Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 29.06.2011 N 2449
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда
29 августа 2011 г., 6 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с постановкой на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области.
К жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда относятся:
- служебные жилые помещения;
- жилые помещения в общежитиях;
- жилые помещения маневренного фонда.
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются граждане, нуждающиеся в специализированных жилых помещениях соответствующего вида и не обеспеченные указанными помещениями городе Димитровграде Ульяновской области (далее - заявители).
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области, муниципальными учреждениями, либо в соответствии с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области, либо в связи с прохождением службы.
Перечень категорий граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях:
- граждане, принятые на работу по приглашению муниципальных учреждений по специальностям (профессиям), в которых муниципальные учреждения испытывают значительную потребность;
- молодые специалисты, принятые на работу в муниципальные учреждения после окончания образовательных учреждений среднего профессионального или высшего профессионального образования;
- граждане, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления;
- граждане, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, а также граждане, состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления;
- граждане, проходящие службу.
На постановку на учет нуждающихся в жилых помещениях в общежитии имеют право граждане, необеспеченные жилыми помещениями на территории города Димитровграда Ульяновской области, для временного проживания в период их работы, службы или обучения (далее - заявители).
На постановку на учет нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда имеют право граждане:
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 6 марта 2012 г. N 767 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации города Димитровграда (далее - Комиссия), организацию работы Комиссии, подготовку проекта постановления Администрации города осуществляет отдел обеспечения имущественных отношений и судебной защиты Комитета по управлению имуществом города (далее - Комитет).
Комитет расположен по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, д. 16, кабинет 204 (приемная Комитета), телефон: 8 (84235) 7-46-57 (приемная Комитета).
Адрес электронной почты: kom_grad@dimitrovgracl.ru
Отдел обеспечения имущественных отношений и судебной защиты Комитета расположен по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 110.
Телефон для справок: 8 (84235) 2-71-92.
Сотрудники Комитета осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
График приема граждан сотрудниками Комитета:
вторник - 14.00 - 17.00
четверг - 9.00 - 12.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Представленные заявителем документы рассматриваются Комиссией,
Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации города.
Приемная Главы Администрации города: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, кабинет 319, телефон 8 (84235) 2-65-13.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета в зависимости от компетенции, указанной выше.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
Сотрудники Комитета (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому: можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в обязательном порядке указывается фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
на официальном сайте Администрации города Димитровграда в сети "Интернет" www.dimitrovgrad.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
в средствах массовой информации (СМИ);
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).
На официальном сайте Администрации города (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Комитета, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии, организацию работы Комиссии, подготовку проекта постановления Администрации города осуществляет Комитет.
Представленные заявителем документы рассматриваются Комиссией.
Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации города.
Подготовку договора найма специализированного жилого помещения, его подписание и выдачу заявителю осуществляет Комитет.
При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 30 минут.
Изучение заявления гражданина, подготовка пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии - 30 дней со дня подачи заявления о постановке на учет;
Рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений либо об отказе в постановке - 14 дней со дня проведения заседания Комиссии;
Направление выписки из протокола заседания комиссии - не более 3 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии.
Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23- 29.01.2009);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188- ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 3.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"(первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 5.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 8.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 6.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 8.10.2003, "Российская газета", N 202, 8.10.2003);
- Устав муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области принятый решением Совета депутатов города Димитровграда от 14.05.2008 N 74/946 "О принятии Устава муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Димитровград", 7.06.2008, N 80-81 (278-279));
- Решение Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 25.02.2009 N 10/127 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Димитровград" Ульяновской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Муниципальный вестник Заволжья", 26.03.2009 N 41 (348));
- Постановление Администрации города от 21.04.2011 N 1575 "Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам Администрации города Димитровграда".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, гражданин представляет заявление, подаваемое в Комитет на имя Главы Администрации города (примерный бланк заявления - приложение 1, примерный образец заявления - приложение 2).
2.6.1 Для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда, к заявлению прилагаются следующие:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи (по 1 экземпляру, остаются в Комитете);
2) копии документов подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении) (в 1 экземпляре, остаются в Комитете);
3) документы, подтверждающие состав семьи заявителя:
а) справка о составе семьи формы N 8 с места жительства (для граждан, проживающих в многоквартирных домах) (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
б) копия домовой книги (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде) (в 1 экземпляре, остается в Комитете);
4) копии документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных статьей 95 Жилищного кодекса Российской Федерации:
а) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем до возникновения события, являющегося основанием для предоставления ему жилого помещения маневренного фонда (в 1 экземпляре, копия, остается в Комитете);
б) документы, подтверждающие проведение капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое гражданином по договору социального найма (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
в) документы, подтверждающие утрату жилого помещения в результате обращения взыскания на жилое помещение в случае, когда данные жилые помещения были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являлись для них единственными (копия, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
г) документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в случае, если единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (копия, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
5) документы, подтверждающие необеспеченность жилыми помещениями на территории города Димитровграда Ульяновской области:
а) сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о зарегистрированном за заявителем и членами его семьи праве собственности на жилые помещения на территории города (либо об отсутствии таковых сведений) (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
б) сведения из Димитровградского филиала Ульяновского областного Государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" Ульяновской области о зарегистрированном праве собственности на жилые помещения, на заявителя и на каждого члена семьи (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
в) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
Документы, указанные в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента, предоставляются вместе с оригиналами для сверки.
2.6.2. Для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях в общежитии к заявлению прилагаются следующие документы:
1) ходатайство руководителя предприятия, учреждения или организации, в которой заявитель состоит на службе, работает или проходит обучение, на имя Главы Администрации города о постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения в общежитии (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (в 1 экземпляре, остается в Комитете);
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении) (в 1 экземпляре, остается в Комитете);
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя:
а) справка о составе семьи формы N 8 с места жительства (для граждан, проживающих в многоквартирных домах) (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
б) копия домовой книги (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде) (в 1 экземпляре, остается в Комитете);
5) копии документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных статьей 94 Жилищного кодекса Российской Федерации:
а) заверенные работодателем копии трудовой книжки, приказа и трудового договора о приеме на работу (в 1 экземпляре, остается в Комитете);
б) справка о прохождении обучения (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
6) документы, подтверждающие необеспеченность жилыми помещениями на территории города Димитровграда:
а) сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о зарегистрированном за заявителем и членами его семьи праве собственности на жилые помещения на территории города Димитровграда (либо об отсутствии таковых сведений) (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
б) сведения из Ульяновского областного государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи на территории города Димитровграда (либо об отсутствии таковых сведений) (подлинник, 1 экземпляре, остается в Комитете);
в) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя (в 1 экземпляре, остается в Комитете).
Документы, указанные в подпунктах 2) и 3) пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента, предоставляются вместе с оригиналами для сверки.
2.6.3. Для постановки на учет нуждающихся в служебном жилом помещении к заявлению прилагаются следующие документы:
1) ходатайство руководителя заявителя о необходимости предоставления служебного жилого помещения на имя Главы Администрации города (за исключением случаев, когда заявителем является Глава города Димитровграда Ульяновской области или Глава Администрации города) (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (в 1 экземпляре, остается в Комитете);
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении) (в 1 экземпляре, остается в Комитете);
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя:
а) справка о составе семьи формы N 8 с места жительства (для (граждан, проживающих в многоквартирных домах) (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
б) копия домовой книги (для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде) (в 1 экземпляре, остается в Комитете);
5) документы, подтверждающие наличие трудовых отношений, (прохождение службы, избрание на выборную должность:
а) заверенные работодателем копии трудовой книжки, трудового (договора и приказа о приеме на работу в органы местного самоуправления, муниципальное учреждение (в 1 экземпляре, остается в Комитете);
б) заверенные соответствующим органом копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (в 1 экземпляре, остается в Комитет;
6) документы, утверждающие необеспеченность жилыми помещениями на территории города Димитровграда:
а) сведения из Управления (Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о зарегистрированном за заявителем и членами его семьи праве собственности на жилые помещения на территории города Димитровграда (либо об отсутствии таковых сведений) (подлинник, в 1 экземпляре, остается в Комитете);
б) сведения из Ульяновского областного государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи на территории города Димитровграда (либо об отсутствии таковых сведений), (подлинник, в 1 экземпляре, остается
в) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя (в 1 экземпляре, остается в Комитете),
Документы, указанные в подпунктах 2) и 3) пункта 2.6.3. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента, предоставляются вместе с оригиналами для сверки.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 29 августа 2011 г. N 3424 в пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.4. Гражданину, подавшему заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в муниципальном специализированном жилищном фонде, выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.
От заявителя запрещается требовать:
предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами города Димитровграда.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявления отказывается:
в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
- не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
- сведения, содержащиеся в представленных документах недостоверны;
- предоставлены документы, которые не подтверждают право на постановку на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 6 марта 2012 г. N 767 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
в) системой охраны.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к информационным стендам.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) блок-схема;
в) образцы заполнения заявлений;
г) порядок обжалования действий (или бездействия)сотрудников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложено в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);
отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);
соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента);
возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- изучение заявления и представленных документов, подготовка их для рассмотрения на Комиссии;
- рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда;
- направление выписки из протокола заседания Комиссии.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов
Юридическим основанием начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, представляет документы, предусмотренные подраздела 2.6. настоящего административного регламента.
При поступлении вышеуказанного заявления сотрудник Комитета совершает следующие действия:
а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в) проверяет наличие всех необходимых документов;
г) сверяет принимаемые документами с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью и предлагает заверить копию подписью заявителя;
д) выдает расписку в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием регистрационного номера расписки, перечня документов, даты и времени получения, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), даты получения результата. Расписка составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй остается в Комитете;
е) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений.
Если заявителем представлен не полный пакет документов, сотрудник Комитета обязан предложить дополнить пакет документов и проинформировать заявителя о последствиях не предоставления их.
Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 30 минут.
В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
3.2. Изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка их для рассмотрения на Комиссии.
Юридическим основанием начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, предусмотренные в подраздела 2.6. настоящего административного регламента.
Сотрудник Комитета после регистрации заявления и представленных им документов в Журнале регистрации заявлений граждан в течение 30 дней изучает заявление гражданина о предоставлении жилого помещения и представленные документы и готовит пакет документов для рассмотрения на Комиссии.
3.3. Рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда либо об отказе в предоставлении жилого помещения.
Юридическим основанием начала административной процедуры является проведение заседания Комиссии.
Ведение заседания Комиссии осуществляется председателем Комиссии. Материалы, представленные на рассмотрение Комиссии, докладывает секретарь Комиссии (продолжительность доклада - не более 1 минуты).
На заседание Комиссии при необходимости могут быть приглашены представители предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, граждане, являющиеся заявителями или лицами, заинтересованными в решении вынесенного на рассмотрение Комиссии вопроса.
Работа Комиссии фиксируется протоколом, который ведет секретарь Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем, и утверждается постановлением Администрации города.
Проект постановления Администрации города об утверждении протокола заседания Комиссии готовит секретарь Комиссии. Проект указанного постановления в установленном порядке проходит процедуру согласования с начальником правового управления Администрации города.
Согласованный проект постановления секретарь Комиссии передает в отдел делопроизводства и контроля Администрации города для выведения его на номерной бланк, после чего он поступает на визирование начальнику правового управления Администрации города.
Секретарь Комиссии передает завизированный проект постановления на подпись Главе Администрации города.
Отдел делопроизводства и контроля Администрации города, после утверждения протокола заседания Комиссии Главой Администрации города, регистрирует, подготавливает необходимое количество экземпляров постановления Администрации города, передает их в Комитет.
Рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма специализированного жилого помещения либо об отказе в постановке - 10 дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.4. Направление выписки из протокола заседания Комиссии.
Юридическим основанием начала административной процедуры является принятие постановления Администрации города об утверждении протокола заседания Комиссии.
Выписка из протокола заседания Комиссии, утвержденного постановлением Администрации города, в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного постановления направляется гражданину заказным письмом с уведомлением о вручении. Выписка подписывается председателем Комитета. По желанию заявителя выписка может выдаваться лично на руки заявителю или его законному представителю.
Сотрудник Комитета выдает выписку из утвержденного протокола заседания Комиссии заявителю при предоставлении следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре выписки, который остается в Комитете.
В случае отправления выписки с использование почтовой связи, сотрудником Комитета делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления результата.
В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подраздела 3.4. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за действиями сотрудников Комитета осуществляется председателем Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.
Текущий контроль за действиями сотрудников Комитета осуществляется начальником отдела Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)сотрудников.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 6 марта 2012 г. N 767 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, отсутствуют.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 29 июня 2011 г. N 2449 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.