14 мая, 2 июля, 30 сентября, 5 ноября 2009 г., 19 июля, 27 октября 2010 г., 11 апреля 2011 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
В целях практической реализации механизмов финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ульяновской области, в соответствии с областной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 N 42/389-П, Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 237-П пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
Исполняющий обязанности |
В.П. Козин |
Порядок
предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела
(утв. постановлением Правительства области от 27 марта 2009 г. N 120-П)
14 мая, 2 июля, 30 сентября, 5 ноября 2009 г., 19 июля, 27 октября 2010 г., 11 апреля 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в пункт 1.1 раздела 1 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 N 42/389-П.
Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным в Ульяновской области, в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией начинающего субъекта малого предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, осуществлением им выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства при условии вложения собственных средств в размере не менее 10 процентов общей суммы финансирования проекта.
Собственные средства могут использоваться субъектом малого предпринимательства на финансирование любых обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта.
1.3. Субъект малого предпринимательства в рамках финансовой поддержки начинающих предпринимателей вправе получить не более одной субсидии.
1.4. Размер субсидии одному субъекту малого предпринимательства не может превышать:
0,3 млн. рублей. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу учредителей, размер субсидии указанному юридическому лицу не должен превышать произведения числа указанных учредителей (не более трех) на 0,3 млн. рублей;
0,5 млн. рублей - юридическому лицу на создание инновационной компании в соответствии с подпунктом 11.1.1 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.02.2010 N 59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства";
1,0 млн. рублей - на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, но не более 30 процентов от суммы договора лизинга при условии долевого софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства в размере, предусмотренном бизнес-планом проекта.
1.5. Предметом субсидирования могут быть обоснованные и документально подтвержденные предпринимательские затраты, за исключением:
расходов на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);
уплаты налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
расходов на закупку товаров в целях дальнейшей реализации.
2. Требования к участникам конкурсного отбора проектов (заявителям)
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в пункт 2.1 раздела 2 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства Ульяновской области, претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии в качестве начинающих (далее - заявители).
Приоритетной целевой группой учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) - получателей субсидий (грантов) являются граждане, зарегистрированные в качестве безработных, работники предприятий, находящиеся под угрозой массового увольнения (на предприятии установлено неполное рабочее время, проводится временная приостановка работ, работникам предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников), выпускники учреждений среднего и высшего профессионального образования, работники градообразующих предприятий, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации граждане, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет.
2.2. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям.
1) заявитель - начинающий субъект малого предпринимательства. При этом начинающим субъектом малого предпринимательства признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на момент обращения за поддержкой прошло менее одного календарного года;
2) заявитель прошел обучение предпринимательской деятельности по программе краткосрочного обучения;
3) заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
4) в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;
5) на день подачи заявки на участие в конкурсе деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3. Заявки не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого предпринимательства:
1) организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
2) кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
3) организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
4) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) нерезидентам Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе проектов
Для участия в конкурсном отборе предлагаемые проекты должны быть представлены в виде следующего комплекта документов:
1) заявка на предоставление субсидии по установленной форме (приложение N 1 к Порядку);
2) бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту (приложение N 2 к Порядку);
3) смета расходов (приложение N 3 к Порядку);
4) документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (если в бизнес-плане указывается их необходимость);
5) перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);
6) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);
7) копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений (если имеются);
8) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);
9) анкета индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица (приложение N 4 к Порядку);
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в пункт 10 раздела 3 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
10) справка о наличии банковских счетов;
11) копии учредительных документов (если имеются);
12) копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
13) копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
14) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
В случае судебных разбирательств по задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций заявитель представляет решение суда об отложении исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
15) копия документа о прохождении субъектом малого предпринимательства краткосрочного обучения предпринимательской деятельности.
Заявителю отказывается в приеме документов в случае представления им неполного комплекта документов (за исключением документа, указанного в пункте 15, который должен быть представлен не позднее дня, предшествующего дню очередного конкурсного отбора). Документы, представленные заявителем, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя. Документы, представляемые заявителем, дополнительно должны быть представлены на электронном носителе.
16) копия заключенного договора лизинга оборудования (если имеется) для субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование уплаты первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
17) копия информационного письма об учете в статистическом регистре, полученного от органов государственной статистики;
18) расписка, что субъект малого предпринимательства ранее не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная его печатью (для индивидуальных предпринимателей);
19) документы в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной группе (для заявителей, относящихся к приоритетной группе);
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П раздел 3 настоящего порядка дополнен пунктом 20, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
20) копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке на статистический учет.
4. Подача заявок на участие в конкурсном отборе проектов
4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов размещается в газете "Ульяновская правда" и на сайте www.sme.ulgov.ru.
4.2. Прием проектов осуществляется Министерством экономики Ульяновской области (далее - Министерство) по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все проекты, представленные в Министерство, регистрируются в журнале учета конкурсных проектов на предоставление субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области, ведение которого осуществляется по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 27 октября 2010 г. N 359-П в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
4.3. Прием проектов начинается со дня, следующего за днем опубликования ежегодного информационного сообщения о проведении конкурсного отбора проектов. Срок окончания приема проектов указывается в информационном сообщении.
5. Критерии оценки эффективности проектов начинающих субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в пункт 5.1 раздела 5 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
5.1. Соответствие представленного проекта направлениям поддержки малого предпринимательства Ульяновской области, определенным настоящим Порядком.
5.2. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта:
1) увеличение количества рабочих мест;
2) возврат суммы полученной субсидии в бюджетную систему Российской Федерации в форме налоговых платежей;
3) размер средств субъекта малого предпринимательства, направленных на приобретение основных средств, участвующих в производстве товаров (работ, услуг);
4) место ведения предпринимательской деятельности;
5) отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодежного предпринимательства.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в пункт 5.3 раздела 5 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
5.3. Показатели оценки соответствия проектов, претендующих на предоставление субсидий:
1) соответствие сферы реализации представленного проекта направлениям поддержки малого предпринимательства Ульяновской области:
промышленное производство - 100 баллов;
научно-техническая деятельность - 100 баллов;
сельское хозяйство - 100 баллов;
строительство - 100 баллов;
ремесленничество - 100 баллов;
развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов на территории Ульяновской области - 100 баллов;
жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 70 баллов;
спорт - 70 баллов;
предоставление бытовых услуг населению - 50 баллов;
предоставление социальных услуг населению без обеспечения проживания - 100 баллов;
внутриотраслевые приоритетные виды деятельности:
промышленное производство в сфере детских товаров -120 баллов;
общественное питание - 80 баллов;
прочее - 0 баллов;
2) направление расходования средств:
запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств - 100 баллов;
более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств - 50 баллов;
прочее - 0 баллов;
3) создание новых рабочих мест в течение первых двух лет реализации проекта:
менее 2 новых рабочих мест - 0 баллов;
2 - 5 новых рабочих мест - 20 баллов;
6 - 10 новых рабочих мест - 30 баллов;
свыше 10 новых рабочих мест - 50 баллов;
4) эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:
в течение трех лет с начала реализации проекта - 30 баллов;
в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта - 20 баллов;
в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов;
5) место регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица:
город Ульяновск, город Димитровград - 20 баллов;
другие муниципальные образования Ульяновской области - 100 баллов;
6) отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 50 баллов.
7) уровень софинансирования за счет собственных средств:
10 - 20 процентов от размера привлекаемой субсидии - 10 баллов;
свыше 20 - 50 процентов от размера привлекаемой субсидии - 20 баллов;
свыше 50 - 100 процентов от размера привлекаемой субсидии - 30 баллов;
свыше 100 процентов от размера привлекаемой субсидии - 50 баллов.
В случае, когда уровень софинансирования за счет собственных средств превышает десятикратный размер субсидии, конкурсная комиссия отказывает заявителю в предоставлении субсидии.
8) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации проекта:
выше среднего уровня заработной платы по Ульяновской области
- 100 баллов;
равен среднему уровню заработной платы по Ульяновской области
- 50 баллов;
менее среднего уровня заработной платы по Ульяновской области
- 0 баллов.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в пункт 5.4 раздела 5 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
5.4. Максимально возможное количество баллов по заявке - 580. Для принятия Министерством проекта для последующего рассмотрения необходимо набрать не менее 200 баллов.
6. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов
6.1. Для проведения экспертизы бизнес-планов пакет документов заявителя направляется в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области.
6.2. Для проведения экспертизы бизнес-планов отраслевыми исполнительными органами государственной власти Ульяновской области создаются постоянно действующие отраслевые комиссии (далее - отраслевые комиссии), состав которых утверждается приказами руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. В состав отраслевых комиссий включаются представители структурных подразделений отраслевых исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.
Заседания отраслевых комиссий проводятся по мере поступления от Министерства на экспертизу бизнес-планов заявителей. Решения отраслевых комиссий принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов отраслевой комиссии. В случае равенства голосов голос председателя отраслевой комиссии считается решающим.
Экспертное заключение дается отраслевой комиссией в соответствии с перечнем вопросов по составлению заключения на бизнес-план согласно приложению N 5 к Порядку, подписывается членами отраслевой комиссии и руководителем отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области.
Максимальный срок рассмотрения и представления в Министерство заключения - 7 календарных дней со дня передачи пакета документов на экспертизу.
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Ульяновской области при проведении экспертизы вправе привлекать независимых экспертов в установленном порядке.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в пункт 6.3 раздела 6 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
6.3. После проведения экспертизы все проекты выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее - Комиссия), состав которой утверждается Министерством.
Состав Комиссии должен на 30 процентов от общего числа членов Комиссии состоять из представителей общественных объединений предпринимателей Ульяновской области и независимых экспертов. В состав Комиссии подлежат включению по одному из членов отраслевых комиссий. Не допускается включение в состав Комиссии физических лиц и представителей юридических лиц, получивших государственную поддержку в рамках Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2011 годы и областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы
На заседании Комиссии представители отраслевых комиссий, входящие в состав Комиссии, озвучивают экспертное заключение по каждому представленному проекту. Отрицательное заключение по проекту считается голосом "против" на заседании Комиссии.
Присутствие на заседании Комиссии заявителей, проекты которых получили отрицательные экспертные заключения, является добровольным.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в пункт 6.4 раздела 6 настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления проектов, но не реже одного раза в два месяца. Дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете "Ульяновская правда" и на сайте www.sme.ulgov.ru за 5 дней до его проведения. В случае, если на конкурс подана одна заявка либо заявки полностью отсутствуют, срок приема заявок продлевается на 14 календарных дней с даты завершения приема заявок, указанной в информационном сообщении.
6.5. Заседание Комиссии считается правомочным при присутствии 1/2 от общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии оформляется протоколом, неотъемлемой частью которого является приложение, где указываются заявки (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренные на заседании Комиссии, с указанием заявок, прошедших конкурсный отбор. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидий субъекту малого предпринимательства в протоколе Комиссии указывается основание отказа.
6.6. В случае превышения объемов заявок на получение государственной поддержки над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:
а) проекты которых набрали наибольшее количество баллов;
б) учредители малых предприятий (индивидуальные предприниматели), относящиеся к приоритетной целевой группе согласно абзацу второму пункта 2.1 Порядка;
в) подавшим заявки ранее.
При этом каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объем заявок на получение государственной поддержки в лимиты бюджетных средств.
Комиссия вправе принять решение о повторном рассмотрении заявок, оставшихся без удовлетворения, на очередном заседании Комиссии на условиях, предусмотренных в разделе 5 настоящего Порядка.
Комиссия на последнем в текущем году заседании вправе принять решение о предоставлении государственной поддержки заявителям по оставшимся заявкам при условии, что такие заявки удовлетворяются по мере поступления дополнительных бюджетных средств на данную статью расходов. При отсутствии дополнительных бюджетных средств заявки остаются без удовлетворения.
6.7. Заявитель, не прошедший конкурсный отбор на получение государственной поддержки, вправе обратиться в Министерство для получения копии экспертного заключения, данного отраслевой комиссией на бизнес-план заявителя, выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в судебном порядке, а также подать заявку повторно.
7. Порядок выплаты грантов
7.1. Решение о заключении договора с победившими в отборе субъектами малого предпринимательства для предоставления субсидий принимается Министерством. В соответствии с решением Комиссии и количеством набранных баллов Министерство принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субъектам малого предпринимательства субсидий и заключает с ними договоры о предоставлении субсидий по типовой форме (приложение N 6 к Порядку).
7.2. Выплата субсидий производится Министерством в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном законодательством порядке.
7.3. Перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области или в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях, в соответствии с договором и сводным реестром субъектов малого предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий (грантов) из областного бюджета Ульяновской области на открытие собственного дела (приложение N 7 к Порядку).
8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов
8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство информацию о ходе реализации бизнес-плана согласно договору о предоставлении субсидии (далее - договор). Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.
8.2. Министерство:
обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с претендентами;
проводит мониторинг целевого использования субсидии с привлечением исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.
8.3. Субъект малого предпринимательства обязан возвратить бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора.
Субъект малого предпринимательства, не исполнивший надлежащим образом условия договора, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.
8.4. В случае нарушения субъектами малого предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления субъекту малого предпринимательства в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
8.5. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим равномерным распределением денежных средств между другими заявителями. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 237-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 19 июля 2010 г.)
ЗАЯВКА
субъекта малого предпринимательства о предоставлении
государственной поддержки в форме субсидии (гранта)
на открытие собственного дела
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица-заявителя с указанием
организационно-правовой формы,
_________________________________________________________________________
паспортные данные, Ф.И.О., место жительства физического лица заявителя)
_________________________________________________________________________
представляет на рассмотрение конкурсной комиссии по поддержке малого и
среднего предпринимательства Ульяновской области проект__________________
________________________________________________________________________,
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение государственной поддержки в форме субсидии в
размере______________рублей на открытие собственного дела за счет средств
областного бюджета Ульяновской области.
О себе сообщаем следующие сведения.
Дата регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя), основной государственный регистрационный номер,
наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной
регистрации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):
______________________________________________________________________
Банковские реквизиты:____________________________________________
Вид деятельности:________________________________________________
Состав учредителей:______________________________________________
Количество постоянных работников:________________________________
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)
(Ф.И.О., телефон):____________________________________________________
Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон):_________________
______________________________________________________________________
Подпись руководителя_______________________
Печать юридического лица-заявителя
(индивидуального предпринимателя)
Приложение N 2
к Порядку
Бизнес-план
30 сентября 2009 г., 11 апреля 2011 г.
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (за исключением ремесленничества). Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).
Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах), планируемый уровень заработной платы работников, а также основания и выбор системы налогообложения.
2. Общее описание предприятия
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Вид деятельности |
Выручка за последний год (руб.) |
Доля в общей выручке (%) за последний год |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета Ульяновской области (субсидия, собственные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее).
Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ______руб.;
2) ремонт помещения:_______руб.;
3)____________________________________руб.;
4) ____________________________________руб.
5) и т.д.
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата______________________руб.;
аренда_______________________________руб.;
приобретение основных средств________руб.;
приобретение оборотных средств_______руб.;
другое (указать)_____________________руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к вашей системе налогообложения)
Месяц, порядковый номер, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма, налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая Сумма налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая Сумма налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
35 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы) руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая Сумма налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Определяется, на каком месяце с начала проекта поступления в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей сравняются с суммой (превысят сумму) предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14 мая 2009 г. N 202-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 14 мая 2009 г.)
СМЕТА РАСХОДОВ
N п/п | Наименование статьи расходов |
Сумма субсидии, руб. |
Собственные средства, руб. |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
Итого |
Руководитель ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
АНКЕТА
индивидуального предпринимателя или
руководителя юридического лица
1. Полное наименование организации______________________________________
2. Руководитель_________________________________________________________
(должность)
Фамилия_________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Место рождения__________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
(специальность)
________________________________________________________________________
(учебное заведение, факультет)
N диплома ______________________________________________________________
Паспорт серия________________N_____________кем выдан____________________
__________________________когда выдан___________________________________
Предыдущее место работы_________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Главный бухгалтер
Фамилия_________________________________________________________________
Имя_____________________________________________________________________
Отчество________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Место рождения__________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
(специальность)
________________________________________________________________________
(учебное заведение, факультет)
N диплома_______________________________________________________________
Паспорт серия________________N_______________кем выдан__________________
___________________________________когда выдан__________________________
Предыдущее место работы_________________________________________________
________________________________________________________________________
М.П. ___________________________ ______________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Дата ___________________________ ______________________
(подпись главного бухгалтера) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 237-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку
(с изменениями от 2 июля 2009 г., 19 июля 2010 г.)
Перечень
вопросов по составлению заключения бизнес-план
________________________________________________________________________
(наименование бизнес-плана)
1. Значимость целей бизнес-плана на основе прогнозируемых
конечных результатов и потребности в них исходя из приоритетов развития
отраслей экономики Ульяновской области, срок окупаемости затрат на
реализацию бизнес-плана
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Оценка инновационной составляющей бизнес-плана
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3 Оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической
бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых
исследований
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его
распределения по статьям затрат
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Выводы и рекомендации экспертов:
________________________________________________________________________
5.1. Рекомендуем к рассмотрению комиссии.
5.2. Не рекомендуем к рассмотрению комиссии по следующим основаниям:
а) некорректные данные маркетингового исследования (приведены
вымышленные данные, не имеется ссылок на источник информации, порядок
получения информации (открытая публикация исследования, исследование по
заказу)
_______________________________________________________________________;
б) неправильно рассчитаны налоги, неверно определена налоговая база
_______________________________________________________________________;
в) неправильно указаны закупочные цены (цены завышены или занижены в
сравнении со средними ценами, действующими на момент подачи заявки)
_______________________________________________________________________;
г) неполный экономический расчет (пропущены статьи затрат или доходов,
имеются ошибки в исчислении фонда оплаты труда, завышена или занижена
рентабельность проекта, завышены или занижены сроки возврата инвестиций)
_______________________________________________________________________;
д) заявитель не доказал устойчивость развития проекта (низкий уровень
рентабельности, постоянная зависимость от внешних инвестиций, высокие
финансовые риски)
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Руководитель отраслевого
исполнительного органа
государственной власти
Ульяновской области ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 237-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Порядку
(с изменениями от 19 июля 2010 г.)
ДОГОВОР N____
о предоставлении начинающим субъектам малого
предпринимательства Ульяновской области целевых
бюджетных ассигнований в форме субсидии (гранта)
г. Ульяновск "___"____________200__г.
Министерство экономики Ульяновской области, именуемое далее
"Министерство", в лице_________________, действующего на основании
____________________, с одной стороны, и ________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование субъекта малого предпринимательства)
именуемое далее "Организация (ИП)", в лице ______________________,
действующего на основании _________________, с другой стороны, далее
совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в
соответствии с Порядком предоставления субсидий (грантов) начинающим
субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие
собственного дела, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской
области.
2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Министерством Организации (ИП) целевых бюджетных средств
(далее - бюджетные средства) в форме субсидии в целях возмещения затрат
на финансирование проекта ____________________________ (далее - Проект) в
размере, предусмотренном пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Договора.
3. Обязанности Сторон
3.1. Министерство обязуется:
3.1.1. Предоставить Организации (ИП) бюджетные средства в форме
субсидии в сумме _________ (__________________________) рублей __________
копеек на осуществление Организацией (ИП) расходов по___________________,
предусмотренному бизнес-планом.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации (ИП)
бюджетных средств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.1.3. Обеспечивать Организацию (ИП) нормативными, методическими и
другими материалами, поступающими в Правительство и касающимися предмета
настоящего Договора.
3.2. Организация (ИП) обязуется:
3.2.1. Использовать в срок до "__"__________200__г. бюджетные
средства, полученные от Правительства по настоящему Договору, по целевому
назначению в соответствии со сметой расходов. Неиспользованные бюджетные
средства подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области
(далее - областной бюджет) на лицевой счет Министерства.
3.2.2. Обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от
Министерства и расходуемых в рамках настоящего Договора.
Обеспечить в срок с____ _______20__года по_____ _________20__года
выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе
обеспечить достижение социально-экономических показателей реализации
Проекта, предусмотренных бизнес-планом (в том числе обеспечить создание
рабочих мест в течение двух лет с начала реализации Проекта), осуществить
финансирование Проекта за счет собственных средств в размере не
менее ___________________________________ (_________________________)
рублей.
3.2.4. Своевременно представить Министерству отчетность,
предусмотренную пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора.
3.2.5. В течение трех лет с момента подписания Договора представлять
по первому требованию Министерства или уполномоченного им лица всю
запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию для анализа
хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого
использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением
Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.
4. Порядок финансирования
4.1. Бюджетные средства, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3.1
раздела 3 настоящего Договора, предоставляются Министерством путем
прямого безналичного перечисления на банковский счет Организации (ИП).
4.2. По согласованию с Министерством допускается перераспределение
бюджетных средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы
финансирования по смете расходов.
5. Порядок и форма отчетности.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств
5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием
бюджетных средств, предоставленных Организации (ИП).
5.2. Не позднее "______"______200__ г. Организация (ИП) представляет
Министерству отчет о расходовании бюджетных средств по форме,
приведенной в приложении к настоящему Договору.
5.3. Ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, Организация (ИП) представляет Министерству содержательный отчет
с подтверждающими документами о выполнении комплекса мероприятий,
предусмотренных Проектом (возможно представление заверенных печатью копий).
Отчет представляется Организацией (ИП) до окончания реализации Проекта в
соответствии с показателями бизнес-плана.
5.4. Отчеты, предусмотренные пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего
Договора, представляются Организацией (ИП) Министерству с приложением
подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных
документов, счетов и т.д.).
5.5. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных
средств, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных
пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Договора, Организация (ИП) в
бесспорном порядке по письменному требованию Министерства производит
возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в
областной бюджет на лицевой счет Министерства.
5.6. Утратил силу.
См. текст пункта 5.6
6. Ответственность Сторон.
Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по
настоящему Договору в соответствии с законодательством.
6.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных
средств, а также при непредставлении в срок отчетов, предусмотренных
пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Договора, Организация (ИП) обязуется
уплатить неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными
средствами в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации за период с даты предоставления Министерством
Организации (ИП) бюджетных средств до даты их поступления в областной
бюджет.
6.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на
рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.
7. Особые условия
7.1. В рамках реализации Проекта Организация (ИП) обязуется создать
рабочие места для молодежи (включая студентов образовательных учреждений
высшего и среднего профессионального образования) в количестве,
предусмотренном бизнес-планом.
7.2. В случае, если бизнес-планом не предусмотрено создание рабочих
мест для молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и
среднего профессионального образования), Организация (ИП) в рамках
реализации Проекта обязуется создать не менее одного рабочего места для
молодежи (включая студентов образовательных учреждений высшего и среднего
профессионального образования).
(Необходимо выбрать пункт 7.1 или пункт 7.2.)
7.3. В рамках реализации Проекта Организация (ИП) обязуется
обеспечить сохранение общего количества рабочих мест в соответствии
с бизнес-планом на период не менее 12 месяцев со дня получения субсидии.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не
могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут
оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности,
например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые
беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно
информировать другую Сторону и, по возможности, предоставить
удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере
обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение
своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих
обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с
момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в
дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок,
в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В
этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух
месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
9. Расторжение Договора
Настоящий Договор может быть расторгнут:
по соглашению Сторон;
в одностороннем порядке по требованию Министерства в случае выявления
фактов нецелевого, неэффективного и неправомерного использования бюджетных
средств, а также в случае нарушения обязательств, предусмотренных
пунктом 3.2 раздела 3, а также пунктом 7.1 (либо 7.2) раздела 7 настоящего
Договора, на основании рекомендаций конкурсной комиссии по поддержке
субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области.
Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с даты
получения Организацией (ИП) письменного уведомления Министерства о
расторжении Договора. При этом обязательства Организации (ИП) возвратить
бюджетные средства в областной бюджет (пункт 5,5 раздела 5 настоящего
Договора), а также уплатить неустойку (пункт 6.2 раздела 6 настоящего
Договора) сохраняются после расторжения Договора и действуют до их
исполнения Организацией (ИП);
по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
10. Заключительные положения
10.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты
регистрации его Министерством.
10.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются
по исполнении ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий
акт.
10.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются
действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны
Сторонами.
10.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются законодательством.
10.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо
всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10
календарных дней со дня соответствующего изменения.
10.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
смета расходов;
форма отчета об использовании целевых бюджетных средств,
предоставленных по Договору;
бизнес-план Проекта.
11. Реквизиты Сторон
Министерство: Организация (ИП):
12. Подписи Сторон
Министерство: Организация (ИП):
Приложение
к Договору
Форма отчета об использовании целевых бюджетных средств,
предоставленных по Договору от "__"_______200 г. N___
N п/п |
Наименова- ние статей затрат по смете |
Сумма бюджетных средств по смете (тыс. руб.) |
Израсхо- дованная сумма (руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверж- дающие документы (реквизи- ты) |
Примеча- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ито- го |
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование
средств, на______листах прилагаем.
Директор ________________
Главный бухгалтер ________________
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
субъектов малого предпринимательства, претендующих на
предоставление субсидий (грантов) из областного
бюджета Ульяновской области на открытие
собственного дела
N п/п |
Наименование субъекта малого предпринимательства, ИНН |
Сумма (руб.) |
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 237-П настоящий Порядок дополнен приложением N 8
Приложение N 8
к Порядку
ЖУРНАЛ
учета конкурсных проектов на предоставление субсидий
(грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства
Ульяновской области
N п/п |
Дата поступле- ния проекта |
Наименование субъекта малого предпринимате- льства |
Наименова- ние проекта (бизнес- плана) |
Ф.И.О. и подпись | Приме- чание |
|
сдавшего | принявшего | |||||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 марта 2009 г. N 120-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 1 апреля 2009 г. N 24
Постановлением Правительства Ульяновской области от 8 мая 2014 г. N 163-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 сентября 2013 г. N 442-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июля 2013 г. N 306-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 мая 2013 г. N 165-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 26 декабря 2012 г. N 635-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 октября 2012 г. N 497-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 12 мая 2012 г. N 222-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 августа 2011 г. N 389-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 апреля 2011 г. N 154-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 октября 2010 г. N 359-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 июля 2010 г. N 237-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 ноября 2009 г. N 367-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 30 сентября 2009 г. N 344-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 июля 2009 г. N 260-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 мая 2009 г. N 202-П