Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ульяновской области от 27 октября 2011 г. N 522-П "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путем использования альтернативных источников"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.

Исполняющий обязанности Губернатора -
Председателя Правительства области

А.И. Якунин

 

Порядок
предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путем использования альтернативных источников
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 27 октября 2011 г. N 522-П)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 N 42/389-П.

1.2. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путем использования альтернативных источников (далее - субсидии).

1.3. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора проектов по производству теплоэнергии и электроэнергии путем использования альтернативных источников (далее - отбор), проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

1.4. Организатором отбора является Министерство экономики Ульяновской области (далее - Министерство).

1.5. Право на получение субсидий имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные в установленном порядке на территории Ульяновской области (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства).

1.6. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе получить не более одной субсидии.

1.7. Размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства составляет 50 процентов от общей суммы понесенных им затрат, но не более 1 млн. рублей.

2. Требования к субъектам малого и среднего предпринимательства при отборе

 

2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, понесшим затраты на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путем использования альтернативных источников, при условии соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства следующим критериям:

1) субъект малого и среднего предпринимательства должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность в Ульяновской области;

2) отсутствие просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на получение субсидии;

3) в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;

4) минимальный размер заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Российской Федерации;

5) деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в отборе.

2.2. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

3) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

3. Перечень документов, предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в отборе на получение субсидии

 

3.1. Для участия в отборе субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Министерство заявление на получение субсидии (приложение N 1 к Порядку) и следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки;

2) копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о принятии баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную документацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

3) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

4) документы на последнюю отчетную дату, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности у субъекта малого и среднего предпринимательства по обязательным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

5) справку о заработной плате работников субъекта малого и среднего предпринимательства за последние 6 месяцев;

6) копию уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке на статистический учет;

7) паспорт проекта (приложение N 2 к Порядку);

8) технико-экономическое обоснование проекта (приложение N 3 к Порядку);

9) календарный план реализации проекта (приложение N 4 к Порядку);

10) смету расходов на реализацию проекта (приложение N 5 к Порядку).

3.2. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несет руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства.

3.3. Министерство регистрирует заявки субъектов малого и среднего предпринимательства с пакетом документов для получения субсидий по мере их поступления в журнале учета заявок на предоставление из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путем использования альтернативных источников (далее - журнал) (приложение N 6 к Порядку), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

4. Порядок отбора

 

4.1. Информационное сообщение о проведении отбора публикуется в газете "Ульяновская правда", а также размещается на официальном сайте www.sme.ulgov.ru Министерством не менее чем за 3 рабочих дня до начала отбора.

4.2. Информационное сообщение о проведении отбора должно содержать сведения о времени и месте, предмете и порядке проведения, времени начала и окончания приема заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

4.3. Прием проектов начинается на следующий день после дня опубликования информационного сообщения о проведении отбора и заканчивается в срок, указанный в информационном сообщении о проведении отбора. Срок приема заявок не может быть менее 14 календарных дней.

4.4. Министерством проводится проверка документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства, на соответствие требованиям раздела 3 настоящего Порядка.

4.5. Проекты, прошедшие проверку, направляются Министерством в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области - Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области.

4.6. Для проведения экспертизы проектов в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области создается постоянно действующая отраслевая комиссия (далее - отраслевая комиссия). Состав данной комиссии формируется и утверждается отраслевым исполнительным органом государственной власти.

Заседания отраслевой комиссии проводятся по мере поступления от Министерства на экспертизу проектов.

4.7. Отраслевая комиссия дает заключение на поступившие проекты. Заключение отраслевой комиссии должно содержать:

1) информацию о целях проекта на основе прогнозируемых конечных результатов, а также срок окупаемости затрат на реализацию проекта;

2) оценку инновационной составляющей в части использования альтернативных источников теплоэнергии и электроэнергии;

3) оценку приведенных в проекте данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых исследований;

4) оценку соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат;

5) выводы и рекомендации.

Максимальный срок рассмотрения и представления в Министерство заключения - 3 рабочих дня со дня передачи пакета документов на экспертизу.

4.8. Проекты с заключениями отраслевой комиссии выносятся на рассмотрение комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее - Комиссия), состав которой формируется и утверждается Министерством. Состав Комиссии должен на 30 процентов от общего числа ее членов состоять из представителей общественных объединений (некоммерческих организаций) предпринимателей Ульяновской области и независимых экспертов.

Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах отбора (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) субъектов малого и среднего предпринимательства, членами их органов управления, кредиторами субъектов малого и среднего предпринимательства). В состав Комиссии не могут входить физические лица и сотрудники юридических лиц, получивших субсидии по конкурсам, организованным Министерством в текущем году, либо заявки которых находятся в настоящее время на рассмотрении. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Министерство заменяет их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах отбора.

На заседании Комиссии озвучиваются заключения отраслевой комиссии.

4.9. В предоставлении субсидии отказывается, если:

не представлены документы, определенные пунктом 3.1 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;

в текущем финансовом году в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании подобной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

4.10. По результатам рассмотрения проектов Комиссия принимает решение:

в случае соответствия представленного проекта требованиям раздела 2, а также представления всех документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и положительного заключения отраслевой комиссии рекомендовать Министерству заключить договор о предоставлении субсидии (далее - договор) (приложение N 7 к Порядку);

в случае несоответствия проектов указанным требованиям - отказать в предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.

Комиссия принимает решение большинством голосов путем открытого голосования. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии 1/2 от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.11. Министерство на основании решения Комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления решения Комиссии протоколом, принимает решение о предоставлении субсидий и заключает договор о предоставлении субсидий по типовой форме.

4.12. Министерство размещает информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор, на сайте www.sme.ulgov.ru в срок не позднее 5 календарных дней после подписания протокола заседания Комиссии.

4.13. Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обратиться за разъяснениями по информации, содержащейся в протоколе заседания Комиссии, в Министерство письменно в течение 3 рабочих дней с момента размещения информации о результатах отбора. Министерство обязано в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса дать на него письменный ответ.

5. Порядок выплаты субсидий

 

5.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном законодательством порядке.

5.2. Перечисление субсидий с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области или в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях, осуществляется Министерством в соответствии с договором о предоставлении субсидий.

6. Мониторинг хода реализации проектов

 

6.1. Министерство:

осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области;

обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;

ведет журнал.

6.2. Субъект малого и среднего предпринимательства по окончании реализации проекта представляет в Министерство информацию об использовании субсидии согласно договору о предоставлении субсидии.

6.3. Субъект малого и среднего предпринимательства обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора.

6.4. В случае нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путем направления субъекту малого и среднего предпринимательства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области.

Приложение N 1

к Порядку

 

                                                 Председателю комиссии по
                                    поддержке субъектов малого и среднего
                                  предпринимательства Ульяновской области
                                  _______________________________________

 

                                  Заявление                              
        на предоставление из областного бюджета Ульяновской области      
          субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства        
       в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования     
              для производства теплоэнергии и электроэнергии             
               путем использования альтернативных источников             

 

________________________________________________________________________,
      (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
ИНН____________________ КПП____________________, ОГРН____________________

 

Наименование представляемого проекта:____________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Содержание, обоснование сроков и средств, необходимых на  реализацию
проекта, приведены в прилагаемых документах. Достоверность представленной
информации гарантируем.
____________________________  _______________  __________________________
(наименование должности          (подпись)        (расшифровка подписи)
     руководителя)
м.п.

Приложение N 2

к Порядку

 

                             ПАСПОРТ ПРОЕКТА
_________________________________________________________________________
                         (наименование проекта)

 

     1. Краткое    описание  проекта  и  его  целей (не  более  150 слов,
конкретное  применение  результатов проекта, перспективы  использования и
другое).
     2. Планируемый результат реализации проекта.
     3. Сертификация  производства  и  продукции  (наличие  сертификатов,
наличие обязательных требований законодательства Российской  Федерации по
сертификации производства и продукции, планы по сертификации производства
и продукции).
     4. Патентная защита основных технических решений проекта (требуется,
не требуется, имеется патент, имеется правовая защита).
     5. Наличие независимой  экспертизы проекта (проведена, не проведена;
если проведена, какая и кем).
     6. Наличие  маркетингового  исследования  (проведено, не  проведено;
если проведено, привести результаты).
     7. Место реализации проекта.
     8. Срок реализации проекта (месяцев).
     9. Полная стоимость проекта (тыс. руб).
     10. Финансировался    ли   данный   проект  из   других   источников
(финансировался,  не  финансировался; если финансировался, кем и в  каком
объеме).
     11. Наличие  решений  Министерства  экономики Ульяновской области по
поддержке  проекта  на отраслевом  или региональном уровне (номер, дата и
название).
     12. Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, подпись).
Руководитель     ____________________    ________________________________
                        (подпись)             (расшифровка подписи)
м.п.

Приложение N 3

к Порядку

 

                Технико-экономическое обоснование проекта
_________________________________________________________________________
                          (наименование проекта)

 

                            1. Вводная часть                             
     1.1. Цели проекта. Результаты выполнения проекта.
     Подробно  описываются  цели   проекта. Приводятся  доводы  в  пользу
целесообразности   осуществления    предлагаемого   проекта.  Указываются
достижения, какие народнохозяйственные и отраслевые цели будут достигнуты
в ходе  реализации  проекта. Описание  целей  обязательно  сопровождается
необходимыми     количественными    характеристиками.    Дается  описание
результатов проекта. Указывается,  что  именно  будет  являться  объектом
реализации   сторонним   покупателям и  заказчикам  по итогам  выполнения
проекта.
     1.2. Современное   состояние  исследований  и  разработок  в области
реализации проекта.
     Дается  информация о  сходных работах,    ведущихся    российскими и
зарубежными организациями, с приведением  конкретных сведений со ссылками
 на источники. Делаются выводы о  современных тенденциях  развития данной
области науки и техники, о соответствии им предлагаемого проекта, а также
о   месте  последнего  в   спектре  работ   данного   направления  и  его
преимуществах по сравнению с другими подходами.
     1.3. Сущность предложения.
     Подробно  описывается техническая  сущность  предлагаемой разработки
(при  необходимости  следует   проиллюстрировать  изложенное   рисунками,
 схемами,   диаграммами,   фотографиями    и  т.п.).  Следует   показать,
функциональные,   потребительские,  стоимостные   и   другие   показатели
 продукции, которые обеспечат ее конкурентоспособность.
                            2. Маркетинговая часть                       
     В этой части сообщается,  проводились ли  специальные  маркетинговые
исследования,  какие   компании   будут    потенциальными   потребителями
результатов проекта, основные компании-производители.
                          3. Организационная часть                       
     3.1. Этапы работ по проекту.
     Описываются  и обосновываются  последовательность и сроки проведения
работ по этапам  и по  проекту в целом. Указывается, какие  промежуточные
результаты   ожидаются  по  итогам  каждого   этапа  и  какими  отчетными
документами они  подтверждаются. На основании  изложенного   составляется
 проект календарного плана.
     3.2. Организация работ по проекту.
     При выполнении   работ по   реализации  проекта  совместно с другими
 организациями   субсидии   перечисляются   субъектам  малого  и среднего
предпринимательства   в целях компенсации   части  затрат на приобретение
 оборудования   для   производства  теплоэнергии  и  электроэнергии путем
использования   альтернативных  источников. Обосновывается  необходимость
распределения   работ   по  проекту   между   организацией - заявителем и
 организациями-соисполнителями.   Указывается,   чем   обусловлен   выбор
конкретных  организаций-соисполнителей, дается  краткая  справка о каждой
 организации-соисполнителе: полное наименование организации;  юридический
 и фактический адреса; фамилия,  имя, отчество  руководителя организации,
 номер телефона.
                       4. Финансово-экономическая часть                  
     Обосновывается   использование   средств  при   выполнении  работ по
 реализации проекта (затраты):
     1) необходимость  приобретения  оборудования,   выбор   поставщиков,
номенклатура и цены;
     2) необходимость   приобретения    материалов  и  комплектующих,  их
номенклатура и цены;
     3) необходимость   привлечения   работников  различных   категорий к
участию  в  реализации  проекта   и,   соответственно,   объем   средств,
запрашиваемых  на  выплату  заработной  платы  с начислениями: по каждому
этапу  работ по  проекту указать  штатное  расписание,  заработную  плату
 работников;
     4) объем  и  направления   использования   средств,  запрашиваемых в
качестве  накладных расходов. Накладные расходы могут составлять не более
10  процентов от  прямых расходов. В состав  накладных расходов не  могут
быть  включены   коммунальные  платежи,  расходы  на  ремонт и содержание
зданий, отчисления в бюджет и внебюджетные фонды;
     5) на основании  вышеизложенного составляются  проект сметы и проект
графика финансирования проекта.

Приложение N 4

к Порядку

 

                            КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН                             
                           реализации проекта                            
_________________________________________________________________________
                          (наименование проекта)

 

N
п/п
Наименование
работ по
договору и их
основных этапов
Срок выполнения
работ (месяцев)
Расчетная цена
этапа
(тыс. рублей)
Форма и вид
отчетности
1 2 3 4 5
         
         

 

________________________    ______________    ___________________________
(наименование должности       подпись)           (расшифровка подписи)
руководителя)
м.п.

Приложение N 5

к Порядку

 

                             СМЕТА РАСХОДОВ                              
    на реализацию проекта (на приобретение оборудования и материалов)  
_________________________________________________________________________
                         (наименование проекта)

 

Затраты на выполнение
работ
Сумма
всего
(руб.)
Этапы работ
1-й этап 2-й этап 3-й этап
1. Оборудование, планируемое к приобретению
1.1.        
1.2.        
1.3.        
2. Материалы и комплектующие
1.1.        
1.2.        
1.3.        
Из них:        
собственные средства        
средства целевой субсидии        
прочие средства (кредиты, займы и т.п.)
Оборудование, имеющееся в наличии (используемое в производстве)

 

 

________________________    ______________    ___________________________
(наименование должности       подпись)           (расшифровка подписи)
руководителя)
м.п.

Приложение N 6

к Порядку

 

                                  ЖУРНАЛ                                 
           учета заявок на предоставление из областного бюджета          
         Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего        
   предпринимательства в целях компенсации части затрат на приобретение  
     оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путем   
                  использования альтернативных источников

 

N
п/п
Дата
поступ-
ления
заявки
Наименование
субъекта
малого или
среднего
предпринима-
тельства
Наимено-
вание
проекта
ФИО. и подпись Примечание
сдавшего принявшего
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             

Приложение N 7

к Порядку

 

                               ДОГОВОР N______                           
              о предоставлении субъектам малого и среднего               
            предпринимательства Ульяновской области целевых              
                бюджетных ассигнований в форме субсидии   

 

г. Ульяновск                                _____  _______________20___г.

 

     Министерство   экономики  Ульяновской   области,   именуемое   далее
"Министерство", в лице _____________________, действующего на основании
Положения, с одной стороны, и ___________________________________________
_________________, именуемое  далее "Организация", в лице _______________
____________________, действующего на основании_________________________,
с другой стороны (далее именуемые "Стороны"), заключили настоящий Договор
о нижеследующем:
                            1. Общие положения                           
     Настоящий  Договор  заключен  в  соответствии  с  Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком
предоставления    из  областного  бюджета  Ульяновской  области  субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части
затрат  на  приобретение   оборудования  для  производства теплоэнергии и
электроэнергии путем использования альтернативных источников.
                            2. Предмет Договора
     Предметом настоящего Договора является  предоставление Министерством
Организации   целевых  бюджетных  средств  (далее - бюджетные средства) в
форме субсидии в целях возмещения затрат на финансирование проекта ______
_______________________(далее - Проект)   в  размере,   предусмотренном
подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Договора.
                           3. Обязанности Сторон
     3.1. Министерство обязуется:
     3.1.1. Предоставить  Организации бюджетные средства в форме субсидии
в сумме___________________(______________________________________) рублей
__________копеек на______________________________________________________
     3.1.2. Обеспечить  своевременное  перечисление Организации бюджетных
средств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
     3.1.3. Обеспечить Организацию нормативными,  методическими и другими
материалами,   поступающими   в   Министерство  и  касающимися   предмета
настоящего Договора.
     3.2. Организация обязуется:
     3.2.1. Использовать в срок до_____ ________________ 20___г.бюджетные
средства, полученные  от Министерства по настоящему Договору, по целевому
назначению в соответствии со  сметой расходов. Неиспользованные бюджетные
средства подлежат возврату в областной бюджет  Ульяновской области (далее
- областной бюджет) на лицевой счет Министерства.
     3.2.2. Обеспечить отдельный учет  бюджетных  средств,  полученных от
Министерства и расходуемых в рамках настоящего Договора.
     3.2.3. Осуществить   финансирование  Проекта   за  счет  собственных
средств в размере не менее_________________(____________________________)
рублей в срок до______ ___________________20____года.
     3.2.4. Своевременно    представить   в   Министерство    отчетность,
предусмотренную пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Договора.
     3.2.5. В течение трех лет с момента подписания Договора представлять
по письменному запросу Министерства документы,  необходимые для  проверки
целевого,  эффективного  и  правомерного   использования  предоставленных
бюджетных средств и контроля за исполнением Организацией  обязательств по
настоящему Договору, в течение 5 календарных дней.
                        4. Порядок финансирования
     4.1. Бюджетные   средства,  указанные  в  подпункте З.1.1 пункта З.1
раздела З настоящего  Договора,   предоставляются   Министерством   путем
прямого  безналичного  перечисления  на  банковский   счет  Организации в
течение 10 дней с момента подписания настоящего Договора.
     4.2. По согласованию с  Министерством допускается  перераспределение
бюджетных средств  между статьями сметы расходов  в пределах  общей суммы
финансирования по смете расходов.
                      5. Порядок и форма отчетности.
           Контроль за целевым использованием бюджетных средств
     5.1. Министерство  осуществляет  контроль  за целевым, эффективным и
правомерным      использованием    бюджетных   средств,   предоставленных
Организации. Министерство   ежеквартально  проводит  проверку  выполнения
целевых показателей, предусмотренных Проектом в соответствии с разделом 6
Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий
субъектам  малого  и среднего  предпринимательства  на компенсацию  части
затрат  на  приобретение  оборудования  для  производства  теплоэнергии и
электроэнергии путем использования альтернативных источников.
     5.2. Не   позднее______  ___________________ 20_____г.   Организация
представляет  в Министерство  отчет о  расходовании  бюджетных средств по
форме, приведенной в приложении к настоящему Договору.
     5.3. Отчет,  предусмотренный   пунктом 5.2   настоящего    Договора,
представляется Организацией в  Министерство  с приложением подтверждающих
документов  (договоров,  транспортных   накладных,  платежных документов,
счетов и т.д.).
     5.4. В случае выявления  фактов  нецелевого  использования бюджетных
средств,  а также при  непредставлении  в  срок  отчета, предусмотренного
пунктом 5.2  настоящего  Договора,  Организация  в  бесспорном порядке по
письменному требованию Министерства производит возврат бюджетных средств,
 использованных не по целевому  назначению, в областной бюджет на лицевой
счет Министерства.
     5.5. Договор может   быть расторгнут, а бюджетные средства подлежат
возврату Организацией   в областной бюджет на лицевой счет Министерства в
случае   нарушения  обязательств,   предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3
настоящего  Договора,  на основании   рекомендаций  комиссии по поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области.
                       6. Ответственность Сторон.                        
                      Порядок рассмотрения споров
     6.1. Стороны несут ответственность  за  неисполнение обязательств по
настоящему  Договору   в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     6.2. В случае выявления  фактов  нецелевого  использования бюджетных
средств    Организация    обязуется   уплатить   неустойку - проценты  за
пользование соответствующими  бюджетными  средствами  в  размере  двойной
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период
с даты предоставления Министерством Организации бюджетных средств до даты
их поступления в областной бюджет.
     6.3. Споры,   возникающие   при  исполнении   настоящего   Договора,
разрешаются   Сторонами   путем   переговоров. В   случае   невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на
рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.
                              7. Форс-мажор
     7.1. Стороны  освобождаются  от  ответственности  за  частичное  или
полное неисполнение обязательств  по Договору, если  неисполнение явилось
следствием обстоятельств  непреодолимой  силы, возникших после заключения
Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не
могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам
непреодолимой   силы  относятся  события,  на  которые  Стороны  не могут
оказывать  влияния и  за возникновение  которых  не несут ответственности
(землетрясение,  наводнение,  пожар,   забастовки,  массовые  беспорядки,
военные действия, террористические акты и т.д.).
     7.2. В случае  возникновения  форс-мажорных  обстоятельств  Сторона,
ссылающаяся  на  обстоятельства  непреодолимой силы,  обязана  в срок, не
превышающий трех рабочих дней, письменно проинформировать  другую Сторону
и по возможности представить  удостоверяющий  документ. Информация должна
содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку
их влияния на  исполнение своих  обязательств по настоящему Договору и на
срок исполнения  этих  обязательств. Отсутствие  уведомления в течение 15
календарных  дней  с момента,  когда  подобное  обстоятельство  возникло,
лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
     7.3. По   прекращении   действия  указанных  обстоятельств  Сторона,
подвергшаяся   действию    этих  обстоятельств,  должна  без  промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок,
в который предполагает исполнить  обязательства по настоящему Договору. В
этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
     7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух
месяцев,  то  любая из  Сторон имеет  право  поставить  вопрос  о  поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
                         8. Расторжение Договора
     Настоящий Договор может быть расторгнут:
     по соглашению Сторон;
     в одностороннем  порядке   по  требованию   Министерства   в  случае
выявления  фактов  нецелевого  использования  бюджетных средств,  а также
неиспользования  в  установленный  срок  бюджетных   средств,  полученных
Организацией в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым
по  истечении  30  календарных   дней  с  даты   получения   Организацией
письменного  уведомления  Министерства  о  расторжении Договора. При этом
обязательства  Организации  возвратить  бюджетные  средства  в  областной
бюджет  (пункт 5.5 раздела 5   настоящего  Договора),  а  также  уплатить
неустойку   (проценты)  за   пользование    соответствующими   бюджетными
средствами в  размере двойной ставки  рефинансирования Центрального банка
Российской  Федерации  за  период  с  даты  предоставления  Министерством
Организации бюджетных  средств до  даты их поступления в областной бюджет
сохраняются   после  расторжения   Договора  и действуют до их исполнения
Организацией;
     по иным  основаниям,  предусмотренным  законодательством  Российской
Федерации.
                        9. Заключительные положения
     9.1. Подписанный Сторонами  настоящий Договор вступает в силу с даты
регистрации его Министерством.
     9.2. Изменения  и  дополнения  к   настоящему   Договору   считаются
действительными,  если  они  совершены  в  письменной  форме  и подписаны
Сторонами.
     9.3. Отношения  Сторон,   не  урегулированные  настоящим  Договором,
регламентируются      законодательством     Российской     Федерации    и
законодательством Ульяновской области.
     9.4. Стороны обязаны оповещать  друг  друга в  письменной  форме обо
всех   происходящих  изменениях их  статуса и  реквизитов  в  течение  10
календарных дней со дня соответствующего изменения.
     9.5. Настоящий  Договор    составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
                           11. Реквизиты Сторон
     Министерство:                            Организация:
                           12. Подписи Сторон
     Министерство:                            Организация:

 

                                                               Приложение
                                                               к Договору

 

                                  ОТЧЕТ                                  
       об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных       
            по Договору от_____ _______________ 20__г. N___________

 

N п/п Наименование
статей
затрат по
смете
Сумма
бюджет-
ных
средств
по смете
(тыс.
руб.)
Израсходо-
ванная
сумма
(тыс. 
руб.)
Остаток
средств
(тыс. 
руб.)
Подтвержда-
ющие
документы
(реквизиты)
Примечания
1 2 3 4 5 6 7
             
Итого            

 

      Примечание. Копии  документов,  подтверждающих целевое, эффективное
и правомерное использование средств, на ____ листах прилагаем.

 

     Директор _________________

 

     Главный бухгалтер _________________

 

     м.п.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов настоящего Договора приводится в соответствии с источником

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Ульяновской области от 27 октября 2011 г. N 522-П "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях компенсации части затрат на приобретение оборудования для производства теплоэнергии и электроэнергии путем использования альтернативных источников"


Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 2 ноября 2011 г. N 124


Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2015 г. N 462-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ульяновской области от 25 сентября 2013 г. N 442-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 12 мая 2012 г. N 222-П


Постановление Правительства Ульяновской области от 20 декабря 2011 г. N 628-П