Приказ Министерства информационных технологий Ульяновской области
от 1 ноября 2011 г. N 10-пр
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству информационных технологий Ульяновской области"
23 ноября 2011 г.
Приказом Министерства информационных технологий Ульяновской области от 16 мая 2012 г. N 6-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным Законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области", приказом Министерства финансов Ульяновской области от 30.11.2010 N 54-пр "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением", постановлением Правительства Ульяновской области от 16.02.2011 N 58-П "Об утверждении Положения о Министерстве информационных технологий Ульяновской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству информационных технологий Ульяновской области.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Министра информационных |
В.И. Гаранин |
Порядок
осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству информационных технологий Ульяновской области
(утв. приказом Министерства информационных технологий Ульяновской области от 1 ноября 2011 г. N 10-пр)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 N 365-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Ульяновской области" (далее - постановление Правительства области N 365-П), приказом Министерства финансов Ульяновской области от 30.11.2010 N 54-пр "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области и контролю за их выполнением" и устанавливает процедуры осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству информационных технологий Ульяновской области (далее - контроль за выполнением государственных заданий).
2. Контроль за соблюдением государственными учреждениями, подведомственными Министерству информационных технологий Ульяновской области (далее - учреждение), требований и условий, установленных для них государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляет соответствующий департамент Министерства информационных технологий Ульяновской области, координирующий деятельность государственных учреждений, подведомственных Министерства информационных технологий Ульяновской области (далее - Министерство).
3. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется с использованием процедур предварительного, последующего (текущего) контроля.
4. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в формах:
камеральных проверок отчетности (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
выездных проверок:
ведения журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии" (в случае поступления звонков);
ведения книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями (в случае поступления заявлений, обоснованных жалоб и предложений).
5. Предварительный контроль за выполнением государственных заданий, осуществляемый в форме камеральных проверок на стадии формирования государственного задания, проводится:
отделом финансового и кадрового обеспечения департамента государственного регулирования Министерства (далее - отдел финансового и кадрового обеспечения) по вопросу обоснованности предложений учреждений по объемам бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг (выполненных работ), предлагаемых учреждением;
соответствующими департаментами Министерства, координирующими деятельность учреждений, по вопросам:
а) соответствия предложений учреждений о порядке оказания государственных услуг (выполнения работ) установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным документам (в случае их наличия);
б) правильности определения категорий потребителей государственных услуг (выполняемых работ) и корректности определения значения прогнозного количества государственного задания в натуральном выражении.
6. Последующий (текущий) контроль за выполнением государственных заданий, осуществляемый в форме камеральных проверок на стадии исполнения государственного задания, проводится:
отделом финансового и кадрового обеспечения по вопросу своевременности и полноты представления ежеквартальной финансовой отчетности, отчетности по итогам отчетного финансового года. При недостаточности сведений о выполнении государственного задания начальник отдела финансового и кадрового обеспечения имеет право затребовать от учреждения предоставление дополнительной необходимой информации или документов (пояснительной записки, информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности, копий подтверждающих документов);
соответствующими департаментами Министерства, координирующими деятельность учреждений, по вопросам:
а) своевременности и полноты представления отчетности о выполнении государственного задания и ее соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства области N 365-П;
б) динамики показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполненных работ). Информация о значениях показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), представляется учреждениями одновременно с отчетностью о выполнении государственного задания по форме, утвержденной в установленном порядке к государственному заданию.
7. Последующий (текущий) контроль за выполнением государственных заданий осуществляемый в форме выездных проверок на стадии исполнения государственного задания проводится соответствующими руководителями департаментов Министерства, координирующими деятельность учреждений, по вопросу выполнения государственного задания.
8. Последующий (текущий) контроль за выполнением государственный заданий осуществляемый в форме выездной проверки на стадии исполнения государственного задания носит комплексный или тематический характер. При комплексном характере выездной проверки последующий (текущий) контроль за выполнением государственного задания осуществляется по всем направлениям деятельности учреждений. При тематическом характере выездной проверки последующий (текущий) контроль за выполнением государственного задания осуществляется по направлениям, определяемым руководителями соответствующих департаментов Министерства, координирующими деятельность учреждений, на основании правового акта Министерства.
9. Последующий (текущий) контроль за выполнением государственных заданий осуществляемый в форме выездной проверки проводится на основании правового акта Министерства или графика проведения выездных проверок, с указанием тематики, места и сроков проведения проверок, утвержденного правовым актом Министерства.
10. Результаты контроля за выполнением государственных заданий оформляются в форме отчета о проверке, содержащего:
описание всех проведенных контрольных мероприятий, а также выводов о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе выполнения государственных заданий;
рекомендации по устранению выявленных нарушений, в том числе предложения по применению при необходимости мер воздействия к руководителям учреждений.
11. Отчет о проверке подписывается членами комиссии по проведению проверки, утверждается Министром информационных технологий Ульяновской области или лицом его замещающим (далее - Министр) и направляется для ознакомления руководителю учреждения в течение пяти рабочих дней с даты утверждения Министром отчета о проверке.
12. В целях осуществления анализа за выполнением государственных заданий информационно-аналитическим отделом департамента развития инфраструктуры Министерства осуществляется:
мониторинг выполнения государственных заданий путем проведения анализа ежеквартальных форм отчетности, представляемых в соответствии с постановлением Правительства области N 365-П на предмет:
а) объемов оказанных государственных услуг (выполнения работ) в натуральном выражении;
б) объемов оказанных государственных услуг (выполнения работ) в стоимостном выражении;
в) динамики роста (уменьшения) оказанных государственных услуг (выполнения работ) по сравнению с другими периодами;
сводная оценка выполнения государственных заданий и готовится заключение по фактическому исполнению государственного задания, направляемые в Министерство финансов Ульяновской области в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства области N 365-П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены процедуры осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными Министерству информационных технологий Ульяновской области.
Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в формах: камеральных проверок отчетности; выездных проверок; ведения журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии"; ведения книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
Результаты контроля за выполнением государственных заданий оформляются в форме отчета о проверке, содержащего: описание всех проведенных контрольных мероприятий, а также выводов о наличии или отсутствии нарушений, допущенных учреждениями в ходе выполнения государственных заданий; рекомендации по устранению выявленных нарушений, в том числе предложения по применению при необходимости мер воздействия к руководителям учреждений.
Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие со 2 марта 2011 г.
Приказ Министерства информационных технологий Ульяновской области от 1 ноября 2011 г. N 10-пр "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству информационных технологий Ульяновской области"
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 11 ноября 2011 г. N 127
Приказом Министерства информационных технологий Ульяновской области от 16 мая 2012 г. N 6-пр настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства информационных технологий Ульяновской области от 23 ноября 2011 г. N 12-пр