По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением мэрии города Ульяновска от 30.12.2009 N 10495"
Постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения заявлений о предоставлении копий муниципальных правовых актов" (Приложение).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.06.2010.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Букина А.В.
Глава города |
А.П. Пинков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения заявлений о предоставлении копий муниципальных правовых актов"
(утв. Постановлением Мэрии города Ульяновска от 14 мая 2010 г. N 2488)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент предоставления мэрией города Ульяновска (далее - мэрия) муниципальной услуги "Организация исполнения заявлений о предоставлении копий муниципальных правовых актов" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) мэрии при предоставлении копий муниципальных правовых актов Главы города Ульяновска до передачи их на хранение в архив (далее - Административный регламент).
1.2. Муниципальная услуга оказывается мэрией города Ульяновска через протокольный отдел Управления делопроизводства и обращения граждан (далее - протокольный отдел). Посредниками в предоставлении муниципальной услуги являются общий отдел Управления делопроизводства и обращения граждан мэрии (далее - общий отдел) и отдел по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства и обращения граждан мэрии (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации N 4 от 26.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 302 от 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации N 40 от 06.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации N 19 от 08.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации N 31 (1ч.) от 31.07.2006);
- ст. 32 Устава муниципального образования "город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 N 202, с изменениями и дополнениями ("Ульяновск сегодня" N 58 (481) от 30.12.2005);
- постановлением Главы города от 31.07.2006 N 2986 "Об утверждении Положения о протокольном отделе мэрии", с изменениями и дополнениями;
- постановлением Главы города от 18.01.2007 N 165 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в мэрии г. Ульяновска";
- постановлением Главы города от 01.03.2007 N 805 "Об утверждении Правил подготовки правовых актов Главы города Ульяновска", с изменениями и дополнениями.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в мэрию за предоставлением им заверенных копий правовых актов Главы города Ульяновска (далее - заявители или заинтересованные лица).
1.5. Конечным результатом оказания заявителю муниципальной услуги является:
- направление или выдача заявителю копии муниципального правового акта;
- направление ответа на заявление об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта в протокольном отделе или о невозможности его выдачи.
2. Требования, предъявляемые к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Для получения информации и процедуре оказания муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной форме по телефону, указанному в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, либо в письменном виде почтой на имя Главы города Ульяновска. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе;
- на официальном сайте мэрии в сети Интернет.
2.1.2. Место нахождения и почтовый адрес отдела: ул. Кузнецова, 7, каб. N 108, г. Ульяновск, 432063.
Режим работы отдела по выдаче заявителям копий:
- понедельник - пятница - с 14.00 час. до 16.30 час;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
Телефон отдела: (8422) 41-27-04.
Адрес официального информационного портала мэрии города Ульяновска в сети Интернет www.ulmeria.ru.
2.1.3. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения. Информирование осуществляется немедленно в случае обращения заинтересованного лица в устной форме по телефону либо в течение 30 дней с момента регистрации в мэрии города письменного обращения. При информировании заявителя в устной форме в случае ответа на телефонный звонок сотрудник протокольного отдела, осуществляющий консультацию, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Информация должна предоставляться четко и исчерпывающе. Сотрудник протокольного отдела должен перечислить заявителю действия, которые необходимо совершить последнему для получения муниципальной услуги, и их последовательность.
Ответ на письменное обращение дается в доступной форме с обоснованием действий, которые были предприняты при оказании муниципальной услуги. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем Главы города.
2.1.4. На официальном информационном портале мэрии города Ульяновска в сети Интернет, а также на информационных стендах мэрии подлежит размещению следующая информация:
- наименование отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- место нахождения отдела;
- график работы отдела;
- номера телефонов для справок, официальный адрес электронной почты, адрес официального информационного портала мэрии города Ульяновска в сети Интернет;
- описание процедуры оказания муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- форма заявления о предоставлении копии правового акта (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении копии правового акта.
2.1.5. Для оказания муниципальной услуги отводится место, оборудованное стульями (скамейками, креслами) и столом. Место обеспечивается писчей бумагой и шариковыми ручками.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
Муниципальная услуга распространяется на правовые акты Главы города Ульяновска и мэрии города Ульяновска, на которые установлен ведомственный срок хранения до передачи их на хранение в муниципальный архив. Предоставление копии муниципального правового акта осуществляется на основании заявления заинтересованного лица на имя Главы города Ульяновска, составленного по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии муниципального правового акта в мэрии.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги Основаниями для отказа в оказании муниципальной услуги являются:
- оформление заявления о предоставлении копий правового акта с нарушением установленной формы;
- наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок и описок, не позволяющих однозначно установить его содержание;
- отсутствие запрашиваемого правового акта в отделе;
- запрашиваемые правовые акты не затрагивают права и свободы заинтересованного лица.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги Протокольный отдел мэрии обеспечивает изготовление копии (выписки) запрашиваемого муниципального правового акта. В указанных копиях подпись Главы города Ульяновска не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется печатью протокольного отдела в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". В случае заверения копии, кроме печати протокольного отдела, проставляется штамп "Начальник протокольного отдела мэрии", делается надпись "верно", и копия заверяется подписью начальника отдела с указанием даты заверения.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
Порядок оказания муниципальной услуги описан в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления копии муниципального правового акта, является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлении копии соответствующего муниципального правового акта по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Заявление о предоставлении копии муниципального правового акта регистрируется в день поступления в следующем установленном порядке:
- от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан мэрии (общественная приемная);
- от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц - в общем отделе мэрии (кабинет N 103). Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение Главе города Ульяновска.
3.3. Глава города либо лицо, его замещающее, рассматривает поступившее заявление, накладывает соответствующую резолюцию и направляет для исполнения в протокольный отдел мэрии.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в протокольный отдел Управления делопроизводства и обращения граждан мэрии заявления с отметкой о порядке его дальнейшего рассмотрения:
- выдаче копии запрашиваемого правового акта;
- отказе в выдаче копии правового акта.
3.4. Сотрудник протокольного отдела мэрии, ответственный за изготовление копии муниципального правового акта:
3.4.1. Проверяет правильность оформления заявления на соответствие его форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. В случае правильного оформления заявления и отсутствия иных оснований для отказа в оказании муниципальной услуги в установленном порядке готовит копию (выписку) запрашиваемого муниципального правового акта и, при необходимости, сопроводительное письмо к нему и направляет его на подписание начальнику отдела.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.3 настоящего Административного регламента, готовит ответ заявителю об отказе или невозможности предоставления копии запрашиваемого муниципального правового акта и направляет его на подписание первому заместителю Главы города Ульяновска.
3.5. Направление копии муниципального правового акта либо ответа об отсутствии запрашиваемого правового акта в протокольном отделе или об отказе в предоставлении копии муниципального правового акта фиксируется путем внесения соответствующих записей в базы регистрации входящей корреспонденции мэрии. Допускается выдача копии на руки заявителю при предъявлении паспорта (для физического лица, индивидуального предпринимателя) либо нотариально заверенной доверенности (для физических, юридических лиц), с отметкой заявителя на его заявлении о получении запрашиваемой копии правового акта.
3.6. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача на руки либо направление посредством почтовой связи сопроводительного письма с копией запрашиваемого муниципального правового акта, либо ответа об отказе в предоставлении копии муниципального правового акта, либо ответа об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта в отделе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Главы города Ульяновска, Главой города Ульяновска.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником протокольного отдела мэрии, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей в процессе и в результате предоставления муниципальной услуги.
4.4. Сотрудник протокольного отдела, а также начальник протокольного отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков оказания муниципальной услуги. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования решений действий (бездействия) должностных лиц, при исполнении муниципальной функции
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги, письменно на имя Главы города Ульяновска.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении копии муниципального правового акта
Главе города Ульяновска
Ф.И.О._________________________
от_____________________________
(Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя
или полное наименование
юридического лица)
Адрес:_________________________
(место жительства физического
лица, индивидуального
предпринимателя или место
нахождения юридического лица,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
прошу предоставить______________________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается форма и наименование запрашиваемого муниципального
правового акта)
от____N"___(указывается дата и номер муниципального правового акта)
в целях_________________________________________________________________
(указывается цель получения копии правового акта)
"____"______________20__г. Подпись заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема оказания муниципальных услуг
Подача в мэрию заинтересованным лицом заявления о предоставлении копии муниципального правового акта |
Индивидуальный предприниматель, юридические лица |
Физические лица |
Общий отдел | Отдел по работе с обращениями граждан |
Регистрирует поступившее заявление и направляет на рассмотрение Главе города или лицу, его замещающему, после чего по резолюции руководства передает в протокольный отдел |
Протокольный отдел мэрии Заявление оформлено правильно Заявление оформлено с нарушениями |
Протокольный отдел проверяет наличие запрашиваемого муниципального правового акта |
Протокольный отдел направляет заявителю отказ в предоставлении копии правового акта и фиксирует факт направления отказа в общем отделе мэрии |
Запрашиваемый муниципальный правовой акт в отделе имеется |
Запрашиваемый муниципальный правовой акт в отделе отсутствует либо не может быть выдан из-за отсутствия сведений о заявителе |
Протокольный отдел готовит копию муниципального правового акта, направляет заявителю с сопроводительным письмом либо выдает на руки заявителю |
Протокольный отдел готовит и направляет заявителю ответ об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта в отделе либо о невозможности выдачи копии заявителю из-за отсутствия сведений о нем |
Фиксирует факт направления копии муниципального правового акта заявителю в общем отделе либо на заявлении (при выдаче копии на руки) |
Фиксирует факт направления ответа об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта либо о невозможности его выдачи в общем отделе мэрии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 14 мая 2010 г. N 2488 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 18 мая 2010 г. N 37
Постановлением Администрации города Ульяновска от 26 ноября 2012 г. N 4983 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 января 2012 г. N 273
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 12 октября 2011 г. N 4563
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 1 сентября 2011 г. N 3884
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 17 июня 2011 г.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 15 июня 2011 г. N 2505
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления