Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ульяновской Городской Думы Ульяновской области от 31 мая 2017 г. N 66 приложение дополнено статьей 35.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 35.1. Особенности принятия Городской Думой решения об утверждении членов нового состава Общественной палаты муниципального образования "город Ульяновск"
1. В соответствии с Положением об Общественной палате муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Положение) Городская Дума не позднее тринадцати календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Общественная палата) принимает решение об утверждении пятнадцати членов нового состава Общественной палаты из числа кандидатур, представленных некоммерческими организациями (их территориальными подразделениями), зарегистрированными на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - некоммерческие организации).
2. Поступившие в Городскую Думу заявления некоммерческих организаций о выдвижении своих кандидатов в новый состав Общественной палаты (далее - заявления) в день их регистрации отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля Управления финансового обеспечения и муниципальной службы Городской Думы, направляются Главой города в Комитет по территориальному общественному самоуправлению, по вопросам правопорядка и противодействия коррупции (далее - ответственный комитет).
3. Ответственный комитет осуществляет проверку соответствия заявления и приложенных документов требованиям, установленным пунктами 4.9, 4.15 Положения, а также соответствия некоммерческих организаций и выдвинутых ими кандидатов в новый состав Общественной палаты требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.3, 4.1 - 4.3 Положения, посредством изучения относящейся к соответствующим некоммерческим организациям и выдвинутым ими кандидатам информации, содержащейся в поступивших заявлениях, информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
В Положении об Общественной палате э
4. Указанная в части 3 настоящей статьи проверка должна быть завершена не позднее двенадцати дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты Ульяновской области. Результаты проверки рассматриваются на заседании ответственного комитета.
Ответственный комитет на своем заседании принимает решение о включении выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов в новый состав Общественной палаты в список для голосования или об отказе во включении их в данный список и о возврате некоммерческим организациям представленных ими заявлений. Решение комитета оформляется в форме заключения.
Основаниями для принятия ответственным комитетом решения об отказе во включении выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов в новый состав Общественной палаты в список для голосования и о возврате представленных ими документов являются:
1) поступления от некоммерческой организацией заявления по истечении срока, установленного пунктом 4.9 Положения;
2) несоответствие представленного некоммерческой организацией заявления и приложенных документов требованиям, установленным пунктами 4.9, 4.15 Положения, в том числе отсутствие в них сведений, наличие которых является обязательным, либо неполнота таких сведений;
3) несоответствие некоммерческих организаций и выдвинутых ими кандидатов в новый состав Общественной палаты требованиям, установленным Положением, в том числе выдвижение кандидата в новый состав Общественной палаты органом некоммерческой организации, не имеющим на это права. В решении ответственного комитета об отказе во включении выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов в новый состав Общественной палаты в список для голосования и о возврате представленных ими документов должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Копия данного решения не позднее дня его принятия направляется соответствующей некоммерческой организации любым доступным способом, обеспечивающим его получение некоммерческой организацией, в том числе (при наличии возможности) посредством электронной почты, факсимильной связи, телефонограммы. Заявление и приложенные к нему документы подлежат возврату некоммерческой организации в течение трех рабочих дней со дня принятия ответственным комитетом решения об отказе во включении выдвинутых некоммерческой организацией кандидатов в новый состав Общественной палаты в список для голосования и о возврате представленных ей документов.
5. Решение об утверждении членов нового состава Общественной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов. При принятии данного решения учитываются продолжительность и эффективность (результативность) общественной деятельности выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов в новый состав Общественной палаты в сфере представления и защиты прав и законных интересов соответствующих профессиональных и социальных групп, в том числе во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, иными организациями, осуществляющими отдельные публичные полномочия на территории Ульяновской области, а также наличие у кандидатов наград и поощрений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Указанная информация в отношении каждого кандидата отражается в списке для голосования.
6. Если число выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов превышает число утверждаемых Городской Думой членов нового состава Общественной палаты, то принятие решения об утверждении членов Общественной палаты с учетом части 1 настоящей статьи осуществляется посредством рейтингового голосования. При этом утвержденными членами нового состава Общественной палаты считаются пятнадцать кандидатов, получивших в ходе указанного голосования наибольшее число голосов.
Если по итогам рейтингового голосования несколько кандидатов набрали одинаковое наибольшее число голосов, то проводится второй тур голосования. Во втором туре голосования участвуют кандидаты, набравшие по итогам рейтингового голосования одинаковое наибольшее число голосов. Кандидатом (кандидатами), утвержденным (утвержденными) членом (членами) нового состава Общественной палаты, считается (считаются) кандидат (кандидаты), набравший (набравшие) во втором туре голосования большинство голосов от числа избранных депутатов.
7. Решение об утверждении членов нового состава Общественной палаты оформляется без дополнительного голосования.
8. В случае досрочного прекращения полномочий членов нового состава Общественной палаты, утвержденных Городской Думой, решение об утверждении новых членов Общественной палаты взамен выбывших принимается в порядке, предусмотренном настоящей статьей, с учетом пункта 4.22 Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.