Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ульяновской области от 22 апреля 2014 г. N 48-ЗО статья 6 Закона изложена в новой редакции
Статья 6. Полномочия областной комиссии
Для решения задач, указанных в статье 4.1 настоящего Закона, областная комиссия:
1) координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области;
2) разрабатывает и вносит в Правительство Ульяновской области предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;
3) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью муниципальных комиссий в соответствии с законом Ульяновской области;
4) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализирует их эффективность;
5) принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной информации при её хранении и использовании;
6) может принимать участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осуждённых, содержащихся в воспитательных колониях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, и вправе в установленном порядке посещать указанные исправительные учреждения;
7) может представлять в установленном порядке соответствующим субъектам системы профилактики предложения о совершенствовании работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
8) осуществляет взаимодействие по вопросам защиты прав и свобод несовершеннолетних и охраняемых законом интересов семьи с Уполномоченным по правам ребёнка в Ульяновской области, Уполномоченным по правам человека в Ульяновской области, а также с общественной наблюдательной комиссией, образуемой в Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 10 июня 2008 года N 76-ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания";
9) регулярно информирует органы государственной власти Ульяновской области о мерах, предпринимаемых на территории Ульяновской области в сферах защиты прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних, а также профилактики их безнадзорности и правонарушений;
10) обобщает и распространяет положительный опыт деятельности органов и учреждений системы профилактики, а также иных органов и организаций, осуществляющих защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;
11) осуществляет оценку предложений субъектов права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ульяновской области об определении не указанных в Законе Ульяновской области от 30 марта 2009 года N 23-ЗО "О некоторых мерах по предупреждению на территории Ульяновской области причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию" мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) и лиц, осуществляющих мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей, а также предложений субъектов правотворческой инициативы в представительном органе муниципального образования об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и направляет результаты такой оценки в виде экспертного заключения соответствующим субъектам, подготовившим такие предложения;
Законом Ульяновской области от 5 ноября 2015 г. N 164-ЗО в пункт 11.1 статьи 6 Закона внесены изменения
11.1) принимает решение о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишённых права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учётом вида и степени тяжести совершённого преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершённого деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к исполнению трудовых обязанностей, а также с учётом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних.
Порядок принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта (в том числе перечень документов, представляемых для принятия решения, сроки их рассмотрения), форма документа, содержащего данное решение, утверждаются Правительством Российской Федерации с учётом мнения Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В соответствии с законодательством Российской Федерации указанное в абзаце первом настоящего пункта решение может быть обжаловано в суд;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.