В целях создания условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры города Димитровграда Ульяновской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, на основании пункта 2 статьи 39 Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области постановляю:
1. Внести изменения в Городскую целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Димитровграда на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 25.03.2009 N 799:
1.1. Наименование программы изложить в новой редакции следующего содержания:
"Городская целевая программа "Реконструкция и модернизация инженерных систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства города Димитровграда на 2009-2015 годы".
1.2. В разделе 1 "Паспорт городской целевой программы" пункт 1.1. "Наименование Программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
1.1. |
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Реконструкция и модернизация инженерных систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства города Димитровграда на 2009-2015 годы" (далее - Программа) |
1.3. В разделе 1 "Паспорт городской целевой программы" пункт 1.8. "Сроки реализации Программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
1.8. |
Сроки реализации Программы |
2009-2015 годы |
1.4. В разделе 1 "Паспорт городской целевой программы" пункт 1.9. "Объемы финансирования Программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
1.9. |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 181679,251 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 625,098 тыс. руб. в 2010 году - 6198,153 тыс. руб. в 2011 году - 94387,0 тыс. руб. в 2012 году - 23339,0 тыс. руб. в 2013 году - 15510,0 тыс. руб. в 2014 году - 20110,0 тыс. руб. в 2015 году - 21510,0 тыс. руб."; |
1.5. Наименование раздела 2 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом" изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Анализ, оценка проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом";
1.6. Наименование раздела 3 "Основные цели и задачи реализации программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Цели и задачи программы";
1.7. Дополнить Программу разделом 4 следующего содержания:
"4. Перечень и описание программных мероприятий по решению задач и достижению целей Программы
Программные мероприятия осуществляются в соответствии с приложением N 1 к Программе.
Мероприятия Программы на объектах, которые являются частной собственностью и (или) доля которых является частной собственностью, реализуются путем предоставления средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области в форме субсидий на финансирование мероприятий программы на объектах, часть которых является частной собственностью (далее - субсидии) (приложение N 1, п. 18; 19; 25; 26; 38; 39; 43; 44).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области, в целях компенсации понесенных управляющими организациями затрат, связанных с выполнением мероприятий программы на объектах, часть которых является частной собственностью.
Процедурой субсидирования устанавливается механизм предоставления средств бюджета города Димитровграда Ульяновской области на финансирование мероприятий программы на объектах, часть которых является частной собственностью (далее - мероприятия Программы), организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых будут выполнены мероприятия Программы (далее - управляющие организации).
Целью предоставления субсидий, является компенсация понесенных управляющими организациями затрат, выполнением мероприятий программы на объектах, часть которых является частной собственностью.
Главным распорядителем бюджетных средств, для предоставления субсидий, является Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда Ульяновской области.
Управляющие организации ведут учет поступления и расходования субсидий.
Условия предоставления субсидий:
- Комитет допускает управляющие организации (далее - Заявители) для предоставления субсидий в случае проведенного конкурсного отбора подрядных (специализированных) организаций на выполнение мероприятий Программы.
В течение 30 дней со дня проведения отбора подрядных (специализированных) организаций для выполнения мероприятий Программы Заявители направляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заявление на получение субсидии для выполнения мероприятий Программы;
- проектно-сметную документацию (изготовление за счет средств Заявителя) на выполнение мероприятий Программы.
- план-график выполнения мероприятия Программы;
- документы, подтверждающие, что Заявитель не находится в процедуре банкротства;
- копию протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением о намерении воспользоваться предоставляемой из бюджета города субсидией.
Комитет осуществляет:
- прием и регистрацию данных документов;
- проверку предоставленных документов, правильность произведенных расчетов на предоставление субсидии;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случаях:
- предоставления неполного перечня документов;
- неправильного определения размера субсидий.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом в течение 10 рабочих дней после предоставления указанных выше документов.
О решении в предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии, сумме и сроках предоставления субсидии сообщается Заявителю в письменной форме в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
Комитет заключает с Заявителем Соглашение о предоставлении субсидий, на финансирование мероприятий Программы (далее - Соглашение) (приложение N 3).
Перечисление субсидии, осуществляется Комитетом на основании Соглашения, до конца финансового года, при условии выполнения работ и предоставления соответствующей исполнительной документации по выполнению мероприятий Программы.
Перечисление субсидии производится на банковский счет, указанный Заявителем (далее - получатели субсидий), отдельными платежными документами.
Перечисление субсидии производится на банковский счет, указанный Заявителем (далее - получатели субсидий), отдельными платежными документами.
Предоставление субсидий получателям субсидии осуществляется в сумме определенной проект-но-сметной документацией, но не превышающей лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Димитровграда на текущий финансовый год и определенных настоящей Программой (приложение N 1).
Получатели субсидий обязаны предоставлять информацию о ходе проведения мероприятий Программы по требованию Комитета, с целью осуществления контроля за сроками и ходом осуществления данных мероприятий.
Приемка выполненных работ оформляется в виде представленных актов приема выполненных работ, счет-фактуры и актов с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения.
Датой приемки работ считается дата подписания акта приемки выполненных работ, акта устранения недостатков (при его наличии).
При предоставлении документов по окончании работ Комитет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляет контроль за целевым использованием субсидий получателями субсидий.
Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии обеспечивается в случаях:
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- нецелевого использования получателем субсидии предоставленной субсидии;
- неиспользования предоставленной субсидии получателем субсидии в установленные соглашением сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Решение о возврате субсидий принимает главный распорядитель бюджетных средств, в десятидневный срок, со дня обнаружения перечисленных выше случаев возврата субсидии.
В случае если принято решение о возврате субсидии, получателю субсидии в десятидневный срок, после принятия такого решения отсылается уведомление. В уведомлении должно содержаться требование о возврате субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
Возврат субсидий производится получателем субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления на расчетный счет главного распорядителя бюджетных средств.
При невозврате или несвоевременном возврате бюджетных средств (субсидии), получатель субсидии несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Использование выделенных средств допускается исключительно в соответствии с их целевым использованием.
Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии и иные решения, действие (бездействие) должностных лиц Комитета, связанные с предоставлением субсидии, предусмотренных настоящей Программой, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.";
1.8. Раздел 4 "Финансовое обеспечение Программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам.
Общий объем финансирования Программы составляет 181679,251 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 625,098 тыс. руб.
в 2010 году - 6198,153 тыс. руб.
в 2011 году - 94387,0 тыс. руб.
в 2012 году - 23339,0 тыс. руб.
в 2013 году - 15510,0 тыс. руб.
в 2014 году - 20110,0 тыс. руб.
в 2015 году - 21510,0 тыс. руб.";
1.9. Дополнить Программу разделом 6 следующего содержания:
"6. Обоснование потребности в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы
Обоснование потребностей в бюджетных ресурсах для достижения целей и результатов Программы указано в приложении N 1 к Программе";
1.10. Наименование раздела 5 "Организация управления и контроль реализации Программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"7. Управление Программой, и контроль за ходом ее реализации";
1.11. Абзац 7 раздела 7 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Реализация Программы предусматривает взаимодействие структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Димитровграда";
1.12. Дополнить Программу разделом 8 следующего содержания:
"8. Система индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы.
Индикаторы экономической и социальной эффективности Программы приведены в приложении N 2 к Программе";
1.13. Наименование раздела 6 "Оценка социально-экономической эффективности программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"9. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы";
1.14. Исключить из Программы Раздел 7 "Результативность программы (индикаторы)";
1.15. Приложение N 1 к Городской целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Димитровграда на 2009-2011 годы" изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение N 2 к Городской целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Димитровграда на 2009-2011 годы" изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города |
И.Н. Глушко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 18 июня 2010 г. N 1933 "О внесении изменений в Городскую целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Димитровграда на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Димитровград" от 4 мая 2011 г. N 32