Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Главы города
от 30.10.2008 г. N 8290
Объемные показатели
и порядок отнесения учреждений образования к группам по оплате труда руководителей для установления окладов (должностных окладов)
6 мая 2010 г., 13 июля 2011 г.
Основным критерием для определения окладов (должностных окладов) руководителей учреждений образования являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и др. показатели, значительно осложняющие работы по руководству учреждением.
1. Объемные показатели
1.1. По объемным показателям для установления окладов (должностных окладов) руководителей учреждений образования установлено четыре группы по оплате их труда.
1.2. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
1.2.1. Общеобразовательные учреждения:
N |
Показатели |
Кол-во |
Условия |
Кол-во баллов |
Всего баллов |
1. |
Количество учащихся |
|
Из расчета на каждого обучающегося |
0,3 |
|
2. |
Количество работников в школе |
|
За каждого работника |
1 |
|
3. |
Дополнительно за каждого работника имеющего: |
|
за каждого работника |
|
|
- высшую категорию |
1 |
||||
- первую категорию |
0,5 |
||||
4. |
Наличие групп продленного дня |
|
За наличие |
До 20 |
|
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
|
За каждый класс |
До 10 |
|
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивной площадки, - стадиона, - бассейна, - и других спортивных сооружений |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
7. |
Наличие собственного оборудованного - медицинского кабинета, - процедурного - стоматологический - оздоровительно-восстановительного центра |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
8. |
Наличие столовой |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
9 |
Наличие учебно-опытного участка до 0,75 га |
|
|
До 50 |
|
10. |
Наличие обучающихся, посещающих бесплатные кружки, секции, студии организованные школой |
|
За каждого обучающегося |
0,5 |
|
11. |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
|
За каждый вид |
До 20 |
|
12. |
Наличие в образовательных учреждениях общего назначения обучающихся со специальными потребностями (классы КРО) |
|
За каждого обучающегося |
1 |
|
13. |
Наличие обучающихся с полным гособеспечением в образовательном учреждении |
|
За каждого обучающегося |
0,5 |
|
14. |
Наличие автотранспортных средств на балансе учреждения |
|
За каждую единицу |
До 3, но не более 20 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
Дополнительные показатели, значительно увеличивающие объем и сложность работы учреждения | |||||
1. |
Наличие двух зданий |
|
|
До 20 |
|
2. |
Нахождение в сельской местности (удаленность от города) |
|
|
До 20 |
|
3. |
Наличие музея, комнаты боевой славы |
|
|
До 20 |
|
4. |
Подвоз детей |
|
|
До 20 |
|
5. |
Работа со сторонними организациями и спонсорами по оказанию материальной помощи учреждению |
|
|
До 20 |
|
6. |
Наличие гаража |
|
|
До 20 |
|
7. |
Платные образовательные услуги |
|
|
До 20 |
|
8. |
Занятия в 2 смены |
|
|
До 20 |
|
9 |
Наличие мастерских |
|
|
До 20 |
|
10. |
Работа с учащимися прибывшими из ЮИ |
|
|
До 20 |
|
11. |
Работа с Попечительским советом |
|
|
До 20 |
|
12. |
Организация летней оздоровительной компании |
|
|
До 20 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего по учреждению |
|
|
|
|
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 6 мая 2010 г. N 2375 в подпункт 1.2.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления в газете "Ульяновск сегодня" и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
1.2.2. Дошкольные образовательные учреждения:
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 6 мая 2010 г. N 2375 в подпункт 1.2.3 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления в газете "Ульяновск сегодня" и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
1.2.3. Учреждения дополнительного образования детей:
1.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.2.4 раздела 1
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 13 июля 2011 г. N 3014 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.2.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 г.
1.2.4. Общеобразовательные учреждения, имеющие дошкольные группы:
NN |
Показатели |
Кол-во |
Условия |
Кол-во баллов |
Всего баллов |
1. |
Количество учащихся |
|
Из расчета на каждого обучающегося |
0,3 |
|
2. |
Количество дошкольных групп |
|
Из расчета за группу |
10 |
|
3. |
Количество воспитанников в дошкольных группах |
|
Из расчета на каждого воспитанника |
0,25 |
|
4. |
Количество работников в школе |
|
За каждого работника |
1 |
|
5. |
Дополнительно за каждого работника имеющего: |
|
за каждого работника |
|
|
- высшую категорию |
1 |
||||
- первую категорию |
0,5 |
||||
6. |
Наличие групп продленного дня |
|
За наличие |
До 20 |
|
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
|
За каждый класс |
До 10 |
|
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивной площадки, - стадиона, - бассейна - и других спортивных сооружений |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
9. |
Наличие собственного оборудованного - медицинского кабинета, - процедурного - стоматологический - оздоровительно-восстановительного центра |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
10. |
Наличие столовой |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
11. |
Наличие учебно-опытного участка до 0,75 га |
|
|
До 50 |
|
12. |
Наличие обучающихся, посещающих бесплатные кружки, секции, студии организованные школой |
|
За каждого обучающегося |
0,5 |
|
13. |
Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
|
За каждый вид |
До 20 |
|
14. |
Наличие в образовательных учреждениях общего назначения обучающихся со специальными потребностями (классы КРО) |
|
За каждого обучающегося |
1 |
|
15. |
Наличие обучающихся с полным гособеспечением в образовательном учреждении |
|
За каждого обучающегося |
0,5 |
|
16. |
Наличие автотранспортных средств на балансе учреждения |
|
За каждую единицу |
До 3, но не более 20 |
|
17. |
Наличие в образовательных учреждениях общего назначения воспитанников со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития |
|
За каждого воспитанника |
1 |
|
18. |
Круглосуточное пребывание воспитанников дошкольных учреждениях |
|
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
До 10 |
|
19. |
Наличие оборудованных и используемых в МДОУ помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
|
За каждый вид |
До 15 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
Дополнительные показатели | |||||
1. |
Наличие двух зданий |
|
|
До 20 |
|
2. |
Нахождение в сельской местности (удаленность от города) |
|
|
До 20 |
|
3. |
Наличие музея, комнаты боевой славы |
|
|
До 20 |
|
4. |
Подвоз детей |
|
|
До 20 |
|
5. |
Работа со сторонними организациями и спонсорами по оказанию материальной помощи учреждению |
|
|
До 20 |
|
6. |
Наличие гаража |
|
|
До 20 |
|
7. |
Платные образовательные услуги |
|
|
До 20 |
|
8. |
Занятия в 2 смены |
|
|
До 20 |
|
9 |
Наличие мастерских |
|
|
До 20 |
|
10. |
Работа с учащимися, прибывшими из ЮИ |
|
|
До 20 |
|
11. |
Работа с попечительским советом |
|
|
До 20 |
|
12. |
Организация летней оздоровительной компании |
|
|
До 20 |
|
13. |
Наличие групп кратковременного пребывания |
|
|
До 20 |
|
14. |
Наличие оздоровительных групп для ослабленных детей в дошкольном учреждении |
|
|
До 20 |
|
15. |
Наличие групп разного типа (с нарушением слуха, зрения, речи, ЗПР для ДОУ комбинированного вида |
|
|
До 20 |
|
16. |
Наличие ТСО |
|
До 5 единиц |
10 |
|
Свыше 5 единиц |
20 |
||||
17. |
Наличие оборудованных и используемых в воспитательном процессе прогулочных площадок: |
|
|
|
|
- до 7 |
До 20 |
||||
- свыше 7 |
До 30 |
||||
18. |
Наличие оборудованных и используемых в работе Логопедических и дефектологических кабинетов |
|
|
До 20 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего по учреждению |
|
|
|
|
2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей для определения окладов (должностных окладов).
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием по подчиненности учреждения образования в зависимости от показателей характеризующих работу образовательного учреждения, а также факторов влияющих на сложность труда руководителя МОУ (техническое обеспечение, численность работников, наличие структурных подразделений) Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений образования устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на кап. ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.3. Количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся воспитанников образовательных учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
- Абзац третий исключен;
См. текст абзаца третьего подпункта 2.4 раздела 2
- по межшкольным учебно-производственным комбинатам (центрам) трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение производится менее 3-х раз в неделю, с коэффициентом 0,5-3 раза и с коэффициентом 1,0-4 и более раз в неделю;
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
2.5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных учреждениях принимаются во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
3. Группы оплаты труда и повышающие коэффициенты для определения окладов (должностных окладов) руководящих работников (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям).
Постановлением Мэрии города Ульяновска Ульяновской области от 13 июля 2011 г. N 3014 в пункт 3.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 г.
3.1. Группы оплаты труда для руководящих работников образовательных учреждений (в зависимости от суммы баллов, исчисленной по объемным показателям)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.