Постановление Губернатора Ульяновской области
от 5 сентября 2011 г. N 85
"О совершенствовании законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области"
7 марта 2012 г., 18 июня, 20 декабря 2013 г.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 9 января 2014 г. N 1 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях дальнейшего совершенствования планирования, организации и повышения эффективности законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области постановляю:
1. Утвердить Положение о законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ульяновской области от 04.06.2009 N 39 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области".
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Губернатор области |
С.И. Морозов |
Положение
о законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области
(утв. постановлением Губернатора Ульяновской области от 5 сентября 2011 г. N 85)
7 марта 2012 г., 18 июня, 20 декабря 2013 г.
1. Планирование законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области
1.1. Законопроектная деятельность Губернатора и Правительства Ульяновской области (далее - законопроектная деятельность) осуществляется в соответствии с планом законопроектной деятельности. План законопроектной деятельности принимается в целях:
реализации законодательства Российской Федерации, ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программ социально-экономического развития Российской Федерации и программных документов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации;
реализации законодательства Ульяновской области, ежегодных посланий Губернатора Ульяновской области (далее - Губернатор) Законодательному Собранию Ульяновской области (далее - Законодательное Собрание), программ социально-экономического развития Ульяновской области и программных документов Губернатора и Правительства Ульяновской области (далее - Правительство), мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства.
1.2. Проект плана законопроектной деятельности разрабатывается государственно-правовым департаментом Правительства на основе предложений структурных подразделений Правительства и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (далее - органы исполнительной власти) о разработке законопроектов.
1.3. Предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана законопроектной деятельности направляются в государственно-правовой департамент Правительства до 01 октября года, предшествующего планируемому периоду.
Структурные подразделения Правительства и органы исполнительной власти в обязательном порядке разрабатывают и представляют в государственно-правовой департамент Правительства предложения о подготовке законопроектов.
Предложения о подготовке законопроектов разрабатываются с учетом результатов мониторинга законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области, анализа правоприменительной практики, обобщения опыта законодательной деятельности субъектов Российской Федерации.
1.4. Предложение о разработке законопроекта, представляемое в государственно-правовой департамент Правительства для включения в проект плана законопроектной деятельности, должно содержать рабочее наименование законопроекта, наименование структурного подразделения Правительства либо органа исполнительной власти - основного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки представления законопроекта Губернатору либо в Правительство и внесения его в Законодательное Собрание, а также пояснительную записку, содержащую сведения, указанные в подпункте "в" пункта 5.2 настоящего Положения, и предложения о необходимости создания рабочей группы.
1.5. Поступившие предложения о разработке законопроектов проходят предварительную оценку в государственно-правовом департаменте Правительства.
На основе поступивших предложений о разработке законопроектов государственно-правовой департамент Правительства до 20 октября года, предшествующего планируемому периоду, готовит проект плана законопроектной деятельности.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 7 марта 2012 г. N 17 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего положения внесены изменения
1.6. Подготовленный проект плана законопроектной деятельности в трехдневный срок направляется в структурные подразделения Правительства, органы исполнительной власти, Законодательное Собрание, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителям от Законодательного Собрания и Правительства, в Счетную палату Ульяновской области, в Палату справедливости, в Избирательную комиссию Ульяновской области, главам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, в Общественную палату Ульяновской области, Ульяновскую торгово-промышленную палату, Адвокатскую палату Ульяновской области, Нотариальную палату Ульяновской области, региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", региональное объединение работодателей "Российский союз промышленников и предпринимателей", региональное отделение Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России", Совет муниципальных образований Ульяновской области, а также прокурору Ульяновской области.
Проект плана законопроектной деятельности размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства.
1.7. Структурные подразделения Правительства и органы исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы, содержащиеся в законопроектах, включенных в проект плана законопроектной деятельности, проводят оценку проекта плана законопроектной деятельности, готовят предложения по уточнению проекта плана законопроектной деятельности и не позднее 14 дней со дня получения данного проекта плана направляют указанные предложения в государственно-правовой департамент Правительства.
Органы и организации, указанные в пункте 1.6 настоящего Положения, а также иные организации, должностные лица, граждане вправе в установленном порядке направлять свои замечания и предложения в проект плана законопроектной деятельности.
Государственно-правовой департамент Правительства осуществляет доработку проекта плана законопроектной деятельности.
1.8. Проект плана законопроектной деятельности рассматривается комиссией по законопроектной деятельности Губернатора и Правительства (далее - Комиссия) и не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду, утверждается Губернатором.
1.9. Утвержденный план законопроектной деятельности направляется в Законодательное Собрание и размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства.
1.10. Предложения по уточнению плана законопроектной деятельности на очередной год разрабатываются, вносятся и рассматриваются в порядке, предусмотренном пунктами 1.3-1.8 настоящего Положения.
1.11. При необходимости оперативного законодательного регулирования социально-экономических отношений, во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора, а также по решению Комиссии внесение изменений в план законопроектной деятельности осуществляется решением Комиссии без внесения изменений в соответствующий акт Губернатора.
Структурное подразделение Правительства, орган исполнительной власти, к ведению которого относится вопрос, по которому предполагается разработка законопроекта, в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации или нормативного правового акта Ульяновской области, дачи соответствующего поручения или принятия Комиссией соответствующего решения направляет в государственно-правовой департамент Правительства предложения по внесению изменений в план законопроектной деятельности.
1.12. Контроль за исполнением плана законопроектной деятельности осуществляет Комиссия.
Структурные подразделения Правительства и органы исполнительной власти - основные исполнители по законопроектам ежеквартально не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в Комиссию информацию о выполнении ими плана законопроектной деятельности.
Комиссия ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет Губернатору отчет о выполнении плана законопроектной деятельности.
Комиссия ежегодно до 01 февраля направляет Губернатору отчет о выполнении плана законопроектной деятельности за истекший год.
2. Обеспечение законопроектной деятельности в структурных подразделениях Правительства и органах исполнительной власти
2.1. В целях организации законопроектных работ в структурных подразделениях Правительства и органах исполнительной власти руководители указанных подразделений и органов:
координируют законопроектную работу и несут персональную ответственность за ее осуществление;
обеспечивают эффективное планирование законопроектной деятельности, подготовку обоснованных предложений в проект плана законопроектной деятельности;
в соответствии с поручениями Губернатора лично представляют проекты законов в Законодательном Собрании, а также участвуют в их обсуждении на заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов, постоянных, временных и согласительных комиссий;
организуют проведение комплексного анализа отраслевого законодательства области на предмет его соответствия федеральным законам, а также определения перспектив правового регулирования отношений в пределах полномочий органов государственной власти области как субъекта Российской Федерации;
обеспечивают подготовку нормативных правовых актов Губернатора и Правительства в целях реализации федеральных законов и законов Ульяновской области;
определяют лиц, ответственных за законопроектную деятельность (по должности не ниже категории "руководители"), осуществляющих оперативную работу по организации законопроектной деятельности в соответствующих структурных подразделениях Правительства, органах исполнительной власти. В течение 3 дней со дня возложения обязанностей представляют в государственно-правовой департамент Правительства информацию об указанных лицах.
2.2. Ответственные за законопроектную деятельность в структурных подразделениях Правительства, органах исполнительной власти:
участвуют в формировании плана законопроектной деятельности, в установленном порядке организуют разработку концепций и проектов законов;
обеспечивают последовательное и своевременное прохождение проектов законов на всех стадиях их подготовки, участвуют в организации их рассмотрения в Законодательном Собрании;
организуют участие представителей своих органов исполнительной власти, структурных подразделений в работе Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий при рассмотрении разработанных соответствующими структурными подразделениями Правительства, органами исполнительной власти проектов законов, в подготовке проектов официальных заключений Губернатора по проектам законов и поправок к проектам законов;
обеспечивают разработку правовых актов Губернатора и Правительства, необходимых для реализации законов Ульяновской области, а также представление указанных правовых актов на рассмотрение Губернатора, Правительства в установленные сроки;
анализируют эффективность принятых законов Ульяновской области и вносят предложения по улучшению правоприменительной практики;
осуществляют оперативную связь с государственно-правовым департаментом Правительства по вопросам организации законопроектной деятельности.
3. Порядок образования и деятельности рабочих групп по подготовке законопроектов
3.1. Для подготовки законопроектов, включенных в план законопроектной деятельности, как правило, образуются рабочие группы. Перечень законопроектов, по которым должны быть образованы рабочие группы, утверждается Комиссией. Разработчик обеспечивает образование рабочей группы в установленном порядке.
3.2. Рабочая группа образуется для разработки законопроекта, согласования его с заинтересованными должностными лицами и организациями, участия в рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием (включая экспертно-правовое сопровождение), разработки проектов правовых актов, подлежащих принятию в связи с данным законопроектом (далее - правовые акты, необходимые для реализации соответствующего закона Ульяновской области), а также выработки предложений по его совершенствованию.
3.3. В состав рабочей группы включаются представители структурного подразделения Правительства либо органа исполнительной власти - основного исполнителя по законопроекту, иных заинтересованных структурных подразделений Правительства, органов исполнительной власти, а также по согласованию с ними депутаты Законодательного Собрания, работники аппарата Законодательного Собрания, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, представители научно-исследовательских, общественных и иных организаций.
Рабочую группу возглавляет член Правительства в соответствии с утвержденным распределением обязанностей. Руководитель рабочей группы утверждает порядок и план работы рабочей группы и несет персональную ответственность за своевременную подготовку законопроекта.
3.4. Согласованный с заинтересованными должностными лицами и организациями и утвержденный состав рабочей группы вместе с планом работы представляются в Комиссию руководителем структурного подразделения Правительства либо органа исполнительной власти - основного исполнителя по законопроекту в течение 15 дней со дня утверждения плана законопроектной деятельности.
По письменному представлению руководителя рабочей группы члены рабочей группы - государственные гражданские служащие органов исполнительной власти по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) соответствующего органа исполнительной власти освобождаются от выполнения иных должностных обязанностей по месту службы на период, определенный в соответствии с планом работы рабочей группы.
3.5. Рабочая группа:
а) обеспечивает подготовку законопроекта;
б) содействует согласованию законопроекта в установленном порядке с заинтересованными государственными органами, организациями;
в) инициирует на любом этапе подготовки законопроекта его рассмотрение у соответствующих должностных лиц в целях урегулирования разногласий, возникающих в процессе деятельности рабочей группы, а также принятия решений концептуального характера;
г) представляет законопроект на заседаниях Комиссии и Правительства;
д) обеспечивает экспертно-правовое сопровождение законопроекта при его рассмотрении Законодательным Собранием, в том числе принимает в установленном порядке участие в работе комитетов и комиссий Законодательного Собрания и в других проводимых Законодательным Собранием мероприятиях, связанных с рассмотрением подготовленного рабочей группой законопроекта;
е) участвует в выработке позиции Губернатора и Правительства по поправкам, предлагаемым субъектами права законодательной инициативы на этапе подготовки законопроекта к рассмотрению Законодательным Собранием в целом;
ж) участвует в подготовке проектов законов Ульяновской области, подлежащих принятию в связи с данным законопроектом;
з) участвует в подготовке проектов правовых актов, необходимых для реализации соответствующего закона Ульяновской области;
и) вырабатывает предложения по совершенствованию положений закона Ульяновской области, подготовку проекта которого она осуществляла;
к) участвует в рассмотрении поступивших в Правительство законопроектов о внесении изменений в закон Ульяновской области, подготовку проекта которого она осуществляла;
л) представляет Комиссии отчеты о ходе работы по подготовке законопроекта, а также проектов правовых актов, необходимых для реализации соответствующего закона Ульяновской области.
3.6. Рабочая группа обеспечивает подготовку законопроекта и иных материалов в соответствии с Регламентом Правительства.
В целях обеспечения своевременности принятия правовых актов, необходимых для реализации закона Ульяновской области, рабочая группа обеспечивает подготовку проектов таких актов с учетом предполагаемых сроков вступления в силу соответствующего закона Ульяновской области.
3.7. На заседаниях Комиссии регулярно заслушиваются отчеты рабочих групп о ходе работы над законопроектами и проектами правовых актов, необходимых для реализации соответствующих законов Ульяновской области.
3.8. После вступления в силу закона Ульяновской области рабочая группа участвует в осуществлении мониторинга его реализации, включающего анализ информации о принятии необходимых для его реализации правовых актов Ульяновской области. При необходимости рабочая группа готовит предложения о внесении изменений в закон Ульяновской области с учетом практики его применения.
3.9. Контроль за соблюдением сроков подготовки законопроектов, а также проектов правовых актов Ульяновской области, необходимых для реализации закона Ульяновской области, осуществляют соответствующие структурные подразделения Правительства либо орган исполнительной власти - основной исполнитель по законопроекту.
Координацию деятельности рабочих групп осуществляет Комиссия.
3.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет структурное подразделение Правительства либо орган исполнительной власти - основной исполнитель по законопроекту.
4. Порядок участия в законопроектной деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области
4.1. Участие органов исполнительной власти в законопроектной деятельности осуществляется путем:
сбора и обобщения предложений граждан, организаций, в том числе общественных объединений по развитию и совершенствованию законодательства в соответствующих отраслях и сферах государственной и общественной жизни;
обобщения практики применения законодательства Ульяновской области в соответствующих отраслях и сферах государственной и общественной жизни;
подготовки предложений к плану законопроектной деятельности;
разработки законопроектов по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих органов исполнительной власти.
4.2. Руководители структурных подразделений Правительства, органов исполнительной власти взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области при разработке планов законопроектной деятельности, проектов нормативных правовых актов по вопросам, затрагивающим интересы органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
Согласование интересов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области при осуществлении законопроектной деятельности производится:
путем привлечения к работе в рабочих группах представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам, затрагивающим их интересы;
путем обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии с присутствием приглашенных на заседание глав муниципальных образований Ульяновской области;
путем учета обоснованных замечаний и предложений в проекте плана законопроектной деятельности.
4.3. Подготовка проектов правовых актов, затрагивающих интересы муниципальных образований Ульяновской области, производится с учетом мнения органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
4.4. В целях совершенствования взаимодействия Правительства, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в законопроектной деятельности осуществляется:
оперативный сбор, обобщение информации о перечне законов Ульяновской области, в которые необходимо внести изменения, и о перечне проблем и вопросов, требующих законодательного решения;
обмен опытом по реализации законов Ульяновской области между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
информирование органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области о принимаемых законодательных решениях на федеральном и региональном уровнях.
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 20 декабря 2013 г. N 224 в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Порядок внесения законопроекта на рассмотрение Губернатору или в Правительство
5.1. Органы исполнительной власти направляют законопроекты, оказывающие влияние на доходы или расходы областного бюджета Ульяновской области, в Министерство финансов Ульяновской области для оценки финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного бюджета Ульяновской области.
Срок рассмотрения Министерством финансов Ульяновской области такого законопроекта не должен превышать трёх рабочих дней, срок рассмотрения сложных по содержанию и значительных по объёму законопроектов - не более пяти рабочих дней.
По результатам рассмотрения законопроекта Министерство финансов Ульяновской области готовит заключение, в котором даётся оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного бюджета Ульяновской области.
В случае отрицательного заключения Министерства финансов Ульяновской области работа по дальнейшему прохождению законопроекта прекращается.
Разработчик проекта правового акта вправе представить свои возражения на отрицательное заключение, которые подлежат рассмотрению Министерством финансов Ульяновской области.
При недостижении согласия вопрос подлежит рассмотрению на совещании у заместителя Председателя Правительства Ульяновской области, курирующего финансово-экономическую отрасль, с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.
5.2. Разработанный законопроект направляется сопроводительным письмом (служебной запиской) за подписью разработчика в государственно-правовой департамент Правительства через департамент делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Правительства.
Государственно-правовой департамент Правительства в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента поступления законопроекта, осуществляет правовую экспертизу текста проекта и анализ представленных документов.
По результатам проведенной работы подготавливается заключение государственно-правового департамента Правительства на законопроект. Заключение не подготавливается в случае, если разработчиком законопроекта является государственно-правовой департамент Правительства.
При положительном заключении государственно-правового департамента Правительства текст законопроекта направляется для проведения независимой экспертизы в контрольные, надзорные и иные органы. Направление законопроекта обеспечивается разработчиком письмом заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области.
Разработчик законопроекта в соответствии с Положением об общественном обсуждении проектов правовых актов Ульяновской области обеспечивает проведение общественного обсуждения законопроекта.
5.3. В государственно-правовой департамент Правительства для проведения анализа указанных документов на предмет их готовности к направлению на рассмотрение Губернатором или Правительством представляются:
а) проект распоряжения Губернатора либо Правительства о внесении законопроекта в Законодательное Собрание и назначении официального представителя Губернатора либо Правительства при рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием;
б) сопроводительное письмо на имя Председателя Законодательного Собрания;
в) пояснительная записка к законопроекту, содержащая:
основную идею, цели и предмет правового регулирования проектируемого закона Ульяновской области, круг лиц, на которых предполагается распространить его действие, их новые права и обязанности, в том числе с учетом имеющихся или ранее имевшихся;
место проектируемого закона Ульяновской области в системе законодательства с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, на реализацию которых направлен данный законопроект, а также значения, которое он будет иметь для правовой системы;
общую характеристику и оценку состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере нормативных правовых актов. При этом указываются пробелы и противоречия в законодательстве, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей правоприменительной практики, а в случае необходимости - результаты проведения статистических, социологических и политологических и иных исследований;
обоснование с учетом указанных в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта положений предлагаемых законодательных решений и предварительную оценку их влияния на деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организаций и граждан;
социально-экономические, политические, правовые и иные последствия реализации проектируемого закона Ульяновской области;
фамилии, имена, отчества и наименования должностей автора (авторов) концепции законопроекта и лиц, принимавших участие в его подготовке;
г) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
д) перечень актов законодательства Ульяновской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;
е) финансово-экономическое обоснование, которое представляет собой описание экономического эффекта от реализации правового акта, основывается на содержащихся в пояснительной записке к законопроекту финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию законопроектом, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации законопроекта на доходы и расходы областного бюджета Ульяновской области, юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания законопроекта включает расчёты в денежном выражении (тыс. рублей):
1) расходов областного бюджета Ульяновской области в связи с реализацией законопроекта, прекращением (отменой) действия других правовых актов с установлением объёма финансового обеспечения, в том числе:
бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию законопроектом, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию законопроектом, выходит за пределы планового периода;
дополнительных расходов областного бюджета Ульяновской области на реализацию решений, предлагаемых к принятию законопроектом, с указанием источников их финансового обеспечения;
2) финансового обеспечения расходов из иных источников;
3) расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых к принятию законопроектом (при реализации правового акта, прекращении (отмене) его действия);
4) доходов областного бюджета Ульяновской области в случае, если решения, предлагаемые к принятию законопроектом, повлекут сокращение (увеличение) доходов (расходов) областного бюджета Ульяновской области;
5) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в областной бюджет Ульяновской области;
6) увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации решений, предлагаемых к принятию законопроектом (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему доходу);
7) дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию законопроектом;
ж) заключение Губернатора (в случаях, определенных федеральным законом, статьей 15 Устава Ульяновской области, законами Ульяновской области);
з) заключение Счетной палаты Ульяновской области на законопроект, касающийся бюджетно-финансовых вопросов;
и) заключение на законопроект Общественной палаты Ульяновской области;
к) заключение Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области на законопроект, касающийся прав и свобод человека и гражданина;
л) заключение на законопроект Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области;
л1) заключение Уполномоченного по правам ребенка в Ульяновской области на законопроект, касающийся прав ребенка и семей с детьми;
л2) заключение Уполномоченного по правам предпринимателей в Ульяновской области на законопроект, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской деятельности;
м) заключения соответствующих контрольных и надзорных органов, иных заинтересованных органов и организаций, иные документы и материалы, предусмотренные законодательством;
н) протоколы согласительных совещаний (при наличии разногласий);
о) доклад о результатах общественного обсуждения законопроекта;
п) утратил силу;
См. текст подпункта "п" пункта 5.2
р) проекты правовых актов, необходимых для реализации закона Ульяновской области.
с) положительное заключение Министерства финансов Ульяновской области, в котором даётся оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного бюджета Ульяновской области.
Срок проведения анализа указанных документов не должен превышать 5 рабочих дней, а сложных по содержанию и значительных по объему - не более 7 рабочих дней.
5.4. Утратил силу.
См. текст пункта 5.3
5.5. После анализа документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, подготовленный законопроект и материалы, в том числе проекты правовых актов, необходимых для реализации соответствующего закона Ульяновской области, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии в течение 10 дней со дня их поступления в Комиссию.
Решение о внесении законопроекта Губернатору либо на заседание Правительства принимается Комиссией.
5.6. С даты принятия Губернатором либо на заседании Правительства решения о внесении законопроекта в Законодательное Собрание структурное подразделение Правительства либо орган исполнительной власти - основной исполнитель по разработке проектов правовых актов, необходимых для реализации соответствующего закона Ульяновской области, может осуществлять согласование указанных проектов правовых актов.
5.7. Внесение проекта правового акта, необходимого для реализации соответствующего закона Ульяновской области, осуществляется в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законопроектная деятельность Губернатора и Правительства Ульяновской области осуществляется в соответствии с планом законопроектной деятельности. План законопроектной деятельности принимается в целях:
- реализации законодательства РФ, ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ, программ социально-экономического развития РФ и программных документов Президента РФ и Правительства РФ, мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства РФ;
- реализации законодательства Ульяновской области, ежегодных посланий Губернатора Ульяновской области Законодательному Собранию Ульяновской области, программ социально-экономического развития Ульяновской области и программных документов Губернатора и Правительства Ульяновской области, мероприятий, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства.
Постановление Губернатора Ульяновской области от 5 сентября 2011 г. N 85 "О совершенствовании законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 9 сентября 2011 г. N 101
Постановлением Губернатора Ульяновской области от 9 января 2014 г. N 1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ульяновской области от 20 декабря 2013 г. N 224
Постановление Губернатора Ульяновской области от 18 июня 2013 г. N 111
Постановление Губернатора Ульяновской области от 7 марта 2012 г. N 17