Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Права Уполномоченного при получении жалобы
1. Жалоба, поступившая Уполномоченному в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (далее - заявитель), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Законом Ульяновской области от 24 марта 2017 г. N 18-ЗО в часть 4 статьи 12 Закона внесены изменения
4. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Уполномоченного либо государственных гражданских служащих (работников), обеспечивающих его деятельность, а также членов их семей, Уполномоченный вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5. В случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ не даётся и она не подлежит рассмотрению Уполномоченным, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.