В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования "город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67,
Постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011 - 2013 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению мэрии города Ульяновска (Федосеев В.Б.) осуществлять финансирование мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011 - 2013 годы" в пределах средств, предусмотренных Комитету по делам молодежи, физической культуре и спорту мэрии города Ульяновска в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов по смете расходов Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту мэрии города Ульяновска.
3. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 4, 5 постановления мэрии города Ульяновска от 04.09.2009 N 7088 "Об утверждении целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в г. Ульяновске на 2010-2012 годы" с 01.01.2011.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2011.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Мидленко О.В.
Глава города |
А.П. Пинков |
Муниципальная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы" (далее - Программа)
(утв. постановлением мэрии города Ульяновска от 30 декабря 2010 г. N 7019)
1. Паспорт Программы | |
1. Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы". |
2. Правовые основы для разработки Программы |
- Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67. |
3. Заказчик Программы |
Мэрия города Ульяновска Глава города А.П. Пинков 432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7 тел.: 41-45-08; факс 41-40-20 e-mail: meria@mv.ru |
4. Руководитель Программы |
Мидленко О.В., заместитель Главы города тел./факс: 41-25-23 meria@mv.ru |
5. Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; - популяризация массовых видов спорта и спорта высших достижений; - приобщение граждан к занятиям физической культурой и спортом. Задачи Программы: - повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом категорий граждан муниципального образования "город Ульяновск", в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий; - развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом и спортом высших достижений. |
6. Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2013 годы. 1 этап: 2011 год; 2 этап: 2012 год; 3 этап: 2013 год. |
7. Перечень основных мероприятий Программы |
1. Реализация проекта "Мой спортивный дворик". 2. Физическое воспитание детей дошкольного возраста, учащейся и студенческой молодежи. 3. Физкультурно-оздоровительная работа с населением города. 4. Материально-техническое обеспечение учреждений сферы физической культуры и спорта. 5. Подготовка кадров и система повышения квалификации специалистов. 6. Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. 7. Информационное обеспечение. 8. Спортивно-массовая работа по видам спорта. 9. Адаптивная физическая культура и спорт; 10. Развитие парусного спорта в городе Ульяновске. 11. Развитие футбола в городе Ульяновске. 12. Развитие волейбола и баскетбола в городе Ульяновске. 13. Развитие биатлона в городе Ульяновске. 14. Развитие автоспорта в городе Ульяновске. 15. Развитие тенниса в городе Ульяновске. |
8. Исполнители Программы |
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту мэрии города Ульяновска. Юр. адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Матросова, д. 4. Иванов Александр Валерьевич тел: 41-04-83, факс: 41-04-83. Kdm-uln@mail.ru Муниципальные учреждения сферы молодежной политики и спорта. |
9. Объемы финансирования по источникам и срокам |
Источник финансирования - бюджет муниципального образования "город Ульяновск". Потребность в средствах на реализацию мероприятий программы: 1 этап: 2011 г. - 158 954,7 тыс. рублей 2 этап: 2012 г. - 165 639,8 тыс. рублей 3 этап: 2013 г. - 134 215,5 тыс. рублей Всего по программе - 458 810,5 тыс. рублей |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Реализация Программы позволит укрепить материально-техническую базу муниципальных учреждений сферы молодежной политики, физической культуры и спорта. 2. Привлечения различных слоев населения к здоровому образу жизни. 3. Расширение спектра спортивных услуг, доступных детям и социально-незащищенным гражданам. 4. Создание условий для подготовки спортсменов высокого класса и их поддержка по совершенствованию спортивного мастерства. 5. Поддержка и развитие сложившейся сети муниципальных образовательных учреждений спортивной направленности. |
11. Система организации контроля за исполнением Программы |
Обязанность по обеспечению контроля за реализацией Программы возложить на Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту мэрии г. Ульяновска. Исполнитель мероприятий Программы обязан: - ежемесячно до 10 числа представлять информацию в Финансовое управление мэрии г. Ульяновска об использовании средств в целом по Программе; - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования мероприятий, представлять отчет в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии г. Ульяновска; - ежегодно до 1 февраля представлять отчет о выполнении программы в отчетном году в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии. |
12. Целевые индикаторы и показатели целевой Программы |
- количество граждан Ульяновска, систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличится с 105 587 человек в 2010 году до 108 000 человек в 2013 году; - число плоскостных сооружений увеличится с 281 в 2010 году до 350 в 2013 году; - количество проведенных спортивно-массовых мероприятий увеличится с 200 в 2010 году до 300 в 2013 году. |
Основные понятия и термины (содержание используемых в тексте программы понятий, терминов, расшифровка сокращений)
Используемые в тексте Программы понятия и термины приняты в том значении, в котором они указаны в действующих федеральных нормативных правовых актах, регламентирующих отношения в сфере физической культуры и спорта:
- вид спорта - часть спорта, которая признана в соответствии с требованиями Федерального закона обособленной сферой общественных отношений, имеющей соответствующие правила, утвержденные в установленном Федеральным законом порядке, среду занятий, используемый спортивный инвентарь (без учета защитных средств) и оборудование;
- массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участие в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;
- объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;
- официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования;
- подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному признаку;
- спортивное сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы;
- спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов;
- физическая реабилитация - восстановление нарушенных или временно утраченных функций организма человека и способностей к общественной и профессиональной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием средств и методов адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, которые направлены на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья;
- физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в целях реализации государственной политики, основополагающей задачей которой является создание условий роста благосостояния населения муниципального образования "город Ульяновск", создания основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Такая задача может быть реализована только при реализации комплексной программы.
Проблема развития физической культуры и спорта, здоровья и работоспособности школьников, приобретает большую остроту. Низкая физическая подготовленность и физическое развитие учащихся грозят перерасти в национальное бедствие.
Неуклонно увеличивается число учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
В обстоятельствах формирования рыночных отношений, в ситуации недостаточного финансирования на содержание и развитие образовательных учреждений, с одной стороны, и интенсификации учебного процесса и снижения уровня двигательной активности школьников, с другой, решение задач развития физической культуры и школьного спорта представляет собой один из наиболее весомых факторов оздоровления подрастающего поколения.
Участие детей и подростков в разнообразных спортивных объединениях, секциях, создание необходимых условий для занятий спортом - один из способов профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди учащейся молодежи. Занятия физической культурой и спортом рассматриваются данной Программой как эффективное средство решения задач нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения.
Сегодня очевидно, что слабая материально-техническая база спортивных залов и спортивных площадок, недостаточность программно-методического обеспечения учебно-тренировочной и спортивно-массовой работы снижают воспитательный потенциал занятий физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности.
В сравнительном варианте общих показателей развития физической культуры и спорта (Приложение N 2 к Программе) представлены виды спортивных объектов, их количество, количество штатных физкультурных работников и число занимающихся, из которого наблюдается динамика роста по всем показателям.
Перечень качественного состояния кадров, численность занимающихся (Приложение N 3 к Программе) предусматривает увеличение численности занимающихся и улучшение качественного содержания тренерско-преподавательского состава.
Прогноз развития спортивных школ за период с 2010 по 2013 годы (Приложение N 4 к Программе) по числу спортивных школ, числу занимающихся спортсменов - разрядников, в том числе массового разряда, Мастера спорта, Мастера спорта Международного класса предусматривает тенденцию к их росту.
В то же время остается ряд основных; проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в т.ч.:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и технический износ;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров. Внедрение Программы позволит найти новые организационно-управленческие решения, направленные на решение данных проблем. Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов вследствие снижения поступлений из городского бюджета.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в городском округе. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы. Различными способами ограничения административного риска являются:
- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;
- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Правовым основанием для разработки и реализации Программы являются следующие нормативно-правовые акты и руководящие материалы:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67.
Обоснование решения проблемы программно-целевыми методами Обоснование необходимости решения проблем программными методами проводится в соответствии с приоритетами, целями и прогнозами социально-экономического развития города, социального и экономического состояния города, наличием финансовых ресурсов города.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются;
- создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
- популяризация массовых видов спорта и спорта высших достижений;
- приобщение граждан к занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанных целей перед исполнителями Программы ставятся следующие задачи:
- повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом категорий граждан муниципального образования "город Ульяновск", в том числе путем проведения спортивно-массовых мероприятий;
- развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом и спортом высших достижений;
3. Сроки реализации Программы
Реализация программных мероприятий планируется в три этапа:
1 этап: 2011 год; 2 этап: 2012 год; 3 этап: 2013 год.
Каждый этап охватывает полный годовой цикл работ по всем направлениям Программы.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы" представлена 14 (четырнадцатью) взаимосвязанными разделами, охватывающими основной спектр направлений деятельности в области физической культуры и спорта. Программа рассчитана на 3 (три) года в соответствии с планом мероприятий. (Приложение N 1 к Программе).
Раздел 1. Реализация проекта "Мой спортивный дворик" предусматривает установку спортивных сооружений по месту жительства, выделение ставок тренеров-преподавателей, приобретение спортивного инвентаря, проведение спортивно-массовых мероприятий (в соответствии с планом мероприятий).
Раздел 2. "Физическое воспитание детей дошкольного возраста, учащейся и студенческой молодежи" предусматривает проведение районных и городских спартакиад; организацию и проведение спартанских игр среди учащихся в дни школьных каникул; организацию и проведение физкультурно-массовых мероприятий "Лыжня зовет", "Лед надежды нашей", проведение турниров "Золотая шайба", "Мини-футбол", "Белая ладья"; участие сборных команд города и спортивных делегаций в различных региональных соревнованиях; проведение спортивных фестивалей и конкурсов; проведение смотров-конкурсов среди муниципальных учреждений; приобретение информационных и научно-методических пособий по вопросам образования в области физической культуры и спорта; проведение городских соревнований по военно-прикладным видам спорта; проведение соревнований по плаванию; проведение районных спартакиад допризывной и призывной молодежи.
Раздел 3. "Физкультурно-оздоровительная работа с населением города" включает в себя организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в местах массового отдыха, посвященных знаменательным датам.
Проведение соревнований по национальным видам спорта и народным играм ("Акунтай", "Сабантуй", борьба "Кэрэш", "Керешу"), организация спортивных фестивалей, соревнований и игр среди спортивных семей ("Мама, папа, я - спортивная семья!").
Организация физкультурно-массовой работы, а также проведение соревнований по видам спорта среди инвалидов и детей-инвалидов. Создание спортивно-оздоровительных отделений для инвалидов и детей-инвалидов.
Приобретение методических пособий, справочников, сборников, буклетов по вопросам совершенствования и развития спорта инвалидов.
Раздел 4. "Материально-техническое обеспечение учреждений сферы физической культуры и спорта" предполагает обеспечение инвентарем и оборудованием муниципальные учреждения МОУ ДОД ДЮСШ для организации учебно-тренировочного процесса. Приобретение специальной техники для содержания плоскостных спортивных сооружений.
Раздел 5. "Подготовка кадров и система повышения квалификации специалистов" включает организацию и проведение повышения квалификации работников физической культуры и спорта и сотрудничество с факультетом физкультуры и реабилитации Государственного университета и Институтом усовершенствования учителей, обмен опытом, постоянное пополнение информационного сайта "Физическая культура и спорт в г. Ульяновске".
Раздел 6. "Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" предусматривает ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, организацию и обеспечение учебно-тренировочного процесса в летний период (спортивный лагерь).
Раздел 7. "Информационное обеспечение" предусматривает заключение договоров со средствами массовой информации по пропаганде физической культуры и спорта.
Раздел 8. "Спортивно-массовая работа по видам спорта" - проведение городских Чемпионатов, Первенств и Кубков города всех видов спорта по районам города.
Раздел 9. Подпрограмма "Адаптивная физическая культура и спорт" Основные направления деятельности:
- создание условий для занятий физической культурой и спортом для инвалидов в существующих детско-юношеских спортивных школах, досугово-оздоровительных центрах;
- модернизация научного и программно-методического обеспечения процесса физического воспитания и тренировок инвалидов в спортивных школах и муниципальных образовательных учреждениях;
- развитие материально-технической базы для физкультурно-оздоровительных занятий и тренировок инвалидов.
Целью данной подпрограммы является улучшение качества жизни инвалидов путем занятий оздоровительной физкультурой и спортом. Восстановление и улучшение функций и способностей (резервные возможности) организма, выход из социальной изоляции благодаря социализации и коммуникации, удовлетворению потребностей в признании.
Раздел 10. Подпрограмма "Развитие парусного спорта в городе Ульяновске"
Основные направления деятельности:
- обучение плаванию детей дошкольного и школьного возраста;
- развитие парусного спорта.
Целью представленной подпрограммы является приобщение всех слоев населения города к здоровому образу жизни через регулярные и систематические занятия плаванием.
Раздел 11. Подпрограмма "Развитие футбола в городе Ульяновске".
Основные направления деятельности:
- кадровое обеспечение футбольных клубов в городе Ульяновске;
- укрепление материально-технической базы футбольных клубов в г. Ульяновске;
- совершенствование системы соревнований по футболу, проводимых в городе.
Раздел 12. Подпрограмма "Развитие волейбола и баскетбола в городе Ульяновске".
Основные направления деятельности:
- выделение ставок тренеров-преподавателей по волейболу и баскетболу;
- проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по волейболу и баскетболу;
- участие команд города в областных и всероссийских соревнованиях;
- обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием спортивных клубов.
Раздел 13. Подпрограмма "Развитие биатлона в городе Ульяновске"
Основные направления деятельности:
- участие сборной команды города на всероссийских соревнованиях по биатлону:
- обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием спортивных клубов.
Раздел 14. Подпрограмма "Развитие автоспорта в городе Ульяновске"
Основное направление деятельности:
- проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по автоспорту.
Раздел 15. Подпрограмма "Развитие тенниса в городе Ульяновске"
Основные направления деятельности:
- выделение ставок тренеров-преподавателей по теннису;
- участие команд города в областных и всероссийских соревнованиях;
- обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием спортивных клубов.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривает: укрепление материально-технической базы спортивных объектов; привлечение различных слоев населения к занятиям спортом; создание условий для подготовки спортсменов высокого класса; развитие, поддержка и сохранение сети муниципальных учреждений спортивной направленности.
В процессе реализации Программы будут разработаны и приняты соответствующие нормативно-правовые акты о проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований муниципального образования "город Ульяновск".
Все программные мероприятия составлены с учетом реальных возможностей муниципальных учреждений. Суммы расходов определялись исходя из действующих расценок, с учетом конкурсов и котировок муниципального заказа, проводимых по аналогичным видам мероприятий и работ в 2009-2010.
Потребность а средствах на реализацию программных мероприятий составляет: 458 810,5 тыс. (четыреста пятьдесят восемь миллионов восемьсот десять тысяч пятьсот) рублей, в том числе:
1 этап: 2011 год - 158 954,7 тыс. рублей;
2 этап: 2012 год - 165 639,8 тыс. рублей;
3 этап: 2013 год - 134 215,5 тыс. рублей.
План финансирования мероприятий по программе "Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы" (тыс. рублей);
1. Реализация проекта "Мой спортивный дворик"
2011 - 13 500,0 тыс. рублей; 2012 - 13 600,0 тыс. рублей; 2013 - 13 800 тыс. рублей; Всего: 40 900,0 тыс. рублей.
2. Физическое воспитание детей дошкольного возраста, учащейся молодежи
2011 - 2880,0 тыс. рублей; 2012 - 3470,0 тыс. рублей; 2013 - 3910,0 тыс. рублей; Всего: 10260,0 тыс. рублей.
3. Физкультурно-оздоровительная работа с населением города
2011 - 350,0 тыс. рублей; 2012 - 430,0 тыс. рублей; 2013 - 510,0 тыс. рублей; Всего: 1290,0 тыс. рублей.
4. Материально-техническое обеспечение учреждений сферы физической культуры и спорта
2011 - 19 800,0 тыс. рублей; 2012 - 23 000,0 тыс. рублей; 2013 - 29 000,0 тыс. рублей; Всего: 71 800,0 тыс. рублей.
5. Подготовка кадров и система повышения квалификации специалистов
2011 - 300,0 тыс. рублей; 2012 - 300,0 тыс. рублей; 2013 - 300,0 тыс. рублей; Всего: 900,0 тыс. рублей.
6. Развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений
2011 - 99 528,1 тыс. рублей; 2012 - 102 783,2 тыс. рублей; 2013 - 64 128,9 тыс. рублей; Всего: 266 440,2 тыс. рублей.
7. Информационное обеспечение
2011 - 150,0 тыс. рублей; 2012 - 160,0 тыс. рублей; 2013 - 170,0; Всего: 480,0 тыс. рублей.
8. Спортивно-массовая работа по видам спорта
2011 - 3500,0 тыс. рублей; 2012 - 4000,0 тыс. рублей; 2013 - 4400,0 тыс. рублей; Всего: 11 900,0 тыс. рублей.
9. Адаптивная физическая культура и спорт
2011 - 1410,0 тыс. рублей; 2012 - 1410,0 тыс. рублей; 2013 - 1410,0 тыс. рублей; Всего: 4230,0 тыс. рублей.
10. Развитие парусного спорта в городе Ульяновске
2011 - 3800,0 тыс. рублей; 2012 - 2600,0 тыс. рублей; 2013 - 2600,0 тыс. рублей; Всего: 9000,0 тыс. рублей.
11. Развитие футбола в городе Ульяновске
2011 - 1510,0 тыс. рублей; 2012 - 1560,0 тыс. рублей; 2013 - 1610,0 тыс. рублей; Всего: 4680,0 тыс. рублей.
12. Развитие волейбола и баскетбола в городе Ульяновске
2011 - 1005,0 тыс. рублей; 2012 - 1055,0 тыс. рублей; 2013 - 1105,0 тыс. рублей; Всего: 3165,0 тыс. рублей.
13. Развитие биатлона в городе Ульяновске
2011 - 1050,0 тыс. рублей; 2012 - 1100,0 тыс. рублей; 2013 - 1100.0 тыс. рублей; Всего: 3250,0 тыс. рублей.
14. Развитие автоспорта в городе Ульяновске
2011 - 7500,0 тыс. рублей; 2012 - 7500,0 тыс. рублей; 2013 - 7500,0 тыс. рублей; Всего: 22500,0 тыс. рублей.
15. Развитие тенниса в городе Ульяновске
2011 - 1910,8 тыс. рублей; 2012 - 1910,8 тыс. рублей; 2013 - 1910,8 тыс. рублей; Всего: 5732,4 тыс. рублей.
6. Механизм реализации целевой Программы
Разработка Программы обоснована реализацией областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы" и позволит решить указанные задачи и цели при максимально эффективном управлении бюджетными средствами и при условии взаимодействия всех ветвей органов представительной и исполнительной власти. Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организацию пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование в первую очередь развития и модернизация спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
- осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли граждан города, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту мэрии города Ульяновска несет ответственность за подготовку и реализацию мероприятий Программы, а также:
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений.
- несет ответственность за несвоевременную реализацию мероприятий Программы, осуществляет координацию действий, контролирует целевое и эффективное использование средств, направленных на реализацию Программы;
- формирует и представляет в установленном порядке бюджетные заявки по данной Программе, предлагаемые к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в очередном финансовом году;
- готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации мероприятий Программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся целевой Программы;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы;
- ежемесячно, до 10 числа, в Финансовое управление мэрии г. Ульяновска представляет информацию об использовании финансовых средств;
- ежеквартально, до 15 числа, в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска предоставляет отчет по мероприятиям Программы, обобщение и анализ результатов реализации Программы;
- ежегодно, до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, независимо от осуществления финансирования Программы, в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнерства мэрии города Ульяновска, представляет отчет по мероприятиям Программы.
Принятие и реализация мероприятий Программы направлены на создание эффективной системы развития физической культуры и спорта.
7. Оценка эффективности реализации целевой Программы
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект по основным показателям:
- количество граждан г. Ульяновска, систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличится с 105 587 человек в 2010 до 108 000 человек в 2013;
- число плоскостных сооружений увеличится с 281 в 2010 до 350 в 2013;
- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий увеличится с 200 в 2010 до 300 в 2013-и# другим показателям, согласно Приложениям NN 2, 3, 4 к Программе.
Дифференцированный подход к организации физического воспитания различных возрастных групп населения, создание материально-технической базы, научное и кадровое обеспечение, разработка новых физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий, эффективное планирование и управление, включая мониторинг результатов реализации Программы, положительно скажутся на развитии физической культуры и спорта города.
Приложение N 1
План
основных мероприятий Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы"
Потребность в средствах на реализацию программных мероприятий составляет: 458 810,0 тыс. (четыреста пятьдесят восемь миллионов восемьсот десять тысяч) рублей, в том числе:
2011 год - 158 954,7 тыс. рублей,
2012 год - 165 639,8 тыс. рублей,
2013 год - 134 215,5 тыс. рублей.
Приложение N 2
Общие показатели
развития физической культуры и спорта в городе Ульяновске
Приложение N 3
Кадры - (специальное образование) на 01.01.2010
Штатные работники физической культуры и спортивных организаций |
Высшее |
Среднее |
Всего |
Всего штатных работников |
900 |
293 |
1334 |
Численность занимающихся
Учреждения, предприятия, объединения, организации |
На 01.01.2007 |
На 01.01.2008 |
На 01.01.2009 |
На 01.01.2010 |
На 01.01.2011 |
На 01.01.2012 |
На 01.01.2013 |
Всего учреждений, предприятий, объединений, организаций |
81827 |
99852 |
105974 |
105587 |
105974 |
105978 |
106000 |
Общеобразовательные учреждения начального профессионального образования |
1339 |
1288 |
752 |
798 |
1288 |
1300 |
1320 |
Общеобразовательные учреждения среднего профессионального образования |
2680 |
7573 |
7566 |
6819 |
7566 |
7600 |
7600 |
ДЮСШ |
9003 |
9046 |
9683 |
7904 |
10000 |
10100 |
10100 |
Предприятия, учреждения, организации |
29376 |
20470 |
21058 |
21316 |
21316 |
21330 |
21350 |
Спортивные клубы по месту жительства |
3740 |
2697 |
3354 |
3212 |
3354 |
3360 |
3360 |
Организации занимающиеся адаптивной физической культурой и спортом |
177 |
296 |
304 |
350 |
350 |
400 |
400 |
Приложение N 4
Прогноз
развития спортивных школ на 2011 - 2013
N п/п |
Основные показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1. |
Число спортивных школ |
20 |
18 |
20 |
21 |
21 |
2. |
Число занимающихся по этапам подготовки: |
9683 |
7904 |
10000 |
10100 |
10100 |
из числа занимающихся спортсменов-разрядников, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
- массовые разряды |
1095 |
11004 |
12400 |
12450 |
12450 |
|
- Мастер спорта |
60 |
50 |
60 |
80 |
80 |
|
- Мастер спорта международного класса |
11 |
- |
11 |
13 |
13 |
|
3. |
Тренерско-преподавательский состав, в т.ч. штатные: - из числа штатных тренеров-преподавателей имеют физкультурное образование |
273 |
287 |
300 |
300 |
300 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 30 декабря 2010 г. N 7019 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ульяновске на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 6 января 2011 г. N 1
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 декабря 2013 г. N 5727 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 5 июля 2013 г. N 2948
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 3 июля 2013 г. N 2893
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Ульяновска от 29 декабря 2012 г. N 5690 (в редакции постановления Администрации города Ульяновска от 3 июля 2013 г. N 2894)
Действие строки 1.1 (в сумме 9 000,0 тыс. рублей), 1.2 (в сумме 2 500,0 тыс. рублей), 1.3 (в сумме 500,0 тыс. руб.) 1.4. (в сумме 800,0 тыс. рублей) раздела 1, строки 2.1 (в сумме 1 960,0 тыс. рублей), 2.2 (в сумме 250,0 тыс. рублей), 2.3 (в сумме 150,0 тыс. рублей), 2.4 (в сумме 320,0 тыс. рублей), 2.5 (в сумме 300,0 тыс. рублей), 2.6 (в сумме 230,0 тыс. рублей), 2.7 (в сумме 200,0 тыс. рублей), 2.8 (в сумме 100,0 тыс. рублей), 2.9 (в сумме 150,0 тыс. рублей), 2.10 (в сумме 250,0 тыс. рублей) раздела 2, строки 3.1 (в сумме 200,0 тыс. рублей), 3.2 (в сумме 130,0 тыс. рублей), 3.3 (в сумме 180,0 тыс. рублей) раздела 3, строки 4.1 (в сумме 28 000,0 тыс. рублей), 4.2 (в сумме 1 500,0 тыс. рублей) раздела 4, строка 5.1 (в сумме 300,0 тыс. рублей) раздела 5, строки 6.1 (в сумме 23397,1 тыс. рублей), 6.2 (в сумме 14420,0 тыс. рублей), 6.3 (в сумме 250 000,0 тыс. рублей), 6.4 (в сумме 45 000,0 тыс. рублей) раздела 6, строка 7.1 (в сумме 170,0 тыс. рублей) раздела 7, строки 8.1 (в сумме 2 000,0 тыс. рублей), 8.2 (в сумме 565,2 тыс. рублей), 8.3 (в сумме 700,0 тыс. рублей), 8.4 (в сумме 500,0 тыс. рублей), 8.5 (в сумме 542,2 тыс. рублей) раздела 8, строки 9.2 (в сумме 100,0 тыс. рублей), 9.3 (в сумме 100,0 тыс. рублей), 9.5 (в сумме 50,0 тыс. рублей), 9.6 (в сумме 200,0 тыс. рублей), 9.7 (в сумме 30,0 тыс. рублей), 9.8 (в сумме 30,0 тыс. рублей) раздела 9, строки 10.1 (в сумме 700,0 тыс. рублей), 10.2 (в сумме 100,0 тыс. рублей), 10.3 (в сумме 1 400,0 тыс. рублей), 10.4 (в сумме 5 000,0 тыс. рублей), 10.5 (в сумме 300,0 тыс. рублей) раздела 10, строки 11.1 (в сумме 710,0 тыс. рублей), 11.2 (в сумме 400,0 тыс. рублей), 11.3 (в сумме 100,0 тыс. рублей), 11.4 (в сумме 400,0 тыс. рублей) раздела 11, строки 12.1 (в сумме 355,0 тыс. рублей), 12.2 (в сумме 200,0 тыс. рублей), 12.3 (в сумме 150,0 тыс. рублей), 12.4 (в сумме 400,0 тыс. рублей) раздела 12, строки 13.1 (в сумме 300,0 тыс. рублей), 13.2 (в сумме 800,0 тыс. рублей), 13.3 (в сумме 760,8 тыс. рублей) раздела 13, строка 14.1 (в сумме 7 500,0 тыс. рублей) раздела 14, строки 15.1 (в сумме 500,0 тыс. рублей), 15.4 (в сумме 150,0 тыс. рублей) раздела 15 приложения N 1 к муниципальной целевой программе, утвержденной настоящим постановлением, было приостановлено в части финансирования из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в общей сумме 405 050,3 тыс. рублей до 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 31 января 2012 г. N 324
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 декабря 2011 г. N 475
Действие строк 1.1-1.4 (в сумме 12 600,0 тыс. рублей) раздела 1, строк 2.1-2.10 (в сумме 3 470,0 тыс. рублей) раздела 2, строк 3.1-3.3 (в сумме 430,0 тыс. рублей) раздела 3, строк 4.1-4.2 (в сумме 23 500,0 тыс. рублей) раздела 4, строки 5.1 (в сумме 300,0 тыс. рублей) раздела 5, строк 6.1-6.4 (в сумме 376 430,0 тыс. рублей) раздела 6, строки 7.1 (в сумме 160,0 тысяч рублей) раздела 7, строк 8.1-8.4 (в сумме 3 200,0 тыс. рублей) раздела 8, строки 9.1-9.8 (в сумме 510,0 тыс. рублей) раздела 9, строк 10.1-10.5 (в сумме 7 500,0 тыс. рублей) раздела 10, строк 11.1-11.4 (в сумме 1060,0 тыс. рублей) раздела 11, строк 12.1-12.4 (в сумме 1 055,0 тыс. рублей) раздела 12, строк 13.1-13.3 (в сумме 1 360,8 тыс. рублей) раздела 13, строки 14.1 (в сумме 7 500,0 тыс. рублей) раздела 14, строк 15.1-15.4 (в сумме 1 275,2 тыс. рублей) раздела 15 приложения к настоящему постановлению было приостановлено в части финансирования из бюджета города Ульяновска в общей сумме 440 351,0 тысяч рублей до 1 января 2013 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 20 декабря 2011 г. N 156
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 7 ноября 2011 г. N 5114
Изменения вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 и плановый период 2012-2013 годов