Постановление Правительства Ульяновской области
от 22 августа 2011 г. N 41/393-П
"Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы"
23 декабря 2011 г., 10 сентября, 7 ноября, 24 декабря 2012 г., 5, 22 июля, 29 ноября, 16, 28 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/413-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях комплексного решения проблемы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы".
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Губернатор - Председатель |
С.И. Морозов |
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П действие настоящей областной целевой программы приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2014 г. до 1 января 2015 г. в сумме 14958,0 тыс. рублей
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П действие настоящей областной целевой программы приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2013 г. до 1 января 2014 г. в сумме 13198,0 тыс. рублей
Областная целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 22 августа 2011 г. N 41/393-П)
23 декабря 2011 г., 10 сентября, 7 ноября, 24 декабря 2012 г., 22 июля, 29 ноября, 16, 28 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 декабря 2013 г. N 50/606-П в паспорт настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Паспорт Программы
1. Введение.
Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "Об утверждении Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" одним из источников угроз национальной безопасности признана деятельность транснациональных преступных группировок и организаций, связанная с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики).
Расширение масштаба незаконного оборота и немедицинского потребления высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, лекарственные препараты, обладающие психотропным воздействием, а также их влияние на распространение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов представляет серьезную угрозу безопасности государства, экономике страны и здоровью ее населения.
Меры по противодействию данной угрозе определены Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года". Председателем Государственного антинаркотического комитета 29 октября 2010 года утвержден план мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (далее - Стратегия государственной антинаркотической политики).
В Ульяновской области разработан и утвержден Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области План мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики на территории Ульяновской области на 2011-2015 годы, который предусматривает решение проблемы программно-целевым методом.
По итогам 6 месяцев 2011 года на учете в учреждениях здравоохранения Ульяновской области в связи с заболеванием наркоманией состоит 3800 человек. Уровень болезненности (число лиц, обратившихся в связи с заболеванием в органы здравоохранения в течение отчетного периода на 100000 населения) наркоманией составляет 300 человек, что значительно превышает среднероссийский и среднеокружной показатели. Свыше 90% лиц, больных наркоманией, - это люди в возрасте до 40 лет. 49% лиц, больных наркоманией, обратившихся за медицинской помощью, не работают и не учатся, затрачивая при этом значительные средства на приобретение наркотиков, добываемые в большинстве случаев криминальным путем (председатель Государственного антинаркотического комитета В.П. Иванов приводил пример из мировой практики, что один наркозависимый может совершать до 50 краж в год). При этом реальное число наркопотребителей превышает медицинские данные в несколько раз. По итогам 6 месяцев 2011 года лишь 27% лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического опьянения, состояли на учете. Эти данные иллюстрируют приблизительную степень латентности наркопотребления (реальное число наркопотребителей в 4-5 раз превышает данные учетов органов здравоохранения).
В течение последних пяти лет на территории Ульяновской области наблюдается снижение количества лиц, больных наркоманией. Однако из 464 человек, снятых с учета в 2010 году, 264 сняты в связи со смертью, что в 3,5 раза больше, чем в 2009 году. С 2009 года наблюдается тенденция увеличения заболеваемости наркоманией (число лиц, поставленных в течение отчетного периода на учет в связи с впервые в жизни выявленным заболеванием на 100000 населения) в среднем на 20% в год. К концу 2015 года заболеваемость наркоманией при сохранении данной тенденции может вырасти вдвое и составить до 33-36 человек.
При этом в настоящее время государственных реабилитационных учреждений для лиц, больных наркоманией, нет, что не позволяет долю зарегистрированных больных, находящихся в длительной (от трех лет) ремиссии, поднять выше 14%. Отсутствие возможности получить качественные реабилитационные услуги продолжит провоцировать у больных наркоманией срывы и нарушения условий диспансеризации.
Таким образом, без применения программно-целевого метода уровень наркотизации населения Ульяновской области может существенно возрасти.
Увеличение численности больных наркоманией может отрицательно сказаться на криминогенной ситуации, увеличении числа лиц, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков, спровоцировать рост социальной напряженности, снижение привлекательности региона для инвестиций и комфортного проживания. Высокая смертность среди наркозависимых может стать препятствием для достижения указанного в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2020 года среднего уровня продолжительности жизни.
При этом среди лиц, состоящих на учете в связи с заболеванием наркоманией, может возрасти смертность, что обусловлено широким распространением дезоморфина - наиболее токсичного из "популярных" наркотиков, а также появлением большого числа вновь синтезированных аналогов наркотиков, зачастую крайне опасных и токсичных, которые воспринимаются молодежью как безвредные в силу того, что они еще не запрещены действующим законодательством.
Отсутствие оборудования для организации тестирования обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений на предмет употребления наркотиков, определения органами здравоохранения веществ, вызвавших опьянение, отравления (в том числе смертельные), снижает достоверность мониторинга ситуации с незаконным распространением и немедицинским потреблением наркотиков (далее - наркоситуации). Приобретение необходимого для этих целей оборудования вне Программы маловероятно, в связи с чем уровень достоверности мониторинга останется на уровне текущего года. Повышение уровня достоверности мониторинга является необходимым условием роста качества планирования мер по реализации антинаркотической политики и правильной оценке их эффективности, а также снижает риски несвоевременного реагирования на негативные изменения в наркоситуации.
С учетом степени наркотизации населения региона (по показаниям болезненности наркоманией Ульяновская область занимает 2 место в Приволжском федеральном округе) решение задач Стратегии государственной антинаркотической политики не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
Решение проблемы в настоящее время возможно только программно-целевым методом, так как реализация государственной антинаркотической политики подразумевает скоординированные совместные действия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, правоохранительных органов, общественных объединений.
Эффективная реализация антинаркотической политики возможна только при комплексном воздействии на причины и условия наркотизации населения, налаженном механизме координации межведомственного взаимодействия, своевременном реагировании на изменения наркоситуации, выявленные мониторингом, в котором должны участвовать все субъекты антинаркотической деятельности.
Каждая из задач, которые предстоит решать в данной сфере, может быть реализована только при скоординированном участии нескольких заинтересованных структур. Некоторые задачи (такие как развитие системы реабилитации лиц, больных наркоманией, повышение достоверности мониторинга наркоситуации, развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков) требуют формирования материально-технической базы и иных затрат, не предусмотренных в настоящее время, за счет средств областного бюджета Ульяновской области.
Рекомендации по формированию региональных целевых антинаркотических программ даны Президентом Российской Федерации высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в числе поручений по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18.04.2011.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 декабря 2013 г. N 50/606-П в раздел 2 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2. Цели Программы и целевые индикаторы Программы
В соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики основная цель Программы - существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков на территории Ульяновской области, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.
Цель Программы может считаться достигнутой, если к 2016 году реализация программных мероприятий позволит в сравнении с 2011 годом:
сохранить показатель (не допустить повышения) болезненности наркоманией и злоупотреблением наркотиками с вредными последствиями, снизить заболеваемость наркоманией на 10%;
повысить долю больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее трех лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, на 10%;
обеспечить услугами наркологической помощи, в том числе по реабилитации больных наркоманией, не менее 50% потребности населения.
обеспечить охват профилактическими медицинскими осмотрами обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ не менее 50% лиц, подлежащих тестированию.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
разработка и внедрение государственной системы мониторинга наркоситуации в Ульяновской области;
реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков на территории области;
выработка мер противодействия наркотрафику (организации незаконных поставок, транзитных перевозок наркотиков) на территорию региона, адекватных существующей наркоугрозе;
обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков;
создание государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации;
совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.
Целевыми индикаторами мероприятий и показателями, позволяющими оценивать ход Программы, будут:
болезненность наркоманией и злоупотреблением наркотиками. Для определения индикатора суммируются соответствующие показатели из установленной нормативными документами медицинской статистики;
заболеваемость наркоманией и злоупотреблением наркотиками. Для определения индикатора суммируются соответствующие показатели из установленной нормативными документами медицинской статистики;
доля лиц, состоящих на учете в связи с заболеванием наркоманией, находящихся в длительной ремиссии (более трех лет). Рассчитывается как процентная доля лиц от числа состоящих на учете в связи с заболеванием наркоманией согласно установленной нормативными документами медицинской статистике;
уровень обеспеченности населения области услугами по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, от предусмотренных законодательством нормативов. Определяется как среднее арифметическое всех показателей уровня обеспеченности населения услугами по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, от предусмотренных законодательством нормативов в процентах.
охват профилактическими медицинскими осмотрами обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Определяется как процентное соотношение числа лиц, прошедших тестирование, от числа лиц, подлежащих тестированию.
Предварительные прогнозы по величинам индикативных показателей приведены в приложении N 1 к Программе.
По мере развития системы мониторинга наркоситуации в регионе возможна корректировка (замена) индикативных показателей.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы определен Планом мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики на территории Ульяновской области на 2011-2015 годы и составляет 4 года - с 2012 по 2015 год включительно.
Программа реализуется в один этап.
Досрочное прекращение срока действия Программы не планируется.
4. Система мероприятий Программы
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программой предусмотрено в 2012-2015 годах финансирование мероприятий на сумму 62 452,0 тыс. рублей из средств областного бюджета Ульяновской области, в том числе в 2012 году - 17 188,0 тыс. рублей, в 2013 году - 13 198,0 тыс. рублей, в 2014 году - 14 958,0 тыс. рублей и в 2015 году - 17 108,0 тыс. рублей.
Распределение средств по годам и главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Ульяновской области изложено в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2012 г. N 35/420-П в раздел 6 настоящей Областной целевой программы внесены изменения
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы
Ожидаемые результаты программных мероприятий:
создание эффективного, унифицированного с федеральным механизма мониторинга наркоситуации в области;
обеспечение полноценной реализации системы мер по контролю за легальным оборотом наркотиков;
создание региональной государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
совершенствование региональной системы оказания наркологической помощи больным наркоманией и их реабилитации, обеспечение ее соответствия разрабатываемым федеральным стандартам.
Экономическая эффективность Программы может быть оценена по следующим показателям:
сохранение валового регионального продукта (далее - ВРП) за счет снижения экономического ущерба, связанного с исключением из числа экономически активного населения лиц, злоупотребляющих наркотиками, больных наркоманией;
снижение смертности трудоспособного населения, вызванного немедицинским потреблением наркотиков;
снижение количества преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков либо совершенных лицами, незаконно потребляющими наркотики.
По итогам реализации Программы возможно существенное снижение роста заболеваемости наркоманией, незначительный рост или стабилизация показателя болезненности за счет снижения смертности и одновременно - снижение степени латентности данного заболевания. В случае сохранения показателя заболеваемости наркоманией на уровне 2010 года удастся предотвратить заболевание более чем 500 человек трудоспособного возраста, возможное при развитии событий по негативному сценарию.
Если принять во внимание, что доля ВРП, приходящаяся на одного экономически активного человека, составляет около 316 тыс. рублей, возможные при развитии событий по негативному сценарию потери составят 158 млн. рублей в год без учета латентности наркомании, криминальной деятельности наркопотребителей и роста ВРП. Планируемые затраты на Программу при этом не превышают 18 млн. рублей в год.
Снижение смертности на 200 человек в год (до уровня 2009 года) с учетом текущего процента ремиссий (14%) исключит потери ВРП еще на 9 млн. рублей в год.
Снижение заболеваемости в течение первых трех лет срока действия Программы маловероятно, так как программные мероприятия направлены на повышение качества наркологических услуг больным наркоманией. Также Программой предусмотрено развитие социального прессинга на лиц, незаконно потребляющих наркотики, с целью побуждения к прекращению потребления наркотиков или обращению за услугами социальной реабилитации. При получении положительной динамики в лечении наркозависимых, повышении эффективности системы мониторинга наркоситуации и антинаркотической пропаганды возможно временное увеличение численности лиц, обратившихся за медицинской помощью в связи с употреблением наркотиков либо поставленных на учет в обязательном порядке.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к Программе.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 июля 2013 г. N 31/308-П в раздел 7 настоящей Областной целевой программы внесены изменения
7. Организация управления Программой
Государственным заказчиком Программы является Правительство Ульяновской области.
Правительство Ульяновской области при участии Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области осуществляет координацию реализации программных мероприятий совместно с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской области.
Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования, представляет заявки на финансирование из областного бюджета Ульяновской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, исполнителями которых являются исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области - исполнители мероприятий Программы - представляют ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в аппарат антинаркотической комиссии Ульяновской области отчеты о ходе реализации Программы.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской области, участвующие в реализации мероприятий Программы, ежеквартально информируют Правительство Ульяновской области о проделанной работе до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Правительство Ульяновской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики и планирования Ульяновской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной Министерством экономики и планирования Ульяновской области форме.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 декабря 2013 г. N 50/606-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
Предварительные прогнозы
по величинам индикативных показателей областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы"
16 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 декабря 2013 г. N 50/606-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 29 ноября 2013 г. N 569-П, от 28 декабря 2013 г. N 659-П) действие строки 2.1.11, 2.1.14, 2.1.17 (в сумме 330,0 тыс. рублей), 2.1.18, 2.1.20, 2.1.24 подраздела 2.1, строки 2.2.1 (в сумме 73,0 тыс. рублей), 2.2.6 (в сумме 146,3 тыс. рублей) подраздела 2.2, строка 2.4.1 (в сумме 5000,0 тыс. рублей) подраздела 2.4 раздела 2, подраздел 3.1 раздела 3 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г. в сумме 6169,3 тыс. рублей
Постановлением Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 7 ноября 2012 г. N 524-П) действие пунктов 2.1.10, 2.1.17 (в сумме 230,0 тыс. рублей), 2.1.23, 2.1.24 (в сумме 20,0 тыс. рублей) подраздела 2.1, пункта 2.4.1 (в сумме 3301,6 тыс. рублей) подраздела 2.4 раздела 2 настоящего приложения было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г. в сумме 5651,6 тыс. рублей
Приложение N 2
Мероприятия
областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы"
23 декабря 2011 г., 10 сентября, 7 ноября, 24 декабря 2012 г., 29 ноября, 16, 28 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Меры по сокращению предложения наркотиков | ||||||||
1.1. Организационные меры по сокращению предложения наркотиков | ||||||||
1.1.1. |
Подготовка единого комплексного плана межведомственных мероприятий по проверке имеющейся в различных ведомствах информации в отношении лидеров и активных участников организованных преступных групп, совершающих преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотики). Организация исполнения данного плана в целях пресечения их преступной деятельности |
2012-2015 годы |
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области (далее - УФСКН) (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (далее - УМВД) (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности, Российской Федерации по Ульяновской области (далее - УФСБ) (по согласованию), Ульяновская таможня Приволжского таможенного управления (далее Ульяновская таможня) (по согласованию), Ульяновский линейный отдел внутренних дел на транспорте управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу (далее - ЛОВДТ) (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.2. |
Обеспечение условий хранения лекарственных препаратов, химических реактивов в общеобразовательных учреждениях |
2012-2015 годы |
Министерство образования и науки Ульяновской области (далее - Министерство образования), органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления) (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.3. |
Организация проведения профилактических мероприятий по проверке сельскохозяйственных угодий с целью выявления и уничтожения растений, используемых для изготовления наркотиков |
2012-2015 годы |
УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию), Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - Министерство сельского хозяйства) |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4. |
Проведение комплексного обследования мест хранения и реализации препаратов, содержащих наркотики или используемых в качестве компонентов для производства наркотиков, с целью проверки технической укрепленности объектов и обеспечения контроля за реализацией и хранением продукции |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее - Министерство здравоохранения), Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ульяновской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. Правоохранительные меры по сокращению предложения наркотиков | ||||||||
1.2.1. |
Организация противодействия незаконной миграции из регионов, производящих наркотики, выявление лиц, прибывших в Ульяновскую область с целью организации поставок, распределения и сбыта наркотиков |
2012-2015 годы |
УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Ульяновской области (далее - УФМС) (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.2. |
Организация проведения мероприятий по проверке транспортных магистралей с целью выявления и пресечения контрабандных и внутренних каналов поставки наркотиков |
2012-2015 годы |
УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию), УФСБ (по согласованию), УФСИН (по согласованию), Ульяновская таможня (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.3. |
Проведение профилактических мероприятий на розничных рынках области, а также в других местах массового пребывания (проживания) лиц, прибывших из регионов, производящих наркотики, с целью выявления фактов контрабанды наркотических средств, мест их хранения, каналов поставки наркотиков и их транзита через территорию области, пресечения их сбыта, задержания причастных к этому лиц |
2012-2015 годы |
УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию), ЛОВДТ (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.4. |
Организация и проведение межведомственных оперативно-профилактических операций "Мак", "Канал", "Нелегал" и других, направленных на пресечение незаконного оборота наркотиков и их транзита через территорию области |
2012-2015 годы |
УФСКН (по согласованию), УФСБ (по согласованию), УМВД (по согласованию), УФМС (по согласованию), Ульяновская таможня (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.5. |
Организация планомерной работы по недопущению проникновения наркотиков на территорию учреждений уголовно-исполнительной системы |
2012-2015 годы |
УФСИН (по согласованию), УФСБ (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. Нормативно-правовые меры по сокращению предложения наркотиков | ||||||||
1.3.1. |
Обеспечение своевременного выявления вновь появившихся в обороте аналогов наркотиков с целью направления в Правительство Российской Федерации ходатайства об ограничении их оборота |
2012-2015 годы |
УФСКН (по согласованию), УФСБ (по согласованию), УМВД (по согласованию), Ульяновская таможня (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
2. Меры по сокращению спроса на наркотики | ||||||||
2.1. Формирование региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков | ||||||||
2.1.1. |
Организация взаимодействия с национально-культурными автономиями и религиозными конфессиями, традиционными для Ульяновской области, в сфере профилактики зависимости от психоактивных веществ (далее - ПАВ) и духовно-нравственного воспитания населения |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, национально-культурные объединения (по согласованию), религиозные конфессии Ульяновской области (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2. |
Проведение конкурса на лучший антинаркотический плакат среди художественных отделений школ искусств |
2012-2015 годы |
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области (далее - Министерство культуры), УФСКН (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.3. |
Проведение в рамках проекта "В прекрасном - свет надежды!" антинаркотической акции "Нельзя оставаться равнодушным!" |
2012-2015 годы |
Министерство культуры, государственное учреждение культуры (далее - ГУК) "Ульяновский областной художественный музей" (по согласованию) |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.4. |
Экспонирование в общеобразовательных организациях передвижных выставок: социального плаката "Касается каждого!" (авторы - студенты факультета культуры и искусства государственного образовательного учреждения высшего образования Ульяновский государственный университет); |
2012-2015 годы |
Министерство культуры, ГУК "Ульяновский областной художественный музей" (по согласованию) |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
фотографии "Давай поговорим" |
Министерство культуры, ГУК "Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова" (по согласованию) |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
||
2.1.5. |
Организация и проведение кинолекториев на базе кинозала "Люмьер" и с выездом в муниципальные образования Ульяновской области: |
2012-2015 годы |
Министерство культуры, областное государственное автономное учреждение культуры (далее - ОГАУК) "УльяновскКинофонд" (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
|
|
|
Областной бюджет Ульяновской области |
"Здоровое поколение XXI века"; |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
||||
"Скажи жизни - ДА!" |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
2.1.6. |
Молодежное ток-шоу "Антиспиритус" с участием врачей-наркологов для обучающихся профессионально-технических училищ и молодежных творческих коллективов |
2012-2015 годы |
Министерство культуры |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.7. |
Постановка спектакля на антинаркотическую тему в рамках социокультурного проекта "Диалог" |
2012-2015 годы |
Министерство культуры, областное государственное автономное учреждение культуры "Ульяновский драматический театр имени И.А. Гончарова" (по согласованию) |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.8. |
Постановка художественного публицистического спектакля студентами отделения "Постановка театральных представлений" государственного областного учреждения среднего профессионального образования "Ульяновское училище культуры" (театр малых форм "Рампа") |
2012-2015 годы |
Министерство культуры |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.9. |
Организация и проведение 4 зональных семинаров-практикумов на тему "Культурно-досуговые учреждения и молодежь - формула ответственности" |
2012-2015 годы |
Министерство культуры, ОГБУК "Центр народной культуры Ульяновской области" (по согласованию) |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.10. |
Проведение областного конкурса среди педагогов по разработке методических рекомендаций для проведения занятий, направленных на профилактику негативных проявлений среди обучающихся (воспитанников) общеобразовательных организаций. Издание сборника материалов для общеобразовательных организаций "Школа без наркотиков" |
2012, 2014 годы |
Министерство образования |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.11. |
Проведение конкурса методических разработок (сценариев диспутов, конференций, викторин) для проведения мероприятий по профилактике негативных явлений среди молодежи |
2013, 2015 годы |
Министерство образования |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.12. |
Проведение выездных консультаций специалистов (психологов, юристов, наркологов) в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ульяновской области, по формированию здорового образа жизни |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.13. |
Организация в общеобразовательных организациях, учреждениях социального обслуживания семьи и детей циклов диспутов, заседаний "круглых столов", обзоров литературы для детей, подростков и молодежи на тему "Формирование здорового образа жизни" с использованием кино-и видеофильмов, материалов выставок и других методических пособий |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.14. |
Проведение областных массовых мероприятий с обучающимися (воспитанниками) общеобразовательных организаций: |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет Ульяновской области |
"Скажи жизни - Да!", посвященного Всемирному дню здоровья; |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||||
"Мир без наркотиков", посвященного Международному дню борьбы с наркоманией; |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||||
"Красный тюльпан надежды", посвященного Всемирному дню борьбы со СПИДом |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||||
2.1.15. |
Организация палаточных лагерей, смен и экспедиций в рамках ведомственной программы Министерства образования |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.16. |
Организация и проведение экстремальной игры для "трудных" подростков "Последний герой" |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.17. |
Организация и проведение обучающих курсов и семинаров: для специалистов общеобразовательных организаций в сфере профилактики наркомании (участие приглашенных специалистов центров повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по профилактике адциктивного поведения у детей и молодежи из Самары, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Москвы и т.д.); для психологов Ульяновской области по программе позитивной первичной профилактики наркомании среди детей и подростков; для работников и обучающихся (воспитанников) общеобразовательных организаций в целях развития волонтерского движения |
2012-2015 годы |
Министерство образования, Центр психолого-педагогической коррекции и реабилитации несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками и иными психоактивными веществами при Ульяновском государственном университете (далее - ЦППКиР при УлГУ) (по согласованию) |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
Министерство здравоохранения, Министерство образования, ЦППКиР при УлГУ (по согласованию) |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
Министерство образования, ЦППКиР при УлГУ (по согласованию) |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||
2.1.18. |
Проведение областной научно-практической конференции педагогов-психологов |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.19. |
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций по профилактической работе с несовершеннолетними на базе областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.20. |
Внедрение в работу общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций технологий волонтерского движения. Проведение слета волонтерских отрядов |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.21. |
Внедрение в образовательный процесс общеобразовательных организаций программы курса "Культура здоровья" |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.22. |
Организация в летний период специализированных смен для безнадзорных несовершеннолетних и детей, находящихся в социально опасном положении, на базе оздоровительных учреждений |
Июнь-август 2012-2015 годов |
Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
|
2.1.23. |
Обеспечение учебниками: обучающихся 7-9 классов "Граждановедение. Наш выбор без наркотиков"; обучающихся 8-10 классов "Мой выбор" |
2012 год |
Министерство образования |
2000,0 |
- |
- |
- |
Областной бюджет Ульяновской области |
2013 год |
- |
- |
2000,0 |
- |
||||
2.1.24. |
Разработка и поддержка информационно-просветительского антинаркотического сайта, посвященного проблемам молодежной наркомании (форум, аналитические материалы, ответы специалистов, адреса помощи, тесты и т.д.) |
2012-2015 годы |
Министерство образования, ЦППКиР при УлГУ (по согласованию) |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.25. |
Приобретение тематических кинофильмов по профилактике наркомании среди детей, подростков и молодежи |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.26. |
Организация цикла публикаций в печатных изданиях, раскрывающих тему противодействия незаконному обороту наркотиков |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, УФСКН (по согласованию) |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.27. |
Производство и размещение в установленном порядке социальной рекламы антинаркотического характера: |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, УФСКН (по согласованию) |
|
|
|
|
Областной бюджет Ульяновской области |
на уличных рекламных щитах; |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||||
на телевидении; |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||||
на радио |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
2.1.28. |
Производство и показ в установленном порядке цикла телепередач, посвященных теме противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, УФСКН (по согласованию) |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
400,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.29. |
Издание методических научно-популярных пособий, листовок, буклетов для детей, родителей, молодежи, педагогов, психологов, социальных работников по проблемам профилактики наркомании и токсикомании |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
50,0 |
.50,0 |
50,0 |
50,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.1.30. |
Организация и проведение межведомственного месячника "Все на борьбу с наркоагрессией", приуроченного к Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков |
Июнь 2012-2015 годов |
УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию), УФСИН (по согласованию), Министерство здравоохранения, Министерство образования, Министерство культуры, Министерство здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее - Министерство здравоохранения), Министерство внутренней политики Ульяновской области (далее - Министерство внутренней политики), органы местного самоуправления (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. Развитие наркологической службы | ||||||||
2.2.1. |
Подготовка врачей психиатров-наркологов |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, органы местного самоуправления (по согласованию) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.2.2. |
Приобретение научно-методической литературы по современным методам профилактики наркомании, а также лечения и реабилитации лиц, зависимых от ПАВ |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
50,0 |
.50,0 |
50,0 |
100,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.2.3. |
Внедрение в практику лечения больных наркоманией современных и эффективных методов лечения и реабилитации в стационарных и амбулаторных условиях |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
500,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.2.4. |
Установка и обеспечение работы тревожной сигнализации в государственном казённом учреждении здравоохранения "Ульяновская областная клиническая наркологическая больница" (далее - ГКУЗ УОКНБ) |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.2.5. |
Обеспечение ГКУЗ УОКНБ расходными материалами для лабораторной диагностики определения ПАВ в биологических средах и лечения наркозависимых лиц |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
2600,0 |
1576,0 |
400,0 |
400,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.2.6. |
Оснащение ГКУЗ УОКНБ необходимым оборудованием для оказания наркологической помощи населению в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 N 929н |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
3800,0 |
3014,0 |
4000,0 |
8000,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
2.3. Медико-социальная реабилитация больных наркоманией | ||||||||
2.3.1. |
Организация медицинской реабилитации лиц, больных наркоманией, в амбулаторных условиях |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.2. |
Организация профилактических групп для выявленных и обратившихся добровольно лиц, потребляющих наркотики, на базе государственных учреждений социального обслуживания |
2012-2015 годы |
Министерство труда и социального развития, Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.3. |
Обеспечение участия заинтересованных организаций, учреждений, физических лиц в федеральных конкурсах на грантовую поддержку научных исследований в области реабилитации больных наркоманией, разработки и внедрения инновационных программ реабилитации и реинтеграции больных наркоманией |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.4. |
Внедрение современных программ работы с "созависимыми" (близкими родственниками лиц, больных наркоманией), организация обучения персонала реабилитационных учреждений применению данных программ |
2013-2015 годы |
Министерство здравоохранения, Министерство труда и социального развития |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.5. |
Обеспечение поддержки общественных организаций родственников лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях, в том числе отбывающих наказание в учреждениях УФСИН, с целью оказания им психологической, правовой и консультационной поддержки в области социальной реабилитации |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, Министерство труда и социального развития, Министерство внутренней политики, УФСИН (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
2.4. Социальная и трудовая реинтеграция участников реабилитационных программ (социальная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях) | ||||||||
2.4.1. |
Размещение в установленном порядке государственного заказа на выполнение работ по психолого-педагогической коррекции и реабилитации несовершеннолетних, злоупотребляющих ПАВ |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
Министерство здравоохранения |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
2.4.2. |
Организация работы с семьями, члены которых злоупотребляют алкогольной продукцией, наркотиками, для решения вопросов их лечения и реабилитации |
2012-2015 годы |
Министерство труда и социального развития, Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
2.4.3. |
Организация системы трудоустройства наркозависимых лиц, прошедших лечение и реабилитацию, в том числе освободившихся из учреждений УФСИН |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, Департамент занятости населения Ульяновской области, Министерство труда и социального развития, УМВД (по согласованию), УФСИН (по согласованию), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области |
- |
- |
- |
- |
|
2.4.4. |
Организация проведения психокоррекционных занятий с несовершеннолетними, отбывающими наказание в федеральном казенном учреждении "Димитровградская воспитательная колония" (далее - ФКУ ДВК), в ходе подготовки к освобождению |
2012-2015 годы |
УФСИН (по согласованию), Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
2.4.5. |
Реализация проекта "Поверь в себя" - социальная реабилитация несовершеннолетних правонарушителей, освободившихся из ФКУ ДВК |
2012-2015 годы |
Министерство образования, УФСИН (по согласованию), Министерство здравоохранения, органы местного самоуправления (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
2.4.6. |
Обеспечение оказания наркологической помощи осужденным без изоляции от общества лицам по направлению (ходатайству) уголовно-исполнительных комиссий |
2012-2015 годы |
УФСИН (по согласованию), Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
3. Организационно-правовое обеспечение антинаркотической деятельности | ||||||||
3.1. |
Организация мониторинга наркоситуации среди обучающихся (воспитанников) образовательных организаций |
2012-2015 годы |
Министерство образования |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Областной бюджет Ульяновской области |
3.2. |
Приобретение диагностического оборудования для организации тестирования обучающихся (воспитанников) образовательных организаций, обучение врачей работе с ним |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения |
400,0 |
210,0 |
- |
- |
Областной бюджет Ульяновской области |
3.3. |
Организация широкомасштабного тестирования обучающихся (воспитанников) образовательных организаций в установленном порядке |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, Министерство образования |
- |
- |
- |
- |
|
3.4. |
Разработка предложений по формированию системы психолого-педагогического и культурно-досугового сопровождения процесса социализации детей, подростков и молодежи в процессе физкультурно-спортивной деятельности |
2012 год |
Министерство образования, Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
3.5. |
Организация и обеспечение постоянной взаимосвязи между военно-врачебными комиссиями и наркологической службой области, участия врачей-наркологов в работе призывных комиссий |
2012-2015 годы |
Военный комиссариат Ульяновской области (по согласованию), районные военные комиссариаты (по согласованию), Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
3.6. |
Организация проведения обязательного иммунохроматографического или аналогичного по уровню достоверности тестирования в организациях здравоохранения наркологического профиля граждан, поступающих в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, и на военную службу по контракту, в целях выявления лиц, допускающих употребление наркотиков |
2012-2015 годы |
Военный комиссариат Ульяновской области (по согласованию), районные военные комиссариаты (по согласованию), Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
3.7. |
Организация ежеквартального обмена информацией между УМВД и военными комиссариатами о гражданах призывного возраста, задержанных за употребление наркотиков |
2012-2015 годы |
Военный комиссариат Ульяновской области (по согласованию), районные военные комиссариаты (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
3.8. |
Проведение областным и районными военными комиссариатами анализа результатов обследования, медицинского освидетельствования граждан, страдающих наркоманией, при первичной постановке на воинский учет и призыве на военную службу, информирование о результатах анализа органов местного самоуправления |
2012-2015 годы |
Военный комиссариат Ульяновской области (по согласованию), районные военные комиссариаты (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
3.9. |
Выявление и организация учета семей, в которых родители не выполняют обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей, употребляют алкогольную продукцию, наркотики и оказывают отрицательное влияние на детей |
2012-2015 годы |
Министерство труда и социального развития, органы местного самоуправления (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
|
3.10. |
Осуществление в установленном порядке постоянного обмена информацией об осужденных лицах, больных наркоманией, поступающих в учреждения УФСИН либо освобождающихся из них, между организациями здравоохранения и УФСИН |
2012-2015 годы |
УФСИН (по согласованию), Министерство здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
|
3.11. |
Организация постоянного мониторинга публикаций в средствах массовой информации по вопросам потребления наркотиков для выявления возможных случаев незаконной пропаганды ПАВ, оценки влияния информационной среды на масштабы немедицинского потребления наркотиков |
2012-2015 годы |
Министерство здравоохранения, УФСКН (по согласованию), Министерство внутренней политики |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по Программе: |
|
|
17188,0 |
13198,0 |
14958,0 |
17108,0 |
|
Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 декабря 2013 г. N 50/606-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
Распределение
средств, выделяемых на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы"
16 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 декабря 2013 г. N 50/606-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы"
16 декабря 2013 г.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа) осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом за период ее реализации.
Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период.
Оценка эффективности реализации Программы определяется на основании расчётов по следующей формуле:
E - (I1 - If1) + (I2 - If2) + ((If3 - I3) х 100) / I3 + (If4 - I4) + I5, где:
E - эффективность реализации Программы;
If - фактически достигнутые в ходе реализации Программы значения целевых индикативных показателей;
I - значения целевых индикативных показателей, утверждённые Программой.
Расчет фактически достигнутых в ходе реализации Программы значений целевых индикативных показателей осуществляется в порядке, установленном государственным заказчиком Программы.
На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы делаются следующие выводы:
при значении показателя эффективности менее 0% (отрицательное значение) реализация Программы признается неэффективной;
при значении показателя эффективности от 0 до 5% реализация Программы признается умеренно эффективной;
при значении показателя эффективности от 5 до 10% реализация Программы признается эффективной;
при значении показателя эффективности более 10% реализация Программы признается высокоэффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью существенного сокращения незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Ульяновской области, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.
Программа рассчитана на реализацию в течение 2012-2015 годов без разделения на этапы.
Общий объём финансирования Программы из средств областного бюджета Ульяновской области составляет 62 452,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2012 году - 17 188,0 тыс. рублей, в 2013 году - 13 198,0 тыс. рублей, в 2014 году - 14 958,0 тыс. рублей, в 2015 году - 17 108,0 тыс. - рублей.
Основные ожидаемые результаты программных мероприятий:
создание эффективного, унифицированного с федеральным механизма мониторинга наркоситуации в области;обеспечение полноценной реализации системы мер по контролю за легальным оборотом наркотиков; создание региональной государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 августа 2011 г. N 41/393-П "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской области на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 31 августа 2011 г. N 97
Постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/413-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 16 декабря 2013 г. N 50/606-П
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 июля 2013 г. N 31/308-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 июля 2013 г. N 283-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2012 г. N 620-П (в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 29 ноября 2013 г. N 569-П, от 28 декабря 2013 г. N 659-П)
Действие строки 2.1.11, 2.1.14, 2.1.17 (в сумме 330,0 тыс. рублей), 2.1.18, 2.1.20, 2.1.24 подраздела 2.1, строки 2.2.1 (в сумме 73,0 тыс. рублей), 2.2.6 (в сумме 146,3 тыс. рублей) подраздела 2.2, строка 2.4.1 (в сумме 5000,0 тыс. рублей) подраздела 2.4 раздела 2, подраздел 3.1 раздела 3 приложения N 2 к областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области до 1 января 2014 г. в сумме 6169,3 тыс. рублей
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2012 г. N 35/420-П
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 декабря 2011 г. N 637-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 7 ноября 2012 г. N 524-П)
Действие пунктов 2.1.10, 2.1.17 (в сумме 230,0 тыс. рублей), 2.1.23, 2.1.24 (в сумме 20,0 тыс. рублей) подраздела 2.1, пункта 2.4.1 (в сумме 3301,6 тыс. рублей) подраздела 2.4 раздела 2 приложения N 2 к областной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2012 г. до 1 января 2013 г. в сумме 5651,6 тыс. рублей
Действие областной целевой программы приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2013 г. до 1 января 2014 г. в сумме 13198,0 тыс. рублей
Действие областной целевой программы приостановлено в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области с 1 января 2014 г. до 1 января 2015 г. в сумме 14958,0 тыс. рублей