Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии города Ульяновска
от 15.09.2010 N 4798
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации работ по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения
1 июля, 1 сентября, 12 октября 2011 г.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации работ по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями и лицами, уполномоченными выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги, могут быть собственник переводимого помещения (физическое лицо (гражданин), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, публичное образование (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование) или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 сентября 2011 г. N 3884 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 5 июля 2011 г.
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация работ по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения".
2.2. Муниципальную услугу по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения предоставляет отраслевой (функциональный) орган мэрии города Ульяновска - Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска (далее - Комитет) при взаимодействии с территориальными органами мэрии города Ульяновска.
Местонахождение Комитета: 432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг: с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов;
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
телефон отдела приватизации жилья: 44-11-02, 44-10-93, 44-10-96;
телефон/факс приемной: 42-16-52.
Адрес официального Интернет-сайта мэрии города Ульяновска, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты Комитета - kugi@inbox.ru.
Прием заявлений на перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения осуществляется в администрациях районов города Ульяновска по месту нахождения переводимого помещения:
- Ленинский район по адресу: ул. Советская, д. 6, каб. 4, приемные дни: понедельник, вторник с 9-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов, справочный телефон - 41-41-08;
- Заволжский район по адресу: пр-т Ленинского Комсомола, д. 28, каб. 209, приемные дни: вторник, среда с 9-00 часов до 12-00 часов, справочный телефон - 21-84-14;
- Засвияжский район по адресу: ул. Автозаводская, д. 31, каб. 313, приемные дни: понедельник, вторник с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-30 часов, справочный телефон - 45-31-55;
- Железнодорожный район по адресу: ул. Героев Свири, д. 11, каб. 214, приемные дни: среда с 8-00 часов до 16-00 часов, пятница с 8-00 часов до 12-00 часов, справочный телефон - 36-90-18.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" по адресам:
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9;
График работы:
- понедельник - пятница: с 8-00 часов до 20-00 часов;
- суббота: с 8-00 часов до 14-00 часов;
г. Ульяновск, бульвар Фестивальный, д. 12.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8-00 часов до 18-00 часов;
- суббота: с 8-00 часов до 15-00 часов;
Единый справочный телефон: 94-82-82.
Адрес официального Интернет-сайта - http://www.mfc.ulgov.ru/
Адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области в сети Интернет, www.gosuslugi.ulgov.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение на основании принятого решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения, уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения, должны быть приняты по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов не позднее, чем через 45 календарных дней со дня регистрации заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента в Комитет.
2.4.2. Подготовка в адрес собственника переводимого помещения уведомления о принятом решении осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления в Комитет подписанного Главой города Ульяновска постановления о переводе или об отказе в переводе помещения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета 1993, N 237);
частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. I), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, ст. 3618; N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291);
частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4025, 1997, N 43, ст. 4903, 1999, N 51, ст. 6288, 2002, N 48, ст. 4737, 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 46 (ч. 1), ст. 4434, N 52 (1. ч.), ст. 5034, N 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, N 1 (ч. 1), ст. 45, N 13, ст. 1080, N 19, ст. 1752, N 30 (ч. 1), ст. 3100, 2006, N 6, ст. 636, N 52 (1. ч.), ст. 5497, 2007, N 1 (1. ч.), ст. 39, N 5, ст. 558, N 31, ст. 3993, N 31, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 5282, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6048, N 50, ст. 6247, 2008, N 17, ст. 1756, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 52 (ч. 1), ст. 6235, 2009 N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778, N 29, ст. 3582, 2010, N 19, ст. 2291, 2011, N 7, ст. 901);
частью третьей Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4855, 2006, N 23, ст. 2380, N 52 (ч. 1), ст. 5497, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 49, ст. 6042, 2008, N 18, ст. 1939, N 27, ст. 3123),
частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6079, 2008, N 27, ст. 3122, N 45, ст. 5147, 2010, N 8, ст. 777, N 9, ст. 899, N 41 (2 ч.), ст. 5188);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства, 2005, N 1 (часть 1)) ст. 14, 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498, 2007, N 1 (1 часть), ст. 13, N 1 (1 ч.), ст. 13, N 1 (1 ч.), ст. 14, N 1 (1 ч.), ст. 21), N 43. ст. 5084, 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30 (ч.2), ст. 3616, 2009, N 23, ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153, 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства, 2005, N 30 (ч. II), ст. 3128, 2006, N 1, ст. 10, N 1, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31 (1 ч.), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (1 ч.), ст. 5498, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50,ст. 6237, 2008, N 20, ст. 2251, N 20,ст. 2260, N 29 (ч. 1),ст. 3418, N 30 (ч.1), ст. 3604, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 3711, N 52 (1ч.), ст. 6419, 2010, N 31, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410, 2011, N 13, ст. 1688, N 17,ст. 2310);
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005, Собрание законодательства, 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5597, 2006, N 27, ст. 2881, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 14, N 49, ст. 6071, 2009, N 19, ст. 2283, 2010, N 6, ст. 566, N 32, ст. 4298);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822, 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368, 2005, N 1 (часть 1), ст. 12, N 1 (часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1 (часть 1), ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст. 3104, N 30 (ч. 1), ст. 3108, N 42, ст. 4216, 2006, N 1 ст. 9, N 1 ст. 10, N 1, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (1 ч.), ст. 3427, N 31 (ч. 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (1 ч.), ст. 5088, N 50, ст. 5279, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 5556,2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (ч. 1), ст. 6229, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (ч. 1), ст. 6441, 2010 N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, N 31, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6411, 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038);
постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" от 10.08.2005 N 502 ("Российская газета", N 180, 17.08.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и или реконструкции" от 28.01.2006 N 47 ("Российская газета", N 28, 10.02.2006);
решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67 "О принятии Устава муниципального образования "Город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 2010, N 56 (873), 2010, N 99 (916));
решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 89 "Об учреждении территориальных органов мэрии" ("Ульяновск сегодня", N 25 (507), 06.06.2006);
решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии" (Ульяновск сегодня, 2006, N 25 (507), 2007, N 66 (605), N 721 (611), 2008, N 1 (612), N 8 (619), N 11 (622), N 36 (647), N 40 (651), N 47 (658), N 53 (664), N 871 (698), N 101 (712), 2009, N 38 (751), N 48 (761), N 79 (792), N 85 (798), N 82 (795), N 104 (817),);
постановлением Главы города Ульяновска от 16.02.2007 N 645 "Об утверждении порядка принятия решений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории г. Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", N 10 (549), 02.03.2007, N 100 (711), 24.12.2008).
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 сентября 2011 г. N 3884 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 5 июля 2011 г.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию района города Ульяновска по месту нахождения переводимого помещения с заявлением на имя Главы города Ульяновска о переводе помещения согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и представляет следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием; в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения (выдается Ульяновским областным государственным унитарным предприятием бюро технической инвентаризации, Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Ульяновский филиал);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (выдается Ульяновским областным государственным унитарным предприятием бюро технической инвентаризации, Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Ульяновский филиал);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки (реконструкции) переводимого помещения, в случае если переустройство и (или) перепланировка (реконструкция) требуются для обеспечения использования такого помещения в новом качестве (выдается индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации);
- если от имени заявителя выступает представитель, то, предоставляет докупит, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
2.7. Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 сентября 2011 г. N 3884 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 5 июля 2011 г.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в следующих случаях:
- непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки (реконструкции) помещения требованиям законодательства;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места Постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- при несоблюдении требований по переводу жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает требованиям к жилым помещениям, установленным Разделом 2 Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и (или) реконструкции", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
Орган, представляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Вход и выход из здания Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- адрес Комитета;
- график работы Комитета.
2.12.2. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в графиком работы, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; номера кабинетов, где: осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; настоящий Административный регламент.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Комитет. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, которым предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- обеспечение доступа заявителей к информации о предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Комитет заместитель Главы города - председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Главы города - председателем Комитета или его заместителем.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете.
Заместитель Главы города - председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Комитета через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска, с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Комитета по радио и телевидению согласовываются с заместителем главы города - председателем Комитета.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Комитета.
2.14.2. Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктом 2.14.2 настоящего Административного регламента;
- получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и образца заявления с использованием государственной и информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 12 октября 2011 г. N 4563 пункт 2.14 настоящего административного регламента дополнен подпунктом 2.14.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 название раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента. Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться в областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" по адресам, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
3.2. Заявление установленного образца о переводе помещения вместе с пакетом документов подается в администрацию района города Ульяновска по месту нахождения переводимого помещения.
3.3. В течение трех рабочих дней заявление установленного образца о переводе помещения вместе с пакетом документов поступает в Комитет из администрации района города Ульяновска по месту нахождения переводимого помещения и регистрируется Комитетом в журнале входящей корреспонденции.
3.4. В течение четырнадцати календарных дней с момента поступления в Комитет заявления о переводе помещения уполномоченные специалисты Комитета осуществляют проверку представленного заявителем пакета документов по переводу помещения на соответствие требованиям законодательства.
3.5. По результатам проверки пакета документов уполномоченные специалисты Комитета готовят проект постановления мэрии города о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.6. Оформленный и согласованный в установленном порядке проект постановления мэрии города о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется Комитетом Главе города для принятия окончательного решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.7. В течение трех рабочих дней после поступления в Комитет подписанного Главой города Ульяновска постановления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Комитет готовит собственнику переводимого помещения уведомление установленного образца о принятом Главой города решении и направляет его почтой по адресу, указанному в заявлении о переводе, или выдает заявителю под роспись с представлением документа, удостоверяющего личность гражданина.
3.8. Одновременно с оформлением указанного в пункте 3.6. Административного регламента уведомления Комитет готовит извещения о принятии Главой города решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение собственникам помещений, примыкающих к переводимому помещению, и направляет их почтой по адресам указанных помещений.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 название раздела 4 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования "город Ульяновск".
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Комитета. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных регламентах.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 название раздела 5 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем. на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Комитета, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 июля 2011 г. N 2857 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.