23 июля 2010 г.
В целях повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - Порядок).
2. Отделу межбюджетных отношений (Зибунина Н.А.) обеспечить проведение мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области в соответствии с Порядком.
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 23 июля 2010 г. N 27-пр в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента планирования бюджета Жаринову Л.Л.
Министр финансов области |
О.С. Максимушкина |
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области
(утв. приказом Министерства финансов области от 16 декабря 2009 г. N 68-пр)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения Министерством финансов Ульяновской области мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области (далее - муниципальные образования).
Мониторинг качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее - мониторинг) состоит из годового мониторинга и ежеквартального мониторинга.
2. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
3. Годовой и ежеквартальный мониторинг проводится отделом межбюджетных отношений Министерства финансов Ульяновской области по показателям, приведенным в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку.
4. Мониторинг проводится на основании бюджетной отчетности муниципальных образований, нормативных правовых актов муниципальных образований и материалов, представляемых финансовыми органами муниципальных образований в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Финансовые органы муниципальных образований представляют в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода (в целях проведения ежеквартального мониторинга) и в срок до 20 марта текущего финансового года (в целях проведения годового мониторинга) в Министерство финансов Ульяновской области на бумажном носителе и в электронном виде по адресу электронной почты: mbud@ufo.ulntc.ru следующие материалы:
расчеты показателей мониторинга в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку;
сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и муниципальных заданий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
Интернет-ссылки на решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), отчет об исполнении местного бюджета за отчетный период, отчет о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год, характеризующий степень достижения поставленных целей и содержащий перечень задач, требующих решения в очередном финансовом году, а также путей их решения, размещенные на официальном сайте муниципального образования.
6. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) проводится посредством оценки значений показателей в соответствии с приложениями N 1 и 2 к настоящему Порядку.
Оценка качества проводится ежеквартально и ежегодно по результатам мониторинга.
7. В соответствии с оценками качества составляется рейтинг качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, утверждаемый Министром финансов Ульяновской области.
8. Муниципальным образованиям, оценка качества которых ниже среднего значения оценки качества по всем муниципальным образованиям, Министерством финансов Ульяновской области направляются рекомендации по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - рекомендации) по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку.
В рекомендациях указываются уровни увеличения (снижения) значений соответствующих показателей в целях приведения их к более высокому уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса.
9. Итоги мониторинга (ежеквартальные, годовые) размещаются на официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества
организации и осуществления бюджетного
процесса в городских округах и муниципальных
районах Ульяновской области
ПОКАЗАТЕЛИ
мониторинга качества организации и осуществления бюджетного
процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области
Наименование показателя |
Расчет показателя | Клиника измере- ния |
Вес группы в оценке /показате- ля в группе (в %) |
Оценка показателя | Комментарий |
1. Финансовое планирование |
45 | ||||
1.1. Состоя- ние нормативной правовой базы муниципальных образований |
Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 2 к Порядку проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области |
25 | Е(Р)=СуммаРi, где Рi - значение показателя |
Показатель характеризует работу муниципально- го образования в области принятия нормативных правовых актов. Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
|
1.2. Доля объема расходов, по которым утверждены муниципальные задания на предоставле- ние муниципальных услуг, в общем объеме расходов бюджета муниципально- го образования |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - объем расходов, по которым утверждены муниципальные задания; Бi - объем расходов местного бюджета |
% | 20 | Р Е(Р)=--- 100 |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставле- ние муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывает- ся ежегодно |
1.3. Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - исполнение бюджета i-го муниципального образования по расходам, формируемым в рамках программ, на конец отчетного периода; Бi - исполнение бюджета i-го муниципального образования по расходам на конец отчетного периода |
% | 17 | Р Е(Р)=--- 100 |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований, представлен- ных в виде целевых программ. Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
1.4. Доля расходов, по которым утверждены требования к качеству предоставле- ния муниципальных услуг |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - объем расходов, по которым утверждены требования к качеству услуг; Бi - объем расходов местного бюджета |
% | 12 | Е(Р)-(Рi-Pmin)/(Рmax-Рmin), где: Pi - значение показателя; Pmin - минимальное значение показателя в муниципальных образованиях; Рmax - максимальное значение показателя в муниципальных образованиях |
Показатель рассчитывает- ся ежегодно |
1.5. Доля автономных учреждений в общем числе муниципальных учреждений |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - количество автономных учреждений в i-ом муниципальном образовании; Вi - количество муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании |
% | 8 | Е(Р)-(Рi-Pmin)/(Рmax-Рmin), где: Pi - значение показателя; Pmin - минимальное значение показателя в муниципальных образованиях; Рmax - максимальное значение показателя в муниципальных образованиях |
Увеличение доли автономных учреждений в общем числе муниципальных учреждений свидетельст- вует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса. Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
1.6. Количес- тво внесенных изменений в решение о местном бюджете |
Р=А, где: А - количество внесенных изменений в решение о местном бюджете i-oго муниципального образования в текущем (отчетном) финансовом году |
шт. | 10 | / Р |1- - , если Р<=Р* Е(Р)=< Р* |0, если Р>Р* \ i=1 - в случае ежеквартального мониторинга за I квартал текущего финансового года; i=2 - в случае ежеквартального мониторинга за I полугодие текущего финансового года; i=3 - в случае ежеквартального мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года; i=4 - в случае годового мониторинга |
Позитивно расценивается уменьшение количества внесенных изменений в решение о местном бюджете. Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
1.7. Утверж- дение местного бюджета на очередной финансовый год и бюджета i-го муниципально- го |
Р=Аi, где: А=1 - в случае утверждения бюджета i-oго муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году А=0 - в случае утверждения бюджета i-oго муниципального образования только на очередной финансовый год в отчетном финансовом году |
8 | Е(Р)=1, если Рi=1; Е(Р)=0, если Pi=0 |
Показатель рассчитывает- ся ежегодно |
|
2. Исполнение бюджета по расходам |
30 | ||||
2.1. Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципально- го образования в общем объеме доходов местного бюджета |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на конец отчетного периода; Бi - исполнение бюджета i-го муниципального образования по доходам на конец отчетного периода |
% | 20 | Е(Р)-(Рi-Pmin)/(Рmax-Рmin), где: Рi - значение показателя; Рmin - минимальное значение показателя в муниципальных образованиях; Рmax - максимальное значение показателя в муниципальных образованиях |
Показатель характеризует работу муниципально- го образования в области снижения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений. Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
2.2. Фактиче- ский средний муниципальный уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставлен- ные коммунальные услуги |
Р=А, где: А - фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по i-му муниципальному образованию за отчетный финансовый год |
% | 5 | Р Е(Р)=--- 100 |
Показатель отражает эффективность расходования бюджетных средств в области жилищно-ком- мунального хозяйства. Целевым ориентиром уровня платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставлен- ные коммунальные услуги является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывает- ся ежегодно |
2.3. Равноме- рность расходов |
Р=(Е-Еср)*100/Еср, где: Е - исполнение бюджета по расходам i-го муниципального образования в IV квартале отчетного финансового года без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета Ульяновской области; Еср - исполнение бюджета по расходам i-го муниципального образования в среднем за I-III квартал отчетного финансового года без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета Ульяновской области |
15 | Е(Р) = / |1, если Р<=50% | Р-50 < 1- ---- , если 50%<=Р<=100% | 50 |0, если Р>100% \ |
Показатель отражает равномерность расходов в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является значение показателя, при котором исполнение бюджета по расходам в IV квартале достигает менее трети годовых расходов. Показатель рассчитывает- ся ежегодно |
|
2.4. Доля объема просроченной кредиторской задолженности организаций всех форм собственнос- ти, возникшей в результате несвоевремен- ного поступления средств из бюджета в общем объеме доходов местного бюджета |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - объем просроченной кредиторской задолженности организаций всех форм собственности, возникшей в результате несвоевременного поступления средств из бюджета i-го муниципального образования на конец отчетного периода; Bi - исполнение бюджета i-го муниципального образования по доходам на конец отчетного периода |
% | 20 | Е(Р)-(Рmax-Pi)/(Рmax-Рmin), где: Pi - значение показателя; Рmax - максимальное значение показателя в муницитгальных образованиях; Pmin - минимальное значение показателя в муниципальных образованиях |
Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
2.5. Доля объема просроченной (неурегулиро- ванной) задолженности по долговым обязательст- вам к объему муниципально- го долга |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - объем просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам; Бi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец отчетного периода; |
% | 20 | Е(Р)-(Рmax-Pi)/(Рmax-Рmin), где: Pi - значение показателя; Рmax - максимальное значение показателя в муниципальных образованиях; Pmin - минимальное значение показателя в муниципальных образованиях |
Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
2.6. Соотно- шение объема безвозмездных перечислений муниципальным унитарным предприятиям и прибыли, поступившей от их деятельности |
Р=100*Аi/Бi, где: А, - объем безвозмездных перечислений муниципальным унитарным предприятиям из бюджета i-го муниципального образования на конец отчетного периода; Бi - объем прибыли муниципальных унитарных предприятий i-го муниципального образования по доходам на конец отчетного периода |
% | 5 | Е(Р)-(Рmax-Pi)/(Рmax-Рmin), где: Pi - значение показателя; Рmax - максимальное значение показателя в муниципальных образованиях; Pmin - минимальное значение показателя в муниципальных образованиях |
Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
2.7. Соотно- шение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставлен- ных гарантий |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - объем выплат по муниципальным гарантиям в i-ом муниципальном образовании на конец отчетного периода; Бi - объем предоставленных муниципальных гарантий в i-ом муниципальном образовании на конец отчетного периода |
% | 5 | Е(Р)=0 если Pi>0; Е(Р)=1, если Pi=0 |
Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
2.8. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р=100*(b-Е)/Ь,где: b - объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи местного бюджета с учетом внесенных в нее изменений; Е - кассовое исполнение расходов местного бюджета в отчетном финансовом году |
% | 5 | / / Р -\ | |1- --- |, если Р<=10% < \ 100 / | 0, если Р>10% \ |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывает- ся ежегодно |
2.9. Размеще- ние на официальном сайте администрации муниципально- го образования решения о бюджете, отчета об исполнении бюджета, отчета о результатах деятельности финансового органа муниципально- го образования за отчетный финансовый год |
Р=Аi +Бi+Вi, где: Аi=0,34 в случае, если решение о бюджете i-го муниципального образования отчетного финансового года, а также приложения к нему размещены на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году; Аi=0 в случае, если решение о бюджете i-го муниципального образования отчетного финансового года, а также приложения к нему не размещены на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году; Бi=0,33 в случае, если отчет об исполнении бюджета отчетного финансового года i-го муниципального образования размещен на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году; Бi=0 в случае, если отчет об исполнении бюджета отчетного финансового года i-го муниципального образования не размещен на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году; Bi=0,33 в случае, если отчет осового органа i-го муниципального образования за отчетный период, характеризующих степень достижения поставленных целей и содержащий перечень задач, требующих решения в очередном периоде, а также путей их решения, размещен на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году; Bi=0 в случае, если отчет о результатах деятельности финансового органа i-го муниципального образования за отчетный финансовый год, характеризующих степень достижения поставленных целей и содержащий перечень задач, требующих решения в очередном финансовом году, а также путей их решения, не размещен на официальном сайте администрации i-го муниципального образования в текущем финансовом году |
5 | Б(Р)= СуммаPi, где Рi - значение показателя |
Показатель рассчитывает- ся ежегодно |
|
3. Исполнение бюджета по доходам |
25 | ||||
3.1. Соотно- шение доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности автономных и бюджетных учреждений |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - объем доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности автономных учреждений в i-ом муниципальном образовании за отчетный период; Бi - объем доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в i-ом муниципальном образовании за отчетный период |
% | 40 | Е(Р)=(Pi-Pmin)/(Pmax-Pmin), где: Рi - значение показателя; Pmin - минимальное значение показателя в муниципальных образованиях; Рmax - максимальное значение показателя в муниципальных образованиях |
Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
3.2. Удельный вес недополучен- ных налоговых доходов в результате действия налоговых льгот по местным налогам, установленных представите- льным органом местного самоуправле- ния, в общем объеме налоговых доходов |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - объем недополученных налоговых доходов в результате действия налоговых льгот по местным налогам, установленных представительным органом местного самоуправления 1-го муниципального образования на конец отчетного периода; Bi - объем налоговых доходов, поступивших в бюджет i-го муниципального образования на конец отчетного периода |
% | 40 | Е(Р)=(Pmax-Pi)/(Pmax-Pmin), где: Рi - значение показателя; Рmax - максимальное значение показателя в муниципальных образованиях; Pmin - минимальное значение по- казателя в муниципальных образованиях |
Показатель рассчитывает- ся ежегодно |
3.3. Отноше- ние фактического поступления собственных доходов бюджета муниципально- го образования без учета межбюджетных трансфертов к первоначально утвержденному плану собственных доходов без учета межбюджетных трансфертов |
Р=100*Аi/Бi, где: Аi - фактическое поступление по собственным доходам (без учета межбюджетных трансфертов) i-го муниципального образования на конец отчетного периода; Bi - первоначально утвержденный план по собственным доходам (без учета межбюджетных трансфертов) i-го муниципального образования |
% | 10 | / |1, если 95%<=Р<=110% < |0, если 95%>Р>110%, \ |
Показатель рассчитывает- ся ежеквартально и ежегодно |
Руководитель _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______"____________________20____г.
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга качества
организации и осуществления бюджетного
процесса в городских округах и муниципальных
районах Ульяновской области
ПОКАЗАТЕЛИ
состояния нормативной правовой базы городских округов
и муниципальных районов Ульяновской области
Наименование показателя | Расчет показателя | Реквизиты (вид, принявший орган, дата, номер, наименова- ние) |
1.1. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок формирования реестра расходных обязательств муниципального образования |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.2. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок формирования кассового плана исполнения бюджета |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.3. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий методику формирования среднесрочного финансового плана |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.4. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий методику расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.5. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок оценки эффективности налоговых льгот |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.6. Действующие нормативные правовые акты муниципального образования, утверждающие перечни (реестры) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями в сферах образования, здравоохранения и культуры |
Р=Аi+Б+Bi , где: Аi=0,5 при наличии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере образования; Аi=0 при отсутствии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере образования; Бi=0,5 при наличии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере здравоохранения; Бi=0 при отсутствии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере здравоохранения; Bi=0,5 при наличии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере культуры; Bi=0 при отсутствии перечня (реестра) муниципальных услуг в сфере культуры |
|
1.7. Действующие нормативные правовые акты, устанавливающие порядки формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения и культуры |
Р=Аi+Бi+Bi, где: Аi=0,5 при наличии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере образования; Аi=0 при отсутствии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере образования; Бi=0,5 при наличии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере здравоохранения; Бi=0 при отсутствии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере здравоохранения; Bi=0,5 при наличии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры; Bi=0 при отсутствии порядка формирования стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры |
|
1.8. Действующие нормативные правовые акты, устанавливающие порядки формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения и культуры |
Р=Аi+Бi+Bi, где: Аi=0,5 при наличии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере образования; Аi=0 при отсутствии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере образования; Бi=0,5 при наличии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения; Бi=0 при отсутствии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения; Bi=0,5 при наличии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры; Bi=0 при отсутствии порядка формирования нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры |
|
1.9. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета муниципального образования |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.10. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.11. Действующий нормативный правовой акт, в котором регламентируется учет результатов оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств при формировании местного бюджета на очередной финансовый год |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.12. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок оценки инвестиционных проектов |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.13. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок формирования муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.14. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.15. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
|
1.16. Действующий нормативный правовой акт, устанавливающий порядок изменения организационно-правовой формы муниципальных учреждений (порядок создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений) |
Р=А, где: А=1 при наличии нормативного правового акта; А=0 при отсутствии нормативного правового акта |
Руководитель _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______"____________________20____г.
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга качества
организации и осуществления бюджетного
процесса в городских округах и муниципальных
районах Ульяновской области
СВЕДЕНИЯ
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
целевых программ и муниципальных заданий
на 1 _______________ 20____г.
________________________________________________________________________
наименование финансового органа муниципального образования
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование показателя | Код стро ки |
Сумма | ||
20_______г. (отчетный (текущий) год) |
плановый период | |||
20______г. (1-й год) |
20______г. (2-й год) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Бюджетные ассигнования на осуществление целевых программ, всего |
010 | |||
в том числе: | ||||
Бюджетные ассигнования на выполнение муниципальных заданий, всего |
100 | |||
в том числе: |
Руководитель _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______"____________________20____г.
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга качества
организации и осуществления бюджетного
процесса в городских округах и муниципальных
районах Ульяновской области
Форма
рекомендаций по повышению качества организации и
осуществления бюджетного процесса в городских округах
и муниципальных районах Ульяновской области
оформляется на общем
бланке Министерства
финансов Ульяновской области
РЕКОМЕНДАЦИИ
по повышению качества организации и осуществления
бюджетного процесса
В соответствии с приказом Министерства финансов Ульяновской области
от___.___. N____"Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки
качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских
округах и муниципальных районах Ульяновской области", рейтингом качества
организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных
образованиях Ульяновской области по состоянию на__________
РЕКОМЕНДУЮ:
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования,
которому направляются рекомендации)
N п/п | Содержание рекомендаций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16 декабря 2009 г. N 68-пр "Об утверждении порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ульяновской области"
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 18 декабря 2009 г. N 101
Приказом Министерства финансов Ульяновской области от 20 декабря 2011 г. N 71-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 6 сентября 2011 г. N 55-пр
Приказ Министерства финансов Ульяновской области от 23 июля 2010 г. N 27-пр