительных органов государственной власти материалов вносятся в Правительство Министром (лицом, исполняющим его обязанности).
Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания
7.13. Подготовка проекта ответа на депутатский запрос или депутатское обращение (далее - запрос и обращение соответственно) к Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области или в Правительство осуществляется Министерством по их поручению.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких исполнительных органов государственной власти, его подготовка осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области.
Проект ответа на запрос или обращение с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство руководителем исполнительного органа государственной власти (лицом, исполняющим его обязанности), являющегося головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
7.14. Запрос или обращение в Правительство, к Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области, поступившие в Министерство из Правительства, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.
Запрос или обращение к Министру рассматриваются в Министерстве в аналогичном порядке.
8. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
Министр может выступать представителем Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой руководителем юридической службы и подписываемой Министром.
9. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
9.1. Поступившие в Министерство запросы иных исполнительных органов государственной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствующие структурные подразделения.
Ответ на запрос подписывается Министром.
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Министерства в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.
9.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в срок, установленный законодательством. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, Министр направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
9.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
10. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
10.1. Рассмотрение в Министерстве обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим регламентом Министерства исполнения указанной государственной функции.
10.2. Министр обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Министерством в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений Министерства организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
10.3. Отдел административного и кадрового обеспечения обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Министра для последующего направления в Правительство.
10.4. Прием граждан организуется отделом административного и кадрового обеспечения по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила внутренней организации деятельности Министерства финансов Ульяновской области по реализации его полномочий.
Структура Министерства включает в себя руководство и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера.
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 1 марта 2011 г. N 12-пр "Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства финансов Ульяновской области"
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 16 марта 2011 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 9 июля 2012 г. N 33-пр